Поиск

Модный календарь. Чем знаменит ноябрь.

28.11.2013

 Модный календарь. Ноябрь.

Ноябрь - переходный месяц, когда осень как будто уже закончилась, а зима еще не наступила. И именно сейчас в модном мире творится что-то невообразимое. Плюс - не забудем о подготовке к самому волшебному празднику! Итак, обо всем по порядку…

Длительное ожидание того, кто все-таки возглавит модный дом Louis Vuitton, подошло к концу. В начале ноября стало официально известно, что будущим художественным директором женской линии Louis Vuitton стал Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere). До этого момента он успешно трудился более 10 лет в модном доме Balenciaga, и, надо отдать ему должное, отлично возродил почерк легендарного бренда. В заявлении Louis Vuitton сказано, что Гескьер «обеспечит современное видение женской линии дома, которая основывается на утонченности, ноу-хау и высочайшем качестве».

14 ноября в магазинах H&M началась продажа коллекции французского модельера Изабель Маран (Isabel Marant). Именно Изабель создала тот самый парижский шик, который живет в каждой из нас. Это узкие джинсы, чуть растянутая футболка, кардиган джемпер, а может - жакет словно с мужского плеча, длинный шарф, обмотанный в три ряда или просто свисающий вниз, балетки на босу ногу или удобные кожаные сапоги, мягкая сумка через плечо и волосы собраны небрежно в пучок, легкий штрих помады на губах и туши на глазах. Считается, что так одеваться могут только француженки. Изабель охотно поделилась святыми заповедями французского шика…

Три заповеди от Изабель Маран:

  1. Ненавязчивость и небрежность – два начала парижского шика. Пусть рубашка будет навыпуск, а не аккуратно заправлена в брюки, а волосы – не из парикмахерской, а как будто их не укладывали.
  2.  Парижанки никогда не выглядят претенциозно. К сексуальному облегающему платью наденьте пиджак своего парня, к топу с глубоким декольте – байкерскую куртку, к блузке из блестящей ткани – кардиган крупной вязки или просто грубые сапоги.
  3.  Ключ к оригинальному образу – неожиданный аксессуар: блестящий или холщовый шарф в три ряда, высокие замшевые сапоги, сумка с бахромой.

В период с 15 ноября по 9 марта 2014 года в Лондоне в музее дизайна открылась выставка одного из самых коммерчески успешных и талантливых дизайнеров – Paul Smith. Выставка стартовала под простым названием «Hello, My Name Is Paul Smith». Экспозиции, представленные в лондонском музее, отражают почти 45-тилетнюю творческую деятельность Смита. Здесь - и совместные работы с Mini Coopers и Leica, рождение новых идей и ретроспектива старых, а также фото из личного архива, где Пол в юности и у истоков карьеры.

17 ноября 1943 года в городе Чарлстоне родилась голливудская актриса и супермодель 60х Лорэн Хаттон (Lauren Hutton). Ее изюминкой была ее неподражаемая ухмылка, которая принесла ей более 28 обложек в одном из самых старинных и влиятельных глянцев мира – Vogue. До 41 года Лорен оставалась лицом компании Revlon.

Но на этом ее карьера модели не закончилась, в 2008 году, будучи 65-летней элегантной дамой, Лорен наглядным примером доказала, что у настоящей женщины нет возраста, став лицом рекламной кампании марки молодежной одежды Mango. И, глядя на фото, попробуй, скажи, что этой лучезарной женщине пошел седьмой десяток.

А в 2011 году Лорен стала лицом Alexis Bittar, американской марки ювелирных украшений.

19 ноября креативный директор модного дома Chanel, несравненный Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) охотно делился на протяжении двух часовой Q&A сессии (открытая образовательная площадка для обмена опытом между всемирно-известными людьми и студентами творческих ВУЗов) со студентами университета Sciences Po. Он рассказывал о своих взглядах на мир, искусство и моду, которая, по его словам, «перемещается с подиума в музеи».  На встрече присутствовало более 500 студентов.

С 21 ноября на сайте www.lvmhprize.com стартовал конкурс молодых fashion дизайнеров, победителя ждут 300 тыс. евро и стажировка мечты в одном из подразделений компании LVMH. Конкурс продлится до 2 февраля 2014 года. Участвовать в нем может любой начинающий дизайнер, и неважно, из какой страны, главное, чтобы за спиной уже было как минимум две мужские и женские коллекции. 30 счастливчиков полетят в Париж на Неделю моды, где смогут представить свои коллекции экспертному совету, состоящему из байеров, редакторов моды и стилистов. Ну а 10 самых талантливых, по мнению экспертного совета, покажут свои работы жюри, в которое входят профессионалы великого мира моды – Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), Фиби Файло (Fibi Faylo), Раф Симонс (Raf Simons). Также к ним присоединятся креативный дуэт Kenzo, основатели Opening Ceremony Умберто Леон (Umberto Leon) и Кэрол Лим (Kerol Lim), которые предоставят победителю возможность продавать своих коллекции в их магазинах. Имена победителей будут объявлены в мае 2014. Вот бы кто-нибудь из наших иркутских дизайнеров туда попал. Дерзайте, молодые fashion-дизайнеры!

22 ноября 2013 года в Милане был представлен юбилейный 50-й календарь Pirelli. В этот раз темой календаря стали ретроснимки Хельмута Ньютона (Helmut Newton). Календарь включает в себя 12 черно-белых изображений и 29 фотографий backstage гонки гран-при Монте Карло в 1985 году.

Патриотический настрой Джорджио Армани (Giorgio Armani) послужил причиной его вступления в Палату итальянской моды, дабы возродить Миланскую неделю. Джорджио считает, что итальянские бренды должны проводить свои показы у себя на родине, и тем самым поддерживать престиж страны, что позволит укрепить международные позиции отрасли. «Я ценю первые шаги в этом направлении, которые делает Эннио Капаса (Ennio Capasa, основатель марки Costume National, проводил свои показы в Париже более 20 лет подряд, с июля месяца сообщил, что вернет показ своих дефиле в Италию). Надеюсь, что другие итальянские компании последуют его примеру. Я считаю, что единственно верным и необходимым решением для меня самого будет продемонстрировать свою решимость в борьбе за будущий подъем итальянской моды и в то же время поддерживать действия других брендов Национальной палаты итальянской моды», - говорит Джорджио Армани.

Очень важный для модной индустрии шаг сделали власти штата Нью-Йорк. Губернатор Эндрю Куомо подписал указ о том, что труд молодых моделей должен быть приравнен к детскому труду. Закон был принят в конгресс в июне 2013 года под давлением лидеров отрасли, таких как Model Alliance (некоммерческая организация, которая следит за соблюдением прав моделей в Америке) и самих звезд. «Для детей и подростков, которые просто хотят нравиться, давление со стороны взрослых может принести вред и даже изменить жизнь», - говорит на своем личном опыте канадская модель Коко Роша (Coco Rocha). Данный указ уже вступил в силу, а значит, на февральских неделях моды многие дома моды поостерегутся нанимать на работу юных звезд, а те, кто все же это сделает, будет относиться к ним еще бережнее.

А вот о футболистах клуба «Арсенал» позаботится старейший дом моды Парижа Lanvin. В ближайшие два года на официальные мероприятия все главные представители клуба будут появляться в костюмах Lanvin Homme. Креативный директор линии мужской одежды Lanvin Лукас Оссендрейвер (Lucas Ossendrijver) создал для футболистов классические костюмы из темно-синей итальянской ткани с толщиной нити Super 110, что говорит о высоком качестве изделия. На лацканах красуется золотая эмблема клуба. Белую приталенную рубашку из поплина с небольшим воротником и двойными манжетами украшает красный шелковый галстук или бабочка для более официальных мероприятий. Черные ботинки дерби, черный ремень с серебряной пряжкой и запонки также с эмблемой клуба завершают официальный образ футбольной команды «Арсенал». Ну, как вам?..

На днях стало известно, что Анн Демелемейстер (Ann Demeulemeester) покидает собственный бренд, созданный ею в 1985 году. Спустя 30 лет Анн принимает решение оставить марку: «Пришло новое время для моей личной жизни и бренда Ann Demeulemeester. Думаю, что марка способна развиваться дальше без моего участия». О своих дальнейших планах Демелемейстер не сообщила. Последняя коллекция от Анн будет показана 27 января в Париже.

Не будем о грустном… Праздник к нам приходит! В прошлые выходные в Европе стартовали рождественские базары и ярмарки. Вашему вниманию ТОП-5 самых сказочных и волшебных мест Европы от Buro 24/7.

Рождественский рынок Штрицельмаркт, Дрезден. Самая старинная ярмарка в Дрездене, которая берет свое начало с 1434 года. Ежегодно на площади Altmarkt располагаются торговцы, число которых приближается к 240. В центре площади устанавливается огромная ель и самая большая в мире рождественская пирамида, а также - четыре фигуры символы рождества: снеговик, рудокоп, щелкунчик и человек из чернослива. Ярмарка работает с 28 ноября по 24 декабря.

Праздничный базар в Tivoli Gardens, Копенгаген. Главная рождественская елка проходит в Дании в старинном парке развлечений Tivoli Gardens. На входе гостей встречает оркестр эльфов, распевающие праздничные рождественские гимны. Для любителей коньков – каток. В праздничных лавках можно приобрести теплые свитера с национальным орнаментом и серебряные украшения, а проголодавшись, отведать вкусные пончики с глинтвейном. Ярмарка работает с 15 ноября по 31 декабря.

Рождественская ярмарка на Rathausplatz, Вена. Это место знаменито на весь мир имбирными пряниками, стеклянными и деревянными ёлочными игрушками, сахарной ватой, глинтвейном и грогом. Ярмарка работает с 16 ноября по 26 декабря.

Праздничный рынок Stuttgarter Weihnachtsmarkt, Штутгарт. Ярмарка в Штутгарте состоит из 280-ти деревянных палаток, где можно купить разные сладости, немецкую колбаску, и множество сувениров и игрушек. Штутгартский базар знаменит своим вином и глинтвейном. Ярмарка проходит с 27 ноября по 23 декабря, и в этот период количество посетивших туристов доходит до 3 миллионов.

Ярмарка на Староместкой площади, Прага. На одной из главных площадей старой Праги ежедневно в период с 1 декабря по 1 января в 17.00 (как стемнеет) в центре площади будут зажигаться огни на гигантской ели. Вокруг ели расположились деревянные торговые ряды, где вы встретите чешские деликатесы, резные игрушки, кружева на коклюшках, керамику, стеклянные фигурки и новогодние украшения. А развлекательная программа: концерты и спектакли под открытым чешским небом окончательно создадут атмосферу праздника и волшебства.

И еще одна очень позитивная нота. Фотограф и профессиональная дрессировщица Карли Дэвидсон (Carli Davidson) обладает потрясающим даром фотографировать животных так, что они превращаются в настоящие арт-объекты. В этот раз Карли запечатлела братьев наших меньших за самым обычным занятием - отряхиванием от брызг. Отличные кадры и видео, подымающее настроение даже самых угрюмых людей. Хорошего вам настроения и до новых встреч, дорогие читатели…

Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/). По материалам сайтов Buro247.ru, Style.com, adme.ru, vogue.ru.

Другие материалы:

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Читайте также

Модный обзор, 13.05.2019
Во всем виноваты феминистки. Нежный бронепоезд
Модный обзор, 01.05.2019
Как создавались образы «Перезагрузки Les Mills»
Модный обзор, 24.05.2019
Заметки юридической женщины: «ПОЛНА «ЭГОизма» и «нарциссизма»

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram