ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

23.09.2013

Модный календарь. Чем знаменит Сентябрь.

Модный календарь. Сентябрь.

В этом году мы очень резко перепрыгнули из лета в осень – вроде бы, еще 31 августа стояла жара, а уже 1 сентября город окутала осенняя прохлада. А о том, насколько круто повернулись события в модном мире, мы сейчас узнаем…

Новый сезон и новый учебный год в нашем модном календаре открывает лондонский Университет искусств, в котором появилась первая в Великобритании программа MBA, целиком и полностью посвященная моде. Вот, что говорит о новом курсе директор Жорж Бувье: «У моды есть отличительные особенности, которых нет у других профессиональных сфер. Это миллиардная индустрия, которая превосходит по доходам даже музыкальную, но при этом в ней наблюдается нехватка управленцев высокого уровня. Индустрия моды — это не то же самое, что банковская сфера. Руководители должны управлять творческими индивидуальностями, а вместе с ними — и производством, и продажами. В искусстве люди работают, пока не получат совершенный результат, но в этой индустрии мы должны найти баланс между затраченным временем и материальными средствами, задавая себе вопрос: "Это перфекционизм или потакание своим желаниям?". Люди редко идут в творческие профессии с целью заработать внушительное состояние, но мы стараемся объединить их страсть с собственным деловым опытом, чтобы они признали необходимость ограничений и смогли построить бизнес с надежной финансовой базой»… На протяжении года и шести месяцев успешные управленцы, байеры, продюсеры, PR-специалисты и представители других сфер будут делиться своим опытом и рассказывать обо всех особенностях fashion-индустрии. 

Сентябрь – активный месяц для недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. И, по традиции, с 5 по 12 сентября первой пройдет неделя моды в Нью-Йорке. Перед ее стартом прошел праздничный обед в Линкольн-центре, в рамках которого известный дизайнер Майкл Корс (Michael Kors) удостоился престижной премии Couture Council Award for Artistry of Fashion. Эту премия уже была вручена Valentino, Osсar de la Renta, Karl Lagerfeld. «Для меня большая честь - получить эту награду от Couture Council». – Делится своими эмоциями Майкл. – «Они делают невероятную работу, обращая внимание всего мира к теме дизайна. Могу с уверенность сказать, что я счастлив быть включенным в список тех, кому когда-либо вручалась эта премия».

Ну а теперь – неделя моды в Нью-Йорке. После просмотра коллекций американских дизайнеров очень хорошо улавливается единая ниточка, которая объединяет практически все показы сезона в одно направление – направление спорта, движения и свободы. Тема спорта читается во всем: в образах, силуэтах, деталях, расцветках - смотрите сами…

Victoria Beckham, Vera Wang, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Pierre Balmain, Marc Jacobs, Lacoste, DKNY, Calvin Klein Collection,Alexander Wang, BCBG Max Azria

13 сентября модные бразды правления взяла Неделя Моды в Лондоне. Выделим ряд намечающихся тенденций предстоящего сезона от британских дизайнеров.

Во-первых, пастельная цветовая гамма.

Antonio Berardi, Temperley London, David Koma, Burberry Prorsum, J.W. Anderson, Preen By Thornton Bregazzi, Giles, Jonathan Saunders, Christopher Kane

Прозрачность остается на подиумах.

Barbara Casasola, Erdem, Barbara Casasola, Antonio Berardi, Erdem, J. W. Anderson, Marios Schwab, Tom Ford, Richard Nicoll

Расслабленность и свобода – еще один тренд.

Giles, Jonathan Saunders, Christopher Kane, Marios Schwab, Unique for Topshop

Блеск – на радость модницам!

Jonathan Saunders, Barbara Casasola, Giles, Christopher Kane, Temperley London

Маскулинность в силуэтах и фактурах.

J.W. Anderson, Erdem, Roksanda Ilincic, последние три Tom Ford

Уверенной поступью шагает Неделя моды Весна-Лето 2014 – и вот уже Милан демонстрирует свои творения. С 18 сентября по 23 сентября любители моды, критики, редакторы глянцевых журналов увидят показы Dsquared2, Gucci, Alberta Ferretti, Max Mara, Fendi, Prada, Armani, Versace, Etro, Tod`s, Jil Sander, Marni, Salvatore Ferragamo.

Поклонницы сумочек Chanel, трепещите, вашему вниманию - новый хит осени 2013, сумочка Diamond Bag. Новый кожаный фаворит представлен в трех вариантах: миниатюрная Small Camera Case, Camera Case с двумя цепочками, Flap Bag, ее можно носить в руках и на плече. Сумочки выполнены из мягкой телячьей кожи в разных цветовых оттенках. Diamond Bag от Chanel будет гармонировать с любым образом, поскольку это-  классика на века.

Молодые студенты Central Saint Martins, вдохновленные образом принцессы Монако Грейс Келли (Grace Kelly), создали коллекцию свитеров для британской марки Pringke of Scotland. Коллекция состоит из более чем двадцати моделей из кашемира, которые напрямую или в юмористическом ключе транслируют неподвластный времени образ принцессы. Данная коллекция доступна в парижском универмаге Galeries Lafayette.

Не только студенты вдохновляются образом знаменитой Грейс Келли. Совсем недавно в сети появился трейлер к картине Оливье Даана (Olivier Dahan) «Принцесса из Монако» (Grace of Monako), где роль Грейс Келли сыграла неподражаемая Николь Кидман (Nicole Kidman). Премьера фильма запланирована на 27 ноября.

В этом году свое 250-летие отмечает немецкая фарфоровая мануфактура Koenigliche Porzellan-Manufaktur, более известная в Европе как KPM. И в честь юбилея итальянская марка Bottega Veneta выпустила лимитированную коллекцию фарфоровых клатчей, в которой органично сплелось воедино мастерство итальянского и немецкого дома. Bottega Veneta уже на протяжении 5 лет тесно сотрудничает с KPM. Клатч представляет собой знаменитую модель Knot с закругленными углами из кожи питона, в качестве украшения - фарфоровый барельеф с ангелами, вставленный в рамку из циркония. Украшение сделано на заказ специально мастерами KPM. Каждый клатч имеет свой индивидуальный серийный номер, выгравированный на металлической табличке с надписью «250th Anniversary KPM».

А 44-летняя австралийская актриса Кейт Бланшетт (Cate Blanchette) этой весной подписала 10-миллионный контракт на рекламную кампанию нового аромата Si от Giorgio Armani. За всю историю успешной актерской карьеры Кейт впервые принимает участие в рекламе парфюма. Новый аромат представляет собой коктейль черной смородины, приправленной аккордами белой фрезии, майской розы, нотками ванили, пачули и древесины. Аромат Si от Giorgio Armani - уже в продаже. Специально для рекламной кампании парфюма дизайнер Джорджио Армани сшил несколько нарядов для знаменитой актрисы.

Этой осенью известная часовая фирма Rado представляет новую модель часов HyperChrome Diamonds. Вот, что по этому поводу говорит официальный посол швейцарского бренда в России Рената Литвинова: «У часов Rado есть своё лицо — это часы интеллектуалов. В них ничто не отвлекает от сути, я всегда могу рассмотреть, сколько времени на самом деле! Rado сотрудничали с главными авангардистами и новаторами в дизайне, поэтому каждый год новые модели часов все более смелые и одновременно совершенные по форме и содержанию — они каждый раз разные, они удивляют, а модель HyperChrome Diamonds — самая желанная! Они хороши и к дневному костюму, и к вечернему платью, они украшают руку, оставаясь при этом безупречными умными часами! У нас давняя дружба, даже любовь, я фанат часов Rado, когда-то я подсмотрела, как основатель Swatch Group Хаек носил часы сразу на обеих руках — и сама некоторое время так делала, летая из страны в страну, где одни часы показывали местное время, а вторые мое, московское! Мы так долго вместе, что я даже однажды приняла участие в создании модели часов – внутри циферблата я поместила математическую спираль из сапфиров, которая уходила в бесконечность — это была, как моя вечная просьба к высшим силам, превратить моё конечное время в бесконечность!». Часы представлены в двух цветовых вариантах – черные и белые и инкрустированы 181 бриллиантом.

Неординарным, интересным и захватывающим бывает не только street fashion,  но и направление street art. В рамках проекта «1000 Shadows» («Тысяча теней») талантливый уличный художник из Бразилии Герберт Биглионе (Herbet Baglione) разрисовал улицы Франкфурта (Германия). Его рисунки в виде теней расползлись по многолюдной улице на площади Hauptwache и создали немного мистичное настроение. Данный проект приурочен к масштабному фестивалю бразильского искусства граффити, который этой осенью проходит в Германии. Организатором данного мероприятия выступает галерея Schirn Kunsthalle. А в качестве объектов для творчества организаторы выделили здание самой галереи  Schirn Kunsthalle, мостовые опоры, стены банка, церкви, поезд метро и бывшую штаб-квартиру полиции.

Миуччи Прада (Miuccia Prada) и директор Фонда Prada Джермано Челанта (Germano Celant) получат награду от международной ассоциации независимых кураторов (Independent Curators International) за выставку «When Attitudes Become Form: Bern 1969/Venice 2013» (проект Haralda Zeemana). Впервые она стартовала в Берне в 1969 году. Сегодня выставка действует в роскошном венецианском палаццо Ca` Corner della Regina, и ее можно лицезреть до 3 ноября. Миуччи и Джермано получат награду на церемонии, которая состоится в рамках ежегодной премии Фонда Leo Award.

Харальд Зееман и Миуччи Прада

Экспозиции выставки «When Attitudes Become Form: Bern 1969/Venice 2013»

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) отснял 20-страничный фотосет и обложку октябрьского номера L`Officiel Paris. Фотосессия была посвящена мюзиклу «Опиум», поставленному по сценарию известного драматурга 20-30х годов Жана Кокто (Jean Cocteau). «Карл любит и хорошо знает этот исторический период. Это время запомнилось возрождением кубизма и расцветом русского балета», - прокомментировал Винсент Дарре (Vincent Darre), художник по костюмам картины.  2 октября этого года во Франции состоится премьера «Опиума», а в международный прокат картина выйдет только 23 мая следующего года.

Эди Слиман (Hedi Slimane) продолжает музыкальную рекламную кампанию Saint Laurent,  - помните, в апрельском обзоре модного календаря лицом Saint Laurent был Мэрилин Мэнсон. В этот же раз для серии новых черно-белых фотографий креативный директор дома Эди Слиман обратился к королям рока и блюза Чаку Берри (Chuck Berry), Джерри Ли Льюису (Jerry Lee Lewis) и B.B. King.

На этом модный обзор сентября завершен. До новых встреч и теплых вам осенних вечеров под хороший блюз.

Текст: Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/), по материалам сайтов: www.ladyshopping.ru, elitethings.com, vogue.ru, elle.ru, vogue.ua, www.kulturologia.ru, buro247.ru.

Другие материалы:

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера