ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

08.02.2013

Модный календарь. Чем знаменит февраль.

Модный календарь. Февраль.

Наступил февраль. И наш обзор будет посвящен не историческим фактам, а событиям дня сегодняшнего. Февраль 2013 оказался очень богат на модные мероприятия, недели мод, выставки, о которых и пойдет речь.

Начнем с новой коллаборации. Испанская марка Loewe и японский дизайнер  Junya Watanabe готовят капсульную коллекцию женской и мужской одежды и аксессуаров. Этот творческий союз образовался неспроста. Во-первых, в целях укрепления экономических и культурных связей Испании и Японии правительства этих двух стран объявили 2013 и 2014 – годом Японии в Испании и годом Испании в Японии. Во-вторых, Loewe отмечает 40-летний юбилей продаж на японском рынке. Часть коллекции будет представлена в феврале на предстоящем показе Junya Watanabe в Париже. А полную коллекцию можно будет найти на Dover Street в Токио и в бутиках Loewe по всему миру. Что ж, интересно будет посмотреть на творения столь неординарного союза, а пока вашему вниманию - каждый в отдельности …

Junya Watanabe, весна 2013

Loewe, весна 2013

С 1 февраля по 5 мая в Париже на Елисейских полях в Espace Culturel Louis Vuitton началась двадцатая выставка «Искусство переписки» (Correspondences). В экспозиции представлены произведения 12 художников и скульпторов разных поколений и стилей, работающих в жанре «мэйл-арт». Будут представлены экспозиции работ таких мастеров, как Витторио Санторо, Дана Во, Стивена Антонакоса, Клариссы Хан, а также основателя нью-йорской школы корреспонденции, художника-новатора Рэя Джонсона. Все они использовали письма, открытки и почтовые марки как средство самовыражения. И, кто знает, может жанр mail-art вскором времени мы увидим не только на выставке, но и в коллекциях модных дизайнеров.

7 февраля открывает двери Неделя Моды в Нью-Йорке. Показы на Нью-йоркской неделе считаются в большинстве случаев урбанистическими и самыми носибельными. Свои коллекции покажут BCBGMAXAZRIA, TOMMY HILFIGER, LACOSTE, DKNY, DIANE VON FURSTENBERG, Y-3, CAROLINA HERRERA, MAISON MARTIN MARGIELA, J.CREW, VERA WANG, MICHAEL KORS, ANNA SUI, RALPH LAUREN, CALVIN KLEIN  и другие.

С 15 по 19 февраля модные бразды правления берет самая творческая и идейная Неделя Моды в Лондоне, на которой мы увидим творения Paul Smith, Simone Rocha, TOM FORD, Vivienne Westwood и многих других талантливых дизайнеров.

Модные страсти нарастают… и вот, 20 февраля – Неделя Моды в Милане, самая сексуальная и яркая. PAOLA FRANI, GUCCI, ALBERTA FERRETTI, MAX MARA, BLUGIRL, FENDI, JUST CAVALLI, PRADA, DSQUARED2, MOSCHINO, ETRO, VERSACE, ARMANI, DOLCE&GABBANA и другие известные дизайнеры, полюбившиеся у нас в России.

И, по традиции, все завершается в Париже. Fashion Week Paris начнется 26 февраля, где продемонстрируют свои творения главные мэтры индустрии моды BALENCIAGA, MANISH ARORA, BALMAIN, NINA RICCI, LANVIN, ISSEEY MIYAKE, DIOR, опять же MAISON MARTIN MARGIELA, SONIA RYKIEL, YOHJI YAMAMOTO, KENZO, CELINE, CHLOE, GALLIANO, GIVENCHY, STELLA MCCARTNEY, наш российский кутюрье VALENTIN YUDASHKIN (интересно, чем он нас удивит)…

В ночь с 9 на 10 февраля год Змеи официально вступит в свои права. По этому поводу английская марка модной одежды Topshop  поздравляет своих поклонников с наступающим китайским Новым Годом и дарит в подарок видео «The Lanterns». С Новым Годом, друзья и приятного просмотра…

    

Осталось совсем немного времени до окончания выставки ювелирного Дома Van Cleef&Arpels, дата закрытия - 10 февраля. Выставка проходит в Париже в главном зале Les Arts Decoratifs, где представлены 400 лучших украшений, а также чертежи и эскизы из архива Дома, которые долгое время хранились в строжайшем секрете и передавались из поколения в поколение. История Дома берет свое начало с 1906 года, успешное развитие ювелирного Дома можно будет лицезреть  в хронологическом порядке, что делает выставку еще более интересной.

С 11 февраля по 17 февраля в Санкт-Петербурге пройдет неделя модного кино от Aurora Fashion Week. Это ежегодное событие стало очень популярным среди профессионалов кино, модной индустрии и самих зрителей. На протяжении 4х дней (с 11 по 14 февраля) все желающие смогут посмотреть фильмы о моде, которые прежде не демонстрировались на широком экране. Начало каждого фильма будет поддержано выступлениями специально приглашенных гостей (представители известных брендов и историки моды). Помимо трансляции фильмов на Неделе модного кино также ожидается ряд других интересных мероприятий: лекции, public talks, вечеринки, показы и другие знаковые события. Впервые на неделе модного кино пройдет фестиваль короткометражных фильмов о моде ASVOFF (A Shaded View On Fashion Film), его специальным гостем станет создательница и идейный вдохновитель фестиваля Дайана Перне (Diane Pernet), а также по совместительству - знаменитый модный критик, блоггер и известная журналистка. Черная королева впервые посетит культурную северную столицу – вот что по этому поводу говорит сама Дайана: «Я не раз слышала о богатом культурном и художественном наследии города и очень надеюсь, что мне удастся познакомиться с признанными мастерами своего дела, и, вместе с этим, открыть новые, никому неизвестные имена, в области живописи, моды, музыки и, конечно же, кинематографа».  Дайне удалось сделать то, что не удавалось до нее никому – основав кинофестиваль ASVOFF, она сделала модное кино отдельной индустрией. А в этом году Aurora Fashion Week Russia впервые объявила конкурс на создание видео-роликов среди российских режиссеров, талантливых видео-мейкеров, а также просто любителей моды. Голос Дайаны станет решающим при выборе лучшего fashion-видео. Победитель конкурса получит уникальный шанс представить свою работу в шестом сезоне кинофестиваля ASVOFF, который пройдет в ноябре 2013 года в Париже. Пожелаем удачи и победы нашим соотечественникам!

Известная швейцарская компания по производству часов и ювелирных изделий Chopard открыла выставку, посвященную ранее не публиковавшимся 25 портретам Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), сделанных ее близким другом Милтоном Грином. Грин смог раскрыть не только телесную, но и душевную красоту Монро. Впервые эти кадры были продемонстрированы на 65 церемонии Каннского кинофестиваля и уже упоминались мною в майском модном календаре. Эти 25 снимков, неизвестные долгое время даже в узком кругу, раскрыли нам «настоящую Мэрилин» - искреннюю и простую. Она предстала перед публикой в ином амплуа, без искусственных поз и наигранных улыбок – нежится в уютной постели среди мягких подушек, носит свободные рубашки, в образе свободолюбивой цыганки или простом черном пальто на голое тело. В этот раз выставка «Мэрилин навсегда» проходит в московском Мультимедиа Арт Музее и продлится до 17 февраля. Цены на билет варьируются от 50 до 300 руб.

20 февраля во время Недели моды в Париже на Елисейских полях открывает свои двери магазин известной американской косметики M.A.C. Конечно, M.A.C продается в сорока местах по всей стране. Но все же это - первый флагманский магазин за пределами США.  Всего их три, два находятся в Нью-Йорке на Таймс-Сквер и Пятой Авеню. Новый магазин обещает быть необычным с точки зрения архитектуры и стиля, в нем будут использованы самые последние достижения технологии и оптические эффекты. Все новинки косметика M.A.C будут представлены на двух этажах общей площадью 362 кв.м., а 32 профессиональных визажиста помогут покупателям с выбором косметики. «Мы ожидаем, что у магазина будет высокий объем продаж в связи с большим количеством посетителей, которые привлекают Елисейские поля со всего мира. Каждый год сюда приезжает около 167 миллионов человек», - поделился перспективами Карен Буглиси (Karen Buglisi), президент MAC Cosmetics Global Brand. «Нашей глобальной стратегией является поддержание MAC как модного бренда роскоши. Но, одновременно с этим, мы хотим захватить гораздо более широкий круг аудитории, в результате чего мы сможем создать продукты, которые будут подходить всем мужчинам и женщинам, всех возрастов и всех расс», - добавил Буглиси.

24 февраля 2013 года в театре «Долби» в Лос-Анджелесе состоится 85-я церемония вручения премии «Оскар», ведущим вечера станет известный аниматор, режиссер и продюсер Сет МакФарлейн (Seth MacFarlane), а лидером по числу номинаций - фильм «Линкольн» Стивена Спилберга (Steven Spielberg), он претендует на 12 наград. День ежегодной церемонии «Оскар» - один самых важных и знаменательных дней не только в мире кино, но и в мире моды. Это прекрасный повод для звезд продемонстрировать всему миру не только свой кино-талант, но и роскошные наряды на красной ковровой дорожке. Ну а fashion-критики уже рассудят, чей наряд был лучшим, а чей оставляет желать лучшего. Ведь звезды - тоже люди, и они могут ошибаться. Ну а пока ждем церемонию 2013, предлагаю насладиться нарядами 2012 года, которые, на мой взгляд, оказались очень удачными.

27 февраля в Парижской Неделе моды впервые примет участие шведский бренд H&M, уже завоевавший популярность благодаря коллаборациям с известными Домами моды и демократичным ценам. Шоу состоится в музее Родена, где недавно прошли показы от французских Домов Dior и Saint Laurent. Коллекция будет состоять из 25 луков, отвечает за нее креативный директор марки Энн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson). Для H&M показ в Париже, как и совместная работа с известными домами Chanel, Versace, MMM, Armani, – это свидетельство сближения уличной моды с высокой, а также - способ привлечения новой аудитории. «Мы были в таком восторге от новой коллекции, что захотели показать ее всем», - высказался представитель марки.

Недавно стало известно, что новым лицом весенней рекламной кампании H&M стала актриса и певица Ванесса Паради (Vanessa Paradis). Коллекция Conscious Collection 2013 представлена в винтажном стиле и сделана из экоматериалов, таких как органический хлопок и переработанный полиэстер. Вот что сказала о своем сотрудничестве сама Ванесса: «Мне нравится идея коллекции Conscious, и я рада принять участие в ее реализации. В моем гардеробе много винтажных вещей. Мне нравится этот стиль – он экологичен, поскольку старые вещи используются вновь и вновь». Коллекция поступит в продажу в марте этого года и одновременно с запуском в магазинах H&M пройдет акция по сбору старых вещей по всему миру. Покупатели могут принести ненужные вещи любого бренда и сдать их в магазины H&M.

На этом закончились модные события февраля 2013, дорогой читатель, до новых встреч в марте. Всем хорошего настроения и только положительных эмоций.

Специально для Irkfashion статью подготовила Наталья Костина, имидж-дизайнер Bogomolov’ Image School, Московский государственный университет культуры и искусства. Тел. 8-914-914-7514. Личный блог http://nkostina.irkfashion.ru/.

Другие материалы:

Январь

Комментарии

  2 комментария
Seagull12.02.2013 | 02:11
С опозданием, но, как всегда, с большим интересом прочитала обзор по февралю :) Спасибо! Я люблю февраль, ведь в Калифорнии это начало весны. Ночи все еще холодные, но днем солнце радует яркостью и долгожданным теплом :) Февраль, действительно, полон новостей с подиумов Нью Йорка и я слежу за показами и комментариями. Радует, что и русская мода приобретает все больше поклонников в Америке(особенно на востоке страны). В Нью Йорке в русском Консульстве совместно с журналом "Депеша" был организован показ коллекций русских дизайнеров. В обзорах прозвучали такие имена - Ирина Шапошникова, Сергей Теплов, Дмитрий Логинов и др.
Seagull12.02.2013 | 02:14
Да, стилистом проекта была Наталья Сыч. Хотелось бы узнать подробнее о российских дизайнерах :)

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера