ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

14.06.2013

Модный календарь. Чем знаменит июнь.

Модный календарь. Июнь.

Наступило, наконец, долгожданное лето. Но первые дни июня просто непредсказуемы – то солнце, то тучи и дождь, вновь солнце и вновь дождь – одним словом, «тропики». Столь непредсказуем и мир моды, к которому и предлагаю перейти.

1 июня в Лондоне состоялся концерт The Sound Of Change Live. Организатором мероприятия выступил модный дом Gucci. Благотворительная инициатива носит название Chime for Change («Колокол перемен»). Возглавили проект креативный директор марки Фрида Джаннини (Frida Giannini), певица Бейонсе (Beyonce) и Сальма Хайек (Salma Hayek).

Вместе они записали ролик, в котором рассказали, чем занимается данный социальный проект.

Цель концерта – это обратить внимание общественности на женские проблемы, их положение и равноправие в социуме, помочь девушкам во всем мире реализоваться и получить образование. Ради благого дела в этот день на сцене выступили такие звезды как Мадонна (Madonna), Рита Ора (Rita Ora), Дженифер Лопес (Jennifer Lopez), Джей Зи (Jay-Z) и другие. Все средства от продажи билетов направлены в благотворительные организации помощи женщинам. До начала концертных выступлений были продемонстрированы короткометражные ролики о сильных женщинах, которые смогли добиться успеха, преодолев все тернии своего пути. В записи приняли участие Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Джулия Робертс (Julia Roberts), Камерон Диаз (Cameron Diaz), они также являются послами Chime for Change. В Росси проект представляет Мирослава Дума.

В мае этого года наконец-то завершилась судебная тяжба между модными компаниями Gucci и Guess, продолжавшаяся на протяжении четырех лет. Причиной спора послужил фирменный логотип компании Gucci, когда Guess использовал его для декора собственной линейки обуви. Иски были поданы в суды Нью-Йорка и Милана. Нью-йоркский суд оказался на стороне Gucci, дело закрыли еще в 2012 году, компании удалось доказать, что Guess использовал их лого в производстве своей продукции. Но миланский суд занял сторону Guess, определив, что буква «G» может свободно использоваться в области моды и не имеет никакого отношения к логотипу Gucci, так Guess отвоевал свое право использовать букву «G» в дизайне обуви. Но итальянский Модный дом намерен бороться дальше и пообещал подать апелляцию. «Мы считаем, что решение суда абсолютно ошибочно, - заявил представитель Gucci. – Использование брендом Guess наших товарных знаков, всемирно известных и уважаемых, является незаконным и отражает паразитическое существование Guess за счет успеха нашей компании». А главный исполнительный директор Guess Пол Марчиано (Paul Marciano), со своей стороны, заявил: «Тактика Gucci – это ничто иное, как запугивание. Благодаря своим бесконечным ресурсам Gucci попытался предотвратить развитие успешного бизнеса нашей компании. Это в корне своем неправильно и недобросовестно. В мире есть тренды, которым следуют все, и Gucci в том числе, в этом они ничем от нас не отличаются». Ну что ж на это сказать, поживем - увидим, чем дело кончится.   

Пока Gucci и Guess борются за букву «G», всемирно известный британский универмаг Selfridges разрабатывает уникальный сервис «шопинг на колесах» для своих покупателей, и в ближайшие полгода он появится на свет. Его суть будет в следующем: покупатели бронируют понравившиеся товары в режиме онлайн, и по приезду в универмаг им даже не придется выходить из машины, чтобы его забрать. Тогда возникает вопрос – а зачем, собственно, покупателю приезжать? Доставляли бы тогда покупки на дом. В данное время торговая компания совершенствует свой web-сайт, и поговаривают, что на нем можно будет резервировать товары прежде, чем они попали на полки магазина. К концу этого года все категории товаров из универмага (исключение составят только скоропортящиеся продукты) будут доступны для онлайн продажи. Selfridges - один из самых динамично-развивающихся и актуальных модных магазинов города, объединивший под одной крышей сливки всех направлений, а также имена именитых и молодых дизайнеров. Данную торговую сеть основал Гарри Гордон Селфридж в 1909 году. Вот бы нам один огромный универмаг, где есть абсолютно все.

Британский Vogue экспериментирует. По аналогии с американским Vogue, который в свое время стал издавать молодежный журнал Teen Vogue. Таким образом, у самого влиятельного журнала в мире моды появилась младшая сестренка – Miss Vogue. Это  журнал для молоденьких девушек, которые любят эксперименты с модой, смелые и необычные образы. Новый молодежный журнал появился в свет в мае как дополнение к июньскому номеру Vogue Британия и на цену никак не повлиял. Этот 124-х страничный экземпляр должен стать столь же авторитетными и вдохновляющими, как и сам Vogue. «Мы все очень рады, что у нас появилась возможность создать несколько иной Vogue для молодой аудитории, - сказала редактор британского Vogue Александра Шульман (Alexandra Shulman), - Мы знаем, как они любят наш журнал, и я захотела создать что-то, что содержало полезную информацию и материал для молодежи». Девушкой для обложки дебютного июньского номера стала 20-летняя топ-модель Кара Делевинь (Cara Delevigne), уже известная по таким рекламным компаниям, как Reserved и Burberry Prorsum.

В мае в одном южно-африканском бутике The Exchange (Кейптаун) придумали на первый взгляд шокирующую систему расчета, где для покупки дизайнерских вещей деньги и кредитные карты не нужны, в зачет идут органы. Медиагентство Native  и Донорский фонд Южной Африки представили модный поп-ап-магазин. Вот что по этому поводу говорит креативный директор Райан Мак-Манус (Ryan McManus): «Мода, как правило, всегда считалась синонимом консюмеризма. Мы искали способ, который мог бы изменить денежный эквивалент в этом бессмысленном процессе потребления». В бутике находится около 1000 предметов от 25 местных дизайнеров, чтобы приобрести понравившуюся вещь, покупатели должны подписать заявление, в котором говорится: «В случае моей смерти мои органы будут переданы лицам, нуждающимся в них». И уже есть первые добровольцы и смельчаки. Автор этой некоммерческой инициативы Джоосте Вермелен описывает магазин как «веселый подход к проблемной теме».

А Модный дом Hermes открыл в Париже на Рю-де-Севре лабораторию Petit h по переработке модных отходов. Впервые проект Petit h: a «re-creativity laboratory» Hermes запустил еще в 2009 году. Его цель - переработка остаточных фабричных материалов марки. Под руководством госпожи Паскаль Муссар в Petit h повторно используются различные текстильные и кожаные остатки для украшения абсолютно всего, начиная от ваз, стульев, рамок и множества других изделий для вашего дома. В лаборатории каждый сезон будут меняться инсталляции и проходить различные интересные мероприятия, одним из которых стал вечер кожаных ваз Contenant Cuit, коллекция создана руками японского дизайнера Шикеги Фиджиширо.

6 июня в международной арт-галерее Эрмитаж (г. Москва) состоялась презентация выставки работ итальянского дизайнера Фабио Новембре (Fabio Novembre) и фотографа Сеттимио Бенедузи (Settimio Benedusi). В рамках выставки публике был представлен июньский номер журнала AD, где Новембре выступил в качестве приглашенного редактора. Вот что по этому поводу говорит главный редактор AD Евгения Микулина: «Фабио включился в работу над журналом с рвением, страстью и глубиной, которые меня потрясли. Он придумывал съемки, озвучивал тренды, показывал мне дизайнерские уголки Милана, уговаривал главреда итальянского Vogue Франку Соццани показать нам свою квартиру, но главное – он раскрывал мне глаза на привычные, казалось бы, вещи, заставлял увидеть их по-новому и заново полюбить». На страницах журнала читатель также найдет интервью и съемку о том, как рождаются произведения Фабио, ведь вдохновением для него всегда было, есть и остается обнаженное женское тело. На выставке представлено 17 фотографий, которые умело запечатлел фотограф Сеттимио Бенедузи, а также кресло Jolly Roger и стол Org.

Одни создают новое, другие продают уникальные в своем роде вещи. Уникальные часы Patek Philippe ушли с молотка 11 июня на нью-йоркских торгах Christie`s Important Watches. Примерный диапазон цены на этот лот колебался от одного до полутора миллионов долларов США. На данный момент это - самый старинный экземпляр часов Grand Complication и невероятно редкий и ценный образец высокого искусства. В корпус из розового золота 18К помимо традиционного механизма заключены следующие усложнения: вечный календарь, хронограф, лунник, минутный репетир. Самое интересное, что и прибавляет ценности данному лоту - это то, что все обстоятельства приобретения данного часового механизма известны вплоть до 1900 года. Орель Бакс, глава международного часового департамента Christie`s уверен, что это событие станет экстраординарным для всех коллекционеров и любителей часового искусства.

В конце июня в Москве на Площади Революции состоится первое в истории российской моды «Самое большое модное шоу». Журнал Glamour при поддержке итальянского бренда Motivi стали организаторами этого масштабного мероприятия. Каждая девушка, наверное, мечтала пройти по подиуму как настоящая манекенщица. Милые леди, ликуйте, вы можете реализовать свою мечту, так как принять участие в этом грандиозном событие может каждая. Критерием отбора будут не модельные параметры, а хорошее чувство стиля. Для этого вам необходимо придумать и организовать фотосессию в одном из четырех предложенных редакторами Glamour образов: романтический, деловой, спорт-шик или рок. Готовые фотографии загружаете на сайт www.glamour.ru/big_fashion_show/ проходите онлайн-кастинг и - вы на подиуме. Четыре самых ярких модницы получат призы – сертификаты от модного партнера Motivi на сумму 30000 рублей и фотосессию в журнале Glamour. Также в ходе проекта будет выбрана победительница в номинации Miss Motivi, которая получит сертификат на сумму 1000 евро и шопинг в магазинах Motivi в Милане. Дерзайте! 

На «гламурной» ноте ставлю точку модного июньского обзора. Всем солнечных дней и летнего настроения. До встречи в июле.

Специально для Irkfashion статью подготовила Наталья Костина, имидж-дизайнер Bogomolov’ Image School, Московский государственный университет культуры и искусства. Тел. 8-914-914-7514. Личный блог http://nkostina.irkfashion.ru/.

Фото - cntraveller.ru, condenast.ru, vogue.ru, buro247.ru.

Другие материалы:

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера