ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

24.04.2015

Твоя свадьба – что самое важное? В проекте «Свадебный марафон».

Как известно, самые «свадебные» месяцы в году - с мая по сентябрь.  Именно тогда по улицам мчатся свадебные кортежи, а ЗАГСы переполнены женихами, невестами и многочисленными гостями. 

Сегодня, мы начинаем новую рубрику «Свадебный марафон», где расскажем обо всех этапах подготовки к свадьбе с самой настоящей (!) невестой, которая собирается выйти замуж в ближайшее время. Узнаем, с чего начать организацию торжества, выберем свадебное платье, кольца, туфли, разберемся с прической и макияжем, выучим свадебный танец и конечно, побываем на девичнике. Итак, поехали!

Наша героиня, Регина Г., 24 года, выпускница архитектурного факультета ИРГТУ. Регина уже определилась с датой свадьбы – 8.08.2015. Хочет сделать выездную регистрацию на Байкальском тракте и заказала ресторан в центре города. Бюджет свадьбы – примерно 200 т.р.

Р.Г.: После того, как мы подали заявление в ЗАГС, возник вопрос: что делать дальше, с чего начать подготовку к самому важному событию в нашей  жизни? Как учесть и предусмотреть все детали, ведь свадьба - это событие особенное и неповторимое.

Есть такие люди, для которых организация свадьбы – судьба. Им на роду написано креативить, удивлять, восхищать, радовать и гореть на работе. И мы таких нашли. Из списка агентств Иркутска, наша невеста и мы выделили свадебную мастерскую «Аврора», которые, кроме прочего, являются организаторами красивейшей тематической выставки Baikal Wedding Forum.

Мы попали в кабинет Инги Муниной, главного специалиста по свадьбам мастерской «Аврора».

И.М.: Вот уже 9 лет мы занимаемся организацией различных мероприятий, в том числе и организацией свадеб. Мы понимаем огромную значимость события для невесты, жениха и их близких. Поэтому к организации свадьбы в нашей мастерской предъявляются самые высокие требования.

Свадьба – один из самых динамичных дней, требующий много сил и времени. Нужно учесть все детали, мелочей здесь не бывает. Свадьбу можно организовать и за месяц, но мы советуем начинать готовиться за четыре-шесть. С чего начать? Ответ прост – с детального и четкого планирования, которое обязательно станет ключом к успешной организации этого замечательного праздника.

Самый важный момент — определиться, чего хотят жених и невеста: либо это регистрация в ЗАГСе и банкет в ресторане, либо - выездная регистрация и камерный ужин в кругу близких. Все строго индивидуально и зависит исключительно от ваших пожеланий, темперамента, семейных традиций и, конечно, бюджета. Только после решения этого вопроса вы сможете двигаться дальше: выбирать место проведения, формат свадьбы и ее оформление.

Исходя из формата, мы выбираем площадку (ресторан или банкетный зал) и определяем стилистику. В первую очередь, место зависит от количества гостей – особенно, если свадьба большая. Далее стоит обратить внимание на важные моменты. Где находится ресторан (в городе или далеко за городом)? Удобно ли до него добираться и есть ли рядом парковка? Обидно будет провести несколько часов столь важного для вас дня, стоя в пробках по дороге на банкет. Исключением может стать разве что ресторан при хорошей гостинице, где можно разместить гостей и снять номер для первой брачной ночи.  В случае с Региной я бы не советовала делать выездную регистрацию, поскольку это всегда - дополнительные затраты, а бюджет свадьбы невелик, много времени займет поездка с учетом пробок и ремонта на Байкальском тракте (появляются дополнительные затраты на транспортировку гостей), и большой промежуток времени между регистрацией и банкетом.

В тот период, когда молодожены будут на фотосессии, нужно чем-то занять гостей: покормить, развлечь и это – несколько часов! Большая ошибка молодоженов - думать, что пока они фотографируются, гости будут фотографироваться с ними или просто погуляют. Нет! Гости попросту заскучают и устанут. Опять же, дополнительные затраты и уставшие гости, которым еще отжигать на банкете J. Убрав эти затратные статьи расходов, можно распределить бюджет более рационально.

Второй этап — подбираем ведущего, фотографа и видеографа. Это три базовых кита, от которых зависит очень-очень многое на торжестве. Обычно, к нам приходят, еще не определившись с датой торжества, мы ее выбираем вместе, исходя из расписания и свободных мест. Для то, чтобы была возможность выбрать именно то и тех, что нам подходит и нравится.  У хороших специалистов,  как правило, все ключевые летние даты расписаны за год вперед.  Именно от того, как ведущий начнет свадебный банкет, как он построит общение с гостями, какие конкурсы он проведет и, в конце концов, от его личного обаяния и мастерства, зависит настроение всей свадьбы.

Свадебный фотограф - также незаменимый человек. Запомните, не нужно экономить на необходимом! Качественные яркие фотографии со свадьбы останутся с вами на всю жизнь. Вы будете с гордостью показывать их друзьям и внукам.

Стоит учесть, что есть 2 варианта фотосессий - непосредственно перед свадьбой и постановочная - после свадьбы. Первый вариант выбирают из соображений экономии времени и денег, хотя продумать план фотосессии заранее - тоже очень важно. Следует хорошо подготовиться - места съемки, идея, стиль и позы. Здесь только один минус - отсутствует эффект «Вааау», когда жених впервые видит невесту собранной, красивой, как она идет по дорожке к жениху, он поднимает фату... Во втором варианте существуют дополнительные затраты на фотографа, прическу, макияж, НО вы абсолютно расслаблены, вы никуда не торопитесь, не боитесь испачкать или намочить  платье, и в итоге - масса более интересных кадров.

На третьем этапе прорабатываются стиль молодоженов, полиграфия, флористическое оформление, оформление зала, образы жениха и невесты.

Если вы решили организовать тематическую свадьбу – вам совершенно точно понадобится помощь наших специалистов, которые не только напишут сценарий, но и решат остальные вопросы относительно костюмов, персонажей, приглашенных артистов и пр.  Хорошие музыканты могут поднять настроение даже у самой скучной свадьбы и, наоборот, плохие могут испортить настроение даже самым веселым гостям, поэтому музыкантов на свадьбу надо выбирать по многим критериям.

Как бы вы ни решили декорировать свадьбу – с помощью воздушных шаров, цветочных арок или театральной бутафории, важно выдержать все украшения в едином стиле. И прежде всего, следует позаботиться о лидирующем цвете и возможном смешении различных оттенков в оформлении свадьбы, так как выбранная палитра предопределяет настроение и тематику торжества.

Далее, не стоит забывать про сервировку и украшение праздничного стола соответствующими торжеству аксессуарами: выбор посуды, столовых приборов и текстиля исходя из общего стиля свадьбы. Подготовка свадебной полиграфии (приглашения, рассадочные карточки и планы рассадки, карточка меню и т.д.), оформление машин свадебного кортежа также должны быть выдержаны в едином стиле. Сюда же входят разработка фирменного стиля молодоженов (монограмма, эскизы приглашений, шрифт, цвет). 

И, конечно, наряды и аксессуары для жениха и невесты должны перекликаться с общей стилистикой. Здесь мы рекомендуем воспользоваться услугами стилиста, который поможет соблюсти все тонкости (визажист, флорист, парикмахер, свадебный салон). А также даст консультации по выбору вечерних нарядов для свидетелей, подружек невесты, других гостей и детей с учетом их пожелания, стиля и цветовой гаммы праздничного торжества. 

На последнем шаге прорабатываем свадебный торт, предлагаем тренера для постановки свадебного танца и совсем в конце - организуем трансфер для гостей и автомобиль для пары.

Смета расходов. Свадьба – мероприятие хотя и приятное, но достаточно затратное, как с точки зрения сил моральных, так и относительно финансовых вложений. При составлении сметы полезно помнить, что есть обязательные статьи расхода и те, которые являются скорее приятным дополнением. Без последних свадьба вполне может состояться. Составлять смету необходимо в любом случае, вне зависимости от того, занимаетесь вы организацией самостоятельно или же пользуетесь услугами профессионалов.  

Что касается стоимости услуг агентства – оцените, столько стоит ваше время, спокойствие и уверенность, что все пройдет идеально.  

Р.Г.: До посещения свадебного агентства «Аврора» я даже не представляла, сколько нюансов и сложностей содержит в себе подготовка к свадьбе. Конечно, я знала, что впереди у меня много важных дел, но настолько много деталей, из которых и строится идеальная свадьба. Банальные вещи, как, например, правильная рассадка гостей, почасовой план мероприятия для организаторов и гостей и т.д. и т.п. для меня явились большим открытием. Схема расходов на свадьбу - также очень интересный пункт, о котором я раньше и не знала. Та картинка, которую я представляла себе о дне свадьбы, теперь является нецелесообразной и слишком затратной. А свадебный распорядитель, который будет присутствовать и контролировать весь процесс с утра и до конца праздника вместо меня – это просто великолепно! Спасибо Инге Николаевне за столь подробный рассказ, я и не представляла, что в организации есть столько мелочей, нюансов, пунктов и подпунктов, на которые нужно обратить внимание.

С нетерпением жду следующей встречи в проекте, когда я отправлюсь на встречу с фотографом!

И. М.: Свадебная мастерская Аврора – это организация эксклюзивных свадеб «под ключ». Мы провели десятки свадеб, накопили необходимый опыт и знания, создали команду профессионалов, наработали надежных партнеров с 2003 г. Мы к вашим услугам для того, чтобы избавить вас от ненужных переживаний и забот, чтобы вы могли получить достойный и качественный сервис, а предпраздничное настроение не было омрачено. Мы искренне хотим сделать ваш опыт подготовки к свадьбе приятным и беззаботным! Вместе с вами мы пройдем все этапы, последовательно обсуждая все пункты и не упуская ни одной детали. Все проблемы по подготовке к мероприятию мы берем на себя. Оставьте себе только приятные хлопоты. Запоминайте неповторимые моменты ваших предсвадебных дней, уделяйте время любимому человеку и наслаждайтесь предвкушением Праздника! Искренне желаю вам счастья и красивого праздника!

Адрес: г. Иркутск, ул. Красногвардейская, д.20/1 (1этаж). Тел./ факс: (3952) 25-10-11/15 . e-mail: ref@avrora.irkutsk.ru Сайт: www.wedding.avrorairkutsk.ru.

Портфолио свадебной мастерской «Аврора»:

Статьи по проекту:

 

 


Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера