ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

10.09.2013

Как понравиться с первого взгляда, советы имидж-консультанта

Как понравиться с первого взгляда

Об умении нравиться, правильном настрое и о том, почему мы увлекаемся брендами, рассказывает Александра Бадова, член международной ассоциации имидж-консультантов, автор программы Image Management

Как же понравиться с первого взгляда?

Мне кажется, это довольно сложно, но в тоже время и очень легко. Самое главное – об этом не задумываться, поэтому в первую очередь нужно быть естественной. Нет ничего прекрасней естественности и уверенности в собственных силах. Профессионалы имидж-консалтинга знают, что на первое впечатление о человеке влияет ряд факторов, прежде всего то, как человек выглядит, второй момент – как мы говорим, манера речи, и как это ни странно, на последнем месте то, что мы говорим – т.е. содержание речи.

Если говорить о внешнем виде, то в основном всем людям нравится то, что гармонично и пропорционально – именно это на обычном языке мы называем «красотой», и именно это привлекает людей и вызывает у них симпатию. Если в образе есть что-то ассиметричное, резкое, непропорциональное, негармоничное, оно тоже притягивает внимание, и может вызывать «эффект», но, как правило, красивым мы это не назовем. На этой особенности основана так называемая контрастная гармония, которая часто используется в рекламной и fashion фотосъемке, где главная задача - произвести моментальный эффект.

Вы сказали, что очень важна уверенность в себе, как ее обрести?

Конечно же, это вопрос больше из области психологии, чем имидж-консалтинга. Поэтому тут будет правильно индивидуально обратиться к психологу, коучу или пройти какой-либо тренинг по личностному росту и уверенности в себе. С точки зрения имиджа – нужно быть в хорошем настроении, понимать, что и для чего вы делаете, это само по себе даст вам уверенность.

Можно ли дать какие-то явные рекомендации – например, по длине и цвету волос, палитре макияжа, которые позволяют нравиться?

Нельзя утверждать, что если у вас длинные волосы, вы гарантированно будете нравиться. Все зависит от той внутренней информации, которую несет образ в целом – со знаком «плюс» или «минус». Чем более продуман ваш образ, чем точнее он подчеркивает природную красоту, тем проще будет понравиться вашим визави.

Конечно же, есть и общие принципы, например, для женщин старшего возраста, чтобы выглядеть моложе, больше подходят короткие стрижки, одежда должна закрывать плечи, руки и голени.

Важно отметить, что «понравиться» позволяет также и общее впечатление ухоженности и аккуратности. Так, например, волосы должны быть чистыми и уложенными в какую-то прическу, одежда должна быть отглажена и иметь «читаемую» форму.

Как, например, понравиться деловым партнерам?

В этом случае ваш образ должен «говорить» другим людям, что вы серьезный профессионал. Этому способствует строгая прическа, в которой волосы находятся «под контролем»; если вы носите очки, то они должны быть не игривой формы, а сдержанными, лучше с выраженным четкими линиями и углами – это придаст властности образу. Вообще лучше попробовать представить себе, какие элементы образа делового человека наибольшим образом дифференцируют его среди других людей – этот прием поможет понять, что следует выделить или добавить в образ.

Получается, очень важно разобраться, «кому» мы хотим понравиться?

Несомненно. В моей практике был такой случай - девушка очень хотела познакомиться с мужчиной с целью создания семьи, и, следуя сложившему стереотипу, одевалась подчеркнуто сексуально - с утра и до вечера носила красные платья с открытой спиной, туфли на высоких каблуках, делала соответствующий макияж. И что же вы думаете – она по-прежнему несчастна в любви, т.к. этот агрессивный сексуальный образ попросту отпугивает мужчин, которые хотели бы создать семью, но привлекает тех, кому достаточно 2-3-х свиданий. Обратный пример - «синий чулок», женщина, к которой никто не стремится даже подойти. Поэтому важно в первую очередь определиться с мотивацией – кому и для чего вы хотите понравиться.

Помогает ли одежда известных модных брендов и марок «понравиться»?

Современное стремление людей обладать модными вещами дорогих брендов и марок - это в большой степени соревнование и желание продемонстрировать окружающим свою состоятельность, обеспеченность, способность приобрести дорогие эксклюзивные вещи. Многие люди при этом совершенно забывают о том, подходит ли данная конкретная «брендовая» вещь к их собственному образу и стилю. Нередко такая манера одеваться вызывает улыбки окружающих, вас, конечно же, запомнят, но «понравиться» таким образом будет довольно сложно.

Аналогичная ситуация и со стремлением к индивидуальности и креативности, которая так популярна сейчас. Такие люди в первую очередь хотят радикально отличаться от окружающих, они яркие и узнаваемые, но симпатию вызывают далеко не у всех.

Более важно, чтобы одежда, которую вы выбираете, хорошо сидела и полностью соответствовала фигуре. Пусть это будет даже не новая, но чистая и ухоженная одежда – это нравится и вызывает одобрение у окружающих. Английские аристократы, например, выбирают очень качественную одежду, которая носится годами, а иногда и десятилетиями, и даже будучи не новой, она все равно подчеркивает статус ее владельца, поскольку люди замечают качество.

Другие материалы:

Видео мастер-класс «Эффективный шопинг»

Как держать марку в любом возрасте

Что купить на летних распродажах

Почему мы стремимся к красоте? Интервью с А.Бадовой

Следующий мастер-класс А. Бадовой в Иркутске состоится 3-6 октября. Темы: Основы цветоанализа. Цветовой конструктор: искусство составления удачных цветовых комбинаций. Аксессуары и украшения. Подробные программы можно посмотреть ЗДЕСЬ. Открыта предварительная запись на мастер-класс! Тел.: 89025686245. А также вы можете отправить предварительную заявку, заполнив форму.

Организатор семинаров А. Бадовой – Studio 88 professional make-up.

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера