ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

06.08.2013

Роскошь… съемка имиджевого видеоролика для ювелирной компании.

Роскошь… съемка имиджевого видеоролика для ювелирной компании.

РОСКОШЬ… именно так называется ювелирная компания, для которой снимался этот имиджевый ролик. Немалый по иркутским меркам бюджет, крутая графика, более 30 участников съемочного процесса – все это позволяет считать съемки ролика событием для Иркутска нерядовым. Итак, богемная вечеринка с элементами маскарада, пафосная публика и … главная героиня. 

Ниже - фотопортреты некоторых участников, которые в процессе съемочной суеты все-таки умудрилась сделать фотограф Елена Серебрякова.

Бэкстейдж:

Съемочная группа:

  • Продюсер, автор сценария - Денис Аганин, студия рекламы «AD-studio» (г. Братск).
  • Режиссер-постановщик - Вячеслав Столяров, студия «Феникс».
  • Супервайзер компьютерной графики, монтаж – Александр Кравченко, студия «Лаутрек».
  • Художник-постановщик - Ольга Жукова.
  • Оператор-постановщик - Глеб Степанов, студия «Феникс».
  • Звук - Игорь Губарев.
  • Ассистенты оператора - Иван Бахолдин, Ян Самборский.
  • Визаж – Яна Шуклинова, make-up центр Натальи Даниловцевой.
  • Прически – Алексей Новицкий.
  • Фотограф – Елена Серебрякова.
  • Платье главной героини – дизайнер-модельер Елена Серебрякова. Платья предоставлены Арт-ателье Cherry, дизайнеры Ася Киселева и Наталья Смагло.
  • Интерьер – ресторан «Европа».

Действующие лица:

  • Главные действующие лица – Ксения Люстикова, Юлия Мицкевич, Екатерина Бардымова, Виктория Каменская, Кристина Скарюкина, Анастасия Атаманова, Александра Колочегова, Артем Отришко, Александр Борщевский, Евгений Хруст, Алина Клепикова, Юлия Жгунова.
  • А также в эпизодах – Елена Амосова, Мария Толстикова, Фаина Губерман, Екатерина Завистовская, Мария Рейкина, Мария Саргас, Джозеф.

Комментарии

  3 комментария
AlexFashionstyle12.08.2013 | 12:11
Класс!) мне оч понравилось! Прям приквел к фильму))
Sarvico14.08.2013 | 11:09
Посмотрела ролик уже в миллионный раз - КЛАССНО! Просто оч. круто за 31 секунду так ярко и красиво рассказать историю, передать атмосферу и "запомнить" бренд.
Nickolai16.08.2013 | 19:08
Возможно не надо заявлять в предысловии о супербюджете. Ну... какой смысл морочить людям головы?

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера