ВХОД
Лина Арифулина – шоумен, продюсер и просто женщина…
Моя дочь – это мое самое лучшее шоу в жизни!
Лина Арифулина
Специально для Irkfashion материал подготовила Марисоль
На днях наш город посетила успешная и целеустремленная женщина Лина Арифулина, столичная звезда, шоумен, режиссер, продюсер, руководитель и режиссер-постановщик известных концертных и телевизионных программ, таких как шоу «СТС зажигает суперзвезду!», «Новогодние вечера с Максимом Галкиным», программы «Розыгрыш», «Вечера с Иваном Ургантом» и «Большой спор» на Первом канале, Неделя Высокой Моды на канале РТР, директор «Фабрики звезд», режиссер-постановщик мюзикла «Зубастая няня», автор книги «Корпорация звезд. Как стать звездой и остаться человеком»…
Все, что происходит вокруг нас, создаем мы сами. Так, однажды, совершенно неслучайно, а благодаря дружбе с интересными людьми, я попала на мастерскую Лины «Харизматика. Лидерство. Самопозиционирование в профессиональной среде». «Ведь это не обычный местный тренинговый центр, а сама Лина, человек, который почти в буквальном смысле слова вынашивает многих звезд эстрады и дарит им жизнь!» - сказала я себе и провела два отличных, интересных и успешных дня в ее мастерской. Многие практики и методики пригодились мне в дальнейшем, время пролетало настолько незаметно, что порой я терялась в пространстве, и только переведя взгляд за окно, понимала, что день близится к завершению. Мне запомнилась очень мудрая и поучительная фраза Лины: «Язык нам дан для того, чтобы говорить красивые слова и целоваться».
И вот Лина Арифулина снова в Иркутске. Мне удалось побыть на съемках передачи «Ужин по-сибирски» в кулинарной студии «Анетти», где Лина с поваром готовила традиционные сибирские блюда, затем были посиделки за ужином и общение. Пользуясь случаем, я с радостью задала Лине несколько вопросов для читателей сайта.
М.: Лина, какова, на Ваш, взгляд, роль внешнего образа в успехе публичного человека (одежда, прическа, макияж, аксессуары)?
Л.А.: Внешний образ – это как внешнее оформление для внутренней структуры. Я думаю, что важнее всего - внутреннее состояние человека, его мысли и поступки. А вторичным является все, что так или иначе связано с внешностью. Поэтому мое предложение – сначала наладить духовную, внутреннюю часть, и далее - внешняя история, которая поддерживает внутреннюю духовность - статус публичного человека. А одежда, прическа, макияж, аксессуары – это все детали, которые рассказывают нам об истории человека.
М.: Какие образы российской и зарубежной эстрады Вы считаете наиболее удачными и почему?
Л.А.: Мне очень нравится образ Дмитрия Билана.
М.: Как-то в примерах Вы приводили Алсу и Веру Брежневу.
Л.А.: Алсу мне не очень нравится, по той простой причине, что для меня она выглядит достаточно однообразно, она предсказуема. У нее имидж поющей жены бизнесмена. Как артистку я ее не вижу. Что касается Веры Брежневой - тот же образ, те же распущенные волосы, только более светлые и опять-таки прилегающее платье. Я не понимаю этого образа. Красивые девушки, которые просто поют. Я не понимаю, какие они артистки. Просто у одной - более сексуальнее фактура, а так – все одинаково.
М.: А Билан?
Л.А.: А для Билана, на мой взгляд, одежда - это как будто и ее отсутствие. Он эффектен в ней, интересен, гамма серо-белых тонов, прическа - все это поддерживает его экспрессию, его внутренний мир, его песни. Он смотрится очень фирменно, но не броско.
М.: Как Вам тогда другие образы женщин российской эстрады?
Л.А.: Допустим, образ Валерии я не понимаю чисто внешне – по ее прическе и нарядам я не понимаю, что за певица на сцене. Если говорить о сценической истории, то здесь мы должны понимать кто перед нами. Если взять образ Стаса Михайлова – он очевиден абсолютно, потому что выглядит как добропорядочный семьянин, богатый, холеный, за которым женщина чувствует себя как за каменной спиной, соответственно он так же и одевается. У него дорогие пиджаки, разного цвета с брюками, рубашка раскрыта практически до пупа, то есть все обозначено согласно образу. Мне лично он не очень нравится, но с точки зрения выразительности – всё отлично. Дополняет образ бородка, очки, и в данный момент это очень продаваемо, попадает в женскую аудиторию. Женщины видят в нем добродетеля, защитника, мужа. Возьмем образ Пугачевой с ее разлетайками. Сначала ей это нужно было с точки зрения косметологии (из-за аллергии на многие ткани), но так удачно сложилось, что балахоны стали ее личным символом. Представить такую одежду на ком-то другом сейчас просто невозможно, за Пугачевой закрепился этот образ и у нее есть история.
М.: Расскажите про молодых исполнителей?
Л.А.: Давайте вспомним Нюшу. Она очень модная, современная, у неё есть свой стиль. Это проявляется и в ее одежде - подвязки различные, многофункциональность ее одежды, накидочки, шортики и пр. Скорее всего, она сама подошла к этому стилю, возможно – немного подкорректировав его с помощью профессионалов. А, например, Виктория Дайнека, победительница «Фабрики звезд», до сих пор не может найти свой имидж. Разные платья, костюмы, но непонятно - кто она, до сих пор не подобрана история ее работы и ее внешности.
М.: Как можно оценить распределение «звездных качеств» в шоу-бизнесе – сколько таланта, а сколько – работа имиджмейкеров?
Л.А.: Я думаю, что 70% распределяется на талант и 30 % - на имиджмейкеров. Но в этой пропорции мы забываем работу продюсера, который по большому счету все придумывает, продвигает, продает и т.д. Имиджмейкер - это уже исходит от продюсера и от самого артиста. Важно и не переусердствовать со стилистами, потому что часто они пытаются сделать из эстрадных артистов fashion-представителей, но это - немножко разные истории. Например, платья Roberto Cavalli всегда хорошо смотрятся на вечеринке, но не всегда - на сцене.
М.: А если мы 100% разделим на соотношение продюсера, имиджмейкера и таланта?
Л.А.: 50% продюсер, 45% таланта и 5% на имидж.
М.: Может ли продюсер сам создавать имидж звезды?
Л.А.: Он не создает конкретную картинку, но придумывает вместе с артистом идеологию, которую уже поддерживают стилисты. Исходя из индивидуальности артиста продюсер придумывает образ, а уже к этому образу подбирается внешнее оформление, внешний фасад. Это - работа имиджмейкера.
М.: На какие образы сегодня существует спрос у зрителей?
Л.А.: Если смотреть не по образам, а по артистам, которые сегодня в топе, то это - шансон, Стас Михайлов, Елена Ваенга, Лепс. Это востребовано в аудитории от 25 и выше. Молодежь предпочитает совершенно другую музыку, в основном – иностранную, от рэпа до попсы.
М.: Что для Вас – самое интересное в работе со звездами?
Л.А.: Прежде всего для меня важен репертуар, понимание, о чем они поют. Сначала нужно придумать образ, потом - песню, и вот тогда уже подбирается костюм. Но артист не один на сцене, а с балетом, поэтому всегда важна общая картинка. Вот здесь и работают имиджмейкеры и стилисты, чтобы правильно выразить общую идею образа. Создать красочную картинку, чтобы балет не затмевал звезду, и чтобы в целом она соответствовала идеологии номера и артиста.
М.: Ваш авторский курс направлен на развитие публичности? Что это значит, и почему Вы придаете этому качеству такое значение?
Л.А.: Публичность у каждого человека существует с детства. Наверняка каждый вспомнит, как он в три годика вставал на стул, пел или читал стихи. Для меня публичность – это, прежде всего, диагностика. Мы все уверенные, раскрытые, свободные люди, но мы же ходим к врачам, чтобы провериться. Работа с публичностью – это выявление и коррекция, это значит мотивировать людей, вытащить самое ценное, недостатки прибрать и сделать достоинствами. И стимулировать, стимулировать на большие идеи, проекты, цели. Люди, как правило, в эту минуту очень трепетны, они ищут поддержки, и для меня важно их поддержать.
М.: Вы сами не раз меняли цвет волос и прическу – это было связано с общим изменением имиджа или просто настроение?
Л.А.: Смена моих волос не связана ни с моим настроением, ни с общим изменением имиджа. Просто очень хотелось поэкспериментировать, какой я буду темненькая, какой я буду с короткими волосами, какой я буду с длинными волосами. Но после всяческих переходов я поняла, что все-таки светленькая, темный цвет не лег в характер. Мне очень нравится моя жизнь и новые встречи, ситуации и события, когда я - блондинка. Для меня светлый - это более спокойный образ. В темном образе появляется нечто демоническое, характер такой суровый. А у меня и так характер непростой...
М.: Поделитесь, пожалуйста, несколькими женскими хитростями – как Вы поднимаете себе настроение, если день не задался?
Л.А.: Как правило, я не позволяю себе, чтобы день не задался, и очень люблю себя лелеять. Это могут быть СПА, всевозможные массажи, с ароматическими маслами, обертываниями. Я очень люблю встречи с друзьями - ничего так внутри не радует при постоянной непрерывной работе. Милые женские разговоры по душам, которые очень приятны и они трогают сердце. Еще вариант - пойти в кино, что также доставляет колоссальную радость.
М: Что пожелаете модницам на ближайшую весну?
Л.А.: Совсем недавно я «прикололась» по оранжевому цвету, даже везу отсюда бокалы - оранжевые. Желаю всем тем, кто предпочитает носить черное, все-таки постараться перейти на цветное и «кайфануть».
Напоследок мы с Линой поиграли в небольшую игру «вопрос – ответ», с ее позволения я процитирую ее ответы:
Лина Арифулина - режиссер даже за плитой. В студии кулинарных проектов Anetti прошел необычный вечер, званым гостем которого стала известный столичный режиссер-постановщик Лина Арифулина. Вместе с ресторатором и шеф-поваром Дмитрием Шиверских известный продюсер приготовила блюда сибирской кухни. В перерывах между виртуозным расколачиванием сига и ловкой фаршировкой хариуса Лина рассказывала, какое место в ее жизни занимает кулинария.
Комментарии
Лина Арифулина - ШОУМЕН???... .
Лина Арифулина - ШОУВУМЕН... .
Оставить комментарий