ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

28.03.2012

Лина Арифулина – шоумен, продюсер и просто женщина… Эксклюзивное интервью - о «звездном» имидже и о себе.

Лина Арифулина – шоумен, продюсер и просто женщина…

Моя дочь – это мое самое лучшее шоу в жизни!

Лина Арифулина

Специально для Irkfashion материал подготовила Марисоль

На днях наш город посетила успешная и целеустремленная женщина Лина Арифулина, столичная звезда, шоумен, режиссер, продюсер, руководитель и режиссер-постановщик известных концертных и телевизионных программ, таких как шоу «СТС зажигает суперзвезду!», «Новогодние вечера с Максимом Галкиным», программы «Розыгрыш», «Вечера с Иваном Ургантом» и «Большой спор» на Первом канале, Неделя Высокой Моды на канале РТР,  директор «Фабрики звезд», режиссер-постановщик мюзикла «Зубастая няня», автор книги «Корпорация звезд. Как стать звездой и остаться человеком»…

Все, что происходит вокруг нас, создаем мы сами. Так, однажды, совершенно неслучайно, а благодаря дружбе с интересными людьми, я попала на  мастерскую Лины «Харизматика. Лидерство. Самопозиционирование в профессиональной среде». «Ведь это не обычный местный тренинговый центр, а сама Лина, человек, который почти в буквальном смысле слова вынашивает многих звезд эстрады и дарит им жизнь!» - сказала я себе и провела два отличных, интересных и успешных дня в ее мастерской. Многие практики и методики пригодились мне в дальнейшем, время пролетало настолько незаметно, что порой я терялась в пространстве, и только переведя взгляд за окно, понимала, что день близится к завершению. Мне запомнилась очень мудрая и поучительная фраза Лины: «Язык нам дан для того, чтобы говорить красивые слова и целоваться».

И вот Лина Арифулина снова в Иркутске. Мне удалось побыть на съемках передачи «Ужин по-сибирски» в кулинарной студии «Анетти», где Лина с поваром готовила традиционные сибирские блюда, затем были посиделки за ужином и общение. Пользуясь случаем, я с радостью задала Лине несколько вопросов для читателей сайта.

М.: Лина, какова, на Ваш, взгляд, роль внешнего образа в успехе публичного человека (одежда, прическа, макияж, аксессуары)?

Л.А.: Внешний образ – это как внешнее оформление для внутренней структуры. Я думаю, что важнее всего - внутреннее состояние человека, его мысли и поступки. А вторичным является все, что так или иначе связано с внешностью. Поэтому мое предложение – сначала наладить духовную, внутреннюю часть, и далее - внешняя история, которая поддерживает внутреннюю духовность - статус публичного человека. А одежда, прическа, макияж, аксессуары – это все детали, которые рассказывают нам об истории человека.

М.: Какие образы российской и зарубежной эстрады Вы считаете наиболее удачными и почему?

Л.А.: Мне очень нравится образ Дмитрия Билана.

М.: Как-то в примерах Вы приводили Алсу и Веру Брежневу.

Л.А.: Алсу мне не очень нравится, по той простой причине, что для меня она выглядит достаточно однообразно, она предсказуема. У нее имидж поющей жены бизнесмена. Как артистку я ее не вижу. Что касается Веры Брежневой - тот же образ, те же распущенные волосы, только более светлые и опять-таки прилегающее платье. Я не понимаю этого образа. Красивые девушки, которые просто поют. Я не понимаю, какие они артистки. Просто у одной - более сексуальнее фактура, а так – все одинаково.

М.: А Билан?

Л.А.: А для Билана, на мой взгляд, одежда - это как будто и ее отсутствие. Он эффектен в ней, интересен, гамма серо-белых тонов, прическа - все это поддерживает его экспрессию, его внутренний мир, его песни. Он смотрится очень фирменно, но не броско.

М.: Как Вам тогда другие образы женщин российской эстрады?

Л.А.: Допустим, образ Валерии я не понимаю чисто внешне – по ее прическе и нарядам я не понимаю, что за певица на сцене. Если говорить о сценической истории, то здесь мы должны понимать кто перед нами. Если взять образ Стаса Михайлова – он очевиден абсолютно, потому что выглядит как добропорядочный семьянин, богатый, холеный, за которым женщина чувствует себя как за каменной спиной, соответственно он так же и одевается. У него дорогие пиджаки, разного цвета с брюками, рубашка раскрыта практически до пупа, то есть все обозначено согласно образу. Мне лично он не очень нравится, но с точки зрения выразительности – всё отлично. Дополняет образ бородка, очки, и в данный момент это очень продаваемо, попадает в женскую аудиторию. Женщины видят в нем добродетеля, защитника, мужа. Возьмем образ Пугачевой с ее разлетайками. Сначала ей это нужно было с точки зрения косметологии (из-за аллергии на многие ткани), но так удачно сложилось, что балахоны стали ее личным символом. Представить такую одежду на ком-то другом сейчас просто невозможно, за Пугачевой закрепился этот образ и у нее есть история.

М.: Расскажите про молодых исполнителей?

Л.А.: Давайте вспомним Нюшу. Она очень модная, современная, у неё есть свой стиль. Это проявляется и в ее одежде - подвязки различные, многофункциональность ее одежды, накидочки, шортики и пр. Скорее всего, она сама подошла к этому стилю, возможно – немного подкорректировав его с помощью профессионалов. А, например, Виктория Дайнека, победительница «Фабрики звезд», до сих пор не может найти свой имидж. Разные платья, костюмы, но непонятно - кто она, до сих пор не подобрана история ее работы и ее внешности.

М.: Как можно оценить распределение «звездных качеств» в шоу-бизнесе – сколько таланта, а сколько – работа имиджмейкеров?

Л.А.: Я думаю, что 70% распределяется на талант и 30 % - на имиджмейкеров. Но в этой пропорции мы забываем работу продюсера, который по большому счету все придумывает, продвигает, продает и т.д. Имиджмейкер - это уже исходит от продюсера и от самого артиста. Важно и не переусердствовать со стилистами, потому что часто они пытаются сделать из эстрадных артистов fashion-представителей, но это - немножко  разные истории. Например, платья Roberto Cavalli всегда хорошо смотрятся на вечеринке, но не всегда - на сцене.

М.: А если мы 100% разделим на соотношение продюсера, имиджмейкера и таланта?

Л.А.: 50% продюсер, 45% таланта и 5% на имидж.

М.: Может ли продюсер сам создавать имидж звезды?

Л.А.: Он не создает конкретную картинку, но придумывает вместе с артистом идеологию, которую уже поддерживают стилисты. Исходя из индивидуальности артиста продюсер придумывает образ, а уже к этому образу подбирается внешнее оформление, внешний фасад. Это - работа имиджмейкера.

М.: На какие образы сегодня существует спрос у зрителей?

Л.А.: Если смотреть не по образам, а по артистам, которые сегодня в топе, то это - шансон, Стас Михайлов, Елена Ваенга, Лепс. Это востребовано в аудитории от 25 и выше. Молодежь предпочитает совершенно другую музыку, в основном – иностранную, от рэпа до попсы.

М.: Что для Вас – самое интересное в работе со звездами?

Л.А.: Прежде всего для меня важен репертуар, понимание, о чем они поют. Сначала нужно придумать образ, потом - песню, и вот тогда уже подбирается костюм. Но артист не один на сцене, а с балетом, поэтому всегда важна общая картинка. Вот здесь и работают имиджмейкеры и стилисты, чтобы правильно выразить общую идею образа. Создать красочную картинку, чтобы балет не затмевал звезду, и чтобы в целом она соответствовала идеологии номера и артиста.

М.: Ваш авторский курс направлен на развитие публичности? Что это значит, и почему Вы придаете этому качеству такое значение?

Л.А.: Публичность у каждого человека существует с детства. Наверняка каждый вспомнит, как он в три годика вставал на стул, пел или читал стихи. Для меня публичность – это, прежде всего, диагностика. Мы все уверенные, раскрытые, свободные люди, но мы же ходим к врачам, чтобы провериться. Работа с публичностью – это выявление и коррекция, это значит мотивировать людей, вытащить самое ценное, недостатки прибрать и сделать достоинствами. И стимулировать, стимулировать на большие идеи, проекты, цели. Люди, как правило, в эту минуту очень трепетны, они ищут поддержки, и для меня важно их поддержать.

М.: Вы сами не раз меняли цвет волос и прическу – это было связано с общим изменением имиджа или просто настроение?

Л.А.: Смена моих волос не связана ни с моим настроением, ни с общим изменением имиджа. Просто очень хотелось поэкспериментировать, какой я буду темненькая, какой я буду с короткими волосами, какой я буду с длинными волосами. Но после всяческих переходов я поняла, что все-таки светленькая, темный цвет не лег в характер. Мне очень нравится моя жизнь и новые встречи, ситуации и события, когда я - блондинка. Для меня светлый - это более спокойный образ. В темном образе появляется нечто демоническое, характер такой суровый. А у меня и так характер непростой...

М.: Поделитесь, пожалуйста, несколькими женскими хитростями – как Вы поднимаете себе настроение, если день не задался?

Л.А.: Как правило, я не позволяю себе, чтобы день не задался, и очень люблю себя лелеять. Это могут быть СПА, всевозможные массажи, с ароматическими маслами, обертываниями. Я очень люблю встречи с друзьями - ничего так внутри не радует при постоянной непрерывной работе. Милые женские разговоры по душам, которые очень приятны и они трогают сердце. Еще вариант - пойти в кино, что также доставляет колоссальную радость.

М: Что пожелаете модницам на ближайшую весну?

Л.А.: Совсем недавно я «прикололась» по оранжевому цвету, даже везу отсюда бокалы - оранжевые. Желаю всем тем, кто предпочитает носить черное, все-таки постараться перейти на цветное и «кайфануть».

Напоследок мы с Линой поиграли в небольшую игру «вопрос – ответ», с ее позволения я процитирую ее ответы:

  • Очки – Prada.
  • Обувь - Mark Jakobs.
  • Одежда - Mark Jakobs, Lanvin, Valentino.
  • Цвет – оранжевый.
  • Сумки –  Alexander McQueen.
  • Косметика – тушь YSL, тени Chanel, Givenchy, Mac, румяна Helena Rubinstein, блеск для губ Cristian Dior, помада Mac красная.
  • Уход – профессиональная коллагеновая косметика, рекомендованная косметологом.
  • Духи – DG L'Imperatrice 3, Dolce&Gabbana "L'Amoureux №6", Lanvin eclat d arpege.
  • Страна – Доминиканская республика.
  • Город - Санта-Доминго.
  • Ресторан – любой, где есть тема вечеринки.
  • Блюдо – особого предпочтения нет (в Иркутске понравился сагудай).
  • Напиток – Лимонад.
  • Книга – Каран.
  • Фильм – Воды слонам.
  • Писатель - Joanne Rowling.
  • Цитата – Люди создающие легенду - сами по себе уже легенда (Коко Шанель).

Лина Арифулина - режиссер даже за плитой. В студии кулинарных проектов Anetti прошел необычный вечер, званым гостем которого стала известный столичный режиссер-постановщик Лина Арифулина. Вместе с ресторатором и шеф-поваром Дмитрием Шиверских известный продюсер приготовила блюда сибирской кухни. В перерывах между виртуозным расколачиванием сига и ловкой фаршировкой хариуса Лина рассказывала, какое место в ее жизни занимает кулинария.

Комментарии

  1 комментарий
ЯРОСЛАВ11.12.2013 | 13:21
Почему
Лина Арифулина - ШОУМЕН???... .
Лина Арифулина - ШОУВУМЕН... .

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера