ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

12.03.2010

МодаStreet_12.03.

фото Елены Серебряковой

Комментарии

  125 комментариев
АленаЛи12.03.2010 | 09:44
Ну вот, жизнерадостные птенчики - из-под пятницы суббота видна, взяли все и нагромоздили. Весенняя травка с одуванчиками - на шляпке, теплого зеленого цвета колготки, рыжые, пережившие не одну зиму, сапоги, - и холодного фиолетового цвета пальто. Сумка Мэрри Поппинс с завлекалками - все взято и надето, без предрассудков и стремления подладиться под кого-то.
Ощущение радости, ненатужности, естества и незаморачивания ни по какому поводу.
На юноше - о-о-о, тут все более-менее сдержанно, особенно хорошо лицо - с тонкими чертами лица и артистичной полоской бородки. Остроугольные черты интеллектуального лица, оправа. Из-под края рукава выглядывает рукав свитера, натянутого на большой палец.
Ну что ж, с весной, фратеры!
АленаЛи12.03.2010 | 09:49
Безбашенный стиль девушки подчеркивается цветочками и спиральками , зигзагинками, бляшками и рукотворными штучками на сумке, теплого зеленого оттенка "пятнушками" на шарфике. Ну и улыбкой, конечно, же!
Юноша аристократичного телосложения, роста и внешности одет в сугубо спортивную одежду и джинсы.
Когда-нибудь все переменится и в стиле, и в одежде у этих двоих.
Алексей Козлов12.03.2010 | 23:02
Сразу на что падает взгляд,это на улыбку девушки.Затем на пальто.Потом на юбку.Затем цвет юбки нас переводит на куртку молодого человека.Потом на его лицо.После на шарф девушки и шапку.Затем движение руки девушки.Видно что то их объединяет.Разность их внешности и стиля одежды,не перебивает их гармоничного вида как пары.сразу приходит в голову символ Ин ЯНЬ.Хорошее фото!
Олег (с фотки)12.03.2010 | 23:13
Кстати это не свитер натянутый на большой палец, а это специальные рукова у куртки, т.к. при занятии зимними видами спорта удобно и снег не попадает.
НетНет12.03.2010 | 23:27
АленаЛи, вы назваете милыми валенки, в которых ходит каждая вторая, стоптанные и отвратительно грязные. Тут же милые сапоги, ярко-фиолетовое пальто.
Мне стало интересно посмотреть на ваше фото, а то всех обсуждаете, нужно и себя показать.....
АленаЛи14.03.2010 | 09:13
Ув.НетНет,
как Вы это себе представляете в реальности?
Вы действительно не побоитесь засунуть нос в мою гардеробную комнату?

Я уже многим интересовавшимся поясняла, что в период обучения английскому имидж-консалтингу я прошла детокс гардероба и меня мало что может смутить.
Или Вы просто воздух сотрясаете?:)

Дело в том что Вы приписываете мне несусветные вещи. Ну где вы нашли что я называю обувь "милые валенки"????? По-моему, я четко написала "рыжые, пережившие не одну зиму, сапоги" - потому что это действительно так, а как вы читаете - непонятно.

Далее, всем иркутянам доподлинно известно, что в слоджный сезон (слякотную весну /сложное завершение зимы) не надевают нарядную обувь. Девушка действительно обладает обворожительной улыбкой, не готовилась к съемке, надела расхожую обувь - мне это ясно-понятно. И что, это терзает Вас?

Мне приятно ваше беспокойство по моему поводу - а не ударит ли уважаемый имидж-консультант в грязь лицом, имеет ли она сама королевские черевички? Смею Вас уверить, что моя обувь в значительной мере превосходит все Ваши ожидания, только на работу я надеваю ту обувь, которую мне удобно носить, а на выход в свет - естественно, нарядную.

Рекомендую посетить мой блог, я своих пристрастий не скрываю, в том числе и к обуви класса Luxory.
АленаЛи14.03.2010 | 09:14
Уважаемый Олег,
ну да, я вспомнила, у моего сына такие же манжеты, благодарю за напоминание.
Стала редко контролировать одежду сына:))))
НетНет14.03.2010 | 11:07
Я не сотрясаю воздух, на какой то из фотографий в отметили, что валенки хорошо смотрятся, в каком месте? Я не побоюсь, вы же отмечаете недостатки в одежде людей, почему не хотите, чтобы вам назвали ваши недостатки, или после обучения английскому имидж - консультанта вы считаете, что выглядите идеально?

На данный момент в магазинах много обуви, которая имеют состарившийся вид, при этом далеко не обязательно, что они пережили не одну зиму.

В том, что она одела расхожую обувь меня ничего не терзает, это терзает вас, что "рыжие, пережившие не одну зиму сапоги". Далеко не у всех есть возможность на каждый сезон покупать новую обувь известных марок, если у вас есть, то я рада за вас.

Из под пятницы – суббота, теперь следует покупать все юбки и платья под длину пальто? И при смене верхнего гардероба менять все остальное? Как вы считаете?

Мне далеко все равно , ударите вы в грязь лицом или нет, уважаемый имидж-консультант.
Анюта14.03.2010 | 22:56
Тяжело ваши комментарии читать... Вот во=торой раз прочитала и ничего не поняла... Вот это как понять - "В том, что она одела расхожую обувь меня ничего не терзает, это терзает вас, что "рыжие, пережившие не одну зиму сапоги"
???14.03.2010 | 11:31
Специально посмотрела блог. Там, Алена, Ваших фотографий не нашла. Я бы тоже посмотрела и посмаковала бы Ваши фото) Мы знаем, что Вы прошли детокс гардероба ) На словах. А где фотки? Ваши фотографии того, как Вы одеваетесь.
Наталия Линчевская (НетНет)14.03.2010 | 15:55
ну как же, такой уважаемый английский имидж-консультант будет выкладывать свои фото, что вы)))) Я бы тоже с удовольствием посмаковала)))
АленаЛи14.03.2010 | 18:55
Только слепой не заметит:)
Наталия Линчевская14.03.2010 | 19:18
Ну так напишите ссылку тут, чтобы далеко не искать))
Юлия14.03.2010 | 22:25
Не люблю людей, которые указывают как нужно одеваться. Какая кому разница, как выглядит человек.
Анюта14.03.2010 | 22:52
Я видела несколько раз на сайте фотки... Алена на мой взгляд выглядит очень хорошо и с одеждой все в порядке... Женственно и элегантно... Вы такие смешные ей Богу прям будто она сидит и специально самоутверждается за счет других... Ну работа такая надо сидеть и обсуждать образ ...
"Из под пятницы – суббота, теперь следует покупать все юбки и платья под длину пальто? И при смене верхнего гардероба менять все остальное? Как вы считаете?" - вот лично я считаю, что нужно все продумывать... А не покупать наобум...
Энни14.03.2010 | 22:57
Им говорят, что не так, а они хором огрызаются (под разными никами, правда, но сути не меняет). Вы зачем фотографировались, да ещё в таком нелепом наряде (девушка)?! Алёна Ли с вами ещё мягко и тактично, честное слово. А вы как в детском саду: "А ты... А у тебя...". Я своё мнение высказывать не буду-его просто не пропустит модератор. Скажу одно, китч в одежде-это не показатель наличия вкуса и не не намёк на неординарность.
Клавдия15.03.2010 | 00:00
Милые и уважаемые люди. Спасибо большое за критику) я конечно учту) и про сапоги и про юбку, но оденусь по-своему. Мне очень понравилось, что Алена Ли заметила мое весеннее настроение, день, в который было сделано это фото был для меня чудесным и по-настоящему весенним, собственно это и отображает моя одежда. Всегда любопытно узнать мнение специалиста.

Если кому-то не нравится, как я выгляжу, то просто не смотрите=) не заставляю)

Но если вы обращаете на меня внимания, значит я уже не серая масса.
Огромное спасибо за фото!!! =)
Олег15.03.2010 | 00:00
Ради бога перестанте наезжать. Мы вам не фото модели. Не фотались - нас фотали, инициатива была не наша и на результат нам наплевать. Может выглядим нелепо, но нам плевать вобще то на критику, она нам не нужна. Меня устраивает как я выгляжу, мы же не на моделей фотались а просто так, нас просто на улице застали и причесаться не успели и попозировать, да и я не стремлюсь за модой, не мода меня делает а я делаю ее. Да одежда может не лучшая и не гламурная, но мне нравится свой стиль, и черт побери я его люблю) ладно не стоит тут баталии то устраивать по поводу сапогов. проезжаем, не задерживаемся
Клавдия15.03.2010 | 00:02
Люблю тебя милый! :-*
АленаЛи15.03.2010 | 09:32
А я люблю вас всех
Наталия Линчевская15.03.2010 | 20:28
хех, а фото так и не показали.... На словах мы все прекрасны
Анюта15.03.2010 | 23:14
Успокойтесь уже... По моему нет смысла Вам что-то доказывать... Обсуждаем людей на фото или проходим мимо...
???17.03.2010 | 02:48
Смысл есть, и это очевидно. Вот какой смысл скрывать свой "профессионализм"?
Sarvico17.03.2010 | 19:05
???, если вас не устроило то фото, кот. вы видели на сайте, то попробуйте обратить внимание на фоторепортажи с fashion-событий нашего города в Дорогом удовольствии, Красивых людях, Стольнике. Алена там довольно часто мелькает, так что вполне можно сделать вывод о ее образе в жизни.
VeroNika17.03.2010 | 20:57
А что если человек довольно часто мелькает в таких fashion-изданиях как: Стольник, Красивые Люди, Дорогое удовольствие, то он/она непременно выглядит супер-пупер???
Sarvico17.03.2010 | 21:27
VeroNika, не стоит воспринимать мои слова с заведомым негативом или предубеждением. Я только подсказала вам место, где можно увидить Аленины фото не постановочные, а живые и уже потом судить о ее способностях и возможностях.
Наталия Линчевская16.03.2010 | 06:34
не все хотят, чтобы их обсуждали на фото. Я боле чем уверена, что им не сказала, для чего их фото выкладывают на сайт. А по поводу АленыЛи я сделала свои выводы и они не особо приятны.
Темная леди17.03.2010 | 18:26
прочитала блог....во бред...
В принципе я разделяю мнение Наталии, не все желают слышать критику в свой адрес. Языком честь все умею, а вот подтвердить не могут.
anna18.03.2010 | 00:32
Замечание уважаемому стилисту Алене Ли-прежде чем оценивать других, надо научиться, как делать элегантный и достойный макияж, адекватный Вашему возрасту, чувство вкуса и стиля невозможно получить, пройдя курс в школе, пусть даже это (по Вашей оценке) замечательная школа Богомолова или кого-либо еще.
АленаЛи18.03.2010 | 08:13
Sarvico,
как хорошо, что у Вас есть Глаз и Вкус и Вы развиваете всемерно эти качества, и можете судить о теле- кино- и фотогеничности !

"Есть лица, подобные пышным порталам, где всюду великое чудится в малом" - так писАл Заболоцкий. И о красоте он тоже писал немало:)
АленаЛи18.03.2010 | 08:24
Уважаемые оппоненты,
я, конечно, придерживаюсь железного правила - не кормить тролля и и покидать ветку, когда переходят на личности, вместо того, чтобы обсуждать заявленный образ.
Соня18.03.2010 | 08:47
Очень согласна с тем, что когда фотографируют людей на улице, их просто обманывают. Говорят одно, а на деле получается другое. Мои подруги как-то попались на эту удочку и пожалели потом. Это не катастрофа, конечно, но неприятно и настроение было испорчено.
Редакция18.03.2010 | 09:28
Уважаемая Соня, ВСЕМ участникам рубрики обязательно объясняют, что их фото будут опубликованы в рубрике Уличная мода на сайте Irk-Fashion, и дают карточку с адресом сайта. Их право - соглашаться или нет. Многие знают сайт и читают рубрику, и соглашаются.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 10:00
Что-то я сильно сомневаюсь, что им говорят :Мы опубликуем ваши фото на таком то сайте, где будут критиковать ваш внешний вид различные уважаемые имидж - консультанты, которые даже не могут показать свое фото для подтверждения слов. Если судить из слов Анны, то даже уважаемые имидж - консультанты выглядят не ахти как, зато мнения о себе и о своей школе выше некуда. Следите за своим внешним видом, а не критикуйте других.

П.С. Я не зря повторяю часто "уважаемый имидж - консультант", т.к. АленаЛи сама себя так назвала.

Уважаемая Энни, где вы видели фразы ? Не приписывайте никому лишних слов.

Еще раз соглашусь со словами Анны, ни одна школа не научит вкусу. Вкус или есть, или его нет.
Kivi18.03.2010 | 10:05
Наталия, уже разговор ваш давно ни о чем, вы против чего собственно? против Алены? все поняли, спасибо. давайте тему сменим
Sarvico18.03.2010 | 10:32
Наталия Линчевская, Вы правы. Вкус или есть, или его нет. Но его можно и нужно развивать и это не мои слова, а Александра Васильева(историк моды). Развитию вкуса способствуют различные семинары и школы, причем у Алены, кроме нескольких школ еще есть школа жизни, в которой вкус ей прививался с младенчества. Иногда Алена довольно резко выражается и по этому поводу я тоже с ней не раз вступала в дебаты, но сомневаться в ее профессионализме право не стоит.
milena18.03.2010 | 21:35
Уважаемая редакция, если я начну материться, не баньте ааа? просто че-то такие "трудные" люди реально раздражают.
Наталия, вам какой раз повторить? постараюсь максимально доступно. На этом сайте есть раздел "блоги", кликаете, заходите в него, там есть авторы блогов, так вот Алена Ли среди них присутствует, в ее блоге на вскидку минимум 5 ее фотографий. Так что велком и лицезрейте на здоровье.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 10:16
Kivi, я против уважаемые имидж - консультантов, которым грош - цена
Соня18.03.2010 | 16:33
А давайте не будем менять тему. Тема интересная.
И кстати, про объяснения людям, которых фотографируют для стрит фэшн: их вводят в заблуждение, и это факт)
Соня18.03.2010 | 16:34
А давайте не будем менять тему. Тема интересная.
И кстати, про объяснения людям, которых фотографируют для стрит фэшн: их вводят в заблуждение, и это факт)
Sarvico18.03.2010 | 18:01
А что им говорят? Можно вас сфотографировать для личного архива?
Маша18.03.2010 | 18:05
меня фотографировали и все прекрасно объяснили. вы проще к этому относитесь, у каждого свои заморочки - кто-то любит стиль обсуждать. я сама постоянно теперь эту рубрику читаю и многому учусь, спасибо Алене и другим девочкам
Яйя18.03.2010 | 17:50
Соня, Наталия, на данном ресурсе собрались псевдо "уважаемые имидж-консультанты" и те, кто хочет приобщиться к "высокому" в нашем дивном городе. Почему-то в рубрике Мода-стрит частенько образ с фото поливают грязью, но когда дело касается модных вечеринок, дорогих бутиков, в которых ширпотреб продают за бешеные деньги, салонов обуви с туфлями за 25 тысяч, у которых откавиваются набойки после 2-ой прогулки, то от этих людей слышатся только охи и ахи, как всё красиво, прекрасно и цена соответствует качеству.
Sarvico18.03.2010 | 18:05
Яйя, общеизвестно, что "к высокому" можно приобщится никак не дальше 50 км от МКАД, всех, кто пытается это сделать на остальной территории России за специалистов не считают, потому как, чего выпендрился, тебя же по 1-ому каналу ни разу не показывали, значит ты не достоин нашего продвинутого внимания))))
Маша18.03.2010 | 18:07
я что0то не заметила поливания грязью - критика всегда корректная, меня тоже кстати критиковали, взяла на заметку
milena18.03.2010 | 21:40
Если вы не имеете представление о том, что делается и пишется на сайте, то совет - не пытайтесь умничать.
Минимум 3 статьи с фото и рекламой модных и дорогих магазинов просто удалили после нашей критики, потому что они это заслужили.
Из последнего Гизию раскритиковали с ее гламурными и дорогими нарядами.
Однозначно хвалили только Колетт
Я даже думаю, что в % соотношении критика магазинов занимает больший %, чем кртика Мода Стрит, в которой, кстати, встречаются очень интересные варианты.
Яйя19.03.2010 | 09:23
Вот, кстати, Гизия. Сначала я было хотела отследить комменты, которые будут в адрес данного бутика. Но, к сожалению, долго не заходила на сайт и потеряла нить событий.
Энни18.03.2010 | 18:55
Хотела обсудить образы, но после того, как полностью исписала окошечко, а потом и второе наполовину, а высказала только часть того, что хотелось, бросила это занятие, всё равно моя критика на благодатную почву не попала бы, а вызывать вновь бурную реакцию, изображённых на фото, не хочется что-то... Идите с миром))
Не тут18.03.2010 | 19:57
Вот именно, грош - цена таким имидж - консультантам, как АленаЛи, да и та цена велика.
Обычно говорят "мы вас сфотографируем для сайта такого то и дают ссылку"
Поливания грязью я тоже не увидела, вроде никто даже на "ты" не перешел. А тема действительно интересная, молодец девушка/женщина, которая ее подняла.
Sarvico18.03.2010 | 20:16
Поясните, почему грош? Откуда такие расценки?)
Темная леди18.03.2010 | 21:58
Она критикует, попросили ее фото, не показала.... Это говорит о том, что она всего-лишь выпендрежница и не более того.
Анюта18.03.2010 | 22:12
Ааааааа это уже конкретно вынос мозга... Девушка ВЫ что такая трудная-то???
Наталия Линчевская18.03.2010 | 21:59
Уважаемая Темная Леди, без оскорблений пожалуйста, то, кем она является на ее совести.
Анюта18.03.2010 | 22:09
Не тут, Яйя, Наталия Линчевская и еще там кто-то(создается впечатление, что это один и тот же человек, хотя бы даже по орфографии)... Умные люди, если их не устраивает критика в их адрес, просят убрать фото из рубрики... Молодых людей видимо это не сильно беспокоит... Так о чем спор??? Тема которую подняла девушка вообще не интересная и тупая... Ну честнное слово прям тут все такие злые тетьки сидим и самоутверждаемся за Ваш счет:-)
milena18.03.2010 | 22:10
Млять, ну что за люди то пошли, проявите хотт каплю внимания и прочитайте, что вам в 100 раз пишут.
Уважаемая Редакция, вот я же предупреждала, что начну плохо ругаться.
Это сообщение относилось к Наталие и подобным, не получилось процитировать.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:16
1. Я не НаталЬя, а НаталИя, читайте внимательнее.
2. мне делать то нечего, как с разных имен писать, я вначале писала под НетНет, наверно это заметно было.
3. Тут выражают мнение, а не плохо ругаются.
Анюта18.03.2010 | 22:19
Мне уже смешно:-) Ну да Вам как я заметила действительно делать нечего:-) Вам сколько лет НаталИя??? И еще вопрос чего Вы хотите в итоге добиться????
milena18.03.2010 | 22:20
Имя исправила.
В блог к Алене зашли?
Соня18.03.2010 | 22:18
Это Вам тема неинтересная. А нам очень интересно)
Анюта18.03.2010 | 22:21
Вас эта тема хоть как-нибудь то коснулась?
o_lucciole_o18.03.2010 | 22:20
да что ж такое!!!!! Милые барышни (НаталИИИИя, Темная леди и иже с ними) угомонитесь наконец! За окном весна и не время для негатива!
Предлагаю не реагировать больше и вообще удалить весь этот флуд.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:24
Мне 20, если это вам так интересно =) Чего я хотела добиться, уже добилась, люди высказывают мнение) Мне тоже интересна это тема, по нескольким причинам, они останутся при мне, если вы не против. А не нравится тема, можете не читать, думаю это дело каждого =)
milena18.03.2010 | 22:27
Мне 20\
АААААА, ну тогда ладно.
В качестве самообразования почитайте про школу имидж-консалтинга Фест Импрешн, которую закончила Алена, может тогда поймете, что это за человек.
Анюта18.03.2010 | 22:36
Не Вы ли изначально были против того, чтобы люди в этой рубрике высказывали свое мнение??? Причины же пускай действительно остануться при Вас, поскольку Вы их еще не сформулировали... Покидаю Вас, поскольку это уже действительно не интересно и до бесконечности глупо... Согласна с o_lucciole_o... Пусть девочки тут между собой поговорят о наболевшем...
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:25
o_lucciole_o прошу не утрировать мое имя.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:31
milena , я не нуждаюсь в школах имидж - консультанта =)
milena18.03.2010 | 22:35
milena , я не нуждаюсь в школах имидж - консультанта =)
И что даже почитать не интересно?
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:37
Честно говоря нет, мне уже смешно =)
milena18.03.2010 | 22:40
Честно говоря нет, мне уже смешно =)
А что же вы судите тогда "уважаемого имидж-консультанта" и с пренебрежением отзываетесь о школе, если даже представления не имеете, что это такое?
Повторю вопрос, в блог к Алене зашли?
Анюта18.03.2010 | 22:48
milena да забейте Вы на нее:-)))
milena18.03.2010 | 22:54
milena да забейте Вы на нее:-)))
Аня, да целый лень крутилась, сейчас появилось время для отдыха, вот решила пообщаться.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:46
Когда мне был нужен ее блог(фото) его не показали, сейчас он уже не интересует, так как я выводы сделала. Как раз из-за таких вот имидж - консультантов она у меня и испортилось, до этого разговора оно было монопениссуалестическое, теперь и того хуже. Вас что-то еще интересует?)
milena18.03.2010 | 22:52
Наталия, кто вам не показал фото? они всегда доступны в блоге Алены и она вам и другим предложила туда заглянуть еще на 1-ой странице обсуждений. Ищите, да обрящите.
Каких таких консультантов, если вы даже не занете, что из себя Алена представляет, она давно уже ушла, и правильно сделала, а вы все продолжаете возмущаться ?
Короче все эти глупости я списываю только на ваш возраст.
Соня18.03.2010 | 22:53
"забейте Вы на нее:-))" - это железный аргумент. Видимо, сказать больше нечего, и с этим уж не поспоришь))
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:59
Ну да,что еще сказать то, наверное все высказала, а фраза добавлена для участия в разговоре))
Анюта18.03.2010 | 23:10
Ааааа я реально не могу выдержать и не написать:-))) Не тупите!!!! Вы просто поражаете меня своим примитивизмом:-) Девочки просто я посчитала нужным не реагировать на высказывания:-) Ну вот блин не удержалась:-) Вы реально уже даже не по теме выдвинутой говорите...
Наталия Линчевская18.03.2010 | 22:57
А я давно уже не возмущаюсь, а тут ради собственного интереса. Если я когда -нибудь, не дай бог, решу обратиться к имидж - консультанту, то это будет явно не АленаЛи. Не стоит списывать все на мой возраст, это не в вашей компетенции. Меня он устраивает, не жнаю, может ваши 20 вас не устроили)))
milena18.03.2010 | 23:04
А я давно уже не возмущаюсь, а тут ради собственного интереса. Если я когда -нибудь, не дай бог, решу обратиться к имидж - консультанту, то это будет явно не АленаЛи. Не стоит списывать все на мой возраст, это не в вашей компетенции. Меня он устраивает, не жнаю, может ваши 20 вас не устроили)))
Что же вы так боитесь этих имидж-консультантов, что они вам такого плохого сделали, я вот очень хочу и собираюсь пойти к Алене на цвето-тестирование, чтобы выглядеть еще ослепительнее (хотя куда уж больше))))))
Наталья, вы честно слово, как маленький ребенок уперлись, уже бы давно сходили и прочитали про ФИ и на Алену посмотрели, хоть было бы о чем поговорить, а так ни одного стоящего аргумента, даже впечатление о вас целостное составить нельзя только юный возраст и упрямство.
Энни18.03.2010 | 23:08
Уважаемая редакция! Уберите, пожалуйста, эту печальную фотографию. Тот флуд, который несут в массы люди, изображённые на ней , уже просто абсурден. Я думаю меня поддержат многие.
Наталия Личевская18.03.2010 | 23:09
теперь говорю вам, имена Наталья и Наталия абсолютно разные, не верите мне, можете в паспортном столе спросить))) Мне они абсолютно ничего не сделали, да, я упрямая, и мне это не мешает жить, даже забавляет)))
Анюта18.03.2010 | 23:15
Достала!!!!!!!!!! Это не упрямство называется а вредность:-)
Татьяна18.03.2010 | 23:19
Достала!!!!!!!!!! Это не упрямство называется а вредность:-)
Анюта, не кормите тролля, она же специально флуд разводит
Анюта18.03.2010 | 23:22
Я знаю но она меня просто забавляет:-) Пусть еще попишет:-)
Татьяна18.03.2010 | 23:25
Я знаю но она меня просто забавляет:-) Пусть еще попишет:-)
Что правда, то правда - действительно забавно :-)
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:56
А как вы меня ззабавляете)))) Прям оторваться с мужем не можем)))
milena18.03.2010 | 23:18
Случай неизлечимый, клинический, лечение возрастом эффекта не даст.
???18.03.2010 | 23:17
Ой какие вы забавные.)
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:18
Да, очень вредная=)
А вы это ради сообщения пишете или удовольствия?))
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:20
Да и пусть я буду всегда такой =))
Татьяна18.03.2010 | 23:22
Наталия Линчевская -девочка с фотографии?)
???18.03.2010 | 23:22
Здесь как-то не принято видимо уважать чужое мнение. Есть только одно правильное: мнение редакции)) Это завбавно.
:-)18.03.2010 | 23:24
Здесь как-то не принято видимо уважать чужое мнение. Есть только одно правильное: мнение редакции)) Это завбавно.
Почему же, озвучьте свое мнение, послушаем
Анюта18.03.2010 | 23:24
Редакция то тут причем:-) Что-то Вас как-то не в ту сторону понесло:-)
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:25
на фотографии моя бывшая одноклассница и хорошая подруга))) а я тут ради собственного удовольствия =)
Татьяна18.03.2010 | 23:27
на фотографии моя бывшая одноклассница и хорошая подруга))) а я тут ради собственного удовольствия =)
Так ради защиты подруги или собственного удовольствия, все же? :-)
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:30
В начале было в защиту подруги, потом высказывание собственного мнение, последние минуты ради удовольствия)))
Татьяна18.03.2010 | 23:32
В начале было в защиту подруги, потом высказывание собственного мнение, последние минуты ради удовольствия)))
еще раз можно услышать ваше мнение, по-моему этот пункт я где-то пропустила)
Анюта18.03.2010 | 23:31
В общем Вы девушка пришли только к тому же, против чего и боролись... На 20 никак не тянете - есть повод задуматься...
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:34
Что, выгляжу моложе?)))
milena18.03.2010 | 23:27
Ой ну все, я спать.
И не буду оригинальной: "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ"
Энни18.03.2010 | 23:30
Наталия, а вы-то сами, как считаете, ваша подруга на этой фотографии продемонстрировала образец стиля и элегантности? Она пример для подражания, эталон, на который нужно равняться?))
Анюта18.03.2010 | 23:33
Ой нет она Вам щас будет говорить что это не важно и что мы все недостойны обсуждать кого-либо... Избавьте...
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:35
Вы же вроде как бы ушли из этого разговора, решили продолить?)))
Анюта18.03.2010 | 23:39
Ну в таком случае я спать... Девушка не делайте скоропостижных выводов о сайте и его обитателях... Сами втянетесь еще:-)
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:32
Я не считаю ее эталоном стиля, как и себя. Каждый одевается в меру возможностей и своего вкуса.
Татьяна18.03.2010 | 23:37
Я не считаю ее эталоном стиля, как и себя. Каждый одевается в меру возможностей и своего вкуса.
И что вас тогда возмутило в комментариях?
про возможности не согласна (ну или только в том случае когда денег на одежду вообще нет), а про вкус вы правы.
На самом деле прикопаться можно к каждому, вопрос в другом как все воспринимать - если нет желания меняться, ну какая разница кто и что думает.
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:39
НУ да. у студентов такие стипендии шикарные, каждый день бегают за вещами=))
СолнуфкО18.03.2010 | 23:37
Если вы не понили еще, Наталия стебется над вами)))
Анюта18.03.2010 | 23:41
Наталия хватит комментить под разными никами:-) Вы такая тупенькая честное слово:-) Не усугубляйте положение итак не с лучшей стороны себя показали:-)
Анюта18.03.2010 | 23:42
ЗАБЕЙТЕ ВСЕ НА НЕЕ!!!!!!!!
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:47
Что вы все забейте да забейте, ну вы забили, молодец, зачем писать то одно итоже по 10 раз, потом возвращаться и еще что-то писать?)))
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:45
Да, где вы видите еще меня?))) У меня размножение личности, вы меня прям позабавили седня)))) На самом деле я сегодня эту ссылку скинула нескольким людям знакомым, не знаю, учавствуют тут они или нет. Лучше быть маленькой и тупенькой чем великовозростой и глупой)))
Sarvico19.03.2010 | 08:43
Ай, спасибо, реклама - двигатель торговли)))
Наталия Линчевская18.03.2010 | 23:50
Ммм, забавно, заряд позитива на ночь))))
Наталия Линчевская19.03.2010 | 00:01
С уважением прощаюсь, дабы предаться объятиям Морфея, чтобы в новый день со свежими силами насладиться общением с такой знатной аудиторией))
Дашулька19.03.2010 | 00:09
Дорогие дамы, девушки и (ну мало ли) девочки!
Никто не говорит об идеальности стиля, но и полностью критиковать не стоит: как уже выше заметили, все мы
не без изъянов. Тем не менее, хоть и встречают по одёжке, провожают-то всё-таки по уму. Среди моих
знакомы довольно много людей, которые предпочитают носить старые свитеры, периодически меняя лишь
джинсы в гардеробе, однако менее интересными и притягательными они не становятся.
Клавдия и Олег, судя по всему, позитивные и открытые люди, поэтому лично я первым делом увидела
широченную улыбку девушки,а не "из под пятницы субботу".
якитория19.03.2010 | 09:29
Тем не менее, хоть и встречают по одёжке, провожают-то всё-таки по уму.
Видимо НаталИИИю, как встретили, так и проводят!
якитория19.03.2010 | 09:26
Ув., редакция, удалите Вы уже фото этого чуда в зеленой шапке...только ленту засоряете
Солнуфко19.03.2010 | 15:01
эх вы, даже повеселиться людям не даете, сразу "провожают по уму", прям такие умные тут сидят, взрослые. Песок из задницы не сыпится?))
Солнуфко19.03.2010 | 15:05
меня, честно говоря порадовала эта рублика, надо остальные посмотреть =)) Наверно у большенства тут в чувством юмора хренова =)))) Порадовали Соня и Наталия. Вчера весь вечер укатывалась. Дорогие женщины и, наверное бабушки, не принимайте близко к сердцу, а то вдруг инфарк)))
Sarvico19.03.2010 | 15:11
О умнейшая, Солнуфко! Вы такая прозорливая:) Зато мы бабушкам пользу приносим зимой...крылечки и дорожки посыпаем песочком, чтобы им не скользко было:))))) Эт вы никчемная молодежь, ржоте все бестолку, а ума как не было, так и нет)
Солнуфко19.03.2010 | 15:23
По поводу моего ума не вам судить) Тут все дружно орут "забейте на нее", а зачем вы каждый вечер возвращаетесь?) Даже если мы - некчемная молодеж, это звучит не так оскорбительно =)
Sarvico19.03.2010 | 15:33
Также как не Вам судить о нашем возрасте и, лично я, ни куда не возвращаюсь, я тут постоянно)))
Солнуфко19.03.2010 | 15:42
простите, не хотела обидеть)
Солнуфко19.03.2010 | 15:29
Я понимаю, что Наталия местами перегнула палку, точнее они, с этого имени писали несколько разных человек.

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера