ВХОД
В конце прошлой рабочей недели компания Kings Entertainment, расположенная в Британской Колумбии, объявила, что ее деловое соглашение с компанией Sports Venture Holdings, скорее всего, рухнет. Игровой бренд объяснил, что приложил огромные усилия для заключения сделки, но SVH отказывается завершить ранее согласованное деловое объединение. О заключении договора было объявлено 25 мая 2022 года.
Как уже говорилось, штаб-квартира Kings Entertainment находится в Британской Колумбии, Канада, и она была основана еще в 2005 году. Компания является ведущим мировым поставщиком онлайн-услуг для лотерейного и игорного контента. Она также является материнской компанией онлайн-брендов LottoKings и WinTrillions, которые привлекают потенциальных игроков через свои увлекательные предложения казино и спортбуков и уже имеют миллионы пользователей.
То, что выглядело как готовое соглашение об объединении бизнеса, теперь рухнет, заявил поставщик игровых услуг. В своем пресс-релизе от пятницы, 17 марта 2023 года, компания из Британской Колумбии объяснила, что SVH теперь отказывается завершить ранее согласованные детали сделки по объединению бизнеса от 25 мая 2022 года. Пока неясно, удастся ли найти решение проблемы.
Напомним, что условия объединения бизнеса были согласованы в соответствии со сделкой по объединению бизнеса от 24 мая 2022 года между Kings Entertainment и SVH. Теперь, в соответствии с тремя соглашениями о продлении между компанией и SVH, внешняя дата закрытия соглашения об объединении бизнеса была продлена до 17 марта 2023 года, которая теперь будет известна как Клубника казино.
Однако компания из Британской Колумбии настаивает на том, что она приложила огромные усилия, желание и возможность завершить объединение бизнеса до внешней даты 17 марта 2023 года, но SVH сообщила, что не намерена завершать свою часть соглашения. Между тем, поставщик азартных игр в настоящее время оценивает все свои возможности в отношении принудительного исполнения соглашения, займа и других своих прав.
Осенью 2022 года компания Kings Entertainment сообщила о заключении партнерства с Native Ads Inc. В рамках соглашения нью-йоркская компания Native Ads будет вести комплексную маркетинговую кампанию в СМИ для ведущего провайдера iGaming и продвигать его в качестве ведущего игрового бренда, повышая осведомленность в цифровых контент-платформах инвесторов.
Native Ads - рекламное агентство полного цикла, владеющее и управляющее собственной рекламной биржей, в которой представлено более 80 интегрированных платформ предложения. Благодаря этому оно ежедневно получает доступ к 3-7 миллиардам показов рекламы в Северной Америке. Теперь агентство, расположенное в Нью-Йорке, направит свои технологии и усилия на продвижение компании из Британской Колумбии в рамках упомянутой новой кампании.
Лето 2022 года также было весьма благоприятным для компании из Британской Колумбии, поскольку поставщик игорного контента сообщил о значительном увеличении числа активных клиентов и доходов от лотерей за июль. В указанном месяце продажи лотерей подскочили на 18% по сравнению с июнем, причем WinTrillions и Lotto Kings набрали 446 126 канадских долларов по сравнению с предыдущим месяцем, а общее количество активных клиентов увеличилось на 9%.