ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

31.01.2011

Состоялся финал VII ежегодного областного детского конкурса «Ты - маленькая модель»

30 января в культурно-развлекательном комплексе «Панорама» состоялся финал VII ежегодного областного детского конкурса «Ты - маленькая модель», организованного Ассоциацией модельеров Иркутской области.

50 участников от самых маленьких до взрослых демонстрировали зрителям свои умения – представление и дефиле, чувство ритма и умение держаться на сцене, творческие способности и актерское мастерство.  

Волнительное ожидание завершилось вручением призов – все маленькие модели получили подарки от организаторов и спонсоров, а самые яркие талантливые звездочки – главные награды и номинации. Конечно, как в любом соревновании, здесь тоже были слезы радости и обиды, трясущиеся от волнения руки и восторг победы. Но главное – все участники совершили еще одно маленькое преодоление себя, сделали шаг вперед к будущим большим свершениям в жизни.

Екатерина Пантелеева, почетный гость конкурса из Москвы и председатель жюри, отметила, что некоторые девочки из старших возрастных групп имеют реальные шансы сделать карьеру модели. В частности, в группе 10-12 лет Екатериной были отмечены Вероника Чугайнова и Алена Остапенко. А Екатерина Калугина и Юлия Кольцова (группа 12-16 лет) получили кроме других наград приглашение на бесплатное обучение в Агентство Моделей «SLAVA!ZAITSEV» (г. Москва).

От лица редакции сайта мы благодарим организаторов конкурса, маленьких моделей и их родителей, гостей, членов жюри и ведущих за такой замечательный яркий праздник!

Жюри конкурса:

  • Екатерина Пантелеева, директор Агентства Моделей «SLAVA!ZAITSEV» (г. Москва), председатель жюри.
  • Елена Серебрякова, председатель оргкомитета конкурса, президент Ассоциации модельеров Иркутской области.
  • Нина Мокрицкая, художник-модельер,  член Ассоциации модельеров Иркутской области.
  • Вера Камышниченко, стилист, художник-модельер,  член Ассоциации модельеров Иркутской области.
  • Андрей Шолохов, дизайнер, член Союза дизайнеров России.
  • Алексей Головщиков, член Союза фотохудожников России.
  • Вячеслав Варлашов, заслуженный артист России.
  • Иннокентий Ермаков, генеральный директор ТК «Город».
  • Ксения Геевская, коммерческий директор Культурно-развлекательного центра «Панорама» и «Звездный».
  • Евгений Пульман, арт-директор агентства «Event company», дизайнер.
  • Ольга Жукова, руководитель Интернет-портала Irkfashion.ru.
Ведущие конкурсной программы: Антон Титков, Оксана Черняская, Алиса Злыднева (Гран-при конкурса в 2010 г.).

Призовые места, категория 7-10 лет:

1 место - Елизавета Милославская (образ Букет конфет)

2 место поделили Дарья Цыпкина (образ Мама спит) и Кирилл Мерзляков (образ Солнце)

3 место поделили Марина Гуджабидзе (образ Красотка-модница) и Алина Покрыщенко (образ Дворянка)

Категория 10-12 лет:

1 место - Анна Павалаки, с. Горохово (образ Маркиза Монпасье)

2 место - Софья Казанцева (образ Полёт на Луну)

3 место - Екатерина Шибеко (образ Шоу продолжается)

Номинация «Открытие года» - Ксения Коваленко (образ На набережной)

Категория 12-15 лет:

1 место - Екатерина Калугина (образ Одуванчик)

2 место - Анастасия Коломинова (образ Люблю я макароны)

3 место - Юлия Кольцова (образ Королева ночного леса)

Номинация «Открытие года» - Юлия Дударева (образ Подарок городу)

Номинация «Профессионал» - Алена Кулинич (образ Повелительница Фламинго)

Гран-при конкурса - Дарья Цилёва, Тулун (образ Fashion Флёр)

Фото Андрея Федорова

Самые яркие образы конкурса, по мнению редакции Irkfashion (с точки зрения костюма и актерского мастерства):

Елизавета Милославская, 8 лет, образ Букет конфет (автор - Вера Камышниченко)

Алина Зуева, 6 лет, образ Пеппи Длинный чулок (автор костюма - Вера Камышниченко)
 

Кирилл Мерзляков, 7 лет, образ Солнце (автор костюма - Вера Камышниченко)

Алина Покрыщенко, 9 лет, образ Дворянка (собственное авторство)

Шорэна Гуджабидзе, 9 лет, образ Гандагана (собственное авторство)

Екатерина Шибеко, 12 лет, образ Шоу продолжается (автор костюма - Светлана Бекарева)

Анна Павалаки, 11 лет, образ Маркиза Монпасье (автор костюма - Вера Камышниченко)

Алена Кулинич, 12 лет, образ Повелительница Фламинго (собственное авторство)

Екатерина Калугина, 12 лет, образ Одуванчик (автор костюма - Елена Серебрякова)

Дарья Цилёва, 13 лет, образ Fashion Флёр (автор костюма - Елена Серебрякова)

 

Партнеры конкурса:

Магазин стильной одежды для детей и подростков

                 

Комментарии

  73 комментария
Лариса1.02.2011 | 10:13
Жаль, что фото не всех детей в представляемых ими образах, жаль
Sarvico1.02.2011 | 10:47
Есть очень интересные образы. На конкурсе не была, но понимаю восторги по поводу образа "Одуванчик". Также симпатичны Повелительница фламинго, Солнце или Король Солнце?, интересный костюм у девочки под номером 13. Даша Цылева - модель и бесспорная fashion-дива.
Лёля1.02.2011 | 11:12
Приза за лучший образ-костюм не было? Я б за "Одуванчик" проголосовала.
сашок1.02.2011 | 13:38
я там был конкурс был ужасно большой
владлен1.02.2011 | 13:58
Вопрос к редакции. Посмотрели отчет и стало совершенно непонятно, почему ни слова не сказано про маленьких. Кто в какой номинации победил, как вообще были отмечены? Мы болели за №3 и 7
Редакция1.02.2011 | 14:02
В младшей возрастной группе нет мест, номинации и подарки получили все участники. На фото они также представлены.
владлен1.02.2011 | 14:28
да,конечно подарки получили все. только на фотографии одни девочки стоят с двумя пакетами, а у другой рук не хватает, Почему так?
RS1.02.2011 | 14:40
Потому что жизнь вообще не справедлива. Одним дает больше другим меньше и никогда поровну, иначе не было бы смысла к чему-то стремиться))) И вообще, вы не замечали, что справедливость чертовски скандальная штука?!))
milena1.02.2011 | 14:50
Не могу налюбоваться на самое последнее Fото с Дарьей, просто взгляд отрывать не хочется. Лицо, поза, взгляд - это просто высокая мода, а когда все это на Fоне детской чистоты, то просто слов не хватает для восхищения.
Ирина1.02.2011 | 15:02
Все очень красивы и индивидуальны. Даша Цилёва- бесспорная КОРОЛЕВА! Поздравляю!
Гость конкурса1.02.2011 | 16:26
Почему нет ответа на то,что не напечатали девочку под номером 13 в большом формате.
StaSSS1.02.2011 | 16:34
Никогда раньше не бывала на подобных конкурсах, и когда знакомая пригласила сходить поболеть за ее чадо, не особенно воодушевилась, думала, что такого могут показать дети.Просидела оба отделения и испытала огромное наслаждение, восторг и кучу эмоций. За редким исключением(чтобы не обижать, не буду уточнять), все дети просто молодцы.Так как дети все мне не знакомы, за исключением дочки знакомой(к сожалению, девочка не заняла никакого места, но у родителей обиды нет, все справедливо), то во время дефиле я их особо не запомнила, поэтому отмечу те образы, которые меня особенно покорили: в младшей-искрометная Пеппи и очаровательная блондинка в шоколаде, 7-10 лет-победительница Букет конфет(правда, ей бы чуть побольше эмоций, а то слишком холодна), дворянка, Девочка-грузинка( название не запомнила),Солнце,Девочка с пылесосом, 10-12 лет-Монпансье,Балерина,Полет на Луну(зажгла,Фейеверк эмоций),в старшей группе-Гран-При и Одуванчик-просто блеск,интересно и оригинально-Подарок Иркутску,Повелительница фламинго-сногсшибательный костюм и хорошая подача.Это то, что наиболее, запало в душу.Не во всем церемония награждения,раздачи подарков и распределения мест показалась справедливой(правда, победители все достойны своих мест),но тут уж нас никто не спрашивает, жюри виднее.Это, конечно, мое личное мнение, надеюсь, никто не обиделся.
Екатерина Пантелеева1.02.2011 | 18:44
Действительно, если бы я знала заранее, что конкурс будет длиться восемь часов, меня бы это напугало, но они пролетели, что называется, "на одном дыхании" - очень высокий уровень креатива участников, их родителей и педагогов.
По поводу образов - некоторые участницы (будем говорить о них, поскольку их было большинство), скажем так, пошли по проторенному пути - чтобы никого не обидеть, назовем собирательно - "образ принцессы", то есть различных сказочных персонажей. Для детей это нормально, но все-таки несколько банально в сотый раз смотреть на очередную "принцессу". Если уж берется такой образ, то должно быть безупречное исполнение - как у той же Даши Цилевой, в принципе, платье было отчасти "принцессинским", но она не ушла ни в излишнюю хореографию, ни в актерство, создала 100-% образ fashion haute couture, то есть это было именно дефиле в полном смысле слова, то, что и требовалось по стилистике конкурса. Если нет полной уверенности, что в "сказочный" образ будет внесено что-то оригинальное, лучше взять другую тематику, чем повторяться.
Екатерина Пантелеева1.02.2011 | 18:46
Приятно, что юные представители мужского конкурса тоже проявляют себя на конкурсах с таких ранних лет:). Алиса Крюк вызвала у меня бурю умиления и своим выступлением, и последующими слезами на сцене, и своим непосредственным "ой-ой-ой, папа, подержи медведя". Не ожидала, что смотреть на выступление самых маленьких участников будет настолько интересно.
алиса здыжнева1.02.2011 | 19:48
да, даша настоящая модель! Я абсолютно согласна с решением жюри! у меню у самой был дебют на конкурсе в качестве ведущей. Я получила море удовольствий от этого конкурса. Алиса Крюк просто прелесть, её непосредственность свела всех с ума!
mary1.02.2011 | 20:16
даша просто прелесть!!! нет слов. конкурс очень яркий особенно алиса крюк!!!))))))))))))) А вот алиса злыднева очень хорошо выступила в роли ведущей!!!
Инна1.02.2011 | 21:10
Екатерина, поделитесь впечатлением об Алисе Злыдневой, если можно... Мне, как маме, оччччень интересно:) Спасибо.
Екатерина Пантелеева1.02.2011 | 21:15
Алиса - это девочка, которая вела первую часть конкурса? Она, безусловно, очень перспективна - отличная фигура, хороший рост, уверенно держится, особенно с учетом совсем юного возраста. Немного похожа на одну модель нашего агентства, которая недавно уехала работать за границу. Я думаю, модельный потенциал у нее, безусловно, есть.
Инна1.02.2011 | 21:19
Екатерина, спасибо!!
тана1.02.2011 | 21:54
я посещала конкурсы в 2010 и в 2011

и когда услышала призёров подгруппы 12-16 лет
была в шоке.где фотки вашим хвалённым 2 место, то есть макароны(был очень скучным образ)
а про дремучий лес я вообще молчу, была похожа на какую-то ворону.....да ещё и вручили к Славе Зайцему!!!!
\абсурд.

вспомнила прошлый год
....
те же самые места макароны- 3 место калугина -1 место
цилёва - 2 место
а когда ещё и узнала что они все ходят в маленькую принцессу то тогда поняла что жюри смотрят только на них да мне до такой степени все надоело
мне не интересно как они растут на этом конкурсе
они даже не видят новых звёздочек на сцене
___________
мне очень понравились номера
девушка -гусар
про море что то (с сундуком)
была настолько артистична повелительница фламинго
мистик мне очень понравилась
но про них мне кажется даже не вспомнили
фламинге дали профессионал, чтобы зрители успокоились и не обсуждали(что жюри не объективно)
ИЗ ГОДА В ГОД ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА ПОБЕЖДАЮТ
больше да же не буду тратить своё время и деньги на ваше шоу!смех да и только
АленаЛи2.02.2011 | 13:24
Уважаемая Таня, ознакомившись с Вашим комментарием, я позволю высказать предположение, что Вы очень обиделись. Я позволила себе включиться в обсуждение в финале, поскольку увидела, насколько блистательны образы, автор которых Лена Серебрякова и, конечно, же реализация ее замысла превосходными девочками.
Попробую ответить, почему Фламинго не победило. На мой взгляд, слишком много объемов, и, как следствие - перегруженность и не читаемость даже интересных деталей. Считаем объемы: прическа, воротник, кушак контрастный ну и, конечно,две шеи, два крыла и два клюва - сами фламинго, хотя достаточно было бы одного, только расположить его надо были иначе- тогда бы не потребовалась ни башня начеса, ни сложный резной воротник. Как расположить? Иначе, нежели на фото. Вот тут и требовалось поиграть им, поприкладывать - всё было бы выразительнее, на мой взгляд.
Что касается некой динамики ( в прошлый год цилева была на 2 месте, пишете Вы, к примеру) - то и тут ничего смертельного или страшного не произошло. Наоборот. Налицо - рост модели, творческий поиск, который увенчался заслуженным успехом и победой.
АленаЛи2.02.2011 | 13:35
Завершая сказанное, я бы хотела, уважаемая Таня, чтобы Вы взглянули на происходящее с другой стороны. Вот, если взять соревнования фигуристов, конкурсы бальников - везде жюри может быть обвинено в пристрастности и необъективном судействе. Но ведь на то и конкурс! И элемент везучести здесь тоже присутствет. Что делают незамеченные гении или "засуженные" участники? Они работают и в конце-концов их результат убеждает. В бальных танцах - так вообще многое зависит от личности и возможностей ( в том числе и финансовых, чего греха таить) танцующих, но я не припомню случая, чтобы талантливый танцор не стал лауреатом и не завоевал бы приз.
Даже на экзамене бывает лотерея, вот и надо рассматривать конкурс как взлетную дорожку, как отличную школу ( в том числе и умения побеждать), как тренинг, как игру.
А мой взгляд - взгляд незаинтересованного лица, но я всегда отмечаю истинную красоту - как девушки/девочки, то есть конкурсантки, так и наряда, а как же без него. Можно обижаться Вам и дальше, можно обижаться и всю жизнь, а можно прекратить обижаться и внять хотя бы моим словам. И - расти и совершенствоваться дальше!
Если рассматривать данный конкурс как достойное событие для нашего города, как творческую лабораторию ( а я к этому и призываю!) - то это прекрасно, что есть движители такого прогресса в наших буднях.И следует поблагодарить устроителей конкурса их служение Красоте.Что и делаю от всей души.
Лена, твои образы на твоих милых девочках покорили мое сердце!
е2.02.2011 | 16:06
если дали место то есть за что а вы просто завидуете победителям Таня
НеЗнАкОмКа2.02.2011 | 10:50
я знаю Аленку (алену кулинич)очень красивая и клевая девченка. она уже во многих конкурсах участвовала)))
Света2.02.2011 | 12:36
Хотелось бы отметить, что конкурс прошол зрелишно, красиво, время в волнениях пролетело не заметно. Очень хорошо, что в обсуждениях участвовала Екатенрина Пантелеева. Ведь именно ее мнение, как человека беспристрастного интересовало многих, и думаю многим прояснило, ответы на их вопросы, и почему результаты конкурса именно такие, а не иные.
Другое дело, что комментарии многих родителей меня удивили, откровенно было противно их читать, ну ладно вы похвалили свое дитя, ну зачем же оскорблять других. Хотя моего ребенка никто не обсуждал, было откровенно жаль других. Товарищи родители, Вы же взрослые люди, наверняка образованные, а позволяете себе такие гадости писать. Ваши дети на конкункрсе вели себя гараздо достойнее, они ни кого не обсуждали, а даже поддерживали друг друга, потомучто пока занимались вместе видели, кто на что способен. Согласна лишь с одним мнением по поводу лисички, но даже не с самим образом, девочка выступала хорошо, да и дефиле ее было одним из лучших, я думаю в подборе музыкального сопровождения родители немного ошиблись и на будущее это учтут. Хотелось лишь выяснить, почему конкурс остался лишь конкурсом для девочек, бедный мальчик совсем остался незамеченным среди всей старшей группы, а ведь ему морально было тяжелее всех. Конечно номинация за смелость досталась ему по праву. Но больше никто ничего не сказал, неужели образ был настолько скучен и незаметен, костюм был не интересен, либо он не смог себя преподнести на сцене? Может это была ошибка отправлять его на конкурс где участвуют одни девочки? Кроме того кончно же хотелось бы отметить, что не этично обращаться на сцене, конкурса где участвуют представители обоев полов к конкурсантам не и иначе как девочки или участницы. Хотелось бы услышать ваши комментарии и узнать хотябы какаие оценки он получил.
АленаЛи2.02.2011 | 13:52
Подобные ляпы были и будут, потому что все мы - люди. В данном, описываемом Вами случае - что думали, то и ляпнули, это, значит, на поверхности было - так и произнесли. Гораздо хуже, когда диктор телевидения называет на конкурсе красоты взрослых участниц "манекенами", то есть путает и неоднократно "маненов" и "манекенщиц", обращаясь к последним примерно так: " А теперь я прошу девушек-манекенов пройти за кулисы" - и так на протяжении всего конкурса. Было такое еще в советское время в нашем Иркутске. И дикция у него хоть и отменная была, но такая, что впору "свидки Информбюро " читать, то есть пафосная не в меру и не в меру торжественная. (Я не выдержала и подошла к нему, улучила минутку и подошла к нему. и говорю на ушко, мол, есть разница между манекенами и манекенщицами, так вот, не надо нас манекенами называть - помню, он так ошарашенно на меня взглянул, но принял замечание и исправился потом.А так ухо резало!)Но это были первые опыты проведения подобных конкурсов.
Разумеется, корректнее было бы обращение "участники"
ппп2.02.2011 | 16:02
кто-нибудь согласен с распределением мест в группе 12-15 лет если не то почему.
почти редакция2.02.2011 | 16:23
уважаемые родители, убедительно прошу вас не оскорблять детей есль выступление не понравилось то лучше оставте своё мнение при себе. мне например очень понравился образ "одуванчика","люблю я макароны"(девочка очеь старалась, поразила своим костюмом),"королева ночного леса"(очень креативно) не каждый может придумать такое все только и показывают принцесснадоело уже. я полностью согласно с распределением мест во всех группах.
Елена Серебрякова2.02.2011 | 18:32
Алена Ли большое спасибо за рецензию на костюмы и платья! Сразу хочу сказать - образ Даши Цилевой не мое авторство! Это ремейк на платье из коллекции Диора. Фото мое и исполнение, все остальное... увы! А одуванчиком горжусь! Считаю - четкое попадание в образ Кати Калугиной. Алена Кулинич однозначно претендентка на ГранПри. Оценки по "визитки" все пятерки, "образ" срезался за счет этих несчастных "мертвых птиц! Впереди они еще хоть немного живые, а со спины просто обвареные кипятком... Я пожалуй "наградила" б их перьями. Это конечно мое субъективное мнение, но оно совпало со многими в жюри. На счет номинации "Профессионал" - это для нас считается очень престижной наградой, очень жаль что кто-то считает не так! И еще одна поправка - Даша Цилева не учится в студии "Маленькая принцесса". В Тулуне такой студии нет. Увы.
ольга кулинич2.02.2011 | 21:24
Уважаемая Елена, очень жаль, что Вам не понравился образ «Повелительницы Фламинго».
Но не надо лить столько грязи и оскорблений в наш адрес по поводу костюма. Извините, что не обратились шить соответствующий костюм именно к Вам. Хотя хочется сказать, что данный образ создавался такими же дизайнерами и обшивался такими же модельерами. По крайней мере, настоящий ОБРАЗ зрителям понравился, согласно отзывам от очевидцев, которые были на этом вечере. Большая просьба в дальнейшем не обсуждать наш костюм и не давать никаких комментариев по данному поводу. Заранее благодарна.
АленаЛи3.02.2011 | 09:50
Обсуждать костюм, а не что-то другое - наше право, как и всякого, кто вышел в интернет не стоит посягать на него. Дизайнеры и модельеры тоже бывают разные, степень понимания костюма - также. Как, впрочем, и всех других специалистов, которые так или иначе присутствуют в нашей жизни. Не понимать этого - что ж, своими мыслями чужую голову не набьешь.
АленаЛи2.02.2011 | 19:36
WOW !!!Что ни говори, Лена, дорогая, но ведь и коллекцию Диора надо было еще найти!!! И римейк сделать!!! И это блестяще, я повторюсь, быть может, но увидеть это в юной девочке - это ЧТО-ТО! Это делает тебе честь, как художнику. Что ж тогда все подобного не делают? а, вот то-то и оно.не видят. не знают. не умеют применить вживую к живым девочкам
Что касается "голых" птиц - то и их много, и др. деталей в образе. даже перья " в награду" впору пришлись бы только для одной птицы:) В этом плане образ Одуванчика - золотая середина: изящен, гибок,воздушен, как и подобает!Блестяще, одним словом.
ольга кулинич2.02.2011 | 22:24
уважаемая АленаЛи, прошу Вас тоже не давать никаких комментариев по поводу нашего образа про "голых" птиц. По Вашему мнению мы должны были их одеть.
Света2.02.2011 | 21:47
очень хочется увидеть протокол жюри с оценками участников в группе от 7-10 лет,дабы убедиться в объективности и без пристрастности. Слабо обнародовать???
Елена Серебрякова2.02.2011 | 21:54
Алена, в большей степени это заслуга мамы Даши. Мы много говорим об участницах и мало о родителях, которые их "создавали", поверь мне - это был творческий альянс, с долгими обсуждениями и спорами! Спасибо всем!
АленаЛи3.02.2011 | 09:37
Тогда - Ура! всему творческому союзу. Мама - большая молодец, отличный вкус и воображение.
АленаЛи3.02.2011 | 09:39
"Друзья, прекрасен ваш союз!" А.С. Пушкин :)
Елена Серебрякова2.02.2011 | 22:31
Таблицы с оценками жюри висят в студии, ознакомится можно предварительно позвонив по тел 604-100, так как в студии идут занятия.
Владлен2.02.2011 | 23:55
Если не секрет, сколько стоит костюм победительницы?
Хех...гг4.02.2011 | 19:15
Ой ну наверное много)))Шикарное платье)))Я себе такое же хочу))
ольга кулинич3.02.2011 | 13:17
Много обсуждений идет по нашему ОБРАЗУ, но милые дамы этот конкурс красоты и таланта детей, так не зацикливайтесь на данных птицах (слишком много внимания им уделяете).Вы должны оценить ребенка в образе (в общем) и его подачу на сцене. А на счет Фламинго, так они сделаны из поролона и "ЖИВЫМИ" они некогда не будут, даже если они будут с перьями.
Инна3.02.2011 | 14:07
Вся фишка в том, что даже одна малюсенькая деталь в костюме ( а также в музыке, дефиле и т.д.) может испортить все впечатление от образа и участницы в целом. И остаться в памяти можно как с супер выступлением, так и с супернеудачным.
Татьяна3.02.2011 | 13:45
Ольга, я не дизайнер, и не разбираюсь в тонкостях и деталях костюма, но знайте одно, ОБРАЗ вы сотворили ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, потрясающий!!! Вы хорошо потрудились и поверьте, "Повелительница Фламинго" надолго останется в памяти людей, даже у дизайнеров Иркутска, костюмы которых блистали на подиуме....... Ваш образ обсуждают и это здорово... молодцы!!!
Rondo3.02.2011 | 13:50
Алёна выступила хорошо! Она представляла себя, и как модель показывала свой костюм, и конечно же жюри на него обратило внимание. Многим в зале показалось, что птицы сделаны не очень удачно. Просто это ваш недочёт.
Татьяна3.02.2011 | 13:51
И ещё... по-моему мнению, если дизайнеры творят костюмы для образа и присутствуют в жюри одновременно - это уже вызывает привязное отношение к конкурсу в целом. Хотелось бы в следующих конкурсах видеть новые имена создателей костюмов, которые помогут участникам получить первые места. спасибо за внимание.
...3.02.2011 | 15:25
предвзятое то есть, вы хотели сказать))
АленаЛи3.02.2011 | 16:00
Много чего может и померещиться...Тонкий вопрос на самом деле - ну как не порадеть родному человечку,или себе, любимой - что-то типа того...Обвинить в предвзятости можно каждого, только вот будет ли это соответствовать действительности?
Давайте же посмотрим на ситуацию несколько иначе.Вот собрались известные ( не один год эта известность нарабатывалась), сильные ( потому что бессильные или откровенно слабые дизайнеры, модельеры не станут организовывать ни конкурс, ни обучение, ни приглашать представителей агентства Славы зайцева - их просто не услышат в столице), ведут, пестуют девочек, затем выводят их на подиум. Интересное зрелище затевают, причем из года в год. ну и что? Устроители конкурса не отвергают идеи и образы, исходящие извне. Идет конкурс, идет соревнование. И вот тут могут быть совершенно неожиданные повороты сюжета. Например,ну вот навскидку - творческая неудача, положим...от нее никто не застрахован...а выявляет все конкурс, подиум, момент показа. или вот еще: работает модельер, все на примерках хорошо, образ хороший - но проигрывает более выигрышным, более ярким, смотрибельным. Что, обижаться публично, за то, что "не показалось платье"???? Не знаю, какие уж точно роятся мысли в головах тех, кто готовил девочек на конкурс, ночей не спал, перекраивал, искал, доводил и тд, но творческая личность сделает правильный вывод для себя. Он один-единственный. Искать и идти дальше, еще более изощряться, выдумывать, пробовать. И когда будет настоящий взлет - не бойтесь, все заметят, если это - настоящее явление, настоящая находка или озарение. Поэтому подобные предполжения в заведомой предвзятости считаю вредными. Устроитли конкурса кровно заинтересованы, чтобы их детище на оставалось мертворожденным, а жило и развивалось по своим , творческим законам. И мы видим рост и взлет. на самом деле.
)))3.02.2011 | 19:55
вы сгласны с распределением 2 и 3 места в группе 12-15 лет
АленаЛи4.02.2011 | 10:15
Я не являюсь ни болельщицей, ни заинтересованным лицом, мне претит истерия, устраиваемая в процессе подготовки любого конкурса ( как данного, так и миссок, и миссис).поскольку случайно зашла на эту ветку и увидела обворожительные, сильные победившие работы. Я даже могу рассказать, что в них было такого особенного, и почему именно они стали победоносными, то есть сделать анализ на основании лишь представленных фото, оговорившись, что основная точка над i - это все же само действо: сцена, ее пространство, музыка, свет и...да-да..энергетика зрителя, но это не входило в мои планы, как не входило рассмотрение и экспертиза (легкая, человека заглянувшего любопытства для) распределения 2-3 мест.Поэтому интересно было бы увидеть образ любительницы макарон - предполагаю, здесь мулька - это юморная подача. Но отдельные фото крупным планом посвящены победителям.Или креативу, который именно таким образом "показались" редакции сайта. Таков закон.Поэтому я не увидела ни других фото, ни подписей. А что, было что-то интересное?
Kivi4.02.2011 | 10:17
Ален, макароны вроде добавили вчера - 2 последних фотки в отчете
АленаЛи4.02.2011 | 11:11
Спасибо. Посмотрела. Судя только лишь по фото, подчеркиваю, только лишь по фото, одно слово - остороумный образ. Лицо интересное у девочки, жестко поданный макияж, взрослит. Интересную роль макарон сыграли закрученные тугие локоны.И, по всей видимости, две розетки ( плохо видно на фото). Можно было, на мой взгляд, креативить и дальше - как бы "расшить" подол и сделать широкую кайму бантиками, ракушечками и др. мелкими симпатичными макаронными изделиями, она смотрелась бы неконтрастно . или дунуть красочкой на нее, неконтрастной, но чтоб не сливалось.зримая деталь была бы. но тогда розетки убрать, конечно.
лисичкина3.02.2011 | 16:00
Хочу выразить восхищение "Повелительницой фламинго". Костюм смотрится ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ!!! В стиле "Алисы в стране чудес" Т.Бартона. Очень эффектный образ, и девочка его замечательно отыграла. Костюм, по моему мнению, один из лучших. Фламинго в районе талии выглядят как головки тюльпанов, и это трансформация добавляет ещё больше сказочности образу. Фантастический воротник и замечательное сочетание цветов. Просто браво!!!
голос из зала3.02.2011 | 20:16
а в этом костюмчике - я имею ввиду фламинго - еще и перчатки были с огромными когтями цвета крови - хорошо что их на выступление убрали - послушались ....
ольга кулинич3.02.2011 | 23:36
Не хотелось больше ничего комментировать, про нас и так получилось слишком много отзывов и реплик в наш адрес.
Хочется просто поблагодаритель ЗРИТЕЛЯ за поддержку и хорошие слова. Всем спокойной ночи.
Таша4.02.2011 | 00:55
А по-моему это был конкурс среди дизайнеров и модельеров одновременно присутствующих в жюри, так сказать соревнование между членами жюри за свое произведение (у кого лучше получилось), а все остальные для массовости, чтобы было на что конкурс провести. Наверное все таки не тактично, чтобы в жюри были модельеры, в чьих произведениях выступают конкурсантки. И еще было бы правильнее оценивать отдельно детей, которые занимаются в студии от детей, которые не занимаются в студии. Так же может следовало бы оценивать отдельно детей, чьи образы делались самостоятельно, а чьи модельерами, которые в то же время являются членами жюри. То есть отдельно ввести дополнительные номинации и соответственно отдельно 1,2,3 места для каждых номинаций. Тогда бы больше верилось в беспристрастность жюри. Я думаю, что это бы позволило взглянуть больше на ребенка( на то как он держиться, как преподносит образ, какие есть новые задумки, ведь понятно, что если модельер занимается большую свою часть времени одеждой, то в любом случае наряд и образ, придуманный модельером всегда будет лучше, чем сшитый и придуманный самим родителем). Либо изначально шить всем у модельеров (как обязательное условие), а затем смотреть как каждый ребенок раскрыл и преподнес тот или иной образ. Мы например, никого из модельеров не знаем, думаю, чтобы сшить у них наверное стоит заоблачных денег. Участвовали видимо для поддержания массовости. Хотя положительные моменты все же есть, но для каждого участника они индивидуальны. Думаю все же стоит стоит прислушаться к моим рассуждениям и разделить номинации на подгруппы и в каждой пожгруппе свои 1,2,3 места - это более справедливо.
Ирина4.02.2011 | 02:22
Знаете, не в обиду Вам, возражу... Я очень люблю этот конкурс, пусть хотя бы из соображений, что он единственный в нашем городе по своему направлению и назначению (т.е. детский-модельный). Есть, конечно, и другие, но судя по цикличности их проведения (одноразовые какие-то) и уровню подготовки явно уступающие "Маленькой модели", проводимой ежегодно, по утвержденному регламенту, с серьезной подготовкой, репитициями и т.д. Честное слово, моя симпатия к конкурсу искренняя, уже потому, что своих детей нет и непосредственного участия я в нем не принимаю. Я постоянная "болельщица" детей своих знакомых, подруг и просто симпатичных мне детей, которые выступают в конкурсе постоянно. Так вот, я определенно знаю, что ОЧЕНЬ ЧАСТО (да каждый раз, практичиски) какие-либо призовые места берут дети, чьи костюмы НЕ СОЗДАВАЛИСЬ упоминаемыми Вами модельерами из числа жюри. Если Ваш ребенок принимал участие в конкурсе впервые, то Вы можете и не знать "хроники" конкурса и его победителей. Чтобы не выглядеть голословной, рекомендую Вам обратиться в студию "Маленькая принцесса" и попросить видео-материалы хотя бы по конкурсам 2008-2010 годов, где среди призеров (Вы удивитесь!) не тотально обшитые модельерами дети. Думаю, оргкомитету конкурса стоило бы даже отдельную статью разместить на этом сайте с "хроникой" победителей прошлых лет с фото и с указанием авторства костюмов этих самых победителей. Пусть это положит конец таким вот умозаключениям несведущих людей (Таша, не обижайтесь, я не столько Вас имею в виду, сколько... читайте выше). Последствия некоторых несправедливых, заведомо некорректных утверждений, что этот конкурс есть соревнование модельеров, таковы, что многие люди, пришедшие на конкурс впервые, а после начитавшись таких "рецензий" отказываются от дальнейшего участия в этом мероприятии. Что ж, о некоторых и не вспомнят, а некоторые дети с большим потенциалом... Да даже и не в потенциале дело- дочь одной моей подруги принимала участие в этом году в третий раз. При всей моей любви и обожании этой девочки, скажу, ждать "модельных" высот не приходится, она "малюська", НО!!! насколько участие в конкурсе помогает ребенку преодолевать природную застенчивость, неулыбчивость, ей свойственную, вы даже не представляете себе! Разве уже только этого мало? И потом, правильно кто-то выше писал- дети за кулисами знакомятся, дружат, переживают друг за друга! Разве это не существенно? Многим родителям это и видится главным в данном конкурсе- раскрытие детей, преодаление каких-то барьеров, комплексов, новые друзья, наконец. Ну, а кому этого мало, у кого личные амбиции несколько выше- так те и "пашут" из года в год, из года в год... чтобы стать лучшими - Дриевская Н., Воротилкина С., Калугина К., Цилёва Д., Наумова В., и многие другие, и совершенно точно, НЕ ВСЕ их образы создавались упомянутыми и несправедливо обвиненными в предвзятости, модельерами. Желаю Вам удачи, не разочаровывайтесь в конкурсе, дети его очень любят и ждут, дерзайте, творите, придумывайте что-то экстра и победа будет за Вами!
АленаЛи4.02.2011 | 10:21
Уважаемая Ирина, я солидарна с Вами.Просто-таки сделали ретроспективу и весьма корректно.
Бывалый4.02.2011 | 02:37
Таша, на мой взгляд Вы верно мыслите. Было бы странно видеть подсудимого, хотя бы косвенно, но в роли судьи. Так и здесь...утрированно: "поставлю -ка я, пожалуй, пять баллов, отличное у меня на этот раз получилось произведение искусства, а у моей коллеги ещё лучше, надо бы поддержать". С другой стороны, замечу, дизайнерские костюмы выделились из общей массы и вызвали бурю положительных эмоций у зрителей, за что отдельное спасибо!!! Но, всё же, остается неоднозначное чувство, и возникают некие мысли: "В следующий раз, чтобы быть первым, нужно либо обращаться к модельеру; либо, самому подучившись перед этим лет десять на дизайнера, воплотить гениальную идею в жизнь и подвергнуть готовую работу талантливой критике... и, О ЧУДО, при любом исходе, внутри себя остаться победителем".
АленаЛи4.02.2011 | 11:21
Уважаемый Бывалый, а если просто таланта и куража, а также идей не хватит? или руки слегка корявы и вкус подгулял? кто в этом признАется? тогда эти 10 лет дрюченья публичного коту под хвост? - ведь такой страшный финал многим видится...если на победу не затачиваться....Конкурс для того и конкурс, чтобы направлять и выявлять, у кого какое вИдение, какие идеи, вплоть до фантастических.Чтобы будить мысли и расцвечивать существование. И в этом плане прекрасно предыдущий сокомментатор Ирина выступила.Всегда есть таланты и победители - и полуталанты и полупобедители . Но даже у любого, у аутсайдера могут быть гениальные работы.
Помощник конкурса10.02.2011 | 14:36
Не вижу ничего плохого в том,что многие участники шьются у модельеров.
Если родители да и ребенок хотят выиграть,они стремятся,чтобы все у них было на высшем уроване,а значит и костюм для образа соответствующим и выдержанным. Многие родители делают костюмы так,для галочки,ну и соответственно какой тогда может быть результат? А потом они ещё и возмущаются,мол,как это так,выигрывают дети только в авторских костюмах?! Ну а что вы хотели,если вы не потрудились как следует,не постарались даже сами сшить такой наряд для ребенка,который бы запомнился,о какой победе может идти речь? Почему если Насте Д,победительнице этого конкурса в предыдущих годах сшила костюм мама,но она приложила максимум усилий и времени на это-то и результат не заставил себя долго ждать? Задумайтесь.
Елена Серебрякова4.02.2011 | 10:49
Очень много костюмов от модельеров были не в призовых местах и не отмечены никем! Я зная "злые" языки на протяжении пяти лет отказывалась принимать участие в конкурсе как модельер. В самом деле не хватает "рук" и с прошлого года стала работать над образами. Работа очень интересная, но поверьте мне, я очень вредный, принципиальный и придирчивый человек, кто меня знает это подтвердит. Я никогда не делаю поблажек своим коллегам по цеху. Если костюм образа не удался, критика не избежна! Следовательно, снизить балл за выступление рука не дрогнет. А домысливать какие мы себе оценки выставляем это удел неудачников или слабых характером, состав жюри всегда от 12 до 16 человек и какие-то три голоса просто утонут в таком колличестве, это во-первых, а во-вторых на полях ведомостей жюри не стоит кто студийный, а кто шился у модельера. Как Вы себе представляете в таком шуме и громкой музыке я буду кричать на все жюри "Это мой костюмчик идет!" Бред!
P.S. В конкурсе от модельеров Ассоциации участвовало 25 костюмов...
фрекенбок4.02.2011 | 18:03
уважаемая Елена я не была на конкурсе но прочитав комментарии кто был на там я поняла что никто не согласен со 2 и 3 местом в группе 12-15 лет. они действительно так плохо выступали и за что тогда им дали места???
Бывалый5.02.2011 | 00:45
Елена, спасибо, что открыли нам глаза, мы только внешние обозреватели, говорим, что видим, и что лежит, так скажем, на поверхности, не позволяя себе, при этом, использовать грубые слова в ваш адрес, поскольку верим в вас и ценим. Если вы увидели в моем вышесказанном примере львиную долю злословия, то поверьте, все мои слова были утрированы и я постаралась привести пример, возможно не удачный, но всем понятный. И сделала я это ни в коем разе не для того, чтобы кого-то обидеть, а чтобы поделиться с народом своими мыслями. Вы спокойно называете старание людей "мертвыми птицами", а людей неудачными и слабохарактерными, но это абсолютно не лишает по отношению к вам и вашему творчеству нашего огромного уважения, Елена. После вашего описания действительности, отчасти я беру слова назад и приношу свои извинения, но в большей степени останусь при своем мнении.
Наталья4.02.2011 | 11:03
Я думаю, все родители должны понимать, зачем их ребенок принимает участие в этом конкурсе. У кого-то цель - непременно победить, и для достижения этой цели не жаль ни временных, ни моральных, ни материальных затрат. И бывает, что на достижение этой цели уходят годы. Уважаю!
"Каждой девочке необходимо побыть принцессой, а каждому мальчику - полководцем. Это заложено генетически, и с этим ничего нельзя сделать. Если девочка не побыла принцессой в детстве, она захочет побыть ею, когда вырастет, и это порой принимает такие уродливые формы..." А. Маринина "Личные мотивы"
Этот замечательный конкурс дает нашим детям возможность поиграть в принцесс, фей, королев, королей, тореадоров и т.д., и это прекрасно! А взрослые забывают, что это игра, и все портят...
Мое личное мнение.
И еще хочу сказать Ольге Кулинич - необычный образ вашей дочери вызвал бурю обсуждения, больше, чем всех победителей. Вам есть чем гордиться! А тем, у кого не хватает такта - Бог судья.
АленаЛи4.02.2011 | 12:05
В каждой девочке спит Принцесса, это точно. И Иногда бывает, что качество исходного материала определяет всё! Когда моя дочь была во втором классе,я помню, я ночами шила для нее костюм. У моей тети было обалденное немецкое капроновое платье, с воланами, расходящимися от талии к низу, капрон был из какой-то красивой вплетенной нитки, все топорщилось, шуршало и гремело. Это пошло на перед широченной юбки принцессинного платья. Я сделала матовый лиф и гадала, чем же его расшивать, жемчужинками или горным хрусталем? А шить я не умела,вязать тоже,у меня мелкие моторные движения вызывают тошноту. пересиливала себя, но шила...Прикладывала, гадала, остановилась на жемчуге - он смотрелся нежнее. (Хрусталь я на банты к туфлям пустила впоследствии). Встал вопрос , из чего корону делать. Ювелир в итоге сделал из желтого металла,латунную,сверкающую золотом, кругленькую, легкую, воздушную, с тремя лучиками, кокетливо изогнутыми, изящную. Надели набок - ах. попали! Теперь митенки. Обрезала белые гольфы :) Сделала застежку выше локтя на три жемчужины, на воздушные петли, петельку для среднего пальца. Потом пустила широкую атласную ленту на лиф,на завышенную талию, расположила плоский бант. Пустенько как-то. Вспомнила, у меня есть старинная брошь - там три слезки жемчужных - вот среди ночи стала рыться в шкатулке, нашла. вот теперь все встало на свои места - и роскошь, и впечатление, и качество, и красота. Труакар шила отдельно.он был с затканными розами на бирюзовом чехле. нарядно.Вспоминаю - улыбаюсь. Творчество...Сейчас бы, думаю, этим не обошлось, сказали бы "избито", значит, думала бы над образом другим, а тогда он лежал на поверхности.
XXX4.02.2011 | 19:53
Вопрос к организаторам конкурса: есть ли возможность провести гала-концерт( или что-то вроде этого)с участием самых ярких и интересных образов из всех возрастных категорий.И родители бы в спокойной обстановке посмотрели на своихз детей, на чужих, может быть что-либо и переоценили, сделали какие-то полезные для себя выводы. А то во время самого конкурса градус волнения и напряжения зашкаливает, да и мамы, находясь за кулисами, не видят самих выступлений, поэтому не могут адекватно оценить и принять решение жюри.А в этом концерте могли бы принять участие как победители, так и те ,кого оценила редакция данного сайта и кого наиболее часто упоминают в своих комментариях пользователи.
ssss5.02.2011 | 11:03
Елена, вчера выложили фотографии с победительницей 2 места в номинации 12-15 лет. Не в обиду, но хочется узнать, в чем изюминка этого костюма? За какие заслуги получила это место? Не оставляйте без внимание это сообщение......
доброжелателей - много5.02.2011 | 20:30
Спасибо организаторам, вы делаете нужное дело. И даже вот это послесловие очень притголится.Все расматривают с разных точек зрения, начинаешь думать и по другому расматривать конкурс. Гала концерт-хорошая идея,можно такой праздник устпроить, где без спешки но с вдохновением мы сможем увидеть все костюмы.
симс7.02.2011 | 21:35
кому понравилась красотка модница такая милая девочка!!!
оля7.02.2011 | 21:39
вопрос к редакции ,вы видео вылажили
hbnf13.02.2011 | 14:19
Привет!
возмущен20.02.2011 | 19:16
очень все наигранно!!!!и сделанно специально реклама для "типо"модельеров, типо их костюмы самые красивые!! есть конечно красивые, но не все, и сделанные сами тоже очень хороши были у многих, так вот их не отметили не потому что они не красивые, а для рекламы, тем самым 00модельерам.....
Монпаньсье, пеппи длинный чулок,образ - шоу продолжается. - что там дизайнерского??

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера