ВХОД
Соучастное проектирование программы развития модной индустрии Иркутской области, 26-27 мая
26 и 27 мая команда Beinopen проведет «Гастроли» в Иркутске – вслед за презентациями в Новосибирске, Екатеринбурге, Ульяновске, Нижнем Новгороде.
«Гастроли» – просветительский проект о том, как и с кем делать моду в России.
Шесть лет наша команда работает над Форумом новой модной индустрии: за эти годы мы сформировали большое профессиональное комьюнити, проанализировали сотни fashion-проектов и выработали четкую систему ценностей. Программа «Гастролей» – это выжимка наших знаний о том, как и с кем делать моду в России сегодня.
«Мода – лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт – пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды», – говорит основатель и идеолог beinopen Алексей Баженов.
О чем мы поговорим: Почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов? Откуда такой большой интерес к локальной культуре и кодам? Как с ними работать и интегрировать в коммуникацию и продукт своего бренда? Как меняется система моды? Как на это влияют новые ценности – и какие они? Какой может быть удачная контентная стратегия? И какой точно не должна – с разбором кейсов.
В публичной дискуссии команда обсуждает состояние и проблемы системы моды с местными экспертами и представителями локальных комьюнити.
После лекционной программы мы вместе с приглашенными экспертами в неформальной обстановке встречаемся с местным комьюнити, чтобы отсмотреть лукбуки, аккаунты в соцсетях и дать развернутую консультацию об ассортиментной политике, контентной стратегии, визуале, продвижении и продажах.
Мероприятие реализуется Центром «Мой бизнес» Иркутской области в рамках регионального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа:
Лекция 1. Как перестроить модный бизнес. Антикризисная лекция
Круглый стол о проблемах легпрома и моды Иркутска
Лекция 2. Культурные коды в дизайне и коммуникации бренда одежды
Практика. Как работать с культурными кодами: концепция, эстетика, этика
Лекция 3. Коммуникационная стратегия современного бренда
Проектировочная сессия. Проектируем экосистему для модного бизнеса в Иркутске
Лекция 4. Мода и кризисы: как события в мире влияют на индустрию моды в 21 веке
Лекция 5. Как делать моду в регионах. Кейсы Института Beinopen
Подробнее:
Сайт: https://beinopen.institute/gastroli/irkutsk_poster
Бесплатная регистрация: https://b24-t6v0bv.bitrix24.site/crm_form_qd6td/
Институт развития индустрии моды Beinopen. Цель Института – создать среду для развития прогрессивных модных бизнесов на базе предприятий легкой промышленности, креативной и IT индустрий.
Комментарии
Оставить комментарий