ВХОД
Интервью будет полезно дизайнерам и владельцам магазинов одежды, а также всем кто интересуется миром модной индустрии.
Надежда Кожевникова - журналист и продюсер fashion events. Владелица шоурума New Couture (Paris)
Фото с источника falovers.com
Надежда, вы организовывали громкие показы с именитыми дизайнерами как Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Пол Смит (Paul Smith), Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gauthier), насколько это трудно сделать? И как вы этого добились?
Да, достаточно сложно донести до дизайнера зачем ему нужно ехать в Санкт-Петербург, да еще с коллекцией будущего сезона. Кому-то просто приходилось объяснять, где находится Санкт-Петербург. Потому что все знают Москву, где сконцентрирована вся мода в России, по мнению европейских коллег. Про Петербург, конечно, тоже слышали, но больше с литературной точки зрения – знают, например, Достоевского. И вот здесь приходится открывать глаза, что Россия - это не только Москва и мода существует собственно везде. Я организовываю показы с 2005 года. Что мне слегка помогало на старте – так это работа в журнале Elle. Этот интернациональный бренд понятен миру модной индустрии. Плюс в fashion-кругах все друг с другом общаются, ты постепенно завоевываешь репутацию, и представители бренда могут навести справки: кто ты? что за проект? как прошел показ?
Важно при организации международных проектов любой степени сложности (особенно с участием звезд – то есть креативных директоров (создателей коллекций) - договариваться «глаза в глаза». Никакие современные способы связи этого не заменят. Люди должны на тебя посмотреть, понять, можно ли тебе доверять. Мне такой подход помог спродюсировать в России показы Пола Смитта (Paul Smith), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Труссарди (Trussardi), Миссони (Missoni), Альберта Ферретти (Alberta Ferretti), Виктор энд Рольф (Viktor&Rolf), Мартин Марджела (Martin Margiela), Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gauthier)… И этот перечень довольно длинный. Бренды откликались все более охотно.
Цель таких показов?
Для модных домов такие показы – часть имиджевой составляющей, они повышают лояльность к бренду.
Вы являетесь владелицей pop up шоурума New Couture в Париже? Что это?
Это шоурум, где мы с партнером David Pirnia представляем около 30 международных брендов во время недели моды Paris Women pret-a-porter. Тех нескольких дней, когда байеры, представители department stores, boutiques со всего мира приезжают в Париж и пишут там свои заказы на будущий сезон. Неделя моды в Париже – время наивысшей концентрации всего, что происходит в мире моды.
Помимо шоурума в Париже, развиваете ли вы еще какое-либо направление?
Да, это образовательные проекты. Так на платформе Fashion Hub планирую вести курс по подготовке российских брендов к профессиональной презентации, как на российском, так и на международном рынках fashion индустрии. К сожалению, в России даже профессионалы не обладают полнотой знания в этой области. Чаще все постигается на интуитивном уровне, дизайнер верит в себя, в свою харизму, но иногда не знает элементарных вещей, связанных с мерчендайзингом, продажами, коммуникациями... Если мы все же хотим развивать индустрию, то нельзя оставаться “вещью в себе”, нужно быть открытыми новому опыту. И «врываться» в мировую fashion-индустрию, все же обладая базовыми знаниями о ней.
Эрика Лангольф - основатель холдинга “Магия моды” (г. Красноярск)
Вашему бизнесу уже 20 лет. Как удается совмещать работу, дом и еще бегать марафоны? Или все же, чем-то приходиться жертвовать?
Я бы сказала как сделать день резиновым. Бизнес хотела всегда и получаю огромное удовольствие от того, что делаю. Соответственно никогда не думала как мне это совмещать, просто делаю то, что мне нравится. Я ценю каждую минуту времени, время - ценный инструмент, главное научиться им правильно распоряжаться. У всех занятых людей есть время на семью, на работу, на поездки и тренировки, надо просто организовать свой день. В конце концов можно бегать марафоны всей семьей.
Я тренируюсь пять-шесть раз в неделю и у меня всегда в чемодане кроссовки. Даже в этой поездке я нашла время, чтобы пробежаться по острову Ольхон. Такой образ жизни, безусловно, помог мне стать более выносливой и организованной.
Я выстроила свою собственную систему. Какую бы цель я не выбрала, путь, который каждый день нужно преодолевать, чтобы достигнуть этой цели и есть самое главное. Это сам процесс. А результат – это всего лишь приятный бонус. В каждой точке этого пути обязательно получаешь удовольствие. А время найдется.
Сегодня не простая ситуация на рынке, как удаётся удерживать свои позиции?
Для нас клиент и друг - слова синонимы. Покупатели сегодня приходят за личной эмоцией. Магия моды – это душа и всегда индивидуальный подход к каждому клиенту, знание предпочтений, видение образа и т.д. Когда я в Красноярске, всегда нахожусь в торговом зале и лично общаюсь с клиентами и командой. Внимание, любовь и благодарность лежат в основе любой бизнес концепции. Любите себя, своих клиентов и свое дело жизни!
Как вы угадываете то, что будет востребовано вашими покупателями?
Байер всегда находится в поиске новых брендов. Необходимо быть внимательным к потребностям и к выбору покупателей. В то же время быть смелее и превосходить ожидания в разы. Этим вы заслужите любовь и доверие покупателей. И, конечно, все новые бренды, я тестирую на себе.
Какие российские бренды можете назвать актуальными сегодня?
Есть большое количество российских дизайнеров, которые соответствуют всем стандартам. И никогда не хочется кого-то обидеть. Конкретно мы работаем с замечательным брендом Laroom, талантливым дизайнером бренда Matrona и Roseville, с “королевой кашемира” Светланой Тегин, много сезонов уже сотрудничаем с Seven Lab и бренд Self made.
Что представляет собой бутик “Магия моды”. Какие бренды в нем представлены?
“Магия моды” - это бутик мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров с 20-летней историей. Первый магазин открыл свои двери в июне 2000 года и располагался на центральной улице города. Сегодня «Магия моды» - это бренд, мы предлагаем нашим клиентам самые актуальные и востребованные бренды, contemporary brands (диффузные бренды) - это современные бренды по демократичной цене. География в нашем бутике велика: Италия, Франция, Германия, США, Россия, Австралия и другие.
Исключительная особенность «Магии моды» заключается в том, что мы первыми привозим бренды, которые появляются на рынке.
Цель вашего выступления в рамках Стратегия 38?
Основная цель - поделиться опытом. Бизнес создается долго, у нас ушло на это 20 лет. И этому не научат в Университетах, так как мы живем в новой ситуации каждый день, и мы сами пишем свою бизнес историю. Надеюсь, что мое выступление поможет в дальнейшем молодым предпринимателям, дизайнерам и всем кто хочет реализоваться в fashion индустрии.
Редакция Irkfashion также надеется на новые встречи с настоящими сенсеями мира fashion индустрии и новыми интервью с Георгием Ростовщиковым и Мариной Парамоновой.
Текст Наталья Костина
Комментарии
Оставить комментарий