ВХОД
На Байкале сняли второй эпизод рекламного проекта «The Scent of Life» для бренда «Armani», главную роль в котором исполнил чемпион мира по конькобежному спорту, американец Джои Мантиа. Съемочным процессом в Иркутской области занималась компания «Siberica Film» (Валерия Шмакова, Максим Савченко) в марте 2017 года.
«Идея ролика принадлежала не нам, а непосредственно специалистам Armani, однако производством на Байкале занимались мы, – рассказывает Максим Савченко. – Нам с Валерией Шмаковой удалось убедить французскую команду в том, что реализация проекта на Байкале вполне реальна. Они нам говорили, что для них снимать рекламу в России, да еще и в Иркутской области, практически также невероятно, как на Луне».
В двухминутном ролике показаны невероятные красоты байкальского льда, утесы и ледяные гроты, поселок Хужир и мыс Шаманка. Главный герой путешествует по льду на катере на воздушной подушке и по острову на отечественном микроавтобусе, и, конечно, с невероятной скоростью – больше 50 километров в час – на коньках по зеркальному льду озера Байкал. «Несколько раз нам приходилось выезжать на Байкал отслеживать состояние льда, вносить корректировки в съемочный процесс. Совместно со съемочной группой из Москвы и Иркутска, продюсерами из Франции в кратчайшие сроки – за четыре дня – мы отсняли необходимый материал, – делится впечатлениями Максим Савченко. – Полученный ролик очень сильно отличается от сценария. У нас было много свободы во время съемок, поэтому мы сняли много дополнительного материала, например, французы не предполагали, что можно снимать картинку из-под льда. Многие из наших идей вошли в конечную версию ролика. Мы знаем, что за процессом лично следил Джорджио Армани».
Фото: Максим Савченко
Текст: Кристина Дунина
Комментарии
Оставить комментарий