ВХОД
Брендреализм — направление в искусстве, созданное лидером группировки «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Брендреализм провозглашен в 2007 году и представляет собой замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь.
Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.
К десятилетию провозглашения направления в музее современного искусства «Эрарта» (Санкт – Петербург) в феврале – апреле 2017 года прошла выставка «Ретроспектива брендреализма», которая привлекла самое пристальное внимание модной тусовки к работам выпускника ленинградского Реставрационного лицея.
Фото: paperpaper.ru
Комментарии
Оставить комментарий