ВХОД
Смотрится со вкусом. Стильные фешн-видео. Выбор редакции.
Фешн-реклама давно перестала быть просто стимуляцией спроса. Теперь каждый ролик – это изящный мини-фильм, на который тратятся миллионные бюджеты, а к игре в них привлекаются самые талантливые и знаменитые актеры. В нашем сегодняшнем обзоре – только лучшие ролики (за исключением серии Lady Dior и роликов от Lanvin – потому что Альбер Эльбаз хорош по умолчанию).
Prada, A Therapy. Во-первых, мы любим Хелену Бонем Картер. Быть фриком в Голливуде – дорогого стоит. Во-вторых, режиссером ролика стал Роман Полански. Элегантная и шикарная героиня приходит на прием к своему психотерапевту (Бен Кингсли). Пока Хелена рассказывает о своей испорченности отцовским богатством, врач не может оторваться от созерцания ее фиолетового мехового пальто. Чем закончится этот соблазн?
Вообще, дом Prada известен своей любовью к мини-фильмам. Так, Уэс Андерсон снял для дома ролик Castello Cavalcanti про американского гонщика, сошедшего с дистанции в результате ДТП в маленькой итальянской деревушке в 1955 г. А в начале 2015 года Prada выпустили релиз о том, что в свет выйдут пять короткометражек, посвященных сумке марки. Для работы над новой рекламной кампанией Миучча Прада пригласила известного американского режиссера и фотографа Отем де Уайлд. Главным героем стал незадачливый почтальон, мечтающий о фирменной сумке. По задумке Отем, он символизирует личное общение в мире электронной почты и гаджетов.
My heart belongs to Paris – ролик, презентующий одноименную коллекцию от марки оригинальных украшений Yazbukey. Сплошное конфетно-зефирное мимими – пластик, губы и снова губы, розовый, голубой, намек на пин-ап и очаровательное преступление в розовых тонах, совершенное, естественно, блондинкой. Естественно, с применением пластика.
Одно из наших самых любимых видео – это ролик Hotel Madrid в поддержку коллекции свадебных платьев от Vera Wang сезона весна-лето 2016. Видео довольно мрачновато для свадебного, и невест, готовых исключительно к нескольким килограммам оборок, может напугать до икоты. Съемки проходили в Hotel Madrid и поместье Alder Manor в Йонкерсе. В финале одна из моделей исполнила испанский танец – модельер говорит, что на создание этой коллекции ее вдохновила культура и история Испании. В новой весенне-летней коллекции тонкое прозрачное кружево ложится на обнаженное тело, поэтому вместе с платьями Вонг приготовила специальную линию нижнего белья — тоже прозрачного, сообщает Гламур.ру.
Не совсем о моде, но тем не менее, одно из самых стильных видео, выпущенных в последнее время – реклама казино City of Dreams в Маниле и Studio City в Макао, снятая Мартином Скорсезе. Фильм носит название The Audition - пробы. Главные роли исполнили Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт и Роберд Де Ниро, а сценаристом выступил Теренс Уинтер, автор популярного сериала «Подпольная империя». По сюжету короткометражки ДиКаприо и Де Ниро, играющие сами себя, прилетают в Studio City в Макао, чтобы побороться за роль в рекламе этого казино. Бюджет проекта составил около $70 млн, а гонорар каждого актера — $13 млн, сообщает Mashable со ссылкой на New York Post.
Мартин Скорсезе, кстати, выступил в качестве режиссера еще одного стильного ролика – фильма «Улица грез» в поддержку парных ароматов The One от D&G. Гглавные роли достались голливудским любимчикам — Скарлетт Йохансон и Мэттью Макконахи. Снимался ролик в Нью-Йорке, а конкретно — в районе Куинс, который особенно дорог режиссеру. «Я люблю эти улицы, ведь на них я и вырос», — говорит Скорсезе.
Комментарии
Оставить комментарий