ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

31.08.2015

Смотрится со вкусом. Стильные фешн-видео. Выбор редакции

Смотрится со вкусом. Стильные фешн-видео. Выбор редакции.

Фешн-реклама давно перестала быть просто стимуляцией спроса. Теперь каждый ролик – это изящный мини-фильм, на который тратятся миллионные бюджеты, а к игре в них привлекаются самые талантливые и знаменитые актеры.  В нашем сегодняшнем обзоре – только лучшие ролики (за исключением серии Lady Dior и роликов от Lanvin – потому что Альбер Эльбаз хорош по умолчанию).

Prada, A Therapy. Во-первых, мы любим Хелену Бонем Картер.  Быть фриком в Голливуде – дорогого стоит.  Во-вторых, режиссером ролика стал Роман Полански. Элегантная и шикарная героиня приходит на прием к своему психотерапевту (Бен Кингсли). Пока Хелена рассказывает о своей испорченности отцовским богатством, врач не может оторваться от созерцания ее фиолетового мехового пальто. Чем закончится этот соблазн? 

Вообще, дом Prada известен своей любовью к мини-фильмам. Так, Уэс Андерсон снял для дома ролик Castello Cavalcanti про американского гонщика, сошедшего с дистанции в результате ДТП в маленькой итальянской деревушке в 1955 г.  А в начале 2015 года Prada выпустили релиз о том, что в свет выйдут пять короткометражек, посвященных сумке марки. Для работы над новой рекламной кампанией Миучча Прада пригласила известного американского режиссера и фотографа Отем де Уайлд. Главным героем стал незадачливый почтальон, мечтающий о фирменной сумке.  По задумке Отем, он символизирует личное общение в мире электронной почты и гаджетов.

My heart belongs to Paris – ролик, презентующий одноименную коллекцию от марки оригинальных украшений Yazbukey. Сплошное конфетно-зефирное мимими – пластик, губы и снова губы, розовый, голубой, намек на пин-ап и очаровательное преступление в розовых тонах, совершенное, естественно, блондинкой. Естественно, с применением пластика.

Одно из наших самых любимых видео – это ролик Hotel Madrid в поддержку коллекции свадебных платьев от Vera Wang сезона весна-лето 2016.  Видео довольно мрачновато для свадебного, и невест, готовых исключительно к нескольким килограммам оборок, может напугать до икоты. Съемки проходили в Hotel Madrid и поместье Alder Manor в Йонкерсе. В финале одна из моделей исполнила испанский танец – модельер говорит, что на создание этой коллекции ее вдохновила культура и история Испании.  В новой весенне-летней коллекции тонкое прозрачное кружево ложится на обнаженное тело, поэтому вместе с платьями Вонг приготовила специальную линию нижнего белья — тоже прозрачного, сообщает Гламур.ру.

Не совсем о моде, но тем не менее, одно из самых стильных видео, выпущенных в последнее время – реклама казино City of Dreams в Маниле и Studio City в Макао, снятая Мартином Скорсезе. Фильм носит название The Audition - пробы. Главные роли исполнили Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт и Роберд Де Ниро, а сценаристом выступил Теренс Уинтер, автор популярного сериала  «Подпольная империя».  По сюжету короткометражки ДиКаприо и Де Ниро, играющие сами себя, прилетают в Studio City в Макао, чтобы побороться за роль в рекламе этого казино.  Бюджет проекта составил около $70 млн, а гонорар каждого актера  — $13 млн, сообщает Mashable со ссылкой на New York Post.  

Мартин Скорсезе, кстати, выступил в качестве режиссера еще одного стильного  ролика – фильма «Улица грез» в поддержку парных ароматов The One от D&G. Гглавные роли достались голливудским любимчикам — Скарлетт Йохансон  и Мэттью Макконахи.  Снимался ролик в Нью-Йорке, а конкретно — в районе Куинс, который особенно дорог режиссеру. «Я люблю эти улицы, ведь на них я и вырос», — говорит Скорсезе. 

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера