ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

11.05.2015

Империя Армани. 40 лет в моде

Империя Армани. 40 лет в моде.

В 2015 году Джорджио Армани с размахом отмечается 40-летие своего модного бизнеса. На протяжении всех 40 лет итальянец стоит «у руля» собственной империи (на благо которой трудится более 4 тысяч человек) и, судя по всему, не намерен сдавать позиции.

Путь к моде у Джорджио Армани складывался весьма ветиевато. После окончания школы он поступил на медицинский факультет, однако провел там всего два года, бросив учебу ради работы помощником фотографа. Затем была служба в армии и должность подсобного рабочего в одном из универмагов Милана, на которой он также не задержался долго. Проработав некоторое время в торговле и поднявшись по карьерной лестнице до должности закупщика и заведующего секцией мужской одежды, он устраивается помощником к Нине Черутти.

А потом наступил 1974 год, когда Джорджио Армани впервые выпускает мужскую коллекцию классических костюмов, продав для этого свой старенький автомобиль. Через год дизайнер создает женскую коллекцию,  и на свет рождается  компания под названием «Giorgio Armani S.p.A» с логотипом из двух переплетенных букв «GA» и орла.   Проходит год и Giorgio Armani начинает работать с звездами Голливуда – костюм главного героя  в фильме «Американский жиголо» спроектирован Джорджо Армани. Костюмы от дизайнера стали заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода фильма «Красотка», где комплекты от Армани также носил Ричард Гир. Его отличие от пиджаков того времени заключается в отсутствии подплечников и прокладки, а фасон отличается свободой кроя.

В 1982 году дизайнер открывает свой первый магазин, в то же время заключает контракт с концерном  L`Oreal на изготовление парфюмерии, а в 1988 году подписывает соглашение на выпуск очков с Luxottica Group Spa.   В 1990 году у компании Giorgio Armani S.p.A. появились подразделения Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani, предлагающие изделия разных ценовых категорий. В 1999 году было создано новое подразделение для реализации аксессуаров бренда. В 2000 году компания Giorgio Armani S.p.A. приобрела у GFT производственные мощности и агентскую сеть по сбыту мужской продукции линий Armani Collezioni и Mani. В этом же году совместно с Zegna Group было организовано предприятие для выпуска и распространения мужской продукции линии Armani Collezioni.

Но амбициозный итальянец решил не останавливаться исключительно на мире моды. В 2000 году в сотрудничестве со знаменитым японским поваром Нобу Мацухиса в Милане был открыт гастрономический ресторан Armani Nobu. Ключевой особенностью ресторана стало соединение в едином пространстве двух уникальных культур: гастрономических шедевров от одного из самых необычных шеф-поваров мира и дизайнерского оформления интерьера. Помимо него, компания открыла 14 кафе Emporio Armani, ресторан Prive и Armani Bar в Гонконге. В 2004 году было подписано соглашение с арабской девелоперской компанией EMAAR Properties PSJC и EMAAR Hotels & Resorts LLS  об открытии 10 отелей категории люкс и 4 курортов в течение ближайших семи лет в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Дубаи и Милане. Джорджо Армани возложил на себя ответственность за архитектурные проекты, дизайн интерьеров, создание коллекции мебели и прочие удобства в запланированных отелях Armani Luxury Hotels & Resorts. К 2012 году компания Giorgio Armani S.p.A. открыла два отеля – в Дубае и Милане. Вся обстановка гостиниц – от мебели до постельного белья — создана Модным домом Armani.

В 2002 году журнал «Forbes» объявил Джорджо Армани самым успешным дизайнером мира. В 2004 в Нью-Йорке на церемонии вручения премии Night of Stars модельеру присудили звание Superstar Award за исключительный вклад в развитие искусства моды.

Armani Ready-to-wear SS-2015.

По материалам buro247.ru, wildberries.ru



Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера