ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

22.04.2015

Модный календарь. Апрель.

Модный календарь. Апрель.

Вот и апрель. Этот месяц особенно богат на столичные мероприятия – открытие флагманского бутика Корса, коктейльная вечеринка итальянского дизайнера Джанвито Росси, тематический вечер от Сати Спиваковой. Но модный обзор хочу начать со своего любимца Лагерфельда и его кошки.

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) души не чает в своей сиамской кошке по кличке Шупетт. Шупетт уже имела честь быть лицом зимней коллекции сумок. А в этот раз безумная любовь владельца проявилась в капсульной коллекции, где известная карикатуристка и иллюстратор Тиффани Купер (Tiffany Cooper) изобразила портреты Лагерфельда и его питомца. Капсульная коллекция уже продается в парижском универмаге Colette, а также в бутиках, корнерах марки Karl Lagerfeld и онлайн-магазинах.

В этом месяце свой первый флагманский бутик в России открывает король американского спортивного шика Майкл Корс (Michael Kors). Бутик расположился в Столешниковом переулке города Москва и представляет собой два этажа общей площадью 170 кв.м, на которых разместились одежда, обувь и аксессуары для русских клиенток, к которым у Корса особое отношение. «Русские клиентки прекрасно чувствуют баланс между роскошью и удобством. Могут надеть мужские туфли с платьем, изобретают другие, порой самые невероятные сочетания. Просто мечта дизайнера! Отлично, когда люди знают себя, но при этом все равно хотят экспериментировать. Тем более что в эпоху инстаграма больше нет никаких заповедей и скрижалей, которые кто-то один спустил со священной горы».  

«Я не делаю бюстгальтеры и корсеты, потому что есть те, у кого это действительно классно получается. Я – за трансформацию», - говорит дизайнер.

«У меня своя галерея характеров. И никаких привязок к возрасту или фигуре – это может быть кто угодно, от Блейк Лайвли до Сигурни Уивер, от Мишель Обамы до Дженнифер Лопес. Но все они уверенные в себе, активные, знающие, что им нужно».

А 8 апреля столицу посетил известный дизайнер обуви Джанвито Росси (Gianvito Rossi), который создает женственную, современную и элегантную обувь для своего одноименного бренда Gianvito Rossi. В честь приезда итальянского дизайнера в корнере Gianvito Rossi в ЦУМе была организована коктейльная вечеринка, на которую пригласили постоянных героинь светской жизни – Мирославу Думу, Ксению Соловьеву, Юлию Калманович и других. Во время вечеринки Джанвито с удовольствием фотографировался и раздавал фотографы всем желающим гостям - кому на эскизах к весенне-летней коллекции, кому на подошвах самих туфель от маэстро.

Слева направо: корнер Gianvito Rossi в ЦУМе, Джанвито Росси с Мирославой Дума и Аллой Вербер, Ксения Соловьева, Юлия Калманович.

В этот же вечер, но уже в ГУМе на просторах Louis Vuitton прошел тематический вечер Сати Спиваковой, посвященный пятилетнему юбилею ее программы «Сати. Нескучная классика» на телеканале «Культура». В рамках вечера состоялась презентация старинного сундука от Louis Vuitton, купленного Сати в антикварном магазине в Ереване. Сати предложила своим гостям вдохнуть новую жизнь в антикварную вещь от именитого бренда, обклеив его винтажными логотипами гранд-отелей. После чего обновленная вещь стала первым лотом Сати для благотворительного Instagram-проекта от Елены Перминовой @sos_by_lenaperminova. Все средства от продажи сундука пойдут в помощь маленькому Елисею, страдающему эпилепсией.

Слева направо: Сати Спивакова, Татьяна Рогаченко, Наталья Якимчук, Марианна Сардарова. Екатерина Шипулина.

9 апреля в шестой раз Conde Nast Россия проводит мероприятие Digital October, где российский и зарубежные профессионалы из всех возможных сфер интернет-бизнеса с девяти утра и до шести вечера в рамках серии мастер-классов делились своим опытом. Перед слушателями выступили Сьюзи Лау (основательница одного из самых успешных блогов о моде), Тина Канделаки (ген.директор центра стратегических коммуникаций «Апостол» и обладатель третьей по размеру интернет-аудитории в России), Марк Бойд (сооснователь рекламно-продюсерского агентства Gravity Road), Иван Засурский (зав.кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ), а также другие не менее авторитетные лица. На конференции были освящены пять глобальных тем: «Мода без границ», «Красота без преувеличений», «Кто он, новый потребитель, и чего он хочет?», «Интернет вещи» и «Образование, доступное всем и всегда». В рамках этих тем эксперты подняли ряд злободневных вопросов сегодняшнего дня: Как монетизировать свой сайт? Чем интернет-реклама отличается от телевизионной? Как быстро технический прогресс меняет нашу жизнь, и что конкретно это значит для бизнеса? Если вас заинтересовали темы конференции, то есть отличная возможность посмотреть видеозапись на официальном сайте http://www.cndd.ru/.

Слева направо: Тина Канделаки, Сьюзи Лау, Вахтанг Акиртава 

Хотелось бы вернуться к китаянке Сьюзи Лау, которая, как я уже упоминала выше, является автором одного из популярнейших модных блогов, блог Сьюзи называется Style Bubble, где она пишет под псевдонимом Сьюзи Баббл. Когда-то в 2006 году Сьюзи создала свой блог исключительно ради хобби, но кто бы мог подумать, что он разрастется до международных масштабов и ее мнение будет настолько авторитетно в модном мире.

Накануне digital-конференции в универмаге «Цветной» Сьюзи приняла участие в public talk, организованном редакторами Vogue Россия при поддержке Nespresso. Вход на данное мероприятие был абсолютно свободен. С публикой Сьюзи охотно делилась опытом ведения блога, рассказывала, как создавался ее неподражаемый стиль.

Знаменитый парижский универмаг Colette представил выставку уникальных подушек и ковров, на которых изображены работы знаменитых художников, фотографов и татуировщиков. Уже более 15 лет студия арт-ковров Henzel Studio производит высококачественные, выполненные вручную по традиционным ткацким методам ковры. Эти  объекты современного искусства можно не только лицезреть, но и приобрести. На выставке были представлены работы фотографов Джека Пирсона  (Jack Pierson), Юргена Теллера (Juergen Teller) и Нэн Голдин (Nan Goldin), прославленного художника Ричарда Принса (Richard Prince), бывшего модного дизайнера Хельмута Ланга (Helmut Lang) и татуировщика самого Марка Джейкобса Скотта Кэмпбелла (Scott Campbell).  

Кто-то переносит на предметы интерьера работы известных художников и фотографов, а вот компания McDonald`s решила запустить первую собственную коллекцию одежды и предметов для дома и поместить на них изображение легендарного биг-мака, красующегося на белом фоне. В коллекцию вошли: термобелье, плащи, резиновые сапоги, одеяла, одежда для собак и обои. Выпуск тематической продукции стал частью «глобального дня шуток McDonald`s под названием I`m Lovin It 24, в рамках которого компания провела 24 маркетинговых акции в 24 городах мира. Все собранные средства направляются в благотворительную организацию «Дом Роналда Макдоналда».

17 апреля в Москве состоялось еще одно яркое событие. Музей Мультимедиа Арт посетил со своей лекцией живая легенда, художник, публицист, журналист и основатель Музея нормального искусства Джозеф Кошут (Joseph Kosuth). Джозеф заявляет, что быть художником сегодня означает задавать вопросы о природе искусства. И с 1965 года начал использовать язык изобразительных средств и задавать эти вопросы. В результате образовалось концептуальное направление, где слова заменили образы и объекты. Своими эссе и инсталляциями художник показывает, что искусство заключается не в объекте как таковом, а в идее (концепции) самой работы. Сегодня работы Кошута можно увидеть в крупнейших музеях мира в The Tate Gallery в Лондоне, в Центре Помпиду, The Ludwig Collection в Вене, Музее Соломона Гуггенхайма, в The Stedelijk Museum в Амстердаме, Van Abbemuseum в Эйндховене, в Музеях современного искусства в Нью-Йорке и Париже. 

А с 22 апреля по 21 мая в стенах Мультимедиа Арт Кошут покажет свою выставку под названием Amneziya. Выставка будет представлена двумя блоками: ретроспективная часть, куда войдут работы Джозефа, выполненные в технике неона в середине 60-х годов и до начало 2000-х, второй блок – инсталляции Texts for Nothing и Ulysses, 18 Titles and Hours по роману ирландского классика Джеймса Джойса (James Joyce).

Совсем недавно в сети появился промо-ролик танцующих ангелов от Victoria`s Secret. Главными героинями стали Кэндис Свэйнпол (Candice Swanepoel), Эльза Хоск (Elsa Hosk), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes) и многие другие, в этот раз ангелы продемонстрировали не только свои потрясающие фигуры, а также танцевальные и акробатические способности. Видео стало неким напоминание для всех почитателей марки, что при покупке двух бюстгальтеров в подарок каждый получает яркий зонт. Кстати в этом видео Victoria`s Secret, как мне показалось, есть нечто общее с Кристианом Лубутэном (Christian Louboutin), в общем, смотрите сами… 

И завершить модный обзор апреля хотелось бы восхитительным, будоражащим воображение и заставляющее затаить дыхание платьем от Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), в котором она выступила на шоу American Idol в Калифорнии еще в марте. Это белое необычайного размера платье стало своеобразным экраном, на котором транслировались разнообразные космические проекции. «Я давно мечтала об этом и ждала подходящего момента. В итоге мы с дизайнерами решили использовать платье как холст! Такого еще никогда не было. Я чувствовала себя по-настоящему особенной», - призналась Джей Ло.

Чего и вам желаю, дорогие читатели, будьте всегда по-настоящему особенными. До новых встреч в мае.

Текст - Наталья Костина, имиджмейкер,  имидж-дизайнер, стилист Арт-центр стиля и макияжа Image Lab NEON, т.+7914-914-7514, www.imagelook.info.   

По материалам сайтов www.ladyshopping.ru, www.buro247.ru, www.vogue.ru

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера