ВХОД
Гардеробная. Одеться в стиле сериала «Безумцы».
То, что сериал «Безумцы» по праву стал главным fashion-сериалом последних десяти лет, никакому сомнению не подлежит. Неудивительно, что образы героинь сериала вдохновляют как простых женщин, так и редакторов всех мастей. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию шесть образов в духе Mad Men.
Пегги Олсон, старший копирайтер. Проделав путь от секретаря до шефа копирайтеров, Пегги старательно и упорно следовала совету «хочешь, чтобы они с тобой считались, — перестань одеваться, как девочка». Отстаивая равноправие и презирая «женские уловки», Пегги выбирает прямые линии, элементы милитари и морского стиля. Она предпочитает костюмы, юбки Н или А-силуэта, длина которых в 1965 году заметно сократилась, невысокий каблук, галстучки и плоские банты, ткани гладкой расцветки или геометрические принты.
Джоан Харрис, директор по логистике и младший партнер агентства. Деловой гардероб экс-секретаря, выросшей до партнера фирмы, — это десятки однотипных облегающих платьев, подогнанных точно по фигуре. Оптимальный вариант для гиперженственных крутых форм — в одежде прямого или свободного кроя, скрывающей изгибы, Неизменные аксессуары — крупная гарнитурная бижутерия желтого металла, кулон-ручка на груди, сумка с цепочками на локте и лодочки с каблуками kitten hill.
Бетти Френсис, домохозяйка, мать троих детей, жена советника мэра Нью-Йорка. Ее гардероб наполнен вещами в пастельных тонах. Ко времени, когда экс-миссис Дрейпер приобретает новый статус в качестве жены высокопоставленного чиновника и попадает в объектив репортеров, пышные цветочные платья new look сменяются комплектами из платья-футляра длиной чуть выше колен и жакета. Аксессуары — небольшая сумочка и туфли с пряжкой на низком каблуке — согласно представлениям 1960-х о хорошем вкусе тщательно подобраны в тон. Неизменной остается разбеленная гамма и консервативный жемчуг.
Рэйчел Кац (в девичестве Менкен), наследница семейного бизнеса, владеет люксовым универмагом Menken`s на Пятой авеню. Внешность Рэйчел располагает к густым краскам и глубоким контрастам. Будничные комплекты Рэйчел состоят из вещей, кристаллизовавшихся в гардеробе бизнес-вумэн: костюм-шанель или платье-футляр, сумка жесткой формы и туфли-лодочки.
Меган Дрейпер, актриса. Меган в жизни играла несколько ролей — секретаря и копирайтера, жены арт-директора и звезды дневного телешоу. Ее внешние метаморфозы ярче других иллюстрируют тренды 1960-х: от однотонных платьев и высоких тугих укладок через помпезный декор по мотивам киноблокбастера 1963 года «Клеопатра» — к радикальному мини, космическому блеску, психоделическим и этно-принтам.
Фэй Миллер, доктор психологии, консультант-маркетолог. Одежда и аксессуары помогают эмансипированной Фэй выстроить рабочие отношения в мужском окружении — в костюмах и платьях женщины-профессионала почти отсутствует цвет, главное — монохромные контрасты, а палец украшает фальшивое обручальное кольцо. Не выглядеть «сухарем» помогают скругленные полы и лацканы жакета, блузки без рукавов, узкая юбка и каблук. Гардероб Фэй — социальный инструмент, которым она умело пользуется.
В статье использованы материалы Forbes.ru.
Комментарии
Оставить комментарий