ВХОД
Модный календарь. Сентябрь.
Наступил бархатный теплый сентябрь, а лето осталось в приятных воспоминаниях. Безумно люблю этот месяц – может, за его погоду и насыщенные глубокие краски, может, за прохладный воздух и чистое синее небо, может, за приятный запах сухой листвы и лирическое настроение. К тому же, сентябрь очень богат модными событиями и новостями.
14-15 сентября в Милане во время Недели Моды впервые стартовал фестиваль модного кино – Fashion Film Festival Milano. В рамках фестиваля объявлен конкурс молодых талантов в сфере модного кинематографа, в конкурсе может принять участие абсолютно любой желающий - начинающий дизайнер или режиссер, стилист или музыкант, редактор или арт-директор. Важно одно - создать мини-фильм о модной индустрии, загрузить его на официальны сайт Fashion Film Festival, тем самым представив его на судейство международного жюри.
А с 17 по 22 сентября при поддержке Italian Chamber of Fashion состоятся показы модных короткометражных фильмов известных брендов, а также начинающих дизайнеров. Популярность таких мини-фильмов все больше и больше набирает обороты. К примеру, Модный Дом Prada вот уже несколько лет выпускает модные короткометражки, одна из популярнейших картин - The Therapy Романа Полански (Roman Polanski). По сюжету, героиня Хелены Бонем-Картер (Helena Bonham Carter) одета с ног до головы в Prada и приходит на прием к психотерапевту, которого играет Бен Кингсли (Ben Kingsley). Пока Хелена изливает душу, доктор не может оторвать глаз от чудесного фиолетового мехового пальто, что было дальше - смотрите сами…
Или еще один фильм Castello Cavalcanti от Уэса Андерсона (Wes Anderson) для Prada. Главный герой фильма - гонщик (которого сыграл музыкант Джейсон Шварцман), он находит свои корни в маленькой итальянской деревушке только благодаря тому, что его машина разбивается о постамент статуи Иисуса Христа…
Перенесемся из Италии в Нью-Йорк, где 23 сентября Линкольн-центр приглашает всех любителей балета и моды на грандиозный гала-концерт, который покажет Нью-Йорский балет. Почему сие мероприятие будет интересно любителям модной индустрии? Дело в том, что в создании костюмов для шоу принимали участие мировые дизайнеры - Сара Бертон (Sarah Burton), Каролина Эрера (Carolina Herrera), Валентино Гаравани (Valentino Garavani), Мэри Катранзу (Mary Katrantzou) и Том Брауни (Thom Browne). Сотрудничество Нью-Йорского балета с именитыми дизайнерами - не первый опыт, в 2012 году разработкой костюмов занимались сестры Муллевай из Rodarte, а в 2013 году - Прабал Гурунг (Prabal Gurung), Оливье Тескенса (Olivier Theyskens) и Ирис Ван Херпен (Iris Van Herpen).
Миру открылось новое лицо - внучка легендарной актрисы и модели Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Эмма Ферер (Emma Ferrer) ступила на путь своей знаменитой бабушки, дебютировав в роли модели, она украсила обложку и несколько разворотов популярного журнала Harper`s Bazaar. В основу фотосессии Эммы легли самые известные образы Одри. Режиссером фотосессии стал Майкл Аведон (Michael Avedon), внук фотографа, работавшего с Одри Хепберн. Любимый фильм Эммы с участием Одри – «Забавная мордашка».
Модный люксовый ритейл Neiman Marcus в осенних промо-снимках соединяет моду с искусством, добавив образам сюрреалистичное настроение. Запечатлел идею лондонский фотограф Надав Кандер (Nadav Kander). Модели в дорогих нарядах от Tom Ford, Oscar de La Renta, Valentino, Chanel и других известных мировых брендов затейливо позируют, находясь внутри больших коробов. Neiman Marcus уже на протяжении 20 лет проводит рекламные кампании под единым названием «Искусство моды» - стоит отдать должное, такие снимки интересно разглядывать и домысливать.
50 лет назад, в 1964 году, компания Pirelli впервые выпустила свой дебютный фотокалендарь, а сегодня это - безумно популярное издание. Календарь выходит раз в год ограниченным тиражом и стоит приличных денег. Основной фишкой календаря Pirelli является то, что он всегда сотрудничает только с лучшими моделями и фотографами. Год 2015 будет представлен снимками сексуально одетых Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann), Натальи Водяновой, Карен Эльсон (Karen Elson), Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy), Джоан Смолс (Joan Smalls), Саши Лусс (Sasha Luss), Анны Эверс (Anna Ewers) и других, а также впервые в нем появится модель с размером плюс, американка Кэндис Хаффин (Candice Huffine). Снимал соблазнительных красавиц фэшн-фотограф Стивен Майзелу (Steven Meisel), а над созданием образов трудилась Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld).
Дизайнера Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) художники уличного граффити обвинили в плагиате, якобы он использовал их идеи рисунков в принтах своей коллекции Just Cavalli весна 2014. Креативщики настаивают, что никогда никому не давали разрешения использовать их работы где бы то ни было. Художники-граффисты убеждены, что их творчество не имеет ничего общего с гламуром, роскошью и миром моды, поэтому в своем иске уверенно просят присудить им все доходы от продажи коллекции за ущемление их авторских прав.
Just Cavalli весна 2014
Если на Роберто Кавалли обратили внимание уличные художники, то на актеров популярного сериала «Игра престолов» обратила взор модная индустрия, пригласив принять участие в fashion-съемке. Многие, наверное, уже видели Кита Харингтона (Kit Harington) на промо-снимках Jimmy Choo, если нет, то вот один из них.
Теперь настал дебют для исполнительницы роли Сансы Старк британки Софи Тернер (Sophie Turner). Софи стала новой музой бренда Karen Millen. 18-летнюю актрису в Восточном Лондоне запечатлел в осенних нарядах от Karen Millen фотограф Глен Лучфорд (Glen Luchford) на фоне высотных зданий. Вашему вниманию - комментарий директора марки Karen Millen о рекламной кампании и сотрудничестве с Софи: «В нашу новую кампанию мы постарались привнести энергию и креативный дух британской столицы. Героиня Karen Millen – сильная личность с тонким чувством стиля. Как и Софи она талантливая, энергичная и очень красивая».
Голливудская дива Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) всегда отличалась своим умением удивлять и покорять. В этот раз она удивила своих поклонников, создав совместно с брендом Endless Jewelry коллекцию браслетов из змеиной кожи в черном, красном и золотистом цветах, украшенных позолоченными и посеребренными кулончиками. «Моя эксклюзивная коллекция для Endless Jewelry – элегантная и стильная, но есть в ней и что-то забавное. Надеюсь, что каждая покупательница найдет в ней экземпляр, отвечающий ее стилю», - прокомментировала Дженнифер Лопес. Глава Endless Jewelry также остался доволен сотрудничеством: «Endless Jewelry это яркие цвета, позитивное отношение к жизни и возможность для самовыражения. Экстраординарный стиль Дженнифер Лопес и ее необычная харизма прекрасно вписались в концепцию нашей марки.
А вот известный шведский ритейлер H&M объединяет не только известные мировые имена с рынком масс-маркета, но и музыкальные поколения. В рамках новогодней рекламной кампании H&M объявил о сотрудничестве с эпатажной певицей Леди Гага (Lady Gaga) и легендарным 88-летним вокалистом Тони Беннеттом (Tony Bennett). В ноябре месяце H&M представит на своем сайте видео ролик на одноименную композицию и промо-снимки новогодней кампании со звездными моделями. В сети интернет доступен всего единственный снимок со съемок рекламной кампании, где Тони по-отцовски обнимает Леди Гагу.
Всегда выпускавший платки достаточно большого размера легендарный модный дом Hermes решил отступить от своих правил и представил первую коллекцию небольших шелковых платков 55 на 55 см. Данный аксессуар будет стоить около $195 за штуку, и каждая настоящая модница мечтает заполучить это дизайнерское творение в свой гардероб. Коллекция платков 55 на 55 включает в себя 19 цветовых решений. Такой платок можно повязать вокруг шеи, на руку вместо браслета, вдеть в джинсы вместо пояса, а можно и превратить платок в бандану и поиграть в бунтарку.
На этом хочу завершить сентябрьский обзор и жду с нетерпением встречи в октябре.
Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/). По материалам сайтов: www.vogue.ru, www.ladyshopping.ru, www.graziadaily.co.uk.
Комментарии
Оставить комментарий