ВХОД
Неповторимый стиль Sarah Pacini из Бельгии!
Можно смело утверждать, что бельгийская компания Sarah Pacini, основанная в 1989 году, сегодня известна во всем мире. Хотя едва ли, готовя к выпуску свою первую коллекцию, дизайнер итальянского происхождения Сара Пачини могла предположить, что уже спустя несколько лет марка станет знаком неповторимого стиля и высочайшего качества. За двадцатипятилетнюю историю своего существования Sarah Pacini завоевала огромное число лояльных клиентов по всему миру: в настоящий момент одежда представлена в более чем 50 монобрендовых бутиках и в более 1500 мультибрендах. В России компания также заняла особое место: сегодня марку можно найти в более чем 60 мультибрендовых магазинах по всей России, а также во флагманском монобутике в центре Москвы.
В России главой представительства компании Sarah Pacini является Татьяна Селезнева, с которой мы встретились на праздновании трехлетия монобренда марки в Москве. По ее словам, поразительная преданность бренду охватывает не только розничных клиентов, но и оптовых. «Этот бренд очень быстро становится якорным и основным. Бывают разные денежные ситуации у владельцев бутиков, но когда перед нашими оптовыми партнерами встает вопрос, что закупать в большем количестве - Sarah Pacini или другие марки, они выбирают нас», - делится Татьяна. Такой успех во многом оправдан уникальным кроем изделий, которые отлично садятся на женственные фигуры россиянок. «В одежде Sarah Pacini наши женщины чувствуют себя красивыми вне зависимости от их фигуры и размера. Это играет первостепенную роль: покупательница не чувствует себя какой-то неправильной, как это иногда бывает с одеждой французских или итальянских марок. Она ощущает свою привлекательность, красоту своего тела. Этот комплиментарный эффект или способность изделий зрительно убрать «лишние килограммы» завоевывает сердца всех клиенток», - говорит Татьяна Селезнева. Столь уникальное качество моделей в сочетании с неповторимым дизайном и безупречным европейским качеством (продукция марки производится только на фабриках Италии и Франции) обрекает одежду бренда на высокие продажи.
«Так как я владею также двумя мультибрендами, - делится Татьяна, - я знаю, как сложно бывает байерам предугадать, что закупать. Возникает множество вопросов: что брать, в каких размерах, как изделия будут сочетаться друг с другом. По своему опыту могу сказать: Sarah Pacini - уникальный бренд в этом плане. Одежда марки характеризуется уникальной сквозной комбинаторностью, причем не только в рамках одной коллекции. Все вещи отлично сочетаются между собой по цвету и силуэту, а широкий ассортимент, выпускаемый Sarah Pacini в рамках концепции total look, помогает покупательницам с легкостью создавать успешные образы. Сегодня под маркой производится повседневная и верхняя одежда (в том числе зимние пуховики), обувь, аксессуары, а также большой ассортимент украшений, которые являются не простым дополнением к коллекции, а предоставляют тысячу возможностей для формирования новых образов. «Эта марка как конструктор: она дает возможность творить и создавать абсолютно уникальные, неповторимые сочетания», - утверждает Татьяна Селезнева.
Особо высоко ценится трикотаж Sarah Pacini: неизменно высококачественный и уникально стильный. «Мне сложно будет назвать еще одну марку с таким же привлекательным выбором отличного трикотажа», - признается Татьяна. Интересно, что практически все трикотажные модели идут в размере one size: один и тот же кардиган рассчитан как на женщину с размером S, так и на даму с размером L. На каждой леди он будет выглядеть по-разному, но всегда роскошно и элегантно. Более того, практически все модели - трансформеры, и длинный кардиган, например, легко надевается наоборот и превращается в роскошный короткий наряд с чудесным объемным воротником. Подкупает и состав пряжи: альпака, меринос и кашемир.
Непреходящее ощущение, что популярность Sarah Pacini невозможно обосновать лишь логическими доводами, оказывается оправданным: «Нужно, чтобы в магазине был человек, который любит и понимает стиль марки. Клиенты сразу чувствуют это», - рассказывает Татьяна. Ее опыт говорит о том, что найти таких людей нетрудно, к тому же одежда Sarah Pacini работает как инструмент удержания персонала: «Когда человек начинает работать с этой маркой, он неизбежно в нее влюбляется. Это проверено на практике. А что может удержать женщину-продавца лучше, чем возможность работать с любимой маркой и покупать ее с определенной скидкой?» - задает риторический вопрос Татьяна.
По ее словам, открытие монобрендового магазина Sarah Pacini - лучшая инвестиция за последние годы: «В настоящее время окупаемость бизнеса в ритейле увеличилась с одного года, как было десять лет назад, до двух. Открывая бутик марки, мы рассчитывали на то, что затраты вернутся за два, максимум три года. Однако наш монобренд площадью 150 м2, который, кстати, расположен в самом центре Москвы (что существенно сказывается на расходной части), окупился всего за год». Действительно, привлекательность бренда с такой высокой рентабельностью чрезвычайно высока. «У этой марки есть удивительная особенность: если ты ее любишь, она станет краеугольным камнем твоего бизнеса», - утверждает Татьяна Селезнева. Глядя на эту красивую успешную женщину, полностью одетую в вещи Sarah Pacini и с любовью рассказывающую о марке, сложно усомниться в обратном.
В Иркутске марку представляет магазин-студи ODS (Одежда Для Счастья): ул. Ленина 40. Тел.: (3952)75-43-23.
Текст – Анастасия Ворошкевич, опубликовано в журнале PROfashion (февраль 2014). Фото из новой коллекции Sarah Pacini (summer 2014).
Комментарии
Оставить комментарий