ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

15.01.2014

Модный календарь. Чем знаменит Январь.

Модный календарь. Январь.

Новый год всегда несет новые идеи, мысли и цели. Словно жизнь с чистого листа… И мир моды не стоит на месте, он подобен снежному кому, летящему с горы, завладевая нашим взором, он показывает новое пространство, возможности, тенденции многогранной fashion-индустрии. Так что же приготовил нам модный январь? Отправляемся в путешествие…

Новогодняя ночь уже давно позади, но она надолго запомнится жителям и туристам Дубая благодаря невероятно красивому и фееричному салюту, который устроили 200 пиротехников из 500 тысяч фейерверков. Шоу продолжалось 6 незабываемых минут под красивое музыкальное сопровождение. Общая стоимость пиротехнического шоу составила приблизительно $ 6 млн.

Британский дизайнер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), известная всему миру своими экстравагантными и будоражащим  воображение коллекциями, сотворила костюмы для венского государственного балета, выступающего на новогоднем перформансе. Но эти костюмы не были эпатажными и карикатурно-карнавальными, а, напротив, в них царил дух возвышенности и романтики – пастельная гамма голубых, розовых, лунных оттенков в сочетании с насыщенным бордо и золотом, что прекрасно вписалось в королевские залы. В создании костюмов Вивьен помогал ее супруг и креативный директор модного бренда Vivienne Westwood Андреас Кронтхалер (Andreas Kronthaler). «Для нас это огромная честь. Я вырос на представлениях венского балета, которые стали частью моих рождественских воспоминаний»,  - делится своими эмоциями муж Вивьен.

Новый год – новые начинания, это утверждение подходит для дизайнера Давида Кома (David Koma). С этого месяца Давид приступил к исполнению своих обязанностей в качестве художественного директора марки Mugler, сменив Николя Формичетти (Nicola Formichetti), который в свою очередь ушел в Diesel. Дебютную коллекцию Давида Кома для Mugler мы сможем увидеть в сентябре на неделе моды в Париже. Ну а пока - вот что говорит о бренде директор по развитию Mugler: «Мы хотим начать историю Mugler с новой страницы и вернуть бренд на вершины модного Олимпа. У нас есть потенциал для модернизации, этот потенциал достаточно велик». До показа коллекции в Париже новый дизайнер представит пре-коллекцию, дабы познакомить клиентов марки со своим видением. «Я всегда испытывал восхищение и уважение к Mugler. Это огромна честь стать художественным руководителем этой компании. Для меня Mugler это самый экстраординарный модный дом с безусловно ярким наследием», - Давид Кома.

Все секреты и тайны мужского костюма раскроет выставка «The Anatomy of a Suit», начавшаяся совсем недавно в одном музее Лондона, в самый разгар недели мужской моды. Вход на выставку на удивление свободный, а посетить ее можно будет до 1 июня. «Костюм сосредотачивает в себе всю ловкость инженерии и способен трансформировать человеческое тело», - уверяет Тимоти Лонг (Timothy Long), fashion-куратор новой выставки. – «Его секреты не лежат на поверхности, но скрыты глубоко внутри, и, в общем-то, не так сложны для понимания. Для этого нужно только «разобрать» пиджак, вывернуть наизнанку – и вашим глазам предстанет весь технический гений его создателей». Выставка охватывает время с конца XIX века до наших дней. Все вещи, отделку и детали костюма, обувь, галстуки и котелки посетителям позволят рассмотреть и изучить очень близко.

Штудируя модную подборку, я натолкнулась на необычную фотосессию и не смогла обойти ее стороной. Данная съемка была опубликована в ноябрьском журнале ODDA. На первый взгляд, глядя на фото – нет ничего необычного, но стоит присмотреться, и понимаешь, что первое ощущение было обманчиво. Автором этой чудо-съемки под названием Twofold Atmosphere` (Двойная атмосфера) стал креативный директор Дэвид Мартин (David Martin). А запечатлел прекрасных моделей  Ноэм Фрост (Noam Frost) и Роуз Смит (Rose Smith) американский fashion-фотограф Эн Ли (An Le).

Американская художница Джэн Хулинг (Jan Huling) очень любит работать с бисером, на это повлияло ее многолетнее увлечение народными промыслами, декоративно-прикладным искусством, мировыми религиями и мифологией. Джэн сама себя называет «Бисеристом». Она украшает бисером все, что попадется в ее поле зрения: гитары, спичечные коробки, столы, заварные чайники, статуэтки Будды, руку от манекена и многое другое. Она всегда начеку, чтобы не пропустить интересный предмет. Даже на ее сайте есть предупреждение, что «она склонна наклеивать бисер на любой неподвижный объект». А ведь, действительно, сочетание бисера с современными предметами, старинными художествами и этническими мотивами, дает в результате интересные и жизнерадостные скульптуры, которые заставляют поражаться этому кропотливому труду и безукоризненно-выполненной работе. 

Ума Турман (Uma Thurman) путешествует по земному шару в календаре Campari`s 2014. Именно она удостоилась чести стать лицом Campari, итальянской компании по производству горького ликера насыщенного красного оттенка. И неудивительно, ведь в основе имиджа данного продукта лежат две неугасающие темы: страсть и сексуальность. Для рекламы итальянский бренд уже привлекал таких знаменитостей, как Ольгу Куриленко, Eva Mendes, Salma Hayek, Benicio del Toro, в прошлом году блистала Penelope Cruz. Над календарем Campari`s 2014 работал фотограф Koto Bolofo совместно с креативными директорами Andrea Marzagalli и Bruno Vohwinkel. Uma на каждом снимке грациозно путешествует по разным уголкам мира, блистая в роскошных нарядах от Versace, Stella McCartney и Chopard.

Слева направо: обложка, январь, февраль, …., ноябрь, декабрь

Оригинальный фотопроект «Иди за мной» (Follow me) молодого британского фотографа Мурада Османна поражает своей простотой и необычностью. Не зря же все гениальные идеи и мысли рождаются тогда, когда ты меньше всего об этом думаешь. Проект родился сам по себе – Мурад и его подруга любят путешествовать по всему миру. И как принято, любой фотограф всегда держит под рукой камеру, он жаждет новых снимков, а его любимая жаждет быть с ним рядом, поэтому она крепко держит его за руку и ведет за собой, показывая достопримечательности того  города, в котором они оказались, надеясь хоть на время отвлечь любимого от фотографирования.

Встречайте новый аромат от Beyonce, опьяняющий и манящий, третий аромат певицы - RISE. Этот цветочный парфюм с древесными аккордами представлен нотками абрикоса, итальянского бергамота, базиликового сорбета, орхидеи, фрезии, жасмина, кашемира, мускуса, ветивера. Каждый аромат, выпущенный Beyonce, олицетворяет ее внутренний мир.  Напомним, что первым был «Heat» – воплощение чувственности Бейонсе, второй «Pulse» – ее энергетика, ну и третий «Rise» – в нем запечатлены дух и сила певицы. «В основе концепции парфюма лежит идея об усиленном влиянии женщин, преодолении трудностей и нахождении внутренней силы, которая делает их красивыми, - говорит Марша Брукс (Marsha Brooks), президент по маркетингу в подразделении Coty Beauty, выпускающем ароматы певицы. – Посредством нового сексуального и утонченного аромата Бейонсе вновь делится со своими поклонниками чем-то личным».  Новый аромат можно уже будет приобрести в феврале этого года, его цена составит приблизительно $59 за 100мл.

Любительницы высоких каблуков, трепещите! Теперь, выходя в свет в шикарных босоножках на тонкой подошве и высокой шпильке, вы не будете мучиться от усталости, а только наслаждаться прекрасным вечером. Спасение для ног – спрей «Heel No Pain», который был изобретен пластическим хирургом из Беверли Хилз. «Идея создать устраняющий боль спрей появилась у меня после многочисленных жалоб моих пациенток. Я пробовала разные методы, но они не были эффективными. Я и сама люблю красивую обувь, поэтому знакома с данной проблемой лично», - высказалась создательница «Heel No Pain». В основу препарата входит ледокаин, который притупляет боль. Регулярно применять спрей не рекомендуется, но вот для торжественных случаев – вполне приемлемо. Предварительные данные по стоимости чудо-средство варьируются от $15 до $32, в зависимости от объема флакона.

11 января аукцион Palm Beach Modern выставил на торги архив итальянского модного Дома Tiziani, куда в 1963 году поступил на работу Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Творческий союз основателя дома Эвана Ричардсона (Evan Richards) и Карла продолжался вплоть до 1969 года. Наряды от Tiziani любили в кино и в жизни Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor) и Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida). На аукционе будут представлены более 300 оригинальных и старинных эскизов, созданные для модного дома Tiziani разными дизайнерами, на некоторых из них стоит подпись Karl. Эскизы примерно оценены в диапазоне от $1000 до $3000. Есть предположения, что стоимость может подняться в два, а то и в три раза, особенно за старинные образцы, подписанные собственноручно Лагерфельдом.

А вот 23 января аукционные бразды правления берет на себя Christies`s с личными вещами Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli). В качестве лотов будут представлены предметы ежедневного пользования, такие как пять картонных коробочек из под талька, выполненные Schiaparelli в 1936 году.

Произведения искусства, например, «Портрет молодой женщины», выполненный французской художницей Леонор Фини в 1936 г. (масло, холст).

Фотографии из ее личного архива и источники вдохновения, например, настоящие сингапурские платья, благодаря которым Скиапарелли сотворила свою коллекцию.

Слева направо: фото из личного архива, жакет из китайского шелка, сингапурское платье-халат Schiaparelli, середина 1940-х

Многим искусствоведам также будут интересны предметы детской одежды от Schiaparelli, выполненные в ее любимом розовом цвете.

Примерно 1947 год

Всем этим наследием Эльзы пока еще владеет ее внучка, Мариса Скиапарелли Беренсон (Marisa Schiaparelli Berenson), но уже с 23 января вещи обретут новых хозяев.

С 22 января по 13 апреля в Лондоне в белом пространстве White Cube пройдет выставка немецкого художника Франца Аккермана (Franz Ackermann). Франц Аккерман известен своими картографическими акварельными рисунками, изображающие густонаселенные городские районы. В его творениях всегда можно увидеть темы путешествий, туризма, глобализации и урбанизма. Довольно точно его работы описывают искусствоведы, называя его творчество психогеографией или же «ментальными картами». Франц Аккераман является одним из выдающихся художников современности, его коллекции хранятся по всему свету. А в мюнхенском метро на станции Georg-Brauchle-Ring представлена целая галерея из работ Аккермана.

На этой яркой и разноцветной ноте заканчиваем свой январский обзор. До новых встреч в феврале, дорогие читатели.

Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/). По материалам сайтов www.fashiongonerogue.com, www.wgsn.tumblr.com, www.kulturologia.ru, www.ladyshopping.ru, www.elle.ru, www.dailymail.co.uk, www.vogue.ru, www.buro247.ru.

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера