ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

29.08.2013

Бренды и знаменитости: тест на совместимость

Бренды и знаменитости: тест на совместимость

С каждым годом рекламные кампании становятся все масштабнее, приглашенные звезды - все известнее, а битва за внимание - ожесточеннее. Но пригласить знаменитость и снять ролик – лишь половина дела. Важно, чтобы известная личность ассоциировалась с брендом, соответствовать имиджу компании, её стилю. Мы решили вспомнить самые громкие союзы брендов и знаменитостей, которые стали настоящими хитами и вошли в историю. 

Кейт Мосс – Calvin Klein Obsession (1993–1997)

Марка Calvin Klein, революционная и эпатажная, никогда не боялась смелых экспериментов и провокаций. Благодаря  Calvin Klein на свет появились первые в мире дизайнерские джинсы и стиль «унисекс». Неудивительно, что лицом бренда долгое время являлась скандальная модель Кейт Мосс. Рекламный плакат аромата Obsession  произвел эффект разорвавшейся бомбы. С черно-белой фотографии на нас смотрит 18 летняя обнаженная девочка, совершенно не похожая на «идеальную» модель. Мальчишеская фигура, «волчий» взгляд и уникальный стиль – Кейт Мосс еще перевернет мир фэшн- индустрии. С нее начнется «героиновый шик», мода на андрогинность, именно она положит конец эпохи высоких моделей. Бесспорно, Кейт Мосс и Calvin Kiein, эти революционеры и бунтари модного мира, были созданы друг для друга.

Синди Кроуфорд – Revlon (1991–2000)

Для своих рекламных кампаний бренд Revlon всегда приглашал только топовых моделей мира, среди них были Клаудиа Шиффер, Эстель Лефебюр, Летиция Каста. Но надолго задержаться удалось только Синди Кроуфорд. «Самые незабываемые женщины мира пользуются Revlon» – девиз компании полностью соответствовал её «лицу». Согласитесь, забыть, как выглядит Синди Кроуфорд, довольно проблематично. Эффектная внешность и знаменитая родинка – все это делало модель не только красивой, но и уникальной. Однако после 9 лет успешного сотрудничества бренд Revlon решил в корне поменять политику компании и «освежить» её моделей. Расторжение контракта с Синди Кроуфорд ощутимо ударило по имиджу бренда. В первые месяцы продажи Revlon упали на 19%. Ситуация наглядно показала, что в модном мире индивидуальность человека гораздо важнее, чем просто красота и симпатичная мордашка.

Лив Тайлер – Givenchy very Irrésistible (2003–2013)

Реклама парфюма Givenchy Very Irrésistible с Лив Тайлер доказывает, что изысканность и элегантность никогда не выйдут из моды. Естественная красота и обаятельная улыбка Лив заставили сравнивать её с негласным символом дома Givenchy – Одри Хепберн. Лив Тайлер, утонченная актриса с безупречной репутацией и модельным прошлым - пожалуй, о лучшей партии можно было и не мечтать. Аромат пользуется бешеной популярностью, актриса продолжает сотрудничать с Givenchy, а мы уже не мыслим никого другого на её месте.

Шарлиз Терон – Dior J'adore (2005–2013)

В 2004 году аромат Dior J'adore нашел свою музу в лице оскароносной звезды Шарлиз Терон. Ослепительная красота и природная женственность актрисы сродни элегантному стилю Дома Dior. «Шарлиз Терон, эта Мэрилин XXI века, является наилучшим воплощением мечты» - сказал Джон Гальяно, дизайнер модного дома Christian Dior, известный слиянием романтичной классики с эксцентричным авангардом. «Золотой» рекламный ролик аромата мгновенно стал хитом. Причина ошеломительного успеха, который сопутствует Dior уже девять лет – имидж Шарлиз, экстравагантной и блистательной дивы, которая так близка по духу самому Джону Гальяно.  

Изабелла Росселлини – Lancôme (1982–1996)

Компания Lancôme стремилась подчеркнуть своей продукцией природную красоту женщины. Красота – это не внешность, это настоящие чувства и эмоции – убеждена команда Lancôme. Именно поэтому долгие годы продукцию бренда представляла прекрасная итальянка Изабелла Росселлини. Кажется, природа одарила её всем: правильные черты лица, обаяние, сверхъестественная грация и магнетический взгляд. Однако любая сказка подходит к концу. В 1996 году возрасте 45 лет Росселлини покидает Lancome. Негласной причиной увольнения стал возраст модели. Разрыв отношений прошел на тревожной ноте, однако Изабелла смогла выйти из ситуации с достоинством. «Конечно, господа из Ланком поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок». Несмотря ни на что, сейчас эстафету Lancôme подхватила дочь известной итальянки, Эллетра Виндеманн. Превратится ли сотрудничество с брендом в семейную традицию, покажет время.

Скарлетт Йоханссон – Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana cosmetics; Dolce & Gabbana 'The One' fragrance (2009–2013).

Бренд Dolce&Gabbana всегда ассоциировался с сексуальностью и чувственностью. В качестве модели для своей косметической линии и парфюма The one дизайнеры пригласили Скарлетт Йоханссон. Актриса, славящаяся пышными формами, оказалась превосходным выбором. Женственность Скарлетт выгодно выделяется среди анорексичных тел моделей и придает рекламе дух эпохи 50-х – с идеальными локонами и алой помадой. Звание секс-символа Голливуда девушка подтверждает в рекламном ролике парфюма, где она низким голосом произносит: «Love. That’s the One».

Кира Найтли – Chanel «Coco Mademoiselle» (2006–2013)

Рекламный ролик Coco Mademoiselle больше похож на минифильм – здесь и скоростная езда, и любовная линия, и прекрасная femme fatale в лице Киры Найтли. Дерзкая и свободолюбивая – именно такой, считают создатели аромата, была Коко Шанель. Кира Найтли вместе с любимым режиссером Джо Райтом воплотили этот образ на экране, проникшись всей душой идеей парфюма. «Для меня это какие-то кармические духи. У меня полное ощущение, что ими пахли все женщины в моем роду, хотя это, конечно, не так. Поэтому ассоциации такие: память, красота, вечность» - так объясняет актриса свою привязанность к аромату. Ролик Coco Mademoiselle получил премию FiFi Award в номинации «Лучший телевизионный рекламный ролик в 2008 году». Но главный приз для создателей аромата, конечно же, народная любовь, о которой говорят продажи парфюма.

Катрин Денев – Chanel (1972–1986)

Парфюм Chanel №5 рекламировали многие актрисы: Одри Тоту, Николь Кидман, Кароль Буке. Однако появление Катрин Денев вошло в историю бренда и до сих пор свежо в памяти зрителей. Минималистичный рекламный ролик, «простой» флакон, изысканная и естественная Катрин Денев… Действительно, все гениальное – просто! Благодаря рекламной кампании элегантность Катрин Денев стала синонимом бренда Chanel. И хотя сама Денев относилась к контракту с Chanel как к выгодному деловому предложению («Реклама дает свободу, это лучший способ избежать компромиссов в профессии»), ее образ в рекламе остается эталоном, классикой, которая не требует громких слов.

Текст - Мария Донькина. По материалам сайтов fashiontime.ru, http://ru.wikipedia.org,   http://www.kommersant.ru, http://lancome.ru, http://www.peoples.ru,  http://www.elle.ru.

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера