ВХОД
Очки – полезный и модный аксессуар, шопинг-разведка
Как часто мы заглядываем в оптику? Если у нас нет проблем со зрением, то в лучшем случае – один раз в год весной в поисках новых солнцезащитных очков. Многие не делают даже этого, и абсолютно зря! Совсем недавно я в целях познавательной шопинг-разведки посетила новый большой салон «Оптика от ПРОФЕССИОНАЛов», который открылся в Иркутске по адресу ул. Лермонтова, 337Б.
Скажу сразу, я редко получаю такое удовольствие от шопинга, какое получила в этот раз. Сотни очков разных марок, форм, назначения, с различными покрытиями и ценами повергнут вас в мучительный выбор. Разглядывая витрины и примеряя десятки интересных дизайнерских очков на себя, поймала себя на мысли, что ощущения от процесса выбора - что-то среднее между посещением ювелирного магазина и дорогого брендового бутика. О последнем говорят и марки производителей: Donna Karan, Kenzo, Gianfranco Ferre, Missoni, Moschino, Vivienne Westwood, Iceberg и др. Ведь очки – это не просто приспособление для улучшения зрения или защита глаз от УФ, это индивидуальный стиль, эмоции и характер.
Например, очень интригующе смотрятся модные сегодня очки «cat eye» (кошачий глаз). Причем подходят они абсолютно всем, а не только почитательницам образа Ренаты Литвиновой, хотя признаю, она в них необыкновенно хороша. Впрочем, мне они подошли не хуже.
Идем дальше… Мое внимание привлекают очки с интересным рисунком на стеклах, который снаружи виден, а изнутри – нет. Это очки итальянского бренда Vidi Vici. Рисунок совершенно не мешает видеть четкое изображение окружающего пространства. А вот для всех смотрящих извне ваши глаза так и останутся загадкой.
Далее замечаю в витрине еще более необычные очки с ободком-козырьком. Консультант салона объясняет, что это – эксклюзивные очки марки Sun Вlade со специальным козырьком, угол наклона которого вы можете самостоятельно регулировать по отношению к глазам, увеличивая или уменьшая тем самым затененную зону. Хм, помнится, несколько лет назад я читала про такую новинку, вот только там стекол очков не было СОВСЕМ. В этом-то и состояла задумка голландцев-изобретателей – чтобы люди смотрели на мир в неискаженных цветах и при этом их глаза оставались защищенными от яркого солнца, морщинок и незагорелых кругов вокруг глаз. Данная модификация (со стеклами) для меня так и осталась непонятной, но смотрится в высшей степени hi-tech - стильно и загадочно.
Мое и так неслабое желание что-нибудь купить возросло в геометрической прогрессии после того, как я узнала, что на очень многие позиции стоимость снижена на 50%! На мой радостный возглас «О, Боже! Не может быть! За что такая благодать?» - пояснили, что в магазине пока действуют праздничные цены, в связи с недавним открытием.
После такой приятной новости я со спокойной душой за семейный бюджет уже смогла перенести свое внимание и на мужские модели очков марок Serengeti, Ferrari, Porsche, Rodenstock и др. «Автомобильные» марки очков в дизайне однозначно передают дух своих прародителей. Ferrari - это насыщенные оттенки красного, спорт, экстрим, драйв. Porsche – это металлические оттенки, матовость, хром, скрытая сила и мощь. Очень понравился дизайн очков марок Serengeti (США) и Rodenstock (Германия) – элегантные, стильные, для сильных, харизматичных личностей.
Кроме того, производители марки Serengeti заявляют, что именно у них – лучшие в мире очки для вождения. Их ноу-хау – инновационные линзы Serengeti Polar PhD, которые производятся из ударопрочного полимера NXT (Trivex). Этот полимер обладает отличными оптическими и физическими свойствами. Его главная инновационная особенность состоит в том, что поляризационный слой (свойство подавлять блики от мокрой дороги, лобового стекла, капота автомобиля и т.д.) внедрен прямо на заднюю поверхность линз. В результате линзы Serengeti Polar PhD представляют своим пользователям самое высокое качество зрения, они на 10% легче поликарбонатных линз, не уступают им в ударопрочности, на 15% легче линз из CR-39 (не знаю что это, но то, что легче - уже хорошо) и на 75% - линз из минерального стекла.
Если вы являетесь поклонником очков фирмы Polaroid, то в салоне ««Оптика от ПРОФЕССИОНАЛов» им отведен отдельный большой крутящийся стенд – выбирай не хочу!
Не смогла я обойти вниманием и детские очки. Солнцезащитные очки моим карапузам тоже нужны. По опыту скажу, что «летят» они у них очень быстро. Слабое место – душки. Но консультант меня уверила, что и это не проблема, т.к. производители качественных очков уже давно научились делать и гнущиеся прорезиненные оправы и специальные «антивандальные» соединения между душками и очками, и противоударные стекла с антибактериальным покрытием. И стоит все это чудо от 200 до 600 руб., в зависимости от марки производителя.
Обладателям плохого зрения тоже не стоит отчаиваться и громоздить очки с диоптриями под солнцезащитные – все уже придумано на благо потребителя. Всевозможные приспособления позволят вам с комфортом взглянуть на этот мир. А лучше обратиться непосредственно в Клинику, пройти не сложную операцию и уже на следующий день забыть про контактные линзы и очки с диоптриями.
Солнцезащитные же очки в салоне ««Оптика от ПРОФЕССИОНАЛов» можно приобрести какие душа пожелает от бюджетных (от 800 руб.), до класса люкс (6000 – 12000 руб.), мужские, женские, детские, классические, спортивные, всех стилей, цветов и направлений. И все это – при профессиональной консультации специалистов. Ведь оптика открыта при Клинике «Микрохирургия», которая специализируется на коррекции зрения.
Для себя же я решила заглядывать в оптику чаще, ведь легче всего поменять свой образ, просто купив новую пару очков.
Комментарии
Оставить комментарий