ВХОД
Модный критик – про скидки, подделки и улыбки
Моде необходимо, чтобы о ней писали, и, причем, не столько восхваляли, сколько критиковали - для более объективного взгляда на вещи. В нашем городе критику встретишь не так часто - все являются друг другу партнерами, друзьями или коллегами. Честно говоря, даже наличие fashion-индустрии в Иркутске вызывает определенные сомнения. Но в этом мы как раз и будем разбираться в новой рубрике «Модный критик». Здесь вы встретите объективную точку зрения о модных тусовках, бутиках, магазинах, ресторанах и луках представителей иркутского бомонда. А вести рубрику буду я, Модный критик :).
Первый шаг в буквальном смысле слова был сделан мною в ТЦ Фортуна Гранд. Начнем с недавно открытого магазинчика «Шопоголик», там представлена одежда обожаемых мною демократичных марок Zara и Bershka. К сожалению, меня ждало полное разочарование – выкладка, атмосфера, сервис даже рядом не стояли с монобрендовыми магазинами этих марок в других городах. Я не увидела ни одной понравившийся вещи, возможно, я их просто не нашла. Одежда разбросана, не отглажена даже на манекенах, а продавцы как разговаривали друг с другом, так и продолжали.
Продолжаем - в магазин ZaraZara. Конечно, никаких вещей созвучной марки там и в помине нет, зато нашлись «прекрасные» белые панталончики, не пойму, куда их можно носить. Коралловое платье плиссе – уже скорее моветон, чем тренд, ярко розовое платье с объемной черной юбкой, напоминающее платья с моего утренника в детском в саду в 90е, и еще много чего непонятного. На мой критический взгляд, магазин вводит в заблуждение покупателей своим названием и представляет самые несуразные вещи.
А вот магазин Solo Tu решил не убирать гордость витрины предыдущего бутика одежды Cream&Chokolate - фотографию Виктории Бони. И это несмотря на то, что открытие бутика было весьма громким, и вела его сама звезда. Теперь в торговом пространстве смешаны концепции и даже представлены оба логотипа.
В одном из магазинов нам даже встретился вот такой экземпляр манекена. Уважаемый владелец бутика, этим вы показываете не только не уважение к клиентам, но и, прежде всего, к себе.
Порадовал веселый японский магазинчик - аккуратный заборчик с простыми комплектами смотрелся весьма гармонично, и заглянуть туда мы были просто обязаны! Трикотаж, хлопок, все только самое натуральное - вот девиз компании. И ведь правда, мода на Green и Health близится. Не уверенна, конечно, что смогу ходить в этом по городу - максимум на дачу. А вот бабулю такой подарок порадует.
Среди других очень выделяется магазин NAF NAF, конечно, это заслуга франшизы, но наши бутики могли бы брать пример. Уютный нестандартный интерьер, интересные ящички, комодики, шкатулки – попав туда, чувствуешь себя в комнате-мечте. Плюс хорошая атмосфера, дружелюбные продавцы – равняется большому количеству покупателей.
Про Sale. Те, кто были в Москве или даже в Красноярске, не могут не отметить, что сэйлы в нашем городе сродни манипуляции - жалкие 10%, напечатанные на принтере, смотрятся ужасающе, и это в век современных технологий и маркетинга! Здесь хочу отметить профессионализм «Снежной Королевы», магазина «Твое» - полное соответствие мэрчендайзинговым требование, красивое оформление, должные скидки. Федералы, - скажете вы, им проще! Куда уж проще платья из картона? Проще - это лениться и медитировать на свою нераспроданную коллекцию.
Про подделки. Во время прогулки по ТЦ очень веселили блузы, усыпанные логотипами Shanel. Это даже для китайца на рынке шок - они хотя бы копируют оригиналы, а тут «дизайнерское решение». Или красные платья в морском стиле а-ля Miss Sixty за 3000 р. – грубейшая подделка даже без примерки. Причем в монобрендовом магазине Miss Sixty их раскупили как горячие пирожки (а было-то всего 4!) за 5840 р.
Про улыбки. И в заключение хочется попросить продавцов улыбаться искренне, даже если у вас неправильно разложены вещи и качество не соотносится с ценой. Покупатели будут ценить ваше дружелюбие, всем приятно посещать такой магазин и делать покупки.
Буду рада прочитать ваши пожелания относительно новых тем для Модного критика. Хорошего всем лета!
Комментарии
На самом деле магазинов гораздо больше, но соотношение цена/качество обычно подталкивает к интернет-шоппингу))) Хочется верить, что Модный критик расскажет нам об этих чудных местах)))
Поговаривают, что Манго относительно неплох, стоит туда наконец-то добраться)))
Критик - долден быть или уважаемой персоной, с хорошим вкусом, с безупреченым интеллектом.Я бы еще понимала - Алена ЛиНо кто еще? почнему ингкогнито?
я бы еще понимла, если ы в , как когда=то - "острое перо", "модная зуботычина".
Всякая всячина... и так ненавязчиво, в хорошем стиле.....
а тут - ребята, мы в западне провинцианльного городка.
провинциальность...
Легкая, тончайшая.
А закаченное на ридер читать успеваю не всегда. До Милого друга пока не добралась, хотя и есть))
К критики сама отношусь ровно, и призываю к этому остальных, а из критики рекомендую делать выводы нашим бутикам, магазинам и салонам.
Всем желаю, не тратить время в пустую, и эффективно распределять его, особенно, если оно выделено на шопинг!))) Пока, до следующей статьи! ;)
Оставить комментарий