ВХОД
Звездные платья Московского международного кинофестиваля
Комментирует Алена Ли, тренер, имидж-консультант First Impressions
Светская тусовка Московского международного кинофестиваля вновь дала повод подумать над соответствием телосложений, статуса звезд и просто повторяемости нарядов. Нет нужды воспроизводить все наряды наших кинодам, но на некоторые идеи и платья хочется обратить внимание.
Первое фото, открывающее фестиваль – конечно, Никита Михалков и Рената Литвинова. Прекрасен мэтр в мерцающем костюме, который показывает некоторые утяжеления фигуры и, без сомнения, привлекают взоры чудесные линии его оправы. Мэтру – мэтровское. Рената Литвинова – в своем ключе, немного жеманная, много изогнувшаяся и незаметно прильнувшая… Платье – совершенно в духе современных требований моды: опять сверкает, приталено, и от колен чуть рыбкой. Единственно, что досадно: несоответствие тона яркой помады несколько желтоватому оттенку зубов, прекрасных зубов, отметим…
Юная Надя Михалкова и горячий Резо. Нежная элегантность ее платья и классический костюм жгучего красавца-мужчины. Ну что же, Надежда, за неимением иных идей, выбрала простоту и элегантность. Без затей. Приветствую ее ход.
И что уж так комментаторы напали на Алену Долецкую – ведь избранный ею наряд как нельзя лучше отражает ее душу. Просто. Безыскусно. Когда она выступает – вся как на ладони. Ей что-либо более интригующее либо уточненное просто бы претило. И она была не она.
А вот меня лично не смущают бирюзовые туфли Алены Бабенко. Линии туфель могли бы быть поизящнее – но вот цвет… о, нет! Ведь посмотрите наверх, на голову с вуалеткой. Да если бы не эта бирюза – и выглядела бы актриса архаично, без всяких там определений «ах, это такая традиция, бело-черная…»
Вика Дайнеко в мешковатом платье? Простите, а кому тогда носить такие платья с небольшим люфтом, которому обязаны многочисленные острые складки лифа, как не обладательницам стройных фигурок, где точно чувствуется точеная талия. Да, обтягушки – это вторая ипостась одежд для таких вот дивных созданий, но не всё же им затянутыми быть…
И опять критики чего-то большего ожидали от Екатерины Стриженовой. А мне лично – по душе, наконец-то что-то вроде прямоугольной накидки вместо затянутостей-подтянутостей легендарного бюста. Да и руки выглядят поспокойнее в таком обрамлении. Чистота линий – вот прелесть этого платья. Волос – гладкого воронова крыла. Плюс интереснейший цвет: что-то между лавандовым приглушенным и сиреневым. Неизбито!
Платье Елены Захаровой названо кукольным. Ну не знаю, куклы, возможно, были вторичны, все-таки античные складки всегда привлекали таких вот пери. Дань сегодняшнему дню – асимметричный подол. Нам неизвестен доподлинно ее возраст, Леночка выглядит прекрасно, а вот легкая болезнь красных глаз комментатора заметнее… Потому что образ получился летящим, целомудренным, свежим и без пресловутых и следов омоложения во что бы то ни стало.
А я бы после разглядывания платьев Жанны Фриске, Надежды Михалковой, Екатерины Стриженовой разделила все их на элегантные и на просто нарядные. Вот и встало бы все на свои места. В данном случае элегантность платья Фриске бесспорна, слава Богу.
Экивок в сторону приличного общества, которое заклеймило плиссе на платье Эвелины Хромченко, меня откровенно рассмешил. Кто и когда прописывал столь жестко круг, составляющий это самое приличное общество и свод правил, царящий там? Да и плиссе-то нежнейшее, с мягкими группами складочек – сдается мне, что достойные производители не менее достойной вещи даже и слыхом не слыхивали о каких-то там приличных обществах, обладающих собственными клеймами, охохо….
Для некрупной фигурки Марии Кожевниковой платье, обладающее столь многими прямыми линиями и элементами декора, прямо-таки сотканными из таких же негнущихся линий, конечно, было слишком жестким. Она смотрится, как в кожухе. Плавным линиям девичьей фигуры подошло бы менее прямолинейный крой, да и материя могла бы быть более комплиментарной. Тем более симпатично смотрится мягкая плоская волна волос у лица – она и могла бы быть подсказкой для выбора более романтического варианта. Игра в женщину-вамп не прошла…
Прекрасная в своем материнстве Оксана Федорова несколько подзадержалась в карете прошлого, продолжая драпировать слишком легким трикотажем, который теперь мало подходящ… Те места, которые вот как раз сейчас и не нуждаются в драпировке. Но, думаю, корректировка произойдет очень скоро.
Пропуская несколько достойных, нарядных и восхитительных платьев Равшаны Курковой, Сати Казановой, и даже попытку гэгга режиссера Ольгги Дарфи (скандальная слава поющих в Храме Христа-Спасителя не дает спокойно спать даже режиссерам),
хочу остановиться на определении «дива». Его удостоилась Светлана Бондарчук. Платье великолепно. Платье отдельно от странного выражения лица его обладательницы (а, может быть, и неудачного ракурса ) – да, действительно, соответствует. Но вкупе с перечисленными моментами – словно бы и не совсем. Платье тяжелого, сложного кроя, как бы выступающее одно из другого, не утяжеленное нисколько богатой вышивкой и ассиметричным плечом – редкое по своей монументальной красоте.
И напоследок, дабы не раздражать наших читательниц, умолчу обо всем, но не смогу промолчать лишь еще об одной части тела, так упорно демонстрируемой старожилом фестиваля, - все еще хорошо сохранившаяся ступня. На том и стоим. Это все. ИМХО.
Фото: PersonaStars.com, Starface.ru, РИА «Новости»
Комментарии
произошла эта статья.
Спасибо, дорогая!
Для многих звезды-это икона стиля и безупречного вкуса!Листая глянец,невольно примеряем на себя, закладывая в подсознание отдельные элементы или целые образы -есть чему поучиться и над чем подумать!
прелестно!
У меня вопрос по поводу аксессуаров,в частности, такой немаловажной детали как очки.Они занимают почти треть лица плюс черная оправа-не слишком жестко для блондинки?!?Черный узкий поясок в данном случае "уравновешивает" оправу...Но госпожа Хромченко постоянно в них, судя по эфирам "Модного приговора" и многочисленным интервью!
Это являлось для меня загадкой. Однако, по объему именно они были сопоставимы с нешироким строением ее лица и тонкими чертами.
Наконец, прошлым летом мне удалось купить в Москве такую оправу, на которую позже перешла Эвелина Хромченко, отличие составляло лишь то, что моя была прозрачно-дымчатой, а линзы были просто солнцезащитными, без диоптрий. И вот наконец я вижу мои очки, но только жесткими черными геометрическими отдаленными "крылами бабочки" на телеведущей.
Видимо, жесткость и принципиальность ее характера, ее пристрастие к традиционности ( по психологическому складу она, скорее всего - Классик), после перемеривания ( я уверена! миллиона оправ!) позволили ей остановиться именно на том. что лучше всего легло на сердце.
Я думаю, она видела,во время примерок, что легкие и изящные , актуальные, а в чем-то даже и легкомысленные... оправы были ей к лицу и неплохи вовсе...но окончательный выбор делает наше подсознание, увы. Вот ее подсознание и сделало: это та же черная жесткая оправа, что и прежде, но пошире, погеометричнее и покрылатистее...а характер-то тот же у оправы....
Хорошо помню округлые формы очков,что были в ходу в 80-х годах, сама даже носила ,правда, похожие на модель супруги метра (последнее фото) .
Мне ,почему-то, они более симпатичны...
Понятно, что метру-метровское:)))Насколько это актуально для простых смертных?!?
О чем не преминула сказать.
Была воспринята хорошо. То есть адекватно. В ответ повела показывать подобающие , неимоверно интересного цвета морской волны юв.изделия из...фианита...кто бы мог подумать?????
То есть, в сотый раз могу повторить: если Яркость присутствует - не надо ее гасить...Зря, что ли, вы думаете, что Королева Английская всегда жемчуг носит ( ну обрамленный , конечно, брюликами, статус того трелует...) но ведь жемчуг! Благороднейший! сообразный неяркой, с деперфекциями, коже.....
Яркость надо подчеркивать.
А мэтру- мэтрову, сорри за повторение прописных истин.:)чхать ему на все:)
Избранный Аленой Долецкой наряд,как вы заметили, прост и Безыскусен, что он там отражает мне трудно судить....НО уж слишком скромен для такого рода мероприятия ,да и статусности его владелицы !!!!
Алена Бабенко с архаичной вуалеткой на голове,лаковой сумочкой и бирюзовыми туфлями просто поразила!!!!Образ , как ни странно,запоминается на раз. Как это все сочетается?Какие другие яркие цвета туфель подошли к такому "набору"?!?
если человек сам по себе что-то представляет - он может быть хоть... в рубище, ему уже не надо самоутверждаться. Вот у Алены такое настроение было - она и оделась в то, что чувствовала.Кстати, это платье недалеко ушло от платья Михалковой, однако, его не назовешь элегантным.
Вот об этом надо подумать, обсудить.....почему?Простят его ремешок безыскусный, не "те" линии, лацканы...и вообще, почему-то именно такой покрой часто сейчас называют "платье-рубашка", м.б. из-за неприметных лацканов и застежки, как у рубашки? Я всю жизнь носила другие платья-рубашки: прямого кроя, с дублирующей материю кокеткой на спине, с петелькой там же, могла бы супатная застежка....
Насчет вуалетки - это как посмотреть, архаична она или нет - ведь это хорошо забытое старое, ,,,для нас,,,,, однако на скачках (Эскотт :::)))) редкая дама обходится без нее, сейчас это носится. и Алена еще в той замечательной поре, когда это не старушечий вариант...
А туфли - да, предписываются давно уже любые, вплоть до леопардовых с малиновой оторочкой....ну канешно и хиты сезона бывают, куда без них. уж что твоей душеньке захочется....Главное, чтобы к самой носительнице этих туфель подходило, а уж к платью-то - автоматом:)
На Жаннe Фриске не впечатлило вовсе,скорее напомнило банную простынку:):):) Или я не разобралась в фасончике?!?
ведь в данном жаннином платье еще и материал играет роль.
Давайте установим все-таки, что такое элегантность.....
Оставить комментарий