ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

19.04.2010

Уличная мода_19.04.

фото Катарины Тархановой

Комментарии

  74 комментария
АленаЛи19.04.2010 | 08:05
К чести редакции - наконец-то произошло изменение точек фоотосъемки - на набережной все же пооживленнее, хотя, ч другой стороны, больше, вероятно, студиозов.
Все хорошо на этой девушке - кедики с белыми яркими шнурками, юбка благородного коричневого оттенка со множеством "примочек" - тут и кулиски, и карманы, и вязочки по бокам, и драпировочка.
Но если бы кожаная куртка была другого оттенка, она смотрелась бы не как "посылка из 80-х". да и платок с клеткой а ла Карабас-Барабас, то есть сильно для этой девушки крупного размера клеткой, да еще такого редкого оттенка пыли ( ну не связывается это с ярким белым ) - тоже, знаете ли, фольк...как будто из бабушкиного сундука. Ничего плохого в этом нет, я понимаю, это - поиски неизбитого, но сочетание двух нейтральных цветов, а в данном случае - трех, смотрится нарочито затуманенно, нерадостно ( даже разбавленное ярким белым). Но, видимо, таков общий замысел девушки. Все весьма неяркое - и макияж, и оправа, и волосы - приятного оттенка. про сумку молчу. зубная боль.
невоспитанный цветок20.04.2010 | 01:36
юбка с кедами смотрятся интересно, и фигура девушке позволяет подобные эксперименты. но вот верх, я согласна, это портит. и эта нарочитая небрежность в исполнении белого одеяния. на самом деле растянутые рукава смотрятся отвратительно, исключение конечно составляют предполагающие это вещи со специальными прорезями для больших пальцев, но это уже как правило спортивный вариант.
Радистка Кэт23.04.2010 | 00:17
Мне кажется, что куртка больше подходит к стилю-пилот и предполагает наличие брюк, зауженных книзу. Такая славная девочка! ну почему нет тёплых нежных тонов у лица??? очень хочется
катрин23.04.2010 | 02:03
интересно было бы посмотреть на самого стилиста и встретить его где-нибудь на улице..а то рассуждать кто как одет любой горазд)покажите фото стилиста,очень бы хотелось посмотреть и желательно в полный рост)а то здесь на сайте нашла только маленькую фотографию лица,единственное что я на ней увидела-это старомодную прическу и одутловатое лицо)
Kivi23.04.2010 | 07:36
согласна с Аленой, и еще добавлю - для любого хоть немного понимающего в современной моде человека понятно, что сегодня нельзя назвать старомодным отдельно взятую вещь гардероба, прическу или цвет помады. Старомодным может быть только образ человека (сочетание одежды, прически, мейка, манер и поведения). А в данном контексте Вы оцениваете именно отдельно прическу, и это звучит как абсолютная безграмотность. Да еще и таким хамским тоном.
АленаЛи23.04.2010 | 07:30
Конечно, конечно, любезнейшая катрин, как только, так сразу же...вот все брошу и понесусь удовлетворять Ваше в общем-то в чем-то хамское, а в чем-то недалекое "рацпредложение"...
Неплохо бы для начала употреблять "волшебное слово", если Вы просите о чем-либо...
Я всякий раз удивляюсь желанию сотрясать воздух и говорить пустые фразы. Вот Вы на что надеялись, написав это? что я буду мелким бесом виться, оправдываясь в чем-то или что-то доказывая? Потрудитесь поискать получше, посмотрите мой блог - может быть, что нибудь станет для Вас более понятно.
Ваши шпильки насчет старомодности прически и одутловатости лица я могла бы пропустить, но полагаю, я имею право ответить.
Итак, Вы по недомыслию считаете, что сложное лицо должно иметь модную прическу. Какую? Уж не ту ли , что рассчитана на среднестатистический овал лица и ординарный волос? Смешно, если Вы не видите, что актуальные линии адаптированы, извините, к моему черепу, моим скулам и резким, крупным чератм лица.
То, что Вы по глупости, очевидной в данном случае, сочли это одутловатостью, является тургором. Именно он и обеспечивает ту надлежащую упругость кожи, котору. многие теряют к моему возрасту.
Вам необходимо знать основы этикета - о чем можно говорить с незнакомыми людьми, к примеру...
И последнее.
Если Вы просто юное, недалекое создание - Ваши сентенции смешны но непростительны, но если Вы имеете хоть какое-то отдаленное отношение к моде...Вам надлежит срочно заняться воспитанием вкуса, чтобы компенсировать Вашу ограниченность хотя бы частично.
катрин23.04.2010 | 17:06
ну извините,что я вас так задела)просто было бы любопытно посмотреть на вас)я уверена на все 100,что вы одеты по последнему пику моды,очень стильно и со вкусом,от самых известнейших брендов высокой моды)иначе и быть не может :) только вот непонятно,что такой "талантливый" стилист как вы,делаете здесь?почему вы допустим не в Москве или где-нибудь ещё,где оценили бы ваш талант по достоинству?Вот например один очень талантливый человек и немало известный,имя которой я думаю все знают-Яна Павлидис,благодаря действительно своему настоящему таланту добилась успеха_)а вы сидите и заниметесь обсуждением людей,знаете это ведь очень глупо)у каждого свой вкус..у каждого свой стиль...да и посмотря на все ваши комментарии стилистом вас назвать очень сложно,если честно...
Извиняюсь за резкость..говорю все как есть.
Kivi23.04.2010 | 19:05
Вобще говоря, слухи о таланте Яны сильно преувеличены :) вот почитайте например здесь отзывы http://www.irkfashion.ru/modnii_obzor/1882/. Хотя талант конечно разный бывает хихи
Sarvico23.04.2010 | 17:09
Катрин, позвольте узнать в чем же именно талантлива Яна Павлидис, и почему все таланты должны жить и творить непосредственно только в Москве?
Fallen No-Angel23.04.2010 | 18:58
Катрин, позвольте узнать в чем же именно талантлива Яна Павлидис, и почему все таланты должны жить и творить непосредственно только в Москве?

Девушки, а в чем проблема, Катрин, тоже живет с нами, такая же бездарность, как и мы...Нас на этом "корабле" специально всю жизнь собирали..
Сандра23.04.2010 | 17:38
Меня тоже всегда бесит, когда говорят, что все талантливые люди должны жить где-то в Москве. У нас очень хороший город и я люблю Иркутск. И всегда печально, когда его называют деревней и все интересные люди уезжают куда-то далеко.... А так хочется, чтобы город развивался благодоря талантам и настоящим профессионалам...
катрин24.04.2010 | 18:15
нет,я не из Иркутска,вы не правы)и я не считаю человека состоявшимся или талантом,когда он занимается обсуждением людей на сайте,под видом псевдо-стилиста,подчеркну-совершенно бездарного,т.к. я вижу,что этому человеку очень далека профессия стилиста)и вижу это не только по самому обсуждению ну и по стилю речи обсуждения)а про Яну Павлидис вести какие-либо дебаты просто глупо)
Sarvico24.04.2010 | 18:34
Катрин, по каким критериям Вы определяете степень профессионализма или бездарности стилистов? Я, например, присутствовала на семинаре Яны Павлидис и общалась с Аленой. Их сравнивать совершенно нельзя. Также как нельзя сравнивать Васильева с Лисовцом. Яна - сплошные штампы, Алена - тренировка вкуса всю жизнь. Разные характеры, разные подходы и взгляды. Само слово профессионал и НЕпрофессионал режет слух, так может оценивать людей творческих профессий, только действительнейший дилетант в этом деле.
катрин24.04.2010 | 18:20
Kivi,вы мне скинули ссылку)меня она очень улыбнула)т.к. слушать отзывы НЕпрофессионалов мне абсолютно не интересно)а здесь профессионалов,как я поняла крайне мало)Яночка сейчас не мало известный стилист в Москве,конечно до богемных стилистов ей рукой не подать,но все равно она добилась своего успеха,подмечу-большого)т.к. она и вправду очень талантливый человек и очень талантливый стилист,в Москве сейчас работает во многих сферах,но по-большему счету добилась всего благодаря своей профессии-стилиста)
Sarvico24.04.2010 | 18:36
Катрин, Вы вообще кого-нибудь кроме Яны видели и слышали. А то попахивает идолопоклонничеством, т.е. поклонением без смысла и ума.
АленаЛи24.04.2010 | 19:10
Мне, конечно, смешно слушать выспренности человека, который путает стилиста и имидж-консультанта и раздает "всем сестрам по серьгам", как если бы она была воплощение Разума, Грамотности, Корректности и Вкуса, наконец.

Катрин, я не могу счесть извинительным отсутствие культуры и элементарного образования в сфере, которая пока Вам бесконечно далека - Вы не владеете ни терминологией, ни ситуацией. И в целом (скажу стрр-р-рашную вещь :) - в целом имеете все признаки малообразованности.

Однако Ваши суждения таковы...как будто именно Вы мне выдавали международный сертификат:)
Однако! Самомнение росло на полк, одной досталось.
Вам и в голову не приходит, что у меня совершенно иные планы и не Вам мне указывать, когда мне завоевывать столицу, а когда - тихо молчать в тряпочку.
Да будет Вам известно ( если, конечно, Вы умеете слышать другого человека:) - ЕСТЬ ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ В ПРОВИНЦИИ, А ЕСТЬ ПРОВИНЦИАЛЫ.
И этим все сказано.
Я горжусь тем, что в различных ситуациях, (и в цивилизованных странах тоже), на достаточно высоком уровне меня воспринимали как равную, независимо от того, насколько юна я была тогда. Потому что мало модно одеться, мало одеться со вкусом, надо иметь манеры, речь - грамотную, образную, живую, правильную, надо уметь носить любой ( подчеркиваю специально для Вас, поскольку уверена, что даже близко к этому не стояли:) костюм и быть в нем убедительной и красивой. Для этого надо иметь безупречную осанку, походку завоевательницы, выверенные жесты и взгляд.
У Вас же в глазах: О! раз стилист - все бренды на нем!
Сомнительная участь напялить на себя полмагазина! Но, видимо, именно эта вершина имеет значение в Ваших глазах.
Что ж, Вам невдомек, как правильно вводить остромодные вещи в свой гардероб, как со вкусом носить, как входить в сезон модной вещи и как покидать этот Олимп. Стиль - вот то, что Вам предстоит еще освоить.
В том числе - и в жизни, и в отношениях с малознакомыми людьми...
катрин24.04.2010 | 20:06
Спасибо большое,Алена Ли)Вы сделали мне большую честь,что в субботний выходной,хотя для вас как для любого рабочего среднего класса-рабочий день,уделили мне здесь внимание)Начнем с того,что любая уважающая себя девушка,в вашем случае женщина,никогда не стала бы обращать внимание на негативные высказывания в свою сторону)Вы же обратили,ну да ладно,это уже о чем-то говорит)Я очень рада за вас,и за ваш "международный" сертификат)Интересно где вас принимают,как за свою?)В Китае или Кореи?)Сомневаюсь,что вас бы приняли за свою в культурном обществе зарубежом,исключая Китай,Монголию или Корею)Да и то,что вы восхваляетесь тем,что у вас есть чувство вкуса-просто смешно)Судя по вашему фото вы тянете только на провинциалку,не огорчайтесь)Хотя я знаю многих в вашем городе,кто не тянет пот своему внешнему виду на провинцию)Ну да ладно)Я всего лишь высказала свое мнение,мы ведь в свободной стране,вроде как живем)
Насчет Яны Павлидис,я не ее фанат,просто я хорошо знаю этого человека)Она и стилист,и имидж-мейкер)Советую вам,Алена Ли,почаще смотреть центральные телеканалы нашей страны)
катрин24.04.2010 | 20:13
А про мой вкус,Алена Ли,я попрошу вас не говорить)Вам не дано этого знать)И я не считаю,что человек действительно владеющий чувством стиля должен одеваться только в бутиках высокой моды,просто я так написала,от какой-то части обоснованно,но это не имеет значения)Ваш профессиональный уровень,равный нулю,ну в крайнем случае единичке,просто очень сильно удивляет меня,не понимаю,как можно ставить на такую ответственность,как обсуждение человека,работника,который не имеет профессионального уровня)Уж извините,увы мне это не понятно)
Sarvico24.04.2010 | 22:18
Я так понимаю, тут просто личные счеты к Алене...и ничего более...
якитория24.04.2010 | 23:09
Яна????? Павлидис???? Ты ли это???? (шутка)
Fallen No-Angel24.04.2010 | 21:58
лично мне пофиг все стилизмы и профессионализмы...

Субъективно разглядывая фото, если из классных "кедов" выбросить все остальное, что в них находится, то обувь можно оставить - прикольная....
АленаЛи24.04.2010 | 22:39
Интересно, что первая реплика моего оппонента не посвящена образу героини - вовсю идет обсуждение
меня.
браво! меня уже цитируют...
и до единички допрыгнула. и шпилят про Восток - да не была я
в Китае, ни где-то там...
ни разу, все по европам, знаете ли, любезнейшая катрин, вот и сейчас вкалываю - без суббот и воскресений - все с клиентами моими, все стараюсь, чтобы выглядели достойно, привлекательно и знали цену вещам.
Пишу статьи, веду блог.

Где уж нам, дуракам, чай- то пить :):):)
Как все же глаза застит мой профессиональный уровень, раз так поливают и черенькой красочки не жалеют.
И как можно дилетанту судить о чем-то таком, неведомом и непознанном
- даже и представить невозможно:)
Самонадеянность зашкаливает:)
Вы даже не можете себе представить, как давно мы знаем друг друга с Яной.
Я горжусь, что Яна Павлидис - мой бизнес-тренер. Засим - удаляюсь. Мне не интересен ликбез с Вами.
Sarvico24.04.2010 | 22:41
Ален, а чему Яна может научить, кроме поставленной речи, в чем она несомненно профессионал?
якитория24.04.2010 | 23:14
Ален, а чему Яна может научить, кроме поставленной речи, в чем она несомненно профессионал?
Ну видать чему -то может, раз на 1й-великий взяли 8-)))
катрин24.04.2010 | 23:39
никаких личных счетов я с вами не имею)просто оценила ваш "профессионализм",который далек от совершенства...и это огорчает...т.к. у данного интернет ресурса слишком громкое название для непрофессионалов)
катрин24.04.2010 | 23:41
"шпилят"-какой у вас забавный провинциальный слэнг_)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 01:28
"шпилят"-какой у вас забавный провинциальный слэнг_)

А место вашего рождения по ПАСПОРТУ озвучьте, пожалуйста...

Случайно не Токио???? или Лос-Анджелес??? А имя в паспорте Катрин???или Прасковья???
Sarvico24.04.2010 | 23:43
Катрин, конкретнее, пожалуйста, конкретнее. Пока я вижу только пустые обвинения, без личных способностей или знаний. Короче, че за трёп ни о чем? Я уже задала кучу вопросов, но вы их просто игнорите и как заведенная вторите про непрофессионализм, а в чем он состоит не говорите.
катрин25.04.2010 | 00:01
''трёп ни о чем''-для вас 90ые так и не прошли,или это просто ваш местный слэнг?)Если бы я была далека от профессиональной творческой сферы деятельности,я бы ничего здесь не писала)я выразила своё недовольство тем,что люди,которые называют себя СТИЛИСТАМИ (в наше время очень модным и громким словом),не оправдывают своего псевдо-звания.Достаточно показать все комментарии данного "стилиста",к фотографиям простых прохожих,опытному стилисту-имиджмэйкеру,который действительно профессионал своего дела,то у псевдо-стилиста кроме приставки от его звания ничего не останется!Нельзя присуждать себе такое громкое звание,коего ты сам не имеешь.
якитория25.04.2010 | 00:04
''трёп ни о чем''-для вас 90ые так и не прошли,или это просто ваш местный слэнг?)Если бы я была далека от профессиональной творческой сферы деятельности,я бы ничего здесь не писала)я выразила своё недовольство тем,что люди,которые называют себя СТИЛИСТАМИ (в наше время очень модным и громким словом),не оправдывают своего псевдо-звания.Достаточно показать все комментарии данного "стилиста",к фотографиям простых прохожих,опытному стилисту-имиджмэйкеру,который действительно профессионал своего дела,то у псевдо-стилиста кроме приставки от его звания ничего не останется!Нельзя присуждать себе такое громкое звание,коего ты сам не имеешь.
если я не ошибаюсь, Аленя Ли, является сертифицированным и дипломированным специалистом...тольконе нужно закидывать тапками и орать, что она их в переходе купила :-))))
Sarvico25.04.2010 | 09:13
Именно "треп" заставил вас обратить на меня внимание и выйти из колеи непонятных сравнений и определений. Не стилистами, а имидж-консультантами. Я не скажу, что разделяю все взгляды Алены, но и ее суждения имеют место быть.
И еще, скажите мне наконец! Чем так талантлива Яна Павлидис, кроме своего нынешнего места жительства и поставленной речи?
катрин25.04.2010 | 00:15
якитория,а чем вы собственно хотели меня удивить?)у настоящего стилиста конечно должны быть сертификаты,как приложение,главное это стажировка и высшее образование,таковое имеется?)насчет высшего образования,относящегося к этой сфере я сомневаюсь)а сертификаты об обучении у какого-нибудь Богомолова (его конечно непременно можно назвать настоящим стилистом,тут и речи быть не может),на которого,почитав разные сообщения на вашем сайте,как я поняла вы молитесь...это не показатель)
Sarvico25.04.2010 | 09:19
Катрин, позвольте у вас узнать. Кого вы еще, кроме Яны, считаете профессиональным стилистом-имиджмейкером? Я присутствовала на семинарах Богомолова, Павлидис, Чигиринских Анны Викторовны (вы, наверное, не в курсе кто это), общалась с многими другими имидж-консультантами. Скажу честно людей профессиональнее Чигиринских и Богомолова я еще не встречала.
Glitch25.04.2010 | 01:41
вот хотела я пройти мимо этого обсуждения и не смогла. как это все забавно. когда начинается обсуждение кого-либо из этой рубрики, так почти каждый считает своим долгом оскорбить или высмеять человека, просто потому что захотелось, привести какие-то взятые с потолка "гениальные" доводы и всем это нравится, многие из кожи вон лезут. а стоило кому-то начать пытаться гнобить Алену Ли, то все готовы этого человека порвать на мелкие кусочки.
в данном обсуждении никакую сторону принимать даже не буду, не вижу смысла.
P.S. Fallen No-Angel, если вам захочется ответить на этот комментарий вашими стандартными шуточками, не утруждайте себя.
P.P.S. Девушка на фото очень стильно одета. Такие вещи надо уметь сочетать и у нее отлично получилось.
Fallen No-Angel25.04.2010 | 01:55
Fallen No-Angel, если вам захочется ответить на этот комментарий вашими стандартными шуточками, не утруждайте себя.

Могу ответить нестандартно... платите членские взносы в клуб "Кому отбили почки на Фэшне"...

И удостоверения ветеранов облома - каждой, персонально.

До Алены Ли мне параллельно: я ее не знаю, а голубо-фиолетовых павлинов просто терпеть не могу...
Glitch25.04.2010 | 02:01
что и требовалось доказать))))
а вобще ненависть плохое чувство. а хотя ненавидьте себе дальше, мне то просто плевать)))
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:04
что и требовалось доказать)))) а вобще ненависть плохое чувство. а хотя ненавидьте себе дальше, мне то просто плевать)))

Глаза-то открой... Я НЕАнгел...
Если бы тебе было плевать, сидела бы да молчала...
А так я тебя еще потроллю, если уж ты решила снова выпасть в "эфир"...
Glitch25.04.2010 | 02:08
да вы просто гений. и ник ваш гениальный, а заявление вот это про сидела и молчала. я в этой теме просто мнение свое высказала, а не с вами общаться пришла.
вы действительно думаете, что вы тут один троллингом занимаетесь?)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:11
ник ваш гениальный, а заявление вот это про сидела и молчала. я в этой теме просто мнение свое высказала, а не с вами общаться пришла. вы действительно думаете, что вы тут один троллингом занимаетесь?)

Я бы тебе сказал, кто тут генитальный.. да, модераторы вырежут...

Я вообще не склонен думать.. Думают, когда умные мысли читают, а в исходном сообщении от пользователя Глитч умных мыслей нет до сих пор... - одни жалобы и нытье.
Glitch25.04.2010 | 02:17
какой вы все таки забавный^^
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:21
какой вы все таки забавный^^

А ты нет.. Но зато у тебя есть доступ к анилиновым красителям, которыми раньше красили рейтузы...
Glitch25.04.2010 | 02:23
а вы не думали о том, чтобы уже выпустить свою книгу интеллектуальных шуток?)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:25
а вы не думали о том, чтобы уже выпустить свою книгу интеллектуальных шуток?)

настолько идиотские мысли в мою голову не приходят, а у окружающих появляются бесконечно...
Ты не стала исключением...
Glitch25.04.2010 | 02:36
кто то мне активно доказывал, что если считаешь себя одним правым из большинства неправых, то надо задуматься о своей адекватности. как быстро мнения меняете
Fallen No-Angel25.04.2010 | 01:56
Да, кстати, Глитч, нужно признать, что эта девушка одета в РАЗЫ умнее тебя...

Но в итоге такие же идиотские очки...
Glitch25.04.2010 | 02:04
и кстати да, давно пора было: персонально вам http:// lleo. aha. ru/na/ :)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:07
и кстати да, давно пора было: персонально вам lleo. aha. ru/na/ :)

Лень смотреть, что там?? очередной посыл в лес???

Так я из леса пишу, сижу на пеньке...

Ты поучись у девушки, у нее хоть цвета одежды глаз "не выкалывают" и белых очков на квадратном лице нету...
Glitch25.04.2010 | 02:10
ну если вы уже "там", то несказанно за вас рада)) самое то)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:13
ну если вы уже "там", то несказанно за вас рада)) самое то)

А я тебя вижу под вон той елкой... не стесняйся, выходи...

Вот, ты какая, лесная жужелица!!!
Glitch25.04.2010 | 02:16
ой ну сейчас умру от смеха просто)))
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:20
ой ну сейчас умру от смеха просто)))

Почему бы и нет... думаешь тебе уже пора???

буду вспоминать.... слезу пророню...
попрошу ребенка увековечить твой портрет в голубо-фиолетовых тонах... Ему только пять лет, но тебя нарисует так, что не отличишь....
Glitch25.04.2010 | 02:24
не раньше вас))) уж постараюсь)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:26
не раньше вас))) уж постараюсь)

ну а что ты...

Мужик сказал, мужик сделал... собралась помирать, так хоть умри красиво с надрывом...

А то, что это?? передумала что ли??
Glitch25.04.2010 | 02:34
ну вы мужик, вроде, вы и делайте)

рано мне помирать, как же вы без меня тут будете))
Fallen No-Angel25.04.2010 | 02:37
ну вы мужик, вроде, вы и делайте) рано мне помирать, как же вы без меня тут будете))

А где гарантия, что ты не мужик???

Через Интернет не видно, так что по харакири за тобой будет числиться должок...
Glitch25.04.2010 | 02:46
ну да, по фото конечно не видно)

да да, конечно же)
Fallen No-Angel25.04.2010 | 08:45
ну да, по фото конечно не видно) да да, конечно же)

Вот как раз по фото я и сомневаюсь..
Не мужик ли это в париках??? и очках на пол-лица...

Очень удобно.. Вон Дастин Тутси отлично сыграл..а ведь мужик же...
Имя25.04.2010 | 21:43
Мужик, ты что то уже всех достал лезти во все дырки, тебе самому то не противно от всей чуши которую ты несешь?
АленаЛи25.04.2010 | 10:02
Sarvico, дорогая, Яна - прекрасный преподаватель. Когда общаешься с ней в течение нескольких дней, не спишь ночами, выполняя задания, ломаешь голову над задачами, которые перед нами были поставлены - понимаешь всю глубину этого человека.Она рассказывала и давала нам очень многое. Ее книга прекрасна - по крайней мере все, кто читал "360 градусов" , воспринимают ее очень хорошо.

Да и если вспомнить ее телевезионные передач, которые она вела здесь в Иркутске, это был как глоток свежего воздуха с тех самых фэшн недель.



К сожалению, не все выступления ее равноценны, но она, как и все мы, имеет что-то, безусловно, абсолютное, и что-то неудавшееся. Вот только обсуждать свои проколы с целым миром, делиться откровенным никто не собирается. Есть узкий круг, есть широкий круг людей. Яна в силу своей публичности - человек закрытый, это и понятно.

Всякий творческий человек имеет право на победы и на поражения.
Но одно объединяет и Яну, и Константина, и Александра Васильева - это то, что они с уважением относятся к мнению другого человека и ленинской непримиримости у них нет, равно, как и марксисткой ярости...
АленаЛи25.04.2010 | 10:10
Есть хорошая поговорка - скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты...
Имидж-консультанты зарабатывают себе имя в дополнение ко всяческим сертификатам и дипломам своей деятельностью.
Сложился некий круг общения.

Яна имеет дружеские доверительные отношения с Александром Васильевым, она общается с Константином Богомоловым. Эти отношения складывались тоже не в одночасье.

У каждого из них, как ты правильно подметила, свои суждения о моде, и необязательно разделять их.
Но общаться, не переходя на личности - это тоже умение.

Общаться, устраивать обсуждение по поводу представленного образа, если надо - критиковать одежду, а не человека - вот что составляет смысл этой рубрики.
АленаЛи25.04.2010 | 10:23
Яна - очень глубокий человек и ее видение моды нужно прочувствовать. У нее, как и Константина, философское отношение к одежде, к облику, к моде.
У нее очень интересный блог - почитайте и вы почувствуете.

Она - одна из немногих, кого я считаю действительно высококультурным человеком. А это - большая редкость во все времена. Общение с ней обогащает.
невоспитанный цветок25.04.2010 | 19:18
на фото Катрин? иначе к чему такие, не побоюсь этого слова, агрессивные нападки? кроме того, что вы придираетесь к словам и пытаетесь как-то уколоть, при чем совершенно неумело и грубо, я ничего объективного не увидела. или может вы хотите поспорить и сказать, что на фото все подобрано с присутствием вкуса? не все имеют чувство стиля, цвета. не все готовы принимать конструктивную критику адекватно и прислушиваться. но до вас, здесь никто никого не оскорблял.
катрин25.04.2010 | 21:11
нет на фото не я,я старше этой юной девушки)уколоть мне никого не надо,да и не имеет смысла,я всего лишь высказала свое объективное мнение)к сожалению,к которому неадекватно отнесся псевдо-стилист,впринципе ее можно понять,никто не хочет считать себя непрофессионалом,ведь все "профессионалы" своего дела)
катрин25.04.2010 | 21:17
Sarvico,а кого вы собственно могли еще видеть в вашем городе?к вам разве много кто приезжает?конечно поэтому вы и считаете их сверх профессионалами...и себя "профессиональными стилистами"..)))кроме Яны я много кого знаю,но эти имена я уверена вам ничего не дадут.
Sarvico25.04.2010 | 21:52
Катрин, ну какая-то уничижительность так и сквозит в ваших словах. С чего бы это и почему? К слову сказать...не дадут мне, также как и вам)
Чигиринских Анна Викторовна
(директор программ по имиджу, имидж - менеджменту, менеджменту в индустрии моды, визуальному мерчендайзингу) - Независимый имидж - эксперт. Психолог - колорист. Коуч. Директор программ и ведущий преподаватель Института Репутационных Технологий «Арт энд Имидж» г. Москва.
Окончила ГУ Высшая Школа Экономики "Менеджмент и мерчандайзинг в индустрии моды".
Специализация "имиджевые технологии в бизнесе", "цветовой маркетинг", "персональный имидж, как способ самопрезентации".
Аналитика и консалтинг имиджевых проектов "Фабрика мебели 8 Марта", "Роколор", сеть магазинов "МЕХХ", сеть салонов "Бинооптика".
Авторская программа тренингов для персонала.
Тренинги для марок "MEXX", Stefano Ricci, Zilli.

Увы, эта женщина в нашем городе еще не преподавала( Хотя есть возможность ее пригласить)
невоспитанный цветок25.04.2010 | 23:04
опять эта голословность.. давайте по существу. у вас есть мнение отличное от Алены по поводу данного наряда или какого-то другого здесь? обвиняя в непрофессионализме нужно как-то это аргументировать.. а пока вы, извините, только в лужу пукнули.
катрин26.04.2010 | 01:50
Sarvico,ну и с какой целью вы мне здесь написали краткую х-ку данного стилиста?
невоспитанный цветок,я в данном случае не обсуждаю наряд девушки на этом фото!я говорю о "стилисте"!и меня не интересует ваше мнение по поводу моих комментарий.Я просмотрела для собственного интереса все комментарии этого "стилиста",ко всем людям,и все что сказано этим человеком,громко называющим себя стилистом,мягко говоря НЕпрофессионально,и это не только я могу сказать,а любой нормальный человек,разбирающийся в этой сфере!это комментарии любителя...или человека,кот-ый увлекается модой,но не профессионал в этом деле,а настоящий стилист должен быть профессионалом,иначе он не стилист.
Sarvico26.04.2010 | 12:04
Катрин, с той целью, что у нас не зона, где общение ограничено только теми людьми, которые находятся в ней. Также выходит, что ваши заявленные познания тоже весьма скудны, т.к. Анна Викторовна в Москве не менее заметная личность, чем Яна Павлидис, которую по-видимому вы только и знаете.
Так что перестаю сыпать бисер и удаляюсь из этой ветки.
невоспитанный цветок26.04.2010 | 11:35
хахаха все что вы говорите можно свести к одному предложению "Я ВСЕ ЗНАЮ, НО ВАМ НЕ СКАЖУ. БОЮСЬ НЕ ПОЙМЕТЕ."
я не понимаю, как вы можете обвинять в чем то человека во всеуслышание и не подкрепить это фактами (форма лица и происхождение человека затрагивать мог только низкий человек, это уже расизмом отдает).
если вы не можете конкретно говорить, по факту, то ваши смешные высказывания типа: "да что вы там в своем Иркутске видели?! а из какого я города не скажу!" или "я то сама много кого знаю, да вы их точно не знаете!" вам 12 лет, чтобы в таком тоне беседу вести? или чувство вседозволенности, которое дает интернет, так вскружило вам голову?
Kivi26.04.2010 | 11:43
да, меня тоже позабавили высказывания катрин :) сильно смахивает на детский максимализм. думаю - пытаться понять ее аргументы бесполезно - их не существует, кроме того, что ее мнение - самое объективное :) цитирую - "я лишь высказала свое объективное мнение" - хорошо сказано :).
катрин26.04.2010 | 19:04
я из Питера,и живу здесь всю жизнь)Sarvico,извините,что не знаю такого стилиста,в Питере видимо он мало известен,тем более наверное проводит тренинги в Москве.Я написала лишь то,что считаю.Ваше мнение меня ни капли не интересует...Сколько людей,столько и мнений.
Сандра26.04.2010 | 21:54
интересно, как люди из Питера забрели на этот сайт.....
.......26.04.2010 | 22:17
Обычно люди из этого замечательного города подчеркнуто! говорят-"Санкт-Петербург" и часто "косятся" когда говорят "Питер"
Fallen No-Angel27.04.2010 | 00:24
Катька, ты самая настоящая ТРОЛОЛО....

А народ на это ведется.... забудьте вы уже о ней.... о лимите питерской....

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера