ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

13.07.2021

Дизайнер Юлия Крохмаль о своём бренде одежды KROHMALL и о победе «Этноподиум на Байкале 2021»

Юля, расскажи, пожалуйста, как долго занимаешься созданием своего бренда одежды?

Моему бренду одежды KROHMALL уже 10-12 лет. Все модели созданы и опробованы лично. Для меня важно, чтобы мою одежду носили.

Какова философия твоего бренда?

Моя философия – «честно вырази себя».

Я топлю за искренность и стиль. В моем бренде смешано много направлений - это темы, в которых работала ранее, сегодня они по-прежнему продолжают влиять на мой стиль. Легкая средневековая одежда, фэнтэзи, бохо, свадебные платья, сценический костюм, театральный костюм, реконструкция костюма.  Моя одежда - трансформер. В данном стиле - последние 3 года. Я люблю, когда ты не привязан к одежде и можешь адаптировать её к любому сюжету своей жизни. Утром ты можешь быть где угодно, а вечером оказываешься на балу, после чего бежишь по набережной босиком, на встречу новому рассвету. Свобода движения, движение!

Юль, с какими тканями работаешь?

Работаю сейчас больше с трикотажем кулирка, футер. Так же люблю работать с плотной бязью. Как раз из нее планируется новая коллекция.

Почему решила принять участие в Этноподиуме?

Я давненько не участвую в конкурсах, примерно с 2018 года. В этот раз меня пригласила моя Лена, с которой мы и сделали наш проект. Говорит: «Юля, тут такое дело. Хочешь поучаствовать?» Я сначала отказалась, но потом поняла, что очень хочу получить обратную связь от новых специалистов в моем направлении, да и в целом завязать новые знакомства.

Этно отделение - очень непростое в мире моды. Его очень сложно применить в современный костюм, это как работать с бархатом или велюром (мои меня поймут). У всего есть свой срок годности. Я хотела прочувствовать изнутри всю магию этники.

В Иркутске и на Байкале были впервые? Каковы впечатления от города и озера?

Иркутск - это тееееема! Мне очень понравился город! Много молодого движения, неформального самовыражения, сервис ресторанов и баров прекрасен. Есть и свои минусы, но они не так заметны, как плюсы. Я бы пожила пару месяцев в вашем городе. Байкал - эта вообще интимная тема. Его прочувствовать не получилось, вернусь 100%.

Юля, ты заняла первое место в одной из номинаций фестиваля, подскажи, пожалуйста, ожидала этого?

Была уверена, что что-то возьмем. Такая уверенность не всегда бывает. В прошлый раз моя уверенность меня не подвела, и в этот тоже.

Удалось ли получить обратную связь членов жюри, от дизайнеров?

Обратную связь особо не удалось получить, так как все занимались своим, но это лично мое впечатление. Не хватило общения с резидентами, особенно хотела пообщаться с Султаном Салиевым, но мы жили на разных базах и специальной встречи не состоялось. Очень хотелось обменяться технологиями или впечатлениями о будущем нашей индустрии, о материалах, но всего это так и не случилось.

Расскажи немного читателям о концепции показа Go to red? и о вашем видео ролике коллекции?

GOTORED - Иди на красный. Нарушай, ломай стереотипы, не бойся, создай фокус, иди - не стой, пора, можно.

Эскизы этой коллекции были созданы в 2019 году, когда во всем мире звучал протест.

Проект, который мы привезли это 30% сделанной коллекции, остальная часть будет делаться постепенно - и по итогу получится трилогия коллекции Gotored.

Моя коллекция - это в первую очередь призыв для меня, не бойся - все можно.

В промо видео мы хотели показать образ марсианских людей. Людей огненных, которые ничего не бояться. Настроение холодной богемы, дорого-пугающее. Все новое пугает.

  

Видео ролик от Михаил Дедовец

Видео с показа Дмитрий Бабушкин @babushkindima

Дизайнер Юлия Крохмаль @krohmall_catalog 

Интервью специально для irkfashion.ru от Натальи Костиной @n.kostinastyle

 

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2021 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера