ВХОД
Юля, расскажи, пожалуйста, как долго занимаешься созданием своего бренда одежды?
Моему бренду одежды KROHMALL уже 10-12 лет. Все модели созданы и опробованы лично. Для меня важно, чтобы мою одежду носили.
Какова философия твоего бренда?
Моя философия – «честно вырази себя».
Я топлю за искренность и стиль. В моем бренде смешано много направлений - это темы, в которых работала ранее, сегодня они по-прежнему продолжают влиять на мой стиль. Легкая средневековая одежда, фэнтэзи, бохо, свадебные платья, сценический костюм, театральный костюм, реконструкция костюма. Моя одежда - трансформер. В данном стиле - последние 3 года. Я люблю, когда ты не привязан к одежде и можешь адаптировать её к любому сюжету своей жизни. Утром ты можешь быть где угодно, а вечером оказываешься на балу, после чего бежишь по набережной босиком, на встречу новому рассвету. Свобода движения, движение!
Юль, с какими тканями работаешь?
Работаю сейчас больше с трикотажем кулирка, футер. Так же люблю работать с плотной бязью. Как раз из нее планируется новая коллекция.
Почему решила принять участие в Этноподиуме?
Я давненько не участвую в конкурсах, примерно с 2018 года. В этот раз меня пригласила моя Лена, с которой мы и сделали наш проект. Говорит: «Юля, тут такое дело. Хочешь поучаствовать?» Я сначала отказалась, но потом поняла, что очень хочу получить обратную связь от новых специалистов в моем направлении, да и в целом завязать новые знакомства.
Этно отделение - очень непростое в мире моды. Его очень сложно применить в современный костюм, это как работать с бархатом или велюром (мои меня поймут). У всего есть свой срок годности. Я хотела прочувствовать изнутри всю магию этники.
В Иркутске и на Байкале были впервые? Каковы впечатления от города и озера?
Иркутск - это тееееема! Мне очень понравился город! Много молодого движения, неформального самовыражения, сервис ресторанов и баров прекрасен. Есть и свои минусы, но они не так заметны, как плюсы. Я бы пожила пару месяцев в вашем городе. Байкал - эта вообще интимная тема. Его прочувствовать не получилось, вернусь 100%.
Юля, ты заняла первое место в одной из номинаций фестиваля, подскажи, пожалуйста, ожидала этого?
Была уверена, что что-то возьмем. Такая уверенность не всегда бывает. В прошлый раз моя уверенность меня не подвела, и в этот тоже.
Удалось ли получить обратную связь членов жюри, от дизайнеров?
Обратную связь особо не удалось получить, так как все занимались своим, но это лично мое впечатление. Не хватило общения с резидентами, особенно хотела пообщаться с Султаном Салиевым, но мы жили на разных базах и специальной встречи не состоялось. Очень хотелось обменяться технологиями или впечатлениями о будущем нашей индустрии, о материалах, но всего это так и не случилось.
Расскажи немного читателям о концепции показа Go to red? и о вашем видео ролике коллекции?
GOTORED - Иди на красный. Нарушай, ломай стереотипы, не бойся, создай фокус, иди - не стой, пора, можно.
Эскизы этой коллекции были созданы в 2019 году, когда во всем мире звучал протест.
Проект, который мы привезли это 30% сделанной коллекции, остальная часть будет делаться постепенно - и по итогу получится трилогия коллекции Gotored.
Моя коллекция - это в первую очередь призыв для меня, не бойся - все можно.
В промо видео мы хотели показать образ марсианских людей. Людей огненных, которые ничего не бояться. Настроение холодной богемы, дорого-пугающее. Все новое пугает.
Видео ролик от Михаил Дедовец
Видео с показа Дмитрий Бабушкин @babushkindima
Дизайнер Юлия Крохмаль @krohmall_catalog
Интервью специально для irkfashion.ru от Натальи Костиной @n.kostinastyle
Комментарии
Оставить комментарий