ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

12.10.2017

«Женщина и карьера»: тайм-менеджмент работающей мамы

Желание успевать всё и даже больше становится все более актуальным в наше время. Время бешенных скоростей, суперумных гаджетов и огромного количества задач, которые приходиться решать ежедневно. Уже никого не удивить тем, что помимо работы, семьи и дома, есть интересы, хобби и увлечения, есть проекты и идеи, которые хочется реализовывать, но не хватает времени.

Работающая мама сегодня стремится к космической скорости, чтобы уделить время себе, мужу и детям, успеть решить все рабочие вопросы и не плохо бы пообщаться с подругами. Как это получается у других и что может помочь нам в решение ежедневных задач, мы разберем сегодня.

иркутск, карьера, гульнара шорина, иркфэшн, тайм-менеджмент, систематизация задач, работа в декрете, работающая мама

Определяем фронт работ

Часто мы говорим, что ничего не успеваем, но при уточнениях не можем даже назвать то, что мы хотим успевать или что нужно. В голове сотни, тысячи мыслей и идей, которые мы просто не способны удержать в фокусе. Наш мозг забит «купить», «позвонить», «приготовить» и совершенно не имеет возможности для создания новых идей, вдохновения, поиска решений задач. Поэтому наша первая задача освободить операционную память для решения, а не хранения дел.

Возьмите блокнот/листок/тетрадь и выпишите все ваши дела, задачи на бумагу. Это могут быть большие дела из разряда «сделать ремонт» или совсем маленькие – «купить зубную пасту». Это могут быть дела вашей семьи, детей, ваши планы, желания и идеи. Все то, что крутится в вашей голове в течении дня/недели. Выгрузите все без остатка. Очень здорово, если таких дел будет от 50 до 100.

Систематизируем и перебираем

Полученный список уже даст свободу и легкость, но если мы продолжим работать с ним, то получим еще ряд возможностей высвободить время. Этот список можно постепенно добавлять и удалять не нужное/выполненное.

Дальше мы выбираем свой вариант систематизации этого списка. Кому-то удобно расставить приоритеты от важного к менее важному, кто-то формирует группы по зонам и сферам, другие используют матрицу Эйзенхауэра. Поэкспериментируйте и найдите свой наиболее удобный вариант систематизации и работы со списком задач.

иркутск, карьера, гульнара шорина, иркфэшн, тайм-менеджмент, систематизация задач, работа в декрете, работающая мама

Не забывайте о награде и похвале

Одна из самых сложных для многих задач. Но это пункт очень важный, а главное – приятный. Научитесь хвалить себя в конце дня за выполненные дела. Мотивируйте себя на выполнение сложных/неинтересных задач приятным бонусом по итогу. Послушать музыку, выпить кофе, скушать кусок пирога или посидеть в социальных сетях. Вы можете завести отдельный список приятностей для себя и использовать его для своей мотивации.

Тайм-менеджмент это большая наука. И в ней огромное количество инструментов, о которых мы будем рассказывать и дальше. Но начав даже с этих трех шагов, вы сможете увидеть, как много вы уже успеваете.

Пробуйте. Экспериментируйте. Находите своё.

Кадровое агентство «HR Gym»:

г. Иркутск, ул. Ленина, 6 , офис 302
Тел. +7 (3952) 68-78-76

Сайт: http://hrgym.ru/

иркутск, карьера, гульнара шотина, красота, работа, успех, кадры

Текст: Гульнара Шорина

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера