ВХОД
5 июня состоится главное онлайн событие по пиару, на котором соберутся лучшие представители индустрии, для того, чтобы обсудить важные перспективы развития рынка PR.
Конференция соберет около 300 человек, представителей разных сфер: от PR-менеджеров и продюсеров блогеров до предпринимателей.
Программа мероприятия посвящена актуальным проблемам, которые ежедневно приходится решать специалистам сферы PR. Ключевыми темами конференции станут:
• Неочевидные тренды ньюсмейкинга 2020
• PR-технологии и разбор успешных PR-акций
• Преимущества стратегии непрекращаемой реализации PR-кампании
• Вирусные инструменты кратного увеличения упоминаний бренда и вовлеченности аудитории
• Инфлюенсеры – новый двигатель PR-кампаний
• Принципы создания сарафанного радио
Спикеры конференции – представители индустрии, клиентами которых являются крупные компании: S7 Airlines, Одноклассники, Burger King, KFC, Gazprom-Media Digital, Yves Saint Laurent, Burberry, Netflix и др.
Среди них:
• Alexandra Lasky – основатель агентства The influence
• Роман Масленников – ведущий эксперт по взрывному пиару в России
• Тимур Бордюг – PR-директор в Gazprom-Media Digital
• Александра Перцева – руководитель PR в «Работа.ру»
• Олег Баринбойм – креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, обладатель четырёх «Каннских львов» в рекламе
• Антон Вуйма – легендарный пиарщик России, политтехнолог
• Иван Ильин – Основатель Email Soldiers
• Сергей Томилов – PR-директор «Одноклассники»
Подробнее о конференции: https://пиарконф.рф
Комментарии
Оставить комментарий