ВХОД
Идем в кино с Мариной Левинсон
Начало осени в кинотеатрах ознаменовалось возвращением Мэтта Дэймона к роли, сделавшей его знаменитым – «Джейсон Борн» и противостоянием женщин («Очень плохие мамочки»). А как же дети, которые вернулись с каникул – для них остается только «Тайная жизнь домашних животных».
С 1 сентября
Режиссер: Пол Гринграсс, в ролях: Мэтт Дэймон, Алисия Викандер, Томми Ли Джонс
Идентификация Борна, Превосходство Борна, Ультиматум Борна, Эволюция Борна... ДЖЕЙСОН БОРН. Герой, которого многие называли преемником утонченного и элегантного шпиона Бонда, на самом деле является его полной противоположностью – он не пользуется модными гаджетами, не соблазняет женщин и не щеголяет в элегантных костюмах. Он суров и не уязвим и целая армия с ним справится не в состоянии. К тому же он не гоняется за террористами по всему миру, а целенаправленно убивает своих врагов и не состоит на службе у ее величества…
Спустя почти 10 лет Мэтт Дэймон возвращается к роли, сделавшей его знаменитым. В режиссерское кресло садится создатель первых фильмов о Борне и все должно пойти хорошо – бюджет картины позволяет не экономить на спецэффектах, кастинг у картины прекрасный – молодая звезда Алисия Викандер и заслуженный Томми Ли Джонс в роли главы ЦРУ. Но чего-то фильму не хватает! Может молодого задора Мэтта Дэймона, хотя он и сейчас в прекрасной форме, может сюжетных поворотов, а может просто слишком много времени прошло, и при таком потоке боевиков хочется чего-то свежего и актуального, чем просто смотреть на героя в шпионской саге.
Хотя фильм и смотрится на одном дыхании, но после финальных титров не остается того послевкусия, которое всегда так хочется получить.
Режиссер: Джон Лукас, Скот Мур, в ролях: Мила Кунис, Кристен Белл, Кэтрин Ханн
От создателей «Мальчишника в Вегасе» - все тоже самое, но солируют девочки!
Это комедия про и для поколения перенапряженных, работающих, загнанных и чересчур стремящихся к совершенству — и вместе с тем хронически недооцениваемых — молодых мам. Если раньше матерям было достаточно прочитать одну книгу о воспитании, то теперь каждый аспект развития ребенка рассматривается и обсуждается в интернете и соцсетях. Каждое решение мамы можно легко оспорить и осудить.
Как обреченно констатирует одна из героинь картины: «В наше время быть хорошей мамой просто невозможно». Женщины отвоевали себе возможность трудиться и зарабатывать, но работать матерью от этого не стало легче, а только труднее — женщина теперь должна успевать все на свете. Как говорится, за что боролись - на то и напоролись!
Возможно, Кэрри Брэдшоу и ее свободные, раскованные подруги из Нью-Йорка и являются «иконами стиля», но подавляющее большинство зрительниц все-таки смотрит на этих персонажей со стороны. Они понимают, что, проснувшись рано утром, чтобы приготовить детям завтрак и отправить их в школу, а затем самой — на работу, к вечеру будет трудно сохранить летящую походку и беззаботный вид.
Главная героиня картины декларирует, что мамы не могут и не обязаны быть идеальными.
«Очень плохие мамочки» - одна из самых смешных комедий года — и одна из самых обязательных к просмотру, не взирая на обилие непристойных шуток (рейтинг 18+ тут не просто так)
Комментарии
Оставить комментарий