ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

31.10.2022

Как определить СВОЮ аудиторию и создать сильный конкурентоспособный продукт

Фото с сайт foter.com

 

Часто когда я задаю вопрос клиенту «Кто твоя аудитория или для кого твой продукт» слышу ответ:

-Все, кто покупают …

-Для Всех, кому нужно….

-Все, кому нравиться….

У меня печальные новости:

«Работать для ВСЕХ невозможно, если только вы не монополист на  МКС»

Для того чтобы: отстроиться от конкурентов, продавать ваши товары и услуги по вменяем ценам, минимизировать затраты на поиск клиентов, создать более качественное решение на рынке - ВАЖНО выбрать ключевые сегменты аудитории.

Держите схему:

Задайте, прежде всего, себе следующие вопросы:

1. Какой результат хочет получить наш клиент? Опишите результат одним предложением.

2. Для чего нашему клиенту нужен этот результат? Или чего наш клиент добьется при помощи этого результата?

Подумайте и ответьте:

3. Кто в действительности этого хочет?

Спросите у себя:

4. Кому МЫ действительно хотим помочь добиться желаемого результата?

В эту графу соберите желаемые сегменты для работы

Примите для себя волевое решение

5. Стыкуете ли вы сегменты или сегментируетесь максимально узко?

ЕСЛИ Узко

Просто выбираем сегмент на котором вы сконцентрируетесь

Если вы идите по пути объединения сегментов, подумайте

К какому общему результату перечисленные сегменты хотят прийти?

Опишите общий результат.

Резюмируйте проведенную работу:

Я выбрал сегмент…

Этому сегменту нужно…

Чтобы...

Конечная цель, к которой они хотят прийти при помощи этих результатов…

А теперь самое важное:

Найдите трех представителей выбранного сегмента

Где искать?

Близкие/друзья/знакомые

Чаты по тематике (попросите владельцев чатов трех человек для интервью)

Ваши подписчики

Стена/Сториз/Лента

Заявки, которые не стали вашими клиентами

И проведите опрос, так вы узнаете, что действительно хотят ваши будущие клиенты.

Таким образом, вы сможете докрутить ваш продукт под запрос. Это даст вам фору перед конкурентами и четкое представление о том, что нужно ВАШИМ людям!

Применяйте и внедряйте

На связи Светлана Козырина 

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2022 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера