ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

21.10.2022

Как в 2023 году увеличить продажи использую стратегический маркетинг?

Схема – работающая как швейцарские часы, природная и естественная как  аромат чая Greenfield.

На простом языке специально для читателей IrkFashion.ru рассказывает маркетолог Светлана Козырина. Поехали?

 

Стратегический маркетинг – это когда знаю, хочу, верю, плачу՛. Вот и все, чтобы достичь этого дзена важно:

1. Создать продукт, который будет решать проблемы людей.

2. Сообщить людям о том, что решение их проблем возможно через ваш продукт.

3. Обосновать и доказать это.

И никаких «упоротых» историй про эффективных продажников-волков с Уолл-стрит.

 

Ведь продажа – это про ДАТЬ.

Дать возможность людям решить свои задачи, вопросы, сложности.

Более того в  2023 маркетинг и продажи – это единая спайка.

Нет системы. Нет спайки. Нет продаж.

И самая важная деталь  системы - это  продукт.

Есть то, что продаётся, а есть то, что покупается.

 

Почему  же НЕ покупается: хромая ниша, это когда спрос на товар еще не создан, когда очень долгий цикл сделки и другие неприятные факторы, которые мешают донести ценность вашего продукта.

Вы все еще верите в свой продукт, несмотря на хромую нишу?  Будьте готовы,  вам потребуется много времени, денег и сожженных нейронов для достижения вашей цели. Сразу и в профит, в этом случае не получиться.

И вторая история отсутствия продаж - сомнительный  продукт,  то есть ваш продукт НИКОМУ НЕ НУЖЕН.

Так вот! ЛЮБОЙ продукт можно докрутить под потребность рынка.

Хороший продукт - это не формулировка. Главная задача продукта решить проблему.

Продукт должен удовлетворять человеческую потребность.

 

Как же создать или докрутить продукт под потребность?

Внимание рабочая схема:

1. Спросить у вашего потенциального клиента, что действительно он хочет.

2. УЗНАТЬ О РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ  ПРОБЛЕМАХ  КЛИЕНТА, которые  не дают ему покоя.

3. ВЫЯВИТЬ РЕАЛЬНЫЕ  ЖЕЛАНИЯ, которые он хочет воплотить в жизнь

4. ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЕ  СТРАХИ, которые мешают ему дойти до желаемого результата.

 

Этапы создания продукта

1. Установить проблему потребителя.

2. Сформулировать предложение, которое максимально круто решает проблему.

3. Понять, что продукт пользуется спросом.

4. Мы создаем продукт для нужных нам людей. Либо дотягиваем свой продукт под потребности.

5. Мониторим конкурентов и места скопления наших потенциальных клиентов.

6. Сообщаем им о продукте.

7. Проводим по своей воронке продаж, в которую интегрирована лестница ценностей.

8. Получаем работающий бизнес.

 

Если статья была полезна, ставьте + продолжим по шагам разматывать тему стратегического и тактического маркетинга для увеличения продаж.

На связи Светлана Козырина  

Комментарии

  1 комментарий
НатальяКостина21.10.2022 | 15:12
мне очень интересно!!!

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2022 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера