ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

08.11.2022

Создание и продвижение персонального бренда

Как быть эффективным в реалиях нынешнего дня? Как продавать свой опыт и знания, чтобы тебя заметили, поверили и пошли за тобой? Ответ очевиден: нужен персональный бренд. Это тот яркий образ, который соединяет воедино ваши личностные и профессиональные качества, и отражают вас в мир, как личность, четко понимающую свое место и миссию.

Если вы решили работать над своей концепцией «Я-бренд», тогда вам нужно уделить внимание следующим пунктам:

  1. Узнаваемость. Это то, что будет ассоциироваться только с вами и ни с кем больше. Например, Ирина Хакамада – очки и ее любовь к авангардным вещам, которые отражают ее интеллектуальность и философию.
  2. Эмоциональность. Вы должны вызывать эмоции. Вы можете нравиться или нет, но в категорию «равнодушно» лучше не попадать.
  3. Ваш профессионализм и качество ваших услуг, товара. И даже с наступлением апогея популярности, качество продукта не должно страдать.
  4. Чем вы полезны другим? И как вы заявляете о себе миру? Ведь без людей персональный бренд теряет смысл. Если не для кого, то зачем все это?

Итак, как создать свой эффективный личный бренд?

  1. Отвечаем честно на вопрос КТО Я?  Об этом мы подробнее разбирали в статье «Как создать имидж профессионала». Ведь имидж – это одна из важных составляющих личного бренда.
  2. Далее отвечаем на вопрос: зачем мне нужен «Я-бренд»? Кто является «зрителем моего бренда»? Даже если вы работник по найму, но желаете сделать карьеру, вам также необходимо позаботиться о своем персональном бренде. Так вы сможете эффективно подать себя и «продать» свой опыт.
  3. Далее создаем свой уникальный продукт – УТП. Об этом пишет моя коллега маркетолог Светлана Козырина. И здесь важно сделать связку - вас как личности + ваш продукт или услуга. И можно приступать к стратегии позиционирования.
  4. Проявляемся:

4.1   Пишите статьи для тематических сайтов, журналов. Активно ведите социальные сети, паблики, странички, где транслируете экспертность и профессионализм

4.2   Выступления на конференциях по вашей теме, мастер-классы, общественные мероприятия и т.д.

4.3   Коллаборации, сообщества

4.4   Нетворкинги, выстраивайте связи на горизонтальном уровне, будьте партнером

В завершении хочу отметить, что создав личный бренд, мы не останавливаемся. Продолжаем совершенствоваться и поддерживать свою репутацию, миссию, ценности. Ибо как говорили мудрейшие: "Нет предела совершенству"

Ваш имиджмейкер Ната Костина


Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера