Создание и продвижение персонального бренда
Как быть эффективным в реалиях нынешнего дня? Как продавать свой опыт и знания, чтобы тебя заметили, поверили и пошли за тобой? Ответ очевиден: нужен персональный бренд. Это тот яркий образ, который соединяет воедино ваши личностные и профессиональные качества, и отражают вас в мир, как личность, четко понимающую свое место и миссию.
Если вы решили работать над своей концепцией «Я-бренд», тогда вам нужно уделить внимание следующим пунктам:
- Узнаваемость. Это то, что будет ассоциироваться только с вами и ни с кем больше. Например, Ирина Хакамада – очки и ее любовь к авангардным вещам, которые отражают ее интеллектуальность и философию.
- Эмоциональность. Вы должны вызывать эмоции. Вы можете нравиться или нет, но в категорию «равнодушно» лучше не попадать.
- Ваш профессионализм и качество ваших услуг, товара. И даже с наступлением апогея популярности, качество продукта не должно страдать.
- Чем вы полезны другим? И как вы заявляете о себе миру? Ведь без людей персональный бренд теряет смысл. Если не для кого, то зачем все это?
Итак, как создать свой эффективный личный бренд?
- Отвечаем честно на вопрос КТО Я? Об этом мы подробнее разбирали в статье «Как создать имидж профессионала». Ведь имидж – это одна из важных составляющих личного бренда.
- Далее отвечаем на вопрос: зачем мне нужен «Я-бренд»? Кто является «зрителем моего бренда»? Даже если вы работник по найму, но желаете сделать карьеру, вам также необходимо позаботиться о своем персональном бренде. Так вы сможете эффективно подать себя и «продать» свой опыт.
- Далее создаем свой уникальный продукт – УТП. Об этом пишет моя коллега маркетолог Светлана Козырина. И здесь важно сделать связку - вас как личности + ваш продукт или услуга. И можно приступать к стратегии позиционирования.
- Проявляемся:
4.1 Пишите статьи для тематических сайтов, журналов. Активно ведите социальные сети, паблики, странички, где транслируете экспертность и профессионализм
4.2 Выступления на конференциях по вашей теме, мастер-классы, общественные мероприятия и т.д.
4.3 Коллаборации, сообщества
4.4 Нетворкинги, выстраивайте связи на горизонтальном уровне, будьте партнером
В завершении хочу отметить, что создав личный бренд, мы не останавливаемся. Продолжаем совершенствоваться и поддерживать свою репутацию, миссию, ценности. Ибо как говорили мудрейшие: "Нет предела совершенству"
Ваш имиджмейкер Ната Костина
Комментарии
Оставить комментарий