ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

09.08.2010

Как сбросить 25 кг за 5 месяцев

Самая серьезная в жизни работа над собой...

Посвящается тем, кто ненавидит себя за ЭТО; 

тем, кто отчаялся изменить положение дел;

тем, кто считает, что так и помрет, будучи брюквой.

Посвящается тем, кто согласен не пожалеть себя

ради достижения цели;

тем, кто согласен умереть, но добиться своего.

Пробуйте — у вас получится,

потому что получилось у меня.

А я — человек, НЕ БОГ.

Я такой же, как и все вы.

Fallen No-Angel, специально для Irkfashion

Так уж получилось в моей жизни, что в наследство от родителей мне досталась генетика танка. Спорт я никогда не любил — меня он просто доставал и раздражал, в школе я был бочонком вплоть до старших классов, пока юношеский прилив гормонов не вытянул меня вверх. На некоторое время я получил спасение — «сало» отступило. Но затем грянул кризис 98 года, когда работы не стало и денег тоже, а мне еще нужно было учиться. Поэтому питание в режиме «литр молока + булка хлеба в день» сделали свое дело — я не поправился... Был исключительно тощим, но при этом был тяжелым — 80—85 кг при росте 184 см. Даже голод не сделал из меня задохлика.

Вскоре я закончил ВУЗ, устроился на работу, женился, и потекла размеренная жизнь человека, связанного ответственностью и обязательствами. Работа была традиционно сидячей, да и пропадал я на ней целыми днями. Соответственно — «классический» режим питания — утром не ел (никогда не понимал как утром можно завтракать), обед в заводской столовой, потом в буфет за булочками, которые сгрызал на рабочем месте, в финале вечера — УЖИН... и глубокий сон... Такой достаточно привычный для многих план питания.

У меня даже были весы, на которых я мог отмечать рост цифр: их смену с двухзначного значения на трехзначное, а потом... старые весы были до 125 килограммов и они просто зашкаливали.

Беременность на последних сроках. Думаете — не реально???

В принципе, меня это не расстраивало абсолютно: семью я обеспечивал, возвращался каждый день домой, налево мне было ходить неинтересно, лишний вес особо не доставал, да вроде и жена любила таким какой я получился... Как на фото снизу, где мы отмечаем очередной день рождения — все ведь просто замечТательно!!!

Торт — лучшее средство поддержки второго подбородка.

Пока не прозвенел первый серьезный звонок... Нашу семью пригласили на свадьбу к коллеге по работе. Торжество было веселым: за городом на турбазе. Веселье в полном разгаре, танцпол трещал, и я лихо отплясывал со своими 145 килограммами...

Маскировочная рубашка не скрывает серпантины туши.

Плясал до того момента, пока не увидел потолок. Еще секунду назад я стоял, а сейчас перед глазами люстра и ничего непонятно. Я попытался встать, но когда наступил на левую ногу, снова сложился на пол. Я не мог подняться, ничего не понимал, был в шоковом состоянии. Окружающие тоже не могли понять происходящего.

Круглый аквариум отдыхает

При помощи ТРЕХ человек мою тушу загрузили в машину, и жена доставила меня со свадьбы прямиком в травматологию. Там моей ноге провели рентген-исследование, которое не выявило переломов и смещений и я в полной уверенности ожидал наложение повязки и поездку домой, чтобы отлежаться и залечить вывих. Но... но... но... Кровь в коленном суставе, и я госпитализирован...
Не буду рассказывать, что такое месяц в больнице на койке, иглы в коленном суставе. Из всех пациентов в палате я был самым легким пострадавшим. Потом — костыли, ортез, реабилитационный период и боли в ноге... Это было жестокое испытание. Там я впервые понял, что значит беспомощность, что значит быть инвалидом. И я похудел аж на 20 килограммов...

Но после возвращения из больнички к красивой жизни килограммы вернулись и приумножились. Мое пиковое достижение — 145—147 килограммов живого сала...



Критическая масса достигнута — 145 кг.

Осознание неудобства слегка зудило в голове, но не настолько, чтобы метаться и рыдать по этому поводу. Замечания окружающих я серьезно не воспринимал — было пофиг. И тогда прозвенел второй звонок....

Как вы думаете — как можно отнестись к словам партнера по браку, которая говорит вам, что вы собственно не тот человек, за которого она выходила замуж, что на мужчину не похож, что возбуждения от меня не испытывает, удовольствия в интимной жизни нет, и в принципе это — сосуществование брата и сестры, а не брак...

Это было ударом, это было шоком, но это было и правдой. Как можно возразить? Никак! Здесь и начинается путь к минусу килограммов и обретению нового себя, каким я являюсь сейчас.

Первый этап.

Начал я с веса 145 килограммов. Я не мог себе позволить физическую нагрузку, имея такую массу тела: маловероятно, что слабая сердечная мышца выдержала бы эти издевательства, а суставы просто не раздолбились в хлам. Поэтому я принял решение и воспользовался самым распространенным вариантом — ДИЕТА. Мы все так любим диетки. Ведь это проще всего — на чуть-чуть зашить ненасытный рот и сбросить 5—10 килограммчиков.

Противоположно направленные векторы выпячиваний уравновешивают рамную конструкцию...

Самый доступный вариант диет основан на снижении калорийности. И вот что я вам хочу сказать: диетки — это фуфло. Безусловно они работают, но нужна она не для того, чтобы похудеть окончательно, а для того, чтобы научить организм обходиться меньшим количеством еды, убрать эффект бездонного желудка, когда жрешь, жрешь, жрешь без конца.

Низкокалорийная диета позволила мне за полгода снизить вес со 145 до 124 килограммов. Потом падение веса прекратилось.. Мне было плохо, у меня отсутствовали силы, я чуть не падал замертво и совсем ничего не ел, но вес НЕ УХОДИЛ более. Диета достигла предела и исчерпала себя полностью. Физические нагрузки я не мог себе позволить, потому что низкая питательная ценность дневного рациона убила бы меня после первой недели занятий.

Мой обмен веществ был на предельно НИЗКОМ уровне — мало ем, мало потребляю — страдает организм, потому что он цепляется за каждую калорию и все, что приходит извне, сбрасывает в сало при первой же возможности.
Именно поэтому вы не можете похудеть: вы уже ничего не едите, вы — сама смерть, но вес не падает, потому что НЕТ УСКОРЕНИЯ ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ... энергия запасается, а не тратится.

Оставался один выход — добавить физическую нагрузку. Физическая нагрузка привела бы к росту агрессии, ГОЛОДУ и, как следствие, к увеличению потребления еды. Казалось бы тупик — я снова начинал есть и снова ожидал, что потолстею. Безвыходная ситуация... но выход был!

Второй этап.

Как я уже объяснил, физические нагрузки вызывают повышенный аппетит, и для того, чтобы продолжать снижать вес, у меня оставался только один выход — впервые в жизни полностью изменить питание.

Здесь я делюсь своим вариантом питания, который реально приводит к снижению веса или, по крайней мере, держит его на уровне. И при этом худеющий не чувствует себя «самым несчастным» человеком в этой вселенной, когда сидит за столом и смотрит на единственное яйцо перед собой с мыслями, как бы им наесться...

Для начала опытным путем я пришел к выводу, что если у вас нет возможности питаться 4—5 раз в день, то дальше МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ. Вам все равно ничего не поможет.

Постулат № 1 — питание должно быть регулярным. Потому что это — единственный способ ускорить ОБМЕН ВЕЩЕСТВ, а не замедлить его. Заводите всякие судки, шейкеры и прочую хрень, чтобы таскать еду с собой на работу.

Утро — замечательное время суток. И первое преодоление всей моей жизни — теперь и навсегда у меня был ЗАВТРАК. Если у вас завтрака быть не может по причине лени, то на этом вы опять же можете заканчивать прочтение и толстеть себе дальше.

Недолгие поиски и анализ информации показали, что самое удобное УТРЕННЕЕ блюдо — КАША. Во-первых, ее банально готовить. Во-вторых, есть выбор разных круп. Я использую четыре варианта — гречка, перловка, овсянка, пшено (в порядке убывания предпочтений).

Чем хороша каша? Тем, что с ней вы реально дотянете ДО обеда, не желая холодильник больше, чем мужа во времена, когда у него фигура была ой-ей-ей (и с потенцией проблем не было). Каши подавляют чувство голода — до обеда можно быть человеком, независимым от жрачки. Каши можно делать на воде, но от такого изврата я отказался сразу. Незачем насиловать себя жестоко с самого начала. Ведь наша задача — приучить себя к новому образу жизни, а не сидеть, давясь хлопьями и ожидая, когда, мать его, все это закончится и можно будет наконец-то нажраться...

НИКАКИХ БЫСТРОКАШ за 5 минут! Это фуфло, там нет ничего полезного. Каши беру типа «Увелка» в пакетах или подобное.

Сначала я ел гречку с молоком и сахаром, на сегодня мне удалось отказаться от сахара полностью, но оставил молоко. Раньше добавлял масло, но потом отказался — вкус такой же, а жиров меньше. Молоко я использую только 3,5%, тем кто «ф шоке», можно заменить на 1,5% или меньше.

Второй прием — куриные грудки. О да, я научился их любить, потому что выбора особо и нет. Это самый удобный лентяйский мясной продукт, перед варкой я полностью удаляю кожу и любые жировые наросты, оставляя только мясо. Варить по желанию и вкусу. С курицей хорошо и приятно перевариваются салаты из капусты и овощи. Получается одна грудка на один прием.

Запивал я первоначально чаями либо кефиром. Сейчас я и от них полностью избавился и потребляю до 3 литров воды в день. Хотя в начале курса физических нагрузок даже не мог представить, как я буду пить столько воды. Теперь легко представляю.

Несомненным удобством куриных грудок является то, что мясо удобно снимается с костей, и это готовый вариант питания, который можно взять с собой на работу в судочке и разогреть в микроволновке.

Третий прием. Для удобства я остановился на ОМЛЕТЕ на молоке вместо яиц, потому что вареные яйца в количестве, скажем, 3—4 штуки — это пипец. Для ЖКТ — очень тяжелая еда. Омлет проходит в разы легче и вкуснее.

Либо ОБЕЗЖИРЕННЫЙ ТВОРОГ разводим ОБЕЗЖИРЕННЫМ КЕФИРОМ, добавляем сахар или мед. Вместо кефира можно попробовать нежирный йогурт. В твороге содержится казеин — белок, который медленно переваривается. Этот вариант подходит для питания на вечер.

Четвертый прием — опять же либо творог, либо еще грудка, либо кальмары, либо кусок рыбы, можно с рисом на гарнир.

Иногда добавляю два-три фрукта в день в перерывах МЕЖДУ основным питанием.

Этот вариант питания упрощенный, так как между приемами пищи у меня следует целый список спортивного питания (но большинству это незачем).

Мой полуторамесячный запас в дополнение к основному питанию.

И теперь самое главное! Всё это сочетаем с 2—3 КАРДИОтренировками в неделю. Это 40—120 минут беговой дорожки, либо эллипсоид, либо велотренажер (кому ноги позволяют). Чтобы не тошнило от мутоты кардио, можно использовать энергетики (ОСТОРОЖНО!) — Л-Карнитин, либо составы на основе КОФЕИНА, гуараны, таурина. С энергетиков торкает прилично, что позволяет носиться как заведенному.

Энергетики НЕ ПОДХОДЯТ беременным, кормящим, аллергикам, имеющим проблемы с давлением. Энергетики могут нарушать сон — помните об этом. Если есть возможность, лучше относить кардиотренировку на ранее утро. Один раз в неделю можно по желанию добавлять сауны, бани и массаж.

Такая схема питания и нагрузок реально позволила мне сбросить вес, повысить мотивацию, поднять уровень агрессии. При этом отсутствует чувство голода, зато ощутимы прилив энергии и тепло, которое просто идет изнутри тела. Плюс (большой!) — повышенная сексуальная активность.

Естественно, мне пришлось забыть о конфетах, шоколаде, булках. И надо сказать, что я их не особо и желаю теперь. Правильное питание вошло в привычку, и кушать конфетку у меня просто нет необходимости.

Стаж моих занятий составляет на данный момент всего пять месяцев упорных тренировок. Я уже не мыслю себя без спортзала, который посещаю пять раз в неделю. В выходные дни часто ощущаю дискомфорт, потому что не испытываю нагрузки. И мне нравится агрессия, которую провоцирует во мне спорт. Это мотивирует мое поведение альфа-самца, которое окружающие воспринимают без слов.

Я понимаю — чтобы добиться значительных результатов, мне потребуется еще минимум полтора года, но эти усилия стОят полученного результата! Стоят восхищенных и благосклонных взглядов окружающих.

Ведь вы хотите, чтобы на вас ТАК смотрели?!

Особым удовольствием будут просьбы других толстяков поделиться способом, который помог вам добиться такого результата...

Так я выгляжу на текущий момент... прошло 5 месяцев с начала приложения усилий.



PS. По соображениям здравого рассудка, в текст решено было не помещать еще одно фото ДО, на котором сало представлено в самом, что ни на есть, натуральном виде. Но могу гарантировать, что там изображена полная жесть, которая вышибает мозг напрочь...

Личный блог: blogs.mail.ru/mail/fallen-no-angel/.

Комментарии

  55 комментариев
Kivi9.08.2010 | 12:51
сильно! еще немного и будешь Аполлоном. Недавно встретила знакомого, который в 34(!) года выглядит как старый толстый дед с одышкой, и никакого желания измениться. Если уж с генами не повезло - надо пахАть, правильно. А сосед по даче в 62 - идеальная фигура, мышцы, подтянутый, активный, бодрый - загляденье. Дедушкой язык не повернется назвать - Мужчина, одно слово.
Я когда в свое время на шейпинге и правильном питании достигла практически идеальной формы, ТАК себя уважала... тут даже заводит не столько результат, к которому стремишься, а что ты СМОЖЕШЬ, правда? Фол, виртуально жму руку, так держать!
ANNgel10.08.2010 | 00:21
А сосед по даче в 62 - идеальная фигура, мышцы, подтянутый, активный, бодрый - загляденье. Дедушкой язык не повернется назвать - Мужчина, одно слово.
Ага у нас по стадиону бегает мужчина. Мне мальчики сказали, что ему уже лет эдак 75 - но жару дает. Я уж со счету сбилась, пока считала сколько он кругов пробежал.
Fallen No-Angel9.08.2010 | 14:12
Спасибо, Киви...

Аполлоном я точно не стану, хотя бы потому что реально я - танк.. 117 килограммов это даже рядом не Аполлон... потому что в идеале я хочу 110 не меньше...

Так что вариант у меня один - добро пожаловать в дуболомы... куда я и стремлюсь...

Результат???? заводит ли он... нечестно будет сказать, что не заводит... Заводит....

Заводит скорее реакция женщин на тушу - это заводит.... причем если заводит так на начальном этапе, приятно думать, что будет на конечном???

И, да, осознание того, что это наконец-то получилось после СТОЛЬКИХ лет попыток и непонимания самого процесса... ДА, теперь могу...

Правда сейчас у меня следующая проблема: как заставить себя съесть столько белковой пищи, сколько необходимо по литературе... вот это проблема... теперь я не хочу столько есть, а приходится себя заставлять...
Kivi9.08.2010 | 14:17
я бы не стала себя насиловать - организм при правильном подходе сам знает, сколько и чего ему надо. чего мучиться? у меня проблема веса вобще снялась после родов - когда беременная была, я прямо четко знала, когда и что хочу съесть. потом это ощущение запомнила, и теперь - пожалста, фигура отличная. слушай как ты ешь перловку?! сын в выходные затребовал солдатскую кашу - сварила, тьфу, гадость.
Fallen No-Angel9.08.2010 | 14:31
я бы не стала себя насиловать - организм при правильном подходе сам знает, сколько и чего ему надо. чего мучиться?

В том-то и дело... Если подходить образно к этому вопросу - то у меня есть такое объяснение.. Есть структуры тел - типа эктоморфа, которые не нуждаются в подобных нагрузках... А есть такая как у меня - проблемная и именно поэтому она нуждается в постоянных стрессовых бесконечных нагрузках, потому что только тогда это позволяет реализовать заложенный потенциал... Имеем в итоге, к такой фигуре нужно приложить ОГРОМНЫЙ потенциал усилий и на выходе получаем в разы большую ОТДАЧУ...

Владельцы подобных тел просто ОБРЕЧЕНЫ всю жизнь проводить под нагрузкой - иначе "кранты шесть".. и кладбище...

я прямо четко знала, когда и что хочу съесть. потом это ощущение запомнила, и теперь - пожалста, фигура отличная.

Пробовал - результат + 2 кг в день легко.... у меня после подобных экспериментов... зато теперь я могу есть все, что угодно, зная, что съеденное "прогорает" на "сто рядов" после такого насилия...

слушай как ты ешь перловку?!
Да это же сущая ФИГНЯ по сравнению со 120 минутами эллипсоида, когда сходишь с него, а ноги САМИ ИДУТ без твоего ментального усилия... и дергаешься как паяц на веревке...

ну и самое простое объяснение насилию - я мазохист.. еще тот...
Kivi9.08.2010 | 14:57
я думаю - даже с моей конституцией если лопать булки с маслом ночью, обязательно разнесет :). Вообще приятно себя чувствовать собранным, подтянутым - не столько ради красоты, сколько для самоуважения (а как сидит одежда ммм). Девчонки некоторые изнуряют себя диетами, потом вес ушел и осталось дряблое тельце, лучше бы не худели. так что спорт - фореве!
Fallen No-ANgel9.08.2010 | 15:07
Вообще приятно себя чувствовать собранным, подтянутым - не столько ради красоты, сколько для самоуважения (а как сидит одежда ммм).

Неееееее...подтянутым и собранным я не хочу... Хочу тушей - огромным куском мяса, чтобы был красный глаз и дергался на всяких...

Вот в данный момент у меня дергается глаз на дисконт-центр Адидас.. у них на меня, что сверху, что снизу ничего не налазит... а макс. размер 2XL - в топку этот магазин для доходяг...
Kivi9.08.2010 | 15:13
тушей так тушей, главное невест не распугать :)
Fallen No-ANgel9.08.2010 | 15:22
тушей так тушей, главное невест не распугать :)

Уже боятся... пока что прикольно...

Самое веселое объяснение, которое я слышал в свой адрес:

"когда смотрю на тебя, у меня в голове табличка: ОПАСНО, НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!!!"

Хотя я добрый и пушистый...
Люси9.08.2010 | 15:05
5 раз в неделю тренировки???? нельзя так делать. по себе знаю. если перезанимаетесь будет от них тошнить потом. надо хотя бы менять вид тренировок.
Fallen No-ANgel9.08.2010 | 15:11
5 раз в неделю тренировки???? нельзя так делать. по себе знаю. если перезанимаетесь будет от них тошнить потом. надо хотя бы менять вид тренировок.

можно... потому что тренировок - ТРИ.. ТРИ..

а еще 2 - это кардио - на ней только эллипсоид и ничего больше...

Так как в теле у меня самое огромное - это ноги, то в понедельник они и тренируются, во вторник они же добиваются эллипсоидом, в среду - спина, в четверг - опять эллипсоид, в пятницу (к выходным) увеличиваем брутальность грудных мышц (как мне говорят - они у тебя уже устойчивого 2 женского размера), суббота и воскресенье - отдых для ног и снова на повторный цикл...

Также обратите внимание -я употребляю для восстановления - ОГРОМНОЕ количество спортивного питания... -Это реально помогает - мышечные боли не преследуют и упадка сил нет...
Люси9.08.2010 | 15:15
Ну посмотрим годика через 2 что скажете))) а растягивания делаете? это самое важное
Fallen No-ANgel9.08.2010 | 15:24
Ну посмотрим годика через 2 что скажете))) а растягивания делаете? это самое важное

конечно... пока мотивации хватает.. за пять месяцев я пропустил одно занятие только, по уважительной причине - из-за семьи...

растягиваюсь я каждое занятие... без этого слишком легко получить травму...
АленаЛи9.08.2010 | 15:14
ОМГ,
в каждом толстом плачет тонкий!
Мне так знакомы все эти дробно-силосные приемы. Свою методику -10
(выглядеть на 10 лет моложе и на 10 кг меньше, наконец, снять мешающие 10-15 кг),
я разработала, исходя из своего же печального пыта.
Я четко сушила себя в Вашем нежном возрасте, Фол :)
Но сейчас у меня несколько иной подход, это и понятно, перестроила питание.
Было время, десятилетиями (!) сидела на таком, примерно, о каком Вы пишете.
Мой большой вес при рождении (5,6 кг, я была гипертрофиком и имела право застревать в лестничном пролете:)спровоцировала большая родительская беда, они потеряли девочку, мою сестру, и
был симптом родительской тревоги (так называется это состояние после похорон дитятки), был страх,
что я рожусь такая же хилая и нежизненная...поэтому раскормили еще в чреве...
Поэтому я всю жизнь ( тут Фол прав!) вынуждена сильно контролировать себя.
АленаЛи9.08.2010 | 15:14
Сдерживающие факторы: менять гардероб под все увеличивающиеся объемы- непростительная трата огромных денег,
да и риск приобрести неправильный обмен веществ, уже имея заложенный с рождения обмен на "плюс", который может
привести, в свою очередь, к диабету и букету других болезней...

К диагностике моих клиентов программы "-10 "я присматриваюсь очень пристально,
их ведет врач, который решает, что именно им надо проверить. Если в их организме не хватает тех или иных
минералов - тут хоть тресни, их вес будет расти даже при условии, что они ведут пищевой дневник,
который я проверяю, соблюдают все условия, о которых писали Вы.
Поэтому есть резон , и немалый! - провериться вам, Фол, на предмет наличия тех самых нужных веществ в организме.

Некоторые мои клиенты начинают лечить сосуды - об этом факторе я напоминаю им с самого первого раза.
Как правило, сосуды аллергиков, сосуды тучных людей не выносят неправильного питания, они не выносят
также тех энергетиков, о которых Вы вели речь выше.

ну тема весьма интересна.
В 32 года я, впав в азарт, похудела на 42 кг. (после второго ребенка я кормла долго,
я была за сто кг и моя партийная кличка был "слёник") Так как у меня второй разряд по фигурному катанию,
я в свое время перетренировалась. Поэтому, худея, я истязала себя на шейпинге почти все четвертое десятилетие.
(Награды были отменные! Я очень сама себя награждала!да и муж № 2 старался, молодец.)Но уже потом я не стала тренироваться - не было мочи, не было мотивации.
АленаЛи9.08.2010 | 15:15
Потом во главу угла встали иные планы, из тех, которые неумолимо выставляет жизнь.
То, что вполне подходило в нежном возрасте, сейчас требует иного интерпретирования.
Не хочу с потнючими краснючими тетеньками дрючить себя, как бывалоча, - да и не требуется
модельной худобы сечас :)
А теперь - впору хоть клуб анонимных толстяков открывай:)
О чем жалею: послушавшись диктата тренера разбила себе стопу ( ну жалко ей, вдиите ли, было,
этого убогого паласа на полу, так мы босиком занимались, без кроссовок...) и, наводя себе талию,
крутили палки на плечах - а это - травма, растянутая по времени - свихнула безрассудно себе поясницу.
Этого не исправить.
Эх, сейчас бы, я плюнула на запреты и не стала бы вредить себе вот так...
Fallen No-Angel9.08.2010 | 15:29
свихнула безрассудно себе поясницу. Этого не исправить.

К большому плюсу моего тренера можно отнести то, что он меня все время тормозит... И на вопрос сколько мы еще будем "мастур???вать" и не пора бы накинуть еще - он говорит: "не сегодня, подождем"...

ПОэтому сегодня как раз понедельник... и за выходные у меня уже все ноги тянет от безделья.. я жду 7 часов, чтобы поскорее улетучиться в спортзал и там устроить хорошую встряску себе...

а ну да... кстати, у меня же в планах танцы - уже через месяц.... хехе...
уже сходил бросил затравки в разные студии...
Kivi9.08.2010 | 15:40
вот это будет тест-драйв. Фол, ну пожалста :) желательно с фото хехе
Fallen No-Angel9.08.2010 | 15:42
вот это будет тест-драйв. Фол, ну пожалста :) желательно с фото хехе

на самом деле я не выбирал сложных вариантов - парный меня интересует ХАСТЛ -он достаточно не сложен, силовая подготовка у меня есть...

а для себя - электродэнс...

Для ХАСТЛА пока загвоздка в том, что нужен партнер, которого еще надо найти....
Kivi9.08.2010 | 15:46
в смысле чтобы тебя не испугался партнер? :)
Fallen No-ANgel9.08.2010 | 15:47
в смысле чтобы тебя не испугался партнер? :)

В смысле, чтобы я на нее смог адекватно реагировать и не слететь с катушек от близости тела...
Kivi9.08.2010 | 15:48
то есть непривлекательная особа, желающая научиться танцевать. нда сложновато
Fallen No-Angel9.08.2010 | 15:58
то есть непривлекательная особа, желающая научиться танцевать. нда сложновато

ВОТ ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ!!! ПРОБЛЕМА!!! хехехеехехехех

может - успокоительного попить... курсами...
Ням9.08.2010 | 18:58
Специально для фола такой вариант похудения: рюкзак на спину и на
Шумак, желательно не через один, а два три перевала, главное рюкзак
потяжелее взять и только каши в рацион. У меня муж так 15 кг сбросил,
проверено так сказать на личном опыте, при росте 186 см и весе 100 кг
через две недели он весил 85. Попробуй, не пожалеешь, помимо этого еще
закаляется воля и дух;)
Fallen No-Angel9.08.2010 | 22:21
Попробуй, не пожалеешь, помимо этого еще закаляется воля и дух;)

Спасибо.. Я слышал и читал про такой способ... От себя могу добавить, что терпеть не могу такого отдыха... Палатки, романтика гор не для меня.. Люблю город, небоскребы, улицы, ночь, машины, кафе...

А каша на костре, отсутствие душа (а я в него в день загружаюсь минимум 2 раза)... неееееееее...

Я просто ОБОЖАЮ комфорт... моя тушка на альпинисткие подвиги в принципе никогда не пойдет....

Но вот фотки, посмотреть, рассказы послушать - это я ЗА!!! двумя руками!!!
Ням9.08.2010 | 23:13
Зря ты так говоришь, это надо попробовать просто на себе, а когда
погружаешься в этот мир дикой природы то этот город уже нафиг не нужен
с этими машинами и кафешками, остается просто дикая тяга в горы, в лес...
На вертолете хотя бы слетай на Шумак и в следующий раз ты уже туда сам
пойдешь.
Fallen No-ANgel10.08.2010 | 12:22
Зря ты так говоришь, это надо попробовать просто на себе, а когда погружаешься в этот мир дикой природы то этот город уже нафиг не нужен с этими машинами и кафешками, остается просто дикая тяга в горы, в лес... На вертолете хотя бы слетай на Шумак и в следующий раз ты уже туда сам пойдешь.

Спасибо, я понял... Я не говорю, что ШУмак - это плохо.. Я говорю, что для меня неприемлем отдых без комфорта, а душевую кабину в вертолет не возьмешь...
ПОэтому однозначное нет.. не хочу даже пробовать
то что надо:)9.08.2010 | 23:28
Фолл, предложение идти танго танцевать:)
Fallen No-Angel10.08.2010 | 12:24
Фолл, предложение идти танго танцевать:)

Ненавижу танго, ненавижу вальс, ненавижу бальные танцы.. просто не переношу на дух... А у меня итак уровень раздражительности повышен - зачем его стимулировать такими вещами... никаких нервов не хватит...
то что надо:)10.08.2010 | 19:38
ну что ж, не судьба)
Fallen No-Angel10.08.2010 | 20:05
ну что ж, не судьба)

ДА, будут еще варианты праздника - не сомневайся!!!! Главное - дождаться... в любом случае он будет...
ANNgel10.08.2010 | 00:32
Fallen молодец!!! Такое действительно заслуживает уважения. Главное больше так не запускать себя. Танцы... танцы - это круто. Действительно сложно найти партера. Я уже полгода мучаюсь:((( Хотя я наоборот ищу симпатягу - так больше стимула будет ходить и покорять новые вершины, а то найдешь себе какую-нибудь кикимору, а потом отвращение к танцам появится:)
Fallen No-Angel10.08.2010 | 12:27
Хотя я наоборот ищу симпатягу - так больше стимула будет ходить и покорять новые вершины, а то найдешь себе какую-нибудь кикимору, а потом отвращение к танцам появится:)

Самое главное, что я вынес из жизни - это то, что мне не нужна МОТИВАЦИЯ СНАРУЖИ.. То есть я скептически и с иронией отношусь к похвалам снаружи, для меня важнее самокритика и то, как я сам себя оцениваю.. А так как подхожу к себе более чем строго, то момент когда я начинаю себя хвалить за достижения и есть тот самый стимул к большим вершинам... А от людей мне необходимо просто
невербальное одобрение, но оно чувствуется без слов... на уровне интуиции...
и..10.08.2010 | 10:16
этот человек, плохо одевающийся и неухоженный, в свое время критиковал здесь всех, снимая шкуру заживо. НЕТ НЕТ и НЕТ. Я больше не буду ничего воспринимать всерьез. Это ужас. Это профонация. ЭЭто обман.
без комментариев
Fallen No-Angel10.08.2010 | 12:20
этот человек, плохо одевающийся и неухоженный, в свое время критиковал здесь всех, снимая шкуру заживо. НЕТ НЕТ и НЕТ. Я больше не буду ничего воспринимать всерьез. Это ужас. Это профонация. ЭЭто обман. без комментариев

Ага... Именно в этом и пойнт.. Делать всё для fun и для мотивации... Иначе бы зачем я здесь это размещал???

И снимать шкуру с других очень даже полезно... Равно как и с себя...

А по поводу без комментариев - ну ты же откомментил(а)????

Я как и раньше лажал и буду лажать людей не способных стремиться к пойнтам, буду уважать тех, кто способен это сделать..

Потому что уважают сильнейших, а не просто живущих и существующих.

Не могу сказать, что в данный момент на мне, ээээ плохая одежда и я неухоженный... не могу.. да и никто вроде этого из живых не сказал на текущий момент... Фотографии, которые размещены 3-5-летней давности и не отражают текущей действительности... кроме последней естественно...
Gai4ka10.08.2010 | 12:43
Супер! Здоровско и понятно написано, вчера дала прочитать своему изрядно разъевшемуся мужу - сегодня поехал покупать беговую дорожку, поскольку эллипсоид уже есть, после прочтения у него появилось главное - желание! Спасибо, Фол!!!
Fallen No-Angel10.08.2010 | 12:52
Супер! Здоровско и понятно написано, вчера дала прочитать своему изрядно разъевшемуся мужу - сегодня поехал покупать беговую дорожку, поскольку эллипсоид уже есть, после прочтения у него появилось главное - желание! Спасибо, Фол!!!

Не за что... Единственный момент... я не знаю, как это устроено у твоего мужа, но... Считаю, что мужчине нельзя дома заниматься, если у него не сформирована привычка к этому.. слишком много соблазнов - УЛИЗНУТЬ и ОТГОВОРИТЬ себя...

То есть надо строго - идти ТУДА, где отвертеться уже не сможешь... Это безусловно денежные расходы, на занятия, на тренера, на спортпитание.. Но такова жизнь - сначала тратим деньги на то, чтобы приятно прожигать жизнь, а потом тратим еще большие деньги на то, чтобы вернуть обратно то, что было...

И в спортзале многих мужчин часто мотивируют женщины и флирт...Мне как-то фиолетово - но за другими мужчинами наблюдаю, как они пялятся на женские попы и меня на ржач пробивает частенько...
Gai4ka10.08.2010 | 21:16
Он уже бегает!!! Его сильно впечатлили фотографии :))
Спасибо, дорогой, а то тушка на диване уже начинала меня пугать!
kivi10.08.2010 | 21:42
моему любимому повезло с наследственностью, но в силу сидячей нуднейшей работы животик подрос. так он в отпуске освоил профессию швингиста (это который бетононасосом на стройке управляет) - минус 7 кг за 2 недели без всяких диет. теперь наглядеться и натрогаться не могу :) друзья с животами в подмастерья просятся :)) сейчас готовлю ему свинину с грибным соусом, воть!
Fallen No-Angel10.08.2010 | 22:26
Он уже бегает!!! Его сильно впечатлили фотографии :)) Спасибо, дорогой, а то тушка на диване уже начинала меня пугать!

Я записал себе в плюсик, что хотя бы одного человека хотя бы на какое-то время это мотивировало... Значит кроме пользы для себя, неожиданно я принес ее и для других...

Зачтется, как говорится...
Lena S10.08.2010 | 20:35
1 НЕДЕЛЯ Понедельник
• завтрак – 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – 1 вид фруктов (кроме банана, манго, винограда)
• ужин – мясо без жира (телятина) без соли, можно соевый соус
Вторник
• завтрак -2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – курица без шкуры, зеленый чай
• ужин – 2 яйца + салат (огурец, помидоры, перец) + 1 апельсин
Среда
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – сыр белый (сулугуни, адыгейский, брынза) + помидоры
• ужин - мясо
Четверг
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед - 1 вид фруктов (арбуз или дыня)
• ужин – мясо + салат
Пятница
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – 2 яйца + вареные овощи (кабачок или красная фасоль)
• ужин – рыба без шкуры
Суббота
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед - 1 вид фруктов
• ужин - мясо + салат
Воскресенье
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – курица + помидоры + овощи вареные + 1 апельсин
• ужин - овощи вареные
Lena S10.08.2010 | 20:36
2 НЕДЕЛЯ
Понедельник
• завтрак – 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – 2 яйца + салат
• ужин – 2 вареных яйца + 1 грейпфрут
Вторник
• завтрак -2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – мясо + салат
• ужин – 2 яйца + 1 грейпфрут
Среда
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – мясо + свежие огурцы
• ужин - 2 яйца + 1 грейпфрут
Четверг
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – 2 яйца + сыр + вареные овощи
• ужин – 2 яйца
Пятница
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – рыба без шкуры
• ужин – 2 яйца
Суббота
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – мясо + помидоры + 1 апельсин
• ужин - смесь фруктов (апельсин, грейпфрут, мандарины, кусок дыни, персики, зел.ябл.)
Воскресенье
• завтрак - 2 вареных яйца + 0,5 грейпфрута
• обед – курица + помидоры + 1 апельсин
• ужин - смесь фруктов (апельсин, грейпфрут, мандарины, кусок дыни, персики, зел.ябл.)
Lena S10.08.2010 | 20:37
3 НЕДЕЛЯ
Понедельник
• все фрукты целый день
Вторник
• все овощи вареные + салаты
Среда
• все овощи вареные + салаты + фрукты
Четверг
• Рыба + салат из свежей капусты + салат из листьев + вареные овощи
Пятница
• Мясо или курица + вареные овощи
Суббота
• 1 вид фруктов
Воскресенье
• 1 вид фруктов


4 НЕДЕЛЯ
Понедельник
• 4 ломтика мяса + 3 помидора + 4 огурца + 1 банка тунца в собственном соку + 1 грейпфрут
Вторник
• 2 куска мяса + 3 помидора + 4 огурца + 1 грейпфрут + 1 яблоко или груша
Среда
• 1 ложка творога обезжиренного + маленькая тарелка вареных овощей + 2 помидора + 2 огурца + 1 грейпфрут
Четверг
• 0,5 курицы + 4 помидора + 1 огурец + 1 грейпфрут + 1 вид фрукта ( дыня или груша)
Пятница
• 2 вареных яйца + салат листьев + 3 помидора + 1 грейпфрут
Суббота
• 2 грудки курицы + 1/8 кг творога или брынзы + 2 помидора + 2 огурца + простокваша в любом количестве (кефир не жирный) + 1 грейпфрут
Воскресенье
• 1 ложка творога + 1 банка тунца + маленькая тарелка вареных овощей + 2 помидора + 2 огурца + 1 грейпфрут
Lena S10.08.2010 | 20:45
Это не совсем диета, скорее сбалансированное питание. Как только надо похудеть, сажусь не раздумываю. Самое реальное похудание. "Посадила" на нее всех знакомых и никто еще не пожалел! За эти 4 недели теряют от 8 до 12 кг. Так как здесь очень много белка, то в отличии от многих диет мышцы не дрябнут, а подтягиваются. Одно условие - без сахара и соли, максимально что можно себе позволить это немного соевого соуса вместо соли. Там где не указано количество продуктов, съедать можно сколько влезет (впрочем все равно много не съешь, как то не получалось). Попробуйте - не пожалеете! Еще мне нравится, что все расписано, не надо думать что съесть и экономично по деньгам.
Fallen No-Angel10.08.2010 | 21:01
Недостаток данной диеты на мой взгляд - в том, что мало еды по массе - это постоянная голодуха... во-вторых, что мне не нравилось в диетах - это разнообразие всяких бесконечных продуктов, которые упаришься готовить...

Мне проще каждый день варить одну и ту же курицу и одну и ту же кашу... привычка, мать её.....

И самое главное - здесь нет ссылок на массу продуктов - а посему я с трудом понимаю чем КУСОК мяса отличается от ЛОМТИКА.. Так же как и непонятна например БАНКА тунца - я покупал банку в которой тунец НЕТТО 1 килограмм... а есть тунец скажем 100-150 граммов в банке...

Не слишком сложная схема???
Татьяна11.08.2010 | 10:19
Не слишком сложная схема???
Кому то наоборот захочется разнообразия в еде, тем более, что это более правильно в плане поступления разных витаминов и микроэлементов.
Fallen No-Angel11.08.2010 | 11:06
тем более, что это более правильно в плане поступления разных витаминов и микроэлементов.

Вот, кстати, этот вопрос всегда вызывал лично у меня сомнения... А как быть с животными, например??? никакого подобного разнообразия в еде у них, как правило, нет... Однако они живут... Также и люди.. например, эскимосы - какое у них там разнообразие в еде??? одно мясо...

Я не врач, но скептически отношусь к так называемым дополнительным витаминам и микроэлементным добавками в тех дозировках, которые предлагаются в аптеках...

Хотя в этом вопросе мое мнение частное и вряд ли к нему нужно прислушиваться..
Lena S12.08.2010 | 23:58
Хочу еще раз отметить что это болше рецепт рационального питания, а не диета. Специально показывали врачу-диетологу и она это подтвердила. Ну и во-вторых фол, если так хочется дальше продвигаться в вопросе "как похудеть", то чего бодаться-то. И потом стоит только начать - втягивает по самые уши. К вопросу готовки - у всех людей, особенно ленивых, для этих целей заведена пароварка - никакой возни и быстро. Вообщем желаю все-таки попробывать. Удачи!
Fallen No-Angel13.08.2010 | 12:00
Ну и во-вторых фол, если так хочется дальше продвигаться в вопросе "как похудеть", то чего бодаться-то. у всех людей, особенно ленивых, для этих целей заведена пароварка - никакой возни и быстро. Вообщем желаю все-таки попробывать. Удачи!

Спасибо, я конечно, не возражаю... ты не подумай.... просто мне было бы тяжело придерживаться подобного питания в первую очередь из-за лени.... и пароварки у меня нету....

Но да... больше вариантов - шире поле выбора.... согласен...

всем удачи.... мне это уже не нужно... я от своих лишних избавился...

и теперь на совсем другой программе...
Sarvico15.08.2010 | 20:24
Фух, вот я и вернулась из отпуска, а тут тааакая интересная тема для обсуждения без меня висит)) Мой результат + 2 кг при солнце, воде, рыбной диете и окресным сопкам....:))) Почему? Потому что на природе жрать хочется в 2 раза больше (и меня в этом никто не ограничивал) и сладкое (любое) становится жутко вкусным и его всегда мало, а похрустеть чипсами за книжечкой лежа на пляже - милое дело. Вот теперь опять сажусь на диету под названием Работа!!!!!!)))))) Фол, ты мега крут и остро опасен))))))))))))
Fallen No-Angel15.08.2010 | 21:24
Фол, ты мега крут и остро опасен))))))))))))

А как же "мягкие черты лица"???? Я же белый и пушистый... Панда!!!
Sarvico15.08.2010 | 21:45
Одно другому не мешает)
Fallen No-Angel15.08.2010 | 21:48
и сладкое (любое) становится жутко вкусным и его всегда мало, а похрустеть чипсами за книжечкой лежа на пляже - милое дело.

Ай-яй-яй... Хотя круглая крупная попа без целлюлита - это не лишнее...

а очень даже полезное...
Sarvico15.08.2010 | 22:01
Интересно остались ли еще почитатели форм Рубенса? Эх:( Тогда можно было бы кушать в свое удовольствие и хорошеть))))
Fallen No-Angel15.08.2010 | 23:40
Интересно остались ли еще почитатели форм Рубенса? Эх:( Тогда можно было бы кушать в свое удовольствие и хорошеть))))
нееееее... рубенсовского счастья не надо....

а вот круглого плотного - это пожалуйста... но в пределах допустимого....

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера