ВХОД
Брови 3D, 6D, 8D и т.д. в перманентном макияже – мифы и реальность
Что такое татуаж (перманентный макияж) 3D, 6D, n…D? С таким вопросом мы обратились к Наталье Вейнберг, директору и тренеру Центра перманентного макияжа Галатея, рекомендованному специалисту Международной школы микропигментирования компании Goldeneye (Испания-Германия).
Вопрос, конечно, интересный. Дело в том, что перманентный макияж сегодня - это уже никак не тот же самый татуаж, который все привыкли в прямом смысле слова ВИДЕТЬ еще несколько лет назад. Сейчас перманентный макияж, сделанный по методике микропигментирования, практически невозможно распознать на лице с расстояния метра, то есть отличить его от природно красивых бровей или губ. При условии, что он выполнен хорошими пигментами, на хорошем оборудовании и, конечно же, грамотным специалистом, который имеет четкое представление обо всех технических и иных новинках этой процедуры. Да и перманентным то его, по-честному, уже назвать нельзя (permanent - постоянный, англ.). А почему? Да потому что основная тенденция в индустрии красоты сегодня – это уход от постоянных и слишком долговременных методик. Никому ведь не хочется, чтобы результат перманентного макияжа на его лице с течением десятилетий приобрел синеватый оттенок, как это случается с любой татуировкой на теле, сделанной пожизненно. Поэтому процедура совершенствуется, и вместе с ней совершенствуется всё, что является к ней привязанным.
Хороший мастер не просто нарисует на лице брови, стрелки или губы, а просчитает перспективы надолго вперед и создаст не только красивый, но и наиболее удобный результат. Например, на холоде или после купания губы меняют свой цвет, а контур с растушевкой остаётся всегда одним цветом и на фоне него посиневшие от длительного купания или мороза губы могут предстать в невыгодном свете. Поэтому лично я за полное заполнение губ пигментом.
Брови – это самая востребованная и многими любимая процедура в перманентном макияже. Ведь именно брови задают лицу характер. В природе брови имеют свою длину, ширину, возвышаются над кожей, то есть имеют определенный объем. Таким образом, для создания гиперреалистичных бровей мастеру необходимо создать рисунок таким образом, чтоб он имитировал три элемента, из которых состоят настоящие брови - кожу, волоски и тень на коже под волосками. Это делается для того, чтобы нарисованные брови выглядели не плоскими, а объемными, «пушистыми», их хотелось потрогать.
Это достигается с помощью применения различных оттенков одного цвета или нескольких цветов, что создает эффект объёма, который в свою очередь создается с помощью свето-теней. Эта процедура намного сложнее обычной, так как мастер должен не только очень хорошо знать колористику, но и уметь создавать сложные переплетения нарисованных волосков, чтобы они выглядели совсем как натуральные. Такие брови по праву можно назвать «3D брови», так как они за счет сложного рисунка и применения нескольких цветов будут имитировать три измерения – длину, широту и высоту, то есть выглядеть объемными.
Так имеют ли место брови 6D, 7D, 8D, учитывая то, что пространство у нас трехмерное и шести, семи или восьми измерений не существует в природе? Отвечая на этот вопрос, можно задать встречный: каким образом привлекаются клиенты? Правильно, с помощью хорошо организованной рекламы, посредством создания несуществующих инноваций. Слова «революционный», «новый», «первый», «единственный» и тому подобные должны уверить, что все остальное безнадежно устарело.
В век, когда прогресс настолько стремителен, что за ним сложно не только успеть, но и уследить, создается обманчивое ощущение, что 6D - это лучше чем 3D, а 8D лучше чем 6D. Но красота бровей зависит не от термина. Хорошо выполненные, изящные и деликатные брови – это показатель профессионализма мастера. Так что, назови хоть 54D, суть от этого не изменится, больше трех измерений на бровях быть не может, ведь они не могут двигаться во времени, как это было бы, например, если бы брови были четырехмерными и именовались «4D».
Галатея, центр перманентного макияжа:Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 94 - 402, www.gala-pm.ru. Телефон: 8 (950) 069 92 02 (учебный центр), 8 (964) 543 92 02 (салон, магазин)
Комментарии
Оставить комментарий