ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

28.02.2014

Секреты работы парфюмерных стилистов, или праздник ароматов от Галереи высокой парфюмерии «Изумруд»

Секреты работы парфюмерных стилистов,

или праздник ароматов от Галереи высокой парфюмерии «Изумруд»

Что вы представляете, когда слышите слова «парфюмерный стилист»? Человека, имеющего в сумочке множество пробников, которые он «примеряет» к своему клиенту? Быть может, он видится вам кем-то сродни гадалок или астрологов-самоучек? Как бы там ни было, сегодня мы немного приоткроем завесу тайны над работой парфюмерных стилистов Надежды Маликовой и Сергея Королева, компания «Art Perfume» (г. Москва).

С Надеждой и Сергеем мы встретились 27 февраля в уникальном месте, Галерее Высокой Парфюмерии при ЮФ «Изумруд Angarsk» (ул. Грязнова 1). Именно там они демонстрировали высший пилотаж подбора ароматов на основе кратковременного общения.

- Расскажите, как вы пришли к этой профессии?

Сергей: Я работаю в индустрии красоты более 9 лет, Надежда – более 15. За это время мы накопили колоссальный опыт общения с людьми и решили использовать его именно в парфюмерном направлении.

Надежда:  Работа в сфере красоты предполагает постоянное взаимодействие со стилистами, дизайнерами, психологами, огромным количеством клиентов, имеющих самые разнообразные желания. В итоге все это трансформируется в опыт, который одновременно служит базой и продолжением нашей деятельности, превращается в умение молниеносно находить способы удовлетворения потребностей клиента. Я не могу точно сказать, существует ли в нашей стране институт подготовки парфюмерных стилистов – скорее всего, нет, поэтому наш труд можно назвать уникальным.

- Услуги парфюмерного стилиста сегодня востребованы?

Надежда: Очень. Но этому званию нужно соответствовать - иметь чутье, понимать настроение человека, который к тебе обращается, уметь поставить себя на место другого, понять его образ жизни, его мысли. Ведь зачастую люди имеют очень сумбурное представление о своих желаниях – как в отношении собственного стиля, так и в отношении парфюмерных направлений, своего парфюмерного «я». И, конечно, нужно хорошо разбираться в ассортименте ароматов.

Сергей: Задача парфюмерного стилиста – почувствовать то, что вы не можете выразить словами, почувствовать ваши желания и настроение, преобладающие на данном этапе жизни. Именно из-за этого мы работаем исключительно с нишевой парфюмерией, которая дает «ключик» к раскрытию человека, дает ему возможность выразить себя, свое внутреннее состояние. К сожалению, большинство люксовых брендов ведет нас к индентичности, а ниша, наоборот, позволяет выделиться на фоне остальных, показать свою индивидуальность или эмоциональное состояние, в зависимости от потребности. Поэтому так ценно, что в Иркутске и других крупных городах появляются подобные Галереи, где любая женщина может внести последний, но самый эффектный штрих в свой образ – только ее, индивидуальный, парфюм.

Надежда:  Прелесть нишевой парфюмерии – в ее составах, истории, философии. Это нечто особенное, некий статус, если проводить аналогии – одежда класса люкс. Когда человек приходит к этой парфюмерии, к обычным растиражированным ароматам он уже вряд ли вернется.

После случилось самое интересное – Надежда и Сергей подбирали нам ароматы. Первой на эксперимент отважилась Ольга, уместившая лаконичный рассказ о себе в две минуты, после которых Надежда и Сергей, ни секунды не сомневаясь, предложили ей два аромата на выбор - Smart Andrea Maack и Silver Musk Nasomatto. Ольга осталась в восторге от обоих  и долго потом кружила над витриной с брендом Nasomatto (на который я обязательно советую вам обратить свое внимание в Галерее Высокой Парфюмерии – вы или разочаруетесь повсеместными восторженными отзывами, либо влюбитесь окончательно и бесповоротно). Между прочим, цена на парфюмы такого класса казалась вполне доступной – 6000р. и 7600р.

Потом наступила моя очередь. В ответ на краткий рассказ об ужасном и противоречивом характере с подробностями, описывающими образ жизни, Надежда и Сергей предложили мне целых четыре аромата, два из которых - Isis Agonist и Mentha Citrata Acqua di Stresa - по первым ощущениям действительно созвучны тем ароматам, которые я чаще всего выбираю в повседневной жизни. Впечатление от такой работы у меня осталось самое приятное.

Не менее приятно было видеть среди ассортимента Галереи высокой парфюмерии множество ярких, изысканных и интеллектуальных ароматов, достойных лучших подиумов мира. Ведь «Изумруд Angarsk» является единственным эксклюзивным представителем в Иркутске таких марок как S4P, Eight&Bob, Andrea Maack, Blood Concept, Acqua Di Stresa, Nasomatto, Agonist, SoOud, Dorin, Amouage.

И, наконец, главный весенний подарок - с 1 по 8 марта в Галерее Высокой Парфюмерии при ЮФ «Изумруд Angarsk» действуют скидки на весь парфюмерный ассортимент.

Удачных вам ароматных открытий с Галереей Высокой Парфюмерии при ЮФ «Изумруд Angarsk»!

Вам всегда рады по адресу:  ул. Грязнова 1, http://www.ufizumrud.ru/.

Текст – Ирина Шувалова

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера