ВХОД
Секреты работы парфюмерных стилистов,
или праздник ароматов от Галереи высокой парфюмерии «Изумруд»
Что вы представляете, когда слышите слова «парфюмерный стилист»? Человека, имеющего в сумочке множество пробников, которые он «примеряет» к своему клиенту? Быть может, он видится вам кем-то сродни гадалок или астрологов-самоучек? Как бы там ни было, сегодня мы немного приоткроем завесу тайны над работой парфюмерных стилистов Надежды Маликовой и Сергея Королева, компания «Art Perfume» (г. Москва).
С Надеждой и Сергеем мы встретились 27 февраля в уникальном месте, Галерее Высокой Парфюмерии при ЮФ «Изумруд Angarsk» (ул. Грязнова 1). Именно там они демонстрировали высший пилотаж подбора ароматов на основе кратковременного общения.
- Расскажите, как вы пришли к этой профессии?
Сергей: Я работаю в индустрии красоты более 9 лет, Надежда – более 15. За это время мы накопили колоссальный опыт общения с людьми и решили использовать его именно в парфюмерном направлении.
Надежда: Работа в сфере красоты предполагает постоянное взаимодействие со стилистами, дизайнерами, психологами, огромным количеством клиентов, имеющих самые разнообразные желания. В итоге все это трансформируется в опыт, который одновременно служит базой и продолжением нашей деятельности, превращается в умение молниеносно находить способы удовлетворения потребностей клиента. Я не могу точно сказать, существует ли в нашей стране институт подготовки парфюмерных стилистов – скорее всего, нет, поэтому наш труд можно назвать уникальным.
- Услуги парфюмерного стилиста сегодня востребованы?
Надежда: Очень. Но этому званию нужно соответствовать - иметь чутье, понимать настроение человека, который к тебе обращается, уметь поставить себя на место другого, понять его образ жизни, его мысли. Ведь зачастую люди имеют очень сумбурное представление о своих желаниях – как в отношении собственного стиля, так и в отношении парфюмерных направлений, своего парфюмерного «я». И, конечно, нужно хорошо разбираться в ассортименте ароматов.
Сергей: Задача парфюмерного стилиста – почувствовать то, что вы не можете выразить словами, почувствовать ваши желания и настроение, преобладающие на данном этапе жизни. Именно из-за этого мы работаем исключительно с нишевой парфюмерией, которая дает «ключик» к раскрытию человека, дает ему возможность выразить себя, свое внутреннее состояние. К сожалению, большинство люксовых брендов ведет нас к индентичности, а ниша, наоборот, позволяет выделиться на фоне остальных, показать свою индивидуальность или эмоциональное состояние, в зависимости от потребности. Поэтому так ценно, что в Иркутске и других крупных городах появляются подобные Галереи, где любая женщина может внести последний, но самый эффектный штрих в свой образ – только ее, индивидуальный, парфюм.
Надежда: Прелесть нишевой парфюмерии – в ее составах, истории, философии. Это нечто особенное, некий статус, если проводить аналогии – одежда класса люкс. Когда человек приходит к этой парфюмерии, к обычным растиражированным ароматам он уже вряд ли вернется.
После случилось самое интересное – Надежда и Сергей подбирали нам ароматы. Первой на эксперимент отважилась Ольга, уместившая лаконичный рассказ о себе в две минуты, после которых Надежда и Сергей, ни секунды не сомневаясь, предложили ей два аромата на выбор - Smart Andrea Maack и Silver Musk Nasomatto. Ольга осталась в восторге от обоих и долго потом кружила над витриной с брендом Nasomatto (на который я обязательно советую вам обратить свое внимание в Галерее Высокой Парфюмерии – вы или разочаруетесь повсеместными восторженными отзывами, либо влюбитесь окончательно и бесповоротно). Между прочим, цена на парфюмы такого класса казалась вполне доступной – 6000р. и 7600р.
Потом наступила моя очередь. В ответ на краткий рассказ об ужасном и противоречивом характере с подробностями, описывающими образ жизни, Надежда и Сергей предложили мне целых четыре аромата, два из которых - Isis Agonist и Mentha Citrata Acqua di Stresa - по первым ощущениям действительно созвучны тем ароматам, которые я чаще всего выбираю в повседневной жизни. Впечатление от такой работы у меня осталось самое приятное.
Не менее приятно было видеть среди ассортимента Галереи высокой парфюмерии множество ярких, изысканных и интеллектуальных ароматов, достойных лучших подиумов мира. Ведь «Изумруд Angarsk» является единственным эксклюзивным представителем в Иркутске таких марок как S4P, Eight&Bob, Andrea Maack, Blood Concept, Acqua Di Stresa, Nasomatto, Agonist, SoOud, Dorin, Amouage.
И, наконец, главный весенний подарок - с 1 по 8 марта в Галерее Высокой Парфюмерии при ЮФ «Изумруд Angarsk» действуют скидки на весь парфюмерный ассортимент.
Удачных вам ароматных открытий с Галереей Высокой Парфюмерии при ЮФ «Изумруд Angarsk»!
Вам всегда рады по адресу: ул. Грязнова 1, http://www.ufizumrud.ru/.
Текст – Ирина Шувалова
Комментарии
Оставить комментарий