Поиск

Arts&Crafts, бутик элитной бижутерии


Адрес: г. Иркутск, ТРЦ "Jam Молл" (ул. Сергеева 3), островной бутик напротив Л'Этуаль
Сайт: www.ac.no
Бренды: Arts&Crafts (Норвегия)

Специализация магазина: Аксессуары

Элитная бижутерия Arts&Crafts – коллекция весна-лето 2013

Норвежский дом ювелирной бижутерии Arts&Crafts рассказывает в коллекции весна-лето 2013 новую историю.

…Тельма и Луиза путешествуют по пыльной пустыне в открытом кабриолете, джинсовые шорты и грубые ботинки, тонны браслетов и кольца – вот что послужило вдохновением для коллекции. Исчезающие в облаке дорожной пыли, две свободные души…

Новая коллекция украшений Arts&Crafts – это отсутствие правил, множество браслетов и ожерелий, которые легко носить, смешивая каждый день по-разному. Главный герой коллекции – ЦВЕТ. Коралловый, красный, бирюзовый, зеленый, оранжевый, синий. Смешанные с базовыми бежевым, серым и цветом хаки, они делают коллекцию универсальной и гибкой.

Создавайте свой собственный стиль и свою историю с украшениями Arts&Crafts!

Коллекция весна-лето 2013 Dansk Smykkekunst (Дания)

Новая коллекция бижутерии весна-лето 2013 датской марки Dansk Smykkekunst – это смелый взгляд на имидж! Смешивайте кожаные украшения с кристаллами, массивные цепи и плетеные браслеты с разноцветными бусинами – так рождается индивидуальность.

Для тех, кто ценит простые решения – чистые формы и экологичные материалы. Украшения Dansk Smykkekunst (Дания) – новое решение каждый день!

Шведский бренд Lotta Djossou –  это результат взаимной любви талантливого дизайнера Лотты Андерссон и африканского ювелира Клемана Джоссу друг к другу, и их страсти к экспрессивному дизайну и путешествиям. Марка умело соединяет в себе винтаж с романтизмом, дизайн с изменчивой красотой природы и всего окружающего мира. В результате на свет появляются сказочные коллекции, где каждое изделие с уникальным рисунком выполнено вручную. Благодаря технологии окислившегося серебра и тиснения на латуни, Лотта мастерски передает элегантность состаренного и чуть потертого образа. Украшения выглядят сильными и в тоже время хрупкими и изящными, над которыми не властно время. Новая коллекция СКИДКА 30%


La Mer Collections – часы для интеллектуальных женщин. Это классические прямоугольные и круглые циферблаты и кожаные ремешки эксклюзивного дизайна Martine Ilana. С самого зарождения бренда в 2001 году и по сей день все ремешки изготавливаются в США вручную с любовью и заботой. Кожа закупается самая лучшая, только в Италии. Материалы для цепочек и брелоков - драгоценные и полудрагоценные гипоаллергенные металлы. Сборка - в собственной мастерской. Покупая часы La Mer Collections, вы покупаете свой эксклюзивный экземпляр и можете быть спокойны за качество. И все это за весьма разумную цену. Женственность - важнее престижа! Несмотря на то, что часы стоят всего 200 долларов, их выбирают те, кто может себе позволить часы и за 20 тыс. В часах La Mer можно заметить многих американских теле и поп звезд, среди которых Megan Fox, Sandra Oh и Anna Ferris и др. Все часы снабжены японским кварцевым механизмом Seiko. На часы действует гарантия 2 года. Скидки 20%

Образ часов TOKYObay родился из сочетания японского утонченного восприятия мира и британской самоиронии. Компания TOKYObay представляет свою продукцию в бутиках по всему миру. Часы TOKYObay постоянно фигурируют в модных изданиях, таких как Elle и In Style. За двадцать лет существования TOKYObay зарекомендовала себя как основной законодатель тенденций часовой индустрии в стиле Fashion Vintage. Элегантные ретро-дизайны, свойственные бренду, являются результатом слияния исторического контекста и более 30 лет работы в сфере искусства и мира моды. Все часы снабжены японскими кварцевыми механизмами и имеют гарантию один год. Стекла у часов TOKYObay минеральные, а в некоторых моделях сделаны из устойчивого к ударам оптического пластика. Ремешки кожаные или тканевые. В части модельных рядов используются ремешки ручной работы. Скидки 20%



  52 комментария
  •   Ксения 14.09.2010 | 17:45
    Уважаемый магазин Arts and Crafts!

    У меня к Вам предложение пересмотреть свое своеобразное понимание понятия "эксклюзив" и начать, наконец, завозить все украшения в единственном экземпляре. Потому что очень неприятно вдруг встретить девушку в тех же украшениях, что и на вас. А такое явление стало повторяться все чаще и чаще. Украшения у Вас стоят недешево, но пусть бы они стоили еще дороже, но были единственными в своем роде и неповторимыми.
  •   Arts&Crafts 14.09.2010 | 18:01
    Уважаемая Ксения! Украшения завозятся в 2-3, максимум - в 4 экземплярах. Поэтому вероятность встретить в Иркутске два одинаковых украшения достаточно мала. К сожалению, если бы мы возили все вещи в одном экземпляре, бизнес был бы нерентабельным. На наш взгляд, украшения стоимостью в среднем 1,5-3 тыс. руб. нельзя считать дорогими и делать из них эксклюзивный штучный товар. Это прерогатива ювелирных брендов, чьи произведения оцениваются тысячами долларов. Спасибо за внимание к нашему бутику!
  •   Ксения 15.09.2010 | 11:55
    Уважаемый магазин! Не стоит вспоминать владельцев миллионов, мы сейчас говорим о жительницах Иркутска с его весьма средними зарплатами. 3-4 тысячи рублей за бижутерию (!!!) - это ДОРОГО, а также есть в этом бренде украшения за 8 тыс и выше. И я не думаю, что это справедливо - отдавая такие деньги, потом видеть свое украшение на ком-то еще. Иркутск - город маленький, и я, например, встретила обладательницу комплекта, абсолютно идентичного моему, у себя на работе. Простите мою настойчивость, просто очень жаль, что придется отказаться от украшений этого замечательного бренда, потому что подобная ситуация неприемлема. Если Вы беспокоитесь о рентабельности, почему бы просто не завозить больше товара - скажем, не выбирать из одной коллекцнии 2-3 предмета, а заказывать все 7-8. Все предметы замечательно комбинируются между собой, при этом оставаясь все же РАЗНЫМИ. Спасибо за внимание.
    •   Марина 15.09.2010 | 12:18
      Это неправда - я в выходные перерыла все там перемерила, максимум колье 4750 (просто фантастика а не колье). что там за 8? Очень интересно, если за 4 тыс такая красота, за 8 вообще улет наверное
  •   Марина 15.09.2010 | 12:21
    Кстати коллекции полные - по 8-10 предметов из каждой, я лично только 4 купила, никак не могла выбрать. Сравните с официальным сайтом ac.no. Вообще меня такие вечно недовольные умиляют - ну не хотите - не берите. За 2 тыс. хотят эксклюзив, насмешили.
  •   Sarvico 15.09.2010 | 12:36
    Ув. Ксения, мне, как покупательнице и поклоннице бижутерии этой марки, совершенно понятно ваше возмущение. Но, владельцы бутика в Jam Молл наоборот стараются завозить максимально широкий ассортимент каждой линейки из коллекции, при этом стараясь отбирать наиболее интересные вещи из предлагаемых. Я помню, здесь на сайте не так давно возмущалась женщина, что она не успела купить браслет из бирюзы, и почему он был всего в единственном экземпляре.
    Никто ведь не виноват, что бижутерия этой марки настолько заметная. Еще я очень рада, что у вас на работе такие хорошие зар.платы, т.к. все сотрудники могут покупать столь дорогую бижутерию.
    Если что, там же в Jam Молл есть бутик Ледис Коллекшн....вот там выбор просто огрооооооомный - можно менять бижутерию хоть каждый день, да и на работе вы вряд ли встретите сотрудницу в одинаковом с вами комплекте.
  •   milena 15.09.2010 | 13:55
    почему-то не могу написать под своей регистрацией, ну да ладно.
    Ксения, вы помоему хотите и рыбку сьесть и сковородку не помыть, то есть и купить вроде не очень дорого и чтобы в ед экземпляре было. Так не бывает!
    Ваша не плохо оплачиваемая работа скорее всего к экономическому анализу не имеет отношения, поэтому вы и не можете понять, почему же Arts&Crafts не заказывает все украшение в ед экземпляре. Попробую вам обьяснить. В год бывает 2! коллекции данной марки (к примеру возьмем стандартный каталог, а не украшения из бронзы и полудрагоценных камней), то есть по вашей логике магазин должен делать 1 заказ в полгода и заказывать весь каталог полностью, так вот, даже если заказывать по этому принципу витрины очень быстро опустеют, а магазин останется без прибыли, потому что даже если заказать абсолютно все украшения по каталогу, то выручка от силы покроет затраты на аренду и з/пл(мне даже кажется, что не покроет). Но есть 2-ой вариант, предложенный вами, задрать цены на изделия - так вот, мы, жители Иркутска, чуть ли не в каждом топике на этом сайте сетуем, на сколько у нас неадекватные цены на одежду и прочее, ругаем и обвиняем в жадности хозяев бизнеса, говорим, что эти вещи того не стоят, говорим, что это не честно по отношению к нам. Вы хотите, чтобы Arts&Crafts попал в список таких недобросовестных магазинов, заметьте, этот магазин продает бижу по ценам, рекомендованным производителем, этим они высказывают уважение к своему клиенту.
    Ксения, так чего же вы хотите то?
  •   Леся 15.09.2010 | 14:36
    Правда, очень красивые вещи там - впервые мне что-то понравилось в Ирке из украшений. Про Ксению - Вы не правы, Кортье украшения просто обязаны быть в одном экземпляре, а вещи за 1,5-2 тысячи - нет. Просто Вы имеете полное моральное право их не покупать, если хотите быть единственной.
  •   pf 15.09.2010 | 15:24
    ой, вот только не надо говорить о том, чего не знаете. Когда бываю в Москве, покупаю эти украшения вдвое дешевле. получается, производитель всем разные цены рекомендует?
  •   milena 15.09.2010 | 15:36
    pf, зайдите на сайт производителя и увидите эти самые рекомендованные цены, тут все очень просто, без обмана, а вот вы что-то привираете, ну или преувеличиваете.
  •   Yelka 15.09.2010 | 16:06
    pf я видела и не в одном магазине в Москве украшения Arts and Crafts и цены в них совсем не ниже наших Иркутских, а даже и выше:(подскажите где вы покупаете дешевле?
  •   anya 15.09.2010 | 22:14
    А я полностью согласна с Ксенией. На последний комплект потратила 7тыс: колье – 3 200 тыс, серьги 1500, браслет – около 2000. Что на эти деньги можно купить? Золотое украшение – они почти всегда продаются в единственном экземпляре, итальянскую сумку в Иркутском – в этом направлении уже давно не приветствуется массовость, меховую шапку в Снежной Королеве – тоже все в одном экземпляре. Так почему в одних магазинах штучность товара - вполне обычное явление, а в других вызывает столько возмущенных комментариев по поводу рентабельности и неуместно высоких запросов покупателя??? Впредь буду относиться к ассортименту данного магазина с большей осторожностью. Увидеть кого-то в том же, в чем и вы, – ужас как неприятно!
  •   milena 15.09.2010 | 23:30
    anya, расскажите ка поподробнее, что это за золотые украшения за 7000 р в ед экземпляре? Про сумки в Иркутском туда же? Право даже не смешно.Ерунду какую-то пишите. ПРо СК вообще не к месту вспомнили, вы их обьемы видели? Че сравнивать то. Да и к тому же вы за 7000 р купили 3 вещи - вы правда считаете, что это дорого? Я вот тут намедни штанишки от Сони Рикель мерила, стоили около 30 тыр, и представьте себе из было минимум 2 пары.
    Arts&Crafts, ответили, что заказывают не больше 4-х экземпляров одного изделия, притом это максимум, а чаще 2-3, у них ОДИН! маленький островок на весь Иркутск, вы считаете, что это много? Вот честно, чушь какую-то развели.
  •   Ксения 16.09.2010 | 09:47
    milena, вы себя ведете крайне нетактично. На вас никто не нападает, а вы защищаетесь изо всех сил. Не удивлюсь, если вы и Arts&Crafts - одно и то же лицо.
    •   milena 16.09.2010 | 10:28
      milena, вы себя ведете крайне нетактично. На вас никто не нападает, а вы защищаетесь изо всех сил. Не удивлюсь, если вы и Arts&Crafts - одно и то же лицо.
      Простите мой французский.
      Как все банально у вас, нет ни одно, просто знакома неплохо с этим магазином.
  •   Sarvico 16.09.2010 | 10:20
    Ксения, а я считаю, что Милена дело говорит. Ведь она говорит правду, как есть. Неприятно встретить девушку в таких же как у вас сапогах за 30-ть тысяч, а с бижутерией все не так уж страшно, зато вы смогли заценить ее со стороны))
  •   Ася 16.09.2010 | 15:34
    А может Сарвико и Art&Crafts одно лицо:))
  •   АленаЛи 16.09.2010 | 17:35
    Девочки, прочла прения сторон.
    Действительно, неприятно встретить на ком-то то же, что и на тебе. Но давным-давно ( как только приоткрылся занавес
    и стали доступны заграничные поездки не чероез долбаный профком:) стало известно, что
    имеется в мире дорогая бижутерия, гораздо дороже, чем наше дешевое золото( дешевое!!!!золото!!!! - такое понятие только у нас можно
    встретить.)
    Так что каждый выбирает сам - или золотую штамповку купить или дорогую бижутерию.
    на те же 7 000 тысяч рублей.

    Из анекдотичных случаев: а ниче, что целый автобус наших туристов (туристок, в основном) приехал, к примеру, в 92-м году на
    площадь Будапешта и высыпали оттуда: одна половина в японских платьях прибрежной торговли одного цвета, а другая половина - в таких же платьях, но другого цвета. Наш шофер автобуса ошарашенно смотрел на этот инкубатор. Считанные девушки были в другом...
    Бижутерия, представленная в этих бутиках - обалденная, со вкусом, не вычурная, не цыганская.
    Как соединить возможности кошелька и понимание, что золотая вещь порой может быть равна по стоимости бижутерийной или даже быть дешевле - это другой вопрос.

    Но меня несколько удручало всегда обилие безвкусных золотых украшений на грязненьких пальчиках тех же торговок на рынках, цыганок
    поэтому, видимо, привыкла избирать эксклюзивные золотые вещи, эксклюзивную бижутерию и никогда не сравнивать их цены.
  •   леля 17.09.2010 | 11:39
    да.. с одной стороны вроде и не так много вещей в одном экземпляре. ту же одежду взять, даже самые дорогущие магазины завозят не один, а линейку размеров. но опять же одну и ту же вещь одеть на хрупкую девочку и на крупную тетю.. да еще скомбинировать поразному.. то никто и не поймет что это одна и та же кофточка или джинсы. И совсем другое дело с такими броскими штучками как артс ен крафтс.. Тут полюбому отметишь и запомнишь.. Вот эти хорошенькие висюльки с бирюзой видела уже на паре девиц в городе.. Само собой поняла, где они их взяли.. И порадовалась что не купила ))) А ведь думала купить.. Не.. массовка всегда дешевит
  •   ирина 4.10.2010 | 17:40
    да делать вам нечего-спорить...))
  •   тртрмитя 24.10.2010 | 20:51
    забавно.... в кафе сегодня видел двух девушек в одинаковых шубках... так вот, они ТАК друг на друга смотрели!! вы, особи женского пола, ОЧ забавны в стремлении быть единственными и неповторимыми, девушки, ответ гораздо ближе к поверхности;) просто присмотритесь))
  •   красотка 1.11.2010 | 19:36
    эксклюзивное бижу может быть только по индивидуальному заказу или сделанное самой. Благо сейчас доступны все возможные инструменты, бусины и стразы для изготовления таковых.
    •   Шпилька 1.11.2010 | 19:46
      эксклюзивное бижу может быть только по индивидуальному заказу или сделанное самой. Благо сейчас доступны все возможные инструменты, бусины и стразы для изготовления таковых.

      Шикарно...Стразы - это, по вашему, эксклюзив?

      Бутик привозит эксклюзивную для ИРКУТСКА бижутерию. Я понимаю, что у нас тут все сплошь и рядом привыкли себя столичными жителями считать, но в условиях города позиция бутика себя вполне оправдывает. В отличие от бусин.
  •   красотка 3.11.2010 | 16:10
    :-) нет конечно. Бронзовая проволока и кожаный шнурок - вот это эксклюзив. А бутик молодец. Не все могут или хотят творить что-то для себя.
    •   Шпилька 3.11.2010 | 16:16
      Когда я что-то подобное читаю или слышу, всегда хочется спросить - а вы что-то творите для себя? Себя вы можете в чем-то назвать оригинальной?
      Все могут высказывать свое "фи". Вот только что за ним стоит?

      P.S. И про платье можно сказать, что это обработанный кусок ткани.
  •   irina_D 3.11.2010 | 16:15
    Мне очень нравиться этот бутик. Такие стильные украшения
  •   Blume 25.11.2010 | 18:59
    Согласна с irina D! Украшения стильные, с характером, так сказать, очень разноплановые. И то, о чем говорят тут - про вероятность встретиться с обладательницей такого же украшения, про то, что это кожа и проволока... Ну что за странность? Так много в Иркутске девушек, которые отовариваются у Арт и Крафт, и покупают одно и то же, тем более, что максимум 2-3 вещицы из серии?) звучит не очень правдоподобно. А украшения посеребренные в виде всяких листьев и деревьев - тоже руками сделать? Тоже сомниительно.
    Поэтому считаю, что все же не все тут правы.
    А сами украшения мне очень нравятся, особенно всякие бабочки-черепашки, на новой коллекции на колье даже вроде мишка белый есть)
    •   Arts&Crafts 25.11.2010 | 19:06
      Спасибо Вам за такой хороший отзыв! В ближайшее время мы ожидаем именно те листики и праздничные украшения с камнями. Мишки и снежинки будут чуть позже. Все коллекции обязательно будут на этом сайте. Ждем в гости за покупками!
  •   Kato 25.11.2010 | 21:58
    у нас с коллегой два одинаковых набора. и не важно, кто купил первым. на разных людях это смотрится
    совершенно по-разному!!!
    раньше у меня были только украшения из золота. но данный брэнд покорил своим дизайном и качеством.
    украшения комбинируются как с джинсами и майкой, так и с дизайнерским платьем за 400 евро, показывая
    высокий уровень!

    и в испанское серебро я влюблена!!! там действительно эксклюзив!!!
  •   Шпилька 25.11.2010 | 22:15
    Колье от Arts&Crafts можно даже на московских ведущих увидеть - оно фигурировало в самом первом Преображении наших стилистов, на маме Kivi (обалденное колье, так его хотела - но на мой рост оно бы на мне как на корове седло смотрелось:( взяла короткое:)). И ведь носит же, и плевать ей, что это колье может быть (прости Господи!) на ком-то в Иркутске!
    бутик привозит отличную бижутерию, стильную, с характером. И то, что вы ее на ком-то можете встретить - только плюс. До этого милого городка доходит любовь к интересным вещам.
  •   Margaritka 9.12.2010 | 18:17
    Это точно! На каждом по-своему выглядит, а если еще и уметь сочетать с одеждой хорошо - вообще никаких проблем)
    очень красивая бижутерия, не вызывает всяких реакций на коже - для меня это главное) а уж какие там телеведущие носят, соседки там - это не так важно. Просто очень уж нравиться стиль украшений, а задача выглядеть индивидуально - уже у самой обладательницы, мне кажется)

    спасибо Арт и Крафт!
  •   Светочка 11.12.2010 | 14:19
    Вот прочитала всю эту жаркую дискуссию и очень удивилась, как ревностно девушки относяться к своей индивидуальности и себе. Но вот какая штука, как же каждая огорчилась, если прийдя в магазин за зарание выбранной вещью в нете, продовец ссылаясь на то что вещь была в одном экземпляре - уже проданна. а это ну просто было тебе необходимо как воздух, для твоего внутреннего удволетворения!!! И как бы ты себя повела если продавец внезапно сказал " представте каким-то чудом к нам пришел еще один комплект" не за - что не поверю что-бы ты отказалась его купить. Поэтому, что-бы все были довольны (ну макс.4 девушки) я считаю, ЧТО КАКИЕ-ТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ МОЖНО ВОЗИТЬ В НЕСКОЛЬКИХ ЭКЗ. Вот так!!!
  •   Одри 28.12.2010 | 04:07
    ARTS&CRAFTS - одна из моих любимых марок украшений, изысканные вещицы и несут в себе НАСТРОЕНИЕ, а не ширпотреб. мне кажется, встретить у нас кого-то в таких же практически нереально, глупости это всё. да и что страшного, в конце концов. эти украшения, они ведь ПОДЧЁРКИВАЮТ индивидуальность, в этом их прелесть, а каждая из нас уникальна... я постоянно черпаю вдохновление у них на сайте, создаю в мыслях образы на тот или иной случай.. как только вижу это чудо
  •   Гера 28.02.2011 | 20:15
    К Arts&Crafts советую обращаться всем, хотя бы для того, чтобы поучиться хорошему, европейскому подходу в одежде. Девочки, не надо себя перегружать ни косметикой, ни аксессуарами. Поверьте, неброский и изящный стиль приблизит вас к природной, привлекательной красоте гораздо лучше.
  •   olechka 9.03.2011 | 15:00
    Девочки"! всегда читала молча комменты и усмехалась! но сегодня в летуале встретила девочку в таких же сережках из зимней коллекции как у меня!!! пялилась на нее во все глаза. хорошо, что на мне в этот раз были другие. Но! шанс встретить кого-то в том же самом реально есть (((((((((((((((
  •   Виктория 25.03.2011 | 15:42
    Здравствуйте, девочки) Привет вам из г.Нижний Новгород) Позвольте обратиться к вам с просьбой помочь найти координаты представителей бутика Arts and Crafts в вашем городе. Дело в том, что мы собираемся открывать похожий магазин у нас и были бы очень благодарны, если бы с нами поделились опытом люди, уже работающие в этом направлении. Спасибо!
  •   Редакция 25.03.2011 | 17:21
    Виктория, добрый день!
    Напишите, пожалуйста, письмо на info@irk-fashion.ru Мы дадим вам координаты представителей бутика Arts and Crafts.
  •   О-ло-ло 25.07.2011 | 11:17
    Ну, вы даете тут все! Развели дискуссию, зафлудили страничку магазина. Какой может быть эксклюзив на массовый бренд? Зачем обвинять владельцев иркутского бутика в излишних распространениях товаров? Может обнаруженные вами "дубли" были куплены НЕ в Иркутске? Я к примеру покупаю эту марку в интернете.
    комментарий отредактирован администратором
  •   Светлана 5.08.2013 | 19:52
    Здравствуйте! Подскажите, не осталось ли у Вас в продаже бижутерии A&C из серии "Акватика"? Год назад покупала подвеску с рыбкой из данной серии, хотелось бы дополнить комплект, но нигде не могу найти:(.
    •   A&C 6.08.2013 | 12:56
      Светлана, добрый день! Бутик A&C уже не работает, остатки летней коллекции со скидками 50-70% Вы можете приобрести вот здесь http://irkfashion.ru/fashion/sales/?id=254. Коллекции Акватика, к сожалению, в продаже нет.
  •   Ольга 20.06.2015 | 15:51
    Ой девочки это все глупости хочу не хочу видеть даже если магазин и закупит все в единственном экземпляре, чем потеряет много клиентов, что остальным жительница Иркутска мешает купить эту же коллекцию да даже в Москве. Ксения может вам и самим производится написать пусть ради вас перестанут выпускать множество экземпляров
Имя
Код


Instagram