Поиск

Охота на Снарка, фотопроект по мотивам поэмы Л.Кэрролла. Образ Банкира.

17.06.2011

Банкир (Banker) – умный, вальяжный, интеллектуальный, опытный, денежный, богатый, носит золотые запонки и бриллиантовую заколку, обожает шикарные вещи. Вы видели белых и пушистых банкиров? Мы – нет. И поэтому решили без особых метаний передать образ человека, чувствующего запах денег и аромат власти. Все у нашего Банкира настоящее: перстень, сигара, запонки.

Мы отдаем себе отчет, что барон  Ротшильд, чье имя стало нарицательным при упоминании банкиров, наверняка носил чаще сюртук из тонкой качественной шерсти, более сдержанный и спокойный, нежели смокинг, а также бобриковый цилиндр. Иногда бобриковый цилиндр пытаются назвать бобровым, памятуя о том, что он сделан из шкуры… бобра, да-да, того самого, возможно из предков нашего бедняги Бобра. Потом с цилиндра состригали мех – не оттого ли и бобриковый, потому что бобрик и оставался, и обтягивали атласом. Но  мы, найдя у одного из иркутян бобриковый цилиндр, все же не взяли его в кадр и ограничились смокингом. Шикарный пластрон соорудила Елена Серебрякова из шелка-хамелеона редкостного винного оттенка. Макияж  отображает двойственную натуру Банкира: одна часть лица светлая, другая - как бы под вуалью.

Даже жалко, что именно этого персонажа постигнет печальная участь: в вопле седьмом «Судьба Банкира» он сойдет с ума и его сюртук и жилет побелеют. Но до этого в нужном месте и в нужный час человек денег оказывается четко. И удачно предлагает страховки и акции. Он выписывает чеки и меняет серебро на банкноты – в общем, занимается привычным делом.

А вот вилка, которая не раз возникает потом в канве нашего сюжета, - действительно, старинная, XIX века, серебряная, правда из Германии.

«...Искали - с трудом и наперстком,

Добывали – с надеждой и вилкой,

Обольщали – обмылком с ухмылкой,

Запугивали продразверсткой.

И Банкиру охота в охотку уже

И новее, чем доллар и марка –

Убежал ото всех в кураже при ноже,

Чтобы первым добраться до Снарка…»

«…Банкир же добавил: "Прими от меня

Спасенье от бед и недоли -

Для шкуры страховки - одну от огня,

Другую от бед и от моли"…»

«…Вскочив, он себя за волосья хватал,

Трещал кастаньетами, или

Взобравшись на стул, голосил, хрюкотал...

Банкир нездоров - все решили…»

Творческая команда проекта:

  • Автор идеи и имидж-консультант – Алена Ли (блог http://lihellen.irkfashion.ru/, 89148778525)
  • Костюмер – Галина Шичкина (89041408102). Пластрон, платок, заколка - Елена Серебрякова. Смокинг, туфли, перстень - Алена Ли. Брюки, сорочка, запонки - Yelka.
  • Фото – Елена Серебрякова (89148811055), Елена Зверева (89643502057)
  • Макияж – Наталья Даниловцева (Make-up центр, тел. 667-222), Алексей Новицкий (89025150175)
  • Прическа – Алексей Новицкий (89025150175)
  • Модель – Yelka

Благодарим магазин «Мебель и аксессуары «RE-PLI-CA»» за прекрасный интерьер (ТЦ Галерея, ул. Октябрьской Революции 1, тел. 796-795). А также – галерею искусства и антиквариата «АртиФакт» (ул. Зверева 9а, тел. 680-269).

Другие образы проекта:

Образ Беретчика

Образ Барристера

Образ Браконьера

Образ Булочника

Образ Бобра

Образ Башмачника

Образ Гертруды

Как все начиналось

Авторские права на статьи, идею, образы, фото, принадлежат:  Ли Елене Николаевне, Елене Серебряковой, Елене Юрьевне Зверевой ©.

Читайте также

Модный обзор, 19.06.2018
"БиспринцЫпные чтения" приедут  в Иркутск
Модный обзор, 04.07.2018
Арт-блогер Анастасия Сосновская прочтет авторскую лекцию о жизни и творчестве Марка Шагала в галерее Виктора Бронштейна
Модный обзор, 13.06.2018
Возможно ли совмещать успешную карьеру и счастливое материнство?

  60 комментариев
  •   Кэт 17.06.2011 | 09:50
    Yelka в жизни намного приятней, здесь ей явно за 50, я понимаю что это образ, но можно было подобрать кого то другого.
    •   nataly 17.06.2011 | 21:26
      Кэт, молодость и глупость - самые распространенные недостатки, но первый быстро проходит, а вот второй остается...
    •   АленаЛи 17.06.2011 | 23:07
      Уважаемая Кэт, может, Вас не учили этикету, но вот так в лоб говорить о возрасте женщины не принято, рАвно, как и предписывают нам всем правила этикета, нельзя говорить ни в незнакомом обществе, ни за столом о национальности, и пр.
      •   Кэт 19.06.2011 | 14:43
        Уважаемая АленаЛи, прошу заметить я не упомянула возраст Ёлки, мне не понравилось, что с ней "сделали", об этом да, я открыто повторно заявляю, покольку имею право на мнение!
        •   АленаЛи 21.06.2011 | 00:20
          Ну не могло же показаться нам всем одинаково. Вы слишком недвусмысленно об этом сказали. Правда, потом отпасовали назад. А на Ваши права никто не покушается. Хоть бы ИМХО добавляли, раз не в ладу со стилем и изложением.
          •   Кэт 21.06.2011 | 10:03
            Я догадывалась, что два-три человека на данном сайте это ВСЕ люди которые, как голодные чайки набрасываются на всех, кто имеет мнение отличное от них, и Ваши слова тому подтверждение))) Удачи Вам АленаЛи во всех Ваших творческих начинаниях и не только!
            •   Keif 21.06.2011 | 18:35
              Единственный случай, когда вы случайно оказались правы: "кто имеет мнение отличное от них"-это, наверно,"отличное от их мнения"? не от них? - те отваливаются сами собой, потому что неинтересно читать косноязычную, бьющуюся в уродливых тисках, речь.ИМХО, конечно.
              •   Доброхотик 22.06.2011 | 00:57
                читаю комменты с самого начала проекта, начинается опять история про белого бычка,т.е наскоки , заметьте,от тех же лиц и ничем НЕ АРГУМЕНТИРОВАНЫЕ((((не стоит раздувать пожар злобы,выскажите свою точку зрения по сути дела,т.е не по ЛИЧНОСТЯМ модели и руководителя проекта, а по ОБРАЗАМ .....ИМХО, конечно))
    •   Колючка 18.06.2011 | 11:35
      Причем тут возраст Ёлки?Вы сами Кэт метили на ее место,а?
      Не забывайте, черно-белая гамма одежды,строгий смокинг , классическая прическа прибавят годков кому угодно:):)
      На мой взгляд, само то!Где вы видели банкиров с кудельками и детским наивным личиком ,особенно в 19 веке??????:):)Ведь для них года- истинное богатство в прямом и переносном смысле!
      •   Кэт 19.06.2011 | 14:49
        Еще раз обращаю внимание, что я не называла возраст Ёлки, а констатировала то, что получилось. это две разные вещи! На это место я не метила, так как различных образов и вспышек от фотокамер мне и в жизни хватает)))
        •   Колючка 20.06.2011 | 13:13
          Понятненько, не нравится что получилось и все тут:):)Состарили Палки Ёлку, в жизни намного приятней..."Вы видели белых и пушистых банкиров? Мы – нет."-вот авторская ремарка, не до приятностей тут:):)это разные вещи!Mожно было подобрать кого то другого,а кого?Ясный пень, куда нам до вас,которой различных образов и вспышек от фотокамер и в жизни хватает:):)А поконкретнее,повнятнее, без апломба покритиковать,слабо?!?!?
  •   Sarvico 17.06.2011 | 11:04
    Ну вы Кэт хватили за 50! Я подобного возраста на фото не заметила. Образ удался, все пятерки)
  •   nike 17.06.2011 | 21:28
    Хороши образы. Образ банкира - до сих пор самый проработанный, антураж на месте, не чувствуется недосказанности. "Мужские" элементы - глянцевые штиблеты, красный галстук (красный - цвет власти), "бриллиантовая" булавка - приятно удивили, как и намек на вуаль в макияже и волнистая женственная укладка в качестве контраста.
  •   АленаЛи 17.06.2011 | 23:04
    Вы знаете, смотрели мы распечатанные фотографии с одной девушкой. Она, конечно, продвинутая, много общается с фотографами, сама училась. Так вот, она сказала насчет четвертой снизу - мол, культя, а не рука. Может, она и культя, конечно, но ведь в жизни мы так и стоим, особенно на собраниях акционеров, сама и видела, и вела. Так сказать, правда жизни вмешалась:)

    Последняя фотография мне все равно нравится - пусть там и кисть руки почти величиной с лицо, кинематографисты тоже любят расположить на первом плане руку, да так, что она превалирует над всеми объемами, что в кадре.
    •   Любаша 18.06.2011 | 02:18
      Насчет четвертой снизу - мол, культя, а не рука.Ракурс явно не тот,дисбаланс с правой рукой без перчатки.Если это несет смысловую нагрузку,кроме правды жизни, то какую?
      Последняя фотография и мне нравится ,где кисть руки почти величиной с лицо!O-O-O к таким ручкам много чего прилипает)))
      •   Любаша 18.06.2011 | 02:42
        Насчет белой перчатки,3 сверху ,где кисть руки на резном подлокотнике,заиграла совсем по-другому!!!! 8 сверху,перчатка на столе с бумагами , акциями или векселями слилась,ее почти не видно((((
        На чистом пространстве смотрелась бы выигрышней, хотя такой расклад композиционно уравновешивает детали на рабочем столе Банкира
      •   АленаЛи 18.06.2011 | 09:46
        <BLOCKQUOTE>Насчет четвертой снизу - мол, культя, а не рука.Ракурс явно не тот,дисбаланс с правой рукой без перчатки.Если это несет смысловую нагрузку,кроме правды жизни, то какую?<BR>


        Много таких женщин в жизни есть - подойдет, возьмется /обопрется вот так вот рукой о столешницу - стола-то и не будет. Крякнет.<BR><BR><BR>Последняя фотография и мне нравится ,где кисть руки почти величиной с лицо!O-O-O к таким ручкам много чего прилипает)))</BLOCKQUOTE>



        Ну вот феномен - против всех правил фотоискусства, однако ж и вам понравилось:)<BR>Может, оно и не страшно - нарушениение-то?:))))
        комментарий отредактирован пользователем
        •   Любаша 20.06.2011 | 02:12
          понравилось:)из правил всегда есть исключения!
          Насчет того что подойдет, возьмется /обопрется вот так вот рукой о столешницу - стола-то и не будет.Показана сила и жесткость персонажа, тогда тем более без культи,но с кулачком,опереться на столешницу костяшками)))))
      •   АленаЛи 18.06.2011 | 09:46
        <BLOCKQUOTE>Насчет четвертой снизу - мол, культя, а не рука.Ракурс явно не тот,дисбаланс с правой рукой без перчатки.Если это несет смысловую нагрузку,кроме правды жизни, то какую?<BR><BR>




        Много таких женщин в жизни есть - подойдет, возьмется /обопрется вот так вот рукой о столешницу - стола-то и не будет. Крякнет.</BLOCKQUOTE>
        комментарий отредактирован пользователем
        •   Любаша 20.06.2011 | 01:47
          Вы пишите"Но мы, найдя у одного из иркутян бобриковый цилиндр, все же не взяли его в кадр и ограничились смокингом"
          Возвращаясь к белой перчатке,одиноко смотрится без цилиндра,зря не использовали - не на голове,чтобы не ломать прическу и не затенять "вуаль",а рядом На фото с культей,на черном диване полно места)))
          Банкир везде и всегда с сигарой не расстается,понятно ,главный акцент?O-O-O бобриковый цилиндр, хоть одним глазком взлянуть!!!!
  •   АленаЛи 17.06.2011 | 23:10
    На предпоследней фотографии - замечательные глаза. Замечательный поворот красивой головки.


    А вот та фотография с перекошенным лицом, мне не совсем по душе, о ее почему-то поставили крупно:)Она - как предвестник сумасшествия Банкира...
  •   АленаЛи 17.06.2011 | 23:15
    Руки очень красивы и выразительны почти на всех фотографиях, на пятой сверху - масштаб немного не тот. Особенно красивы кисти на 6-8 фотографиях сверху.

    Ёлке на Ольхон возьму настоящие кастаньеты - пусть поупражняется в своих сценах, попридумывает работу рук в кадре. Кэрролл описал сцену сумасшествия с кастаньетами и побелевшим жилетом.
  •   AlexFashionstyle 20.06.2011 | 09:17
    Всем Привет) Хочу сказать что банкир хорош) именно читается двуличность, властность,скрытая злость, вальяжность и лоск)
    По мне так всё по сценарию и лучше не придумаешь, да и Ёлка как нельзя вписалась, и не представляю кого нибудь другого, например смазливая девушка смотрелась бы нелепо.
    •   АленаЛи 21.06.2011 | 00:23
      Да, если ты помнишь, мы исходили именно из фактуры, из физических и др. данных наших дорогих девушек, выразивших желание стать участницами проекта. Банкир - опытный, солидный, весомый, с собственным жизненным опытом.
  •   AlexFashionstyle 20.06.2011 | 09:20
    Да и крупно поставили именно ту фотографию которая должна быть)
    А вы когда нибудь были в банке, там же стоишь и кажется что за всеми подхалимскими улыбками скрываются монстры) так гляди чтобы кто нить не набросился и не съел твою драгоценную карточку с накоплениями))
    •   Полина 20.06.2011 | 12:01
      А вот та фотография с перекошенным лицом, мне не совсем по душе, о ее почему-то поставили крупно:)Она - как предвестник сумасшествия Банкира...
      Алена,позвольте не согласиться с Вами,на мой взгляд,это лучшая фотография,суть и соль образа!Цит. перевод Ананьина (2006) с его комментариями.
      АМБЗАЦ-ВЗРЫД 7 .БАНКИРРОВА СУДЬБИНА
      Шли искать, чтобы взять под колпак, под башмак,
      В долг, в опеку, на веру, на вилы,
      И пленять, и пугать курсом ценных бумаг,
      На улыбку менять и на мыло…

      А Банкирр ощутирр, что в душе-то он - тигр,
      Стал, как новый, по общему мненью,
      В снаркокриз впал, как шиз, и в упор - как попёр!
      И для всех - выпал из поля зренья.*

      (*) Может, кто-то поморщится от "современной" лихости строфы. А строфе-то - надо бы аплодировать! (Это я цитирую Пастернака - так Б. Л. защищал свои переклады от претензий въедливых шекспироведов.) Инерция развития самоощущения героя, внезапно ставшего якобы архикрутым, - задана первой строкой, до сверхшаржа в третьей (выпирающая "крутость" своей избыточностью доводит иронию до сарказма); а "финт" стиля и синтаксиса в четвертой строке ставит точку в оценке "истинности" метаморфозы.
  •   АленаЛи 21.06.2011 | 00:11
    Читать Ваши изыскания - одно удовольствие:) Меня смущает обычно, когда "игра лицом".


    Если это постановка, то должна быть такой, чтобы незаметно было - но это лично мое мнение.
    •   Любаша 21.06.2011 | 02:11
      Здоровско перевод с тигром лег на фото с перекошенным лицом, слово в слово!О-О-О слышен рык зверюги ,зажевывает банковский вексель, старинную серебряную вилку заглотнет и не поперхнется)))))Елка отыграла блестяще!!!!!!
    •   Полина 21.06.2011 | 13:38
      Меня смущает обычно, когда "игра лицом".
      Если это постановка, то должна быть такой, чтобы незаметно было - но это лично мое мнение.
      Алена,"игра лицом" ,как исключение, здесь проходит на ура:безумный блеск глаз,хищный"оскал" и слегка сморщенный нос:-"А Банкирр ощутирр, что в душе-то он - тигр,...В снаркокриз впал, как шиз, и в упор - как попёр!"В пeреводе Ананьина Банкир таков,а "лишние буковки" в словах лишь усиливают гротеск !К слову сказать,изобразить безумие без мимики достаточно сложно,актерское мастерство требуется!В фотопроекте у моделей другие цели.
      Кэрролл описал сцену сумасшествия с кастаньетами и побелевшим жилетом,вот где будет сверхзадача!
      P.S.Кто автор фото "предвестникa сумасшествия Банкирa"?
  •   Бусинка 21.06.2011 | 10:02
    Банкир наряден,как-будто только с банкета или великосветского приема:)Богатство,шик абсолютно во всех деталях одежды!Пластрон из шелка-хамелеона винного оттенка с бриллиантовой булавкой, несомненно,в центре внимания,Елена Серебрякова -редкостная мастерица!!!!Белоснежная сорочка в контрасте с атласными лацканами смокинга, начищенные до блеска ботинки...Задача выполнена,все удалось!!!!!!
  •   АленаЛи 22.06.2011 | 10:43
    Вообще, наши фотографы Лены отличаются необыкновенным проникновением к проекту. Я, например, могу позвонить им поздно, буквально с любой идеей или предложением, и они включаются мгновенно.

    Мы все давно впали в снаркокриз... в упор... и я им необычайно благодарна за это.
  •   Полина 22.06.2011 | 14:01
    Алена, забыла спросить,почему предыдущие персонажи имели несколько ников,порой очень даже разнообразных, а на сей раз Банкир(Banker)- лаконично и кратко?!? Ведь есть Брикер , Счетовод, Банкующий Бес и др.Последнее особенно заинтриговало!
    Перевод В. Смульфа (вольный пересказ)Стадия седьмая: Глюки гибнут за металл
    Уж добыто ведро, и начислен хитро
    Дивиденд, и улыбка такая,
    словно мыла кусочек отправлен в нутро,
    будто вилка в него проникая.

    Всё искрится вокруг и воркует душа,
    и "Чего-то такого..." бы надо.
    И Банкующий Бес в лес пошел подышать,
    в качестве "перед сном" променада.
    
    Про улыбку бесовскую как точно подмечено:начислен хитро дивиденд,деньги к деньгам!Золотой телец правит этим миром,a люди (Глюки)гибнут за металл...
    
  •   АленаЛи 22.06.2011 | 16:50
    Банкующий Бес - это хорошо! Если честно - не дошла до таких изысков, хватило того, что было в самом начале. Не было в замыслах ( и я говорила об этом как-то) - поднять все-все переводы, я ведь не литературовед и не литератор, для проекта хватило тех прозвищ, которые приводились.
  •   Бусинка 23.06.2011 | 08:47
    Банкир получился узнаваемым, "земным" ,но таким неординарным!!!! Внимательно прочитала предисловие... и сопоставила прочитанное с увиденным-совпало!!!!
    У Генри Холлидея-первого иллюстратора "Снарка" ,Банкир эдакий гаденький типчик ,лысый пузатик в маленьких круглых очечках,скрывающих бегающие крысиные глазки(:(:
    Нам представлен истинный денди ,во всем лоске и блеске богатства:мебель, стол диван "кричат" о заоблачных ценaх, манят и дурманят запахом денег!С другой стороны-мякго стелет, жестко спать,заявленная двойственность натуры,с такой кошечкой-тигром опасно заигрывать,коготки в белых лапках-перчатках всегда на готове!Руки ,действительно,очень красивы и выразительны почти на всех фотографиях!!!
  •   АленаЛи 23.06.2011 | 10:12
    Радует, что Вы внимательно смотрели рисунки Генри Холидея. Представлялось невозможным нашу модель, красивую девушку сделать "гадким типчиком, лысым пузатиком-головастиком" :), хотя... ход интересен - чтобы красотка купалась в роли Бабы-Яги. Кстати, такой случай был в моей практике - мы искали долго грим для 100%-го перевоплощения красавицы, ей надоело быть в образе принцессы ( хорошо, правда, когда надоедает принцессина роль:)



    Но в данном случае - конечно, обыгрывались скрытые свойства повелителя денежных масс:)
    •   Бусинка 24.06.2011 | 13:03
      Понятен ход Ваших мыслей,потому и отметила,что Ваше предисловие (вступительная статья) и фотоработы совпали один к одному:)Вам удалось избежать стандартного прочтения образa,тем он и ценен...,правда,стало жалко, что именно этого персонажа постигнет печальная участь!!!!Чего совсем не скажешь про Банкира Холлидея(:(:
      •   АленаЛи 24.06.2011 | 20:16
        Cтарались, дорогая Бусинка, в том-то вся и соль, что все одежды оказались под рукой и леночкины золотые ручки - тоже. Жаль, конечно, жаль нашего красивого Банкира, что его настигнет катастрофа:( но ничего, тем и хорош вымысел, что не взаправду.
  •   Ирис 23.06.2011 | 23:37
    ВОПЛЬ СЕДЬМОЙ. СУДЬБА БАНКИРА

    И со свечкой искали они, и с умом, С упованьем и крепкой дубиной, Понижением акций грозили притом И пленяли улыбкой невинной. И Банкир вдруг почуял отваги прилив И вперед устремился ретиво; Но – увы! – обо всем, кроме Снарка, забыв, Оторвался он от коллектива. И внезапно ужасный пред ним Кровопир Появился, исчадие бездны, Он причмокнул губами, и пискнул Банкир, Увидав, что бежать бесполезно. – Предлагаю вам выкуп – семь фунтов и пять, Чек выписываю моментально! – Но в ответ Кровопир лишь причмокнул опять И притом облнулся нахально. Ах, от этой напасти, от оскаленной пасти Как укрыться, скажите на милость? Он подпрыгнул, свалился, заметался, забился, И сознанье его помутилось… Был на жуткую гибель Банкир обречен, Но как раз подоспела подмога. – Я вас предупреждал! – заявил Балабон, Прозвенев колокольчиком строго. Но Банкир слышал звон и не ведал, где он, Весь в лице менился, бедняга, Так силен был испуг, что парадный сюртук У него побелел как бумага. И запомнили все странный блеск его глаз, И как часто он дергался, будто Что-то важное с помощью диких гримас Объяснить порывался кому-то. Он смотрел сам не свой, он мотал головой, Улыбаясь наивней ребенка, И руками вертел, и тихонько свистел, И прищелкивал пальцами звонко.

    На мой взгляд образ передан хорошо. И ухмылки, и дикие гримассы, и загнанный в угол, сдерживая свои эмоции, стоит, опершись на кулаки, а в голове рой мыслей: акции, падение акций, подсчет денег, куда бежать... Снарк одним словом...
    Ёлка отлично передала этот многогранный образ Банкира. Эмоциональность и в то же время сдержанность и роскошь в позах, в игре глаз читается алчность, безумство, расчетливость, страх, ирония...
  •   Бусинка 24.06.2011 | 13:55
    Теперь о тряпочках.На сей раз особо не разгуляться-классика жанра:)Уже nike подметил(а)"Мужские" элементы костюма и красный галстук (красный - цвет власти).Психологи утверждают, что он ассоциируется с агрессией,к тому же, красный оттягивает на себя внимание!Шелковый пластрон все-таки редкостного винного оттенка,приглушает явную агрессивность характера Банкира,но подчеркивает его властность!!!!

    Поговорим лучше о...запахе денег и успеха!Далеко не каждый аромат будет сочетаться с бизнес-стилем в одежде, прическе, макияже и аксессуарах. Недавно в парфюмерном мире появилось новое понятие о классике - "костюмные" ароматы, предназначенные, как говорится, для рабочей атмосферы и пахнущие деньгами.Так Chanel №5 французы отнесли к разряду именно делового парфюма...А что бы предпочел умный, вальяжный, интеллектуальный и опытный Банкир?!?:):)
    •   АленаЛи 24.06.2011 | 20:21
      Я вот все-таки не до конца понимаю - все-таки считается неприличным, когда в разгар бела дня улавливается парфюм, это до сегодняшнего дня считалось моветоном. А сейчас объявляется иное...
      Кто автор сего послабления?
      Считается ли авторитетом в мире моды? Что говорят по этому поводу модные аналитики?
      Ладно, пофантазируем.
      Банкир - плотный, корпулентный, с затаенной страстью ( к деньгам ли, к любовным романам...) - значит и парфюм должен быть непростым, многослойным, неприевшимся, редким: может быть, что-то из моей любимой нишевой парфюмерии - Эгоист, Гаяк. Может быть Молекула № 1 .
      •   Бусинка 29.06.2011 | 14:30
        Не могу себя назвать большим знатоком в данном деле:):)Тем более дать развернутый ответ ...Меня больше занимает вопрос сочетания того или иного парфюма с бизнес-стилем в одежде, прическе, макияже и аксессуарах.
        Те из классических ароматов, которые идеально сочетаются с деловой одеждой, будь то предмет мужского или женского гардероба, назвали "костюмными". Вполне можно "приятно благоухать" не только в офисе, но и на приеме или закрытой вечеринке со строгим дресс-кодом!
        Что требуют бизнес-этикет и дресс-код от аромата?Специалисты говорят :" Он не должен быть вызывающим, не должен быть навязчивым, не должен иметь яркий шлейф. Офисным работникам нужны лаконичные и скромные духи, которые лишь дополняют образ, но не привлекают повышенного внимания. Такие ароматы - это изысканные букеты, имеющие цитрусовую или фруктовую начальную ноту, нежную цветочную или акватическую ноту сердца и неяркое раскрытие, например, древесное. Аромат для офиса должен быть удобным, утонченным, подчеркивающим индивидуальность, то есть быть, что называется, "по фигуре".
        Прекрасно подойдут для офисной классики духи в стиле унисекс, содержащие, например, сандал, ассоциирующийся с умиротворением и уверенностью в себе, настраивающий на деловую волну. "
        Вы полагаете,для офиса не приемлемы даже тонкие"незаметные" ароматы?!?!
        •   АленаЛи 29.06.2011 | 14:49
          Я как раз иногда следую вопреки данному правилу, если имею сопутствующее настроение. Просто тонкий, незаметный аромат мне не совсем соответствует: моей фактуре, яркости, темпераменту. Пользовалась давно одним из контактных ароматов (Нины Ричи), но этол было для меня надсадно - выдушила весь пузырек, так как дареному коню в зубы не смотрят, а передаривать не было смысла.
          Но одна моя знакомая следует этому правилу неукоснительно, от нее никогда ничего не услышишь, даже как намек. Но, кстати, по-моему могут все же быть отступления от правил - только в нормальных дозах, не досаждая носам окружающих столь сильно:)
          •   АленаЛи 29.06.2011 | 14:52
            Соль в том, что носительнице аромата кажется, что он всего лишь дополняет, а для остальных - пытка в газовой камере. Женщинам порой трудно себя оценить. Как и в одежде, впрочем. Вот с этим чаще всего приходится сталкиваться, вот такие вопросы чаще всего задают мои клиентки на консультациях.
            •   Бусинка 30.06.2011 | 13:55
              Выливать на себя полфлакона духов и убивать на повал всех окружающих-не лучшее применение парфюма(:
              Прежде всего, должна быть культура как в ношении одежды, так в выборе парфюма... и чувство меры, бесусловно!Это впитывается "с молоком матери", как в Вашем случае,формируется или приобретается, в том числе и жизненным опытом(путь долгий и тернистый).Легче и правильней спросить совета специалиста.Мои знакомые ходят на такие консультации ( парфюм-колсантинги),Мастер-классы по выбору и применению,даже хранению парфюмерии,это целая наука!!!!!
          •   Бусинка 30.06.2011 | 14:04
            ... Но, кстати, по-моему могут все же быть отступления от правил - только в нормальных дозах, не досаждая носам окружающих столь сильно:)
            Отступления от правил , как, впрочем и любые исключения - имеют место...в конкретных случаях,применительно к конкретным персонам !Иначе скука была бы смертная,а не жизнь:)
  •   Yelka 27.06.2011 | 17:47
    Прочитала все отзывы. Спасибо всем за комментарии и за критику.
    Лично для меня эта работа была очень познавательна. Ведь не каждый день в нашей обычной жизни нам удается примерить на себе драматично - театральный образ. Чаще всего мне видят в роли голливудской дивы. Поэтому предложенный Аленой персонаж банкира (властного самоуверенного хозяина жизни) был воспринят мной настороженно. Но в дальнейшем я поняла, что это интересный опыт.
    Я согласна с высказываниями что черно-белая гамма одежды и графичный макияж делает меня старше. Но по-моему это было необходимо для отображения основных черт характера банкира.
  •   Серебрякова 27.06.2011 | 20:20
    На днях показала своей подруге эту серию с банкиром. Она работает на ТВ, человек творческий и хороший психолог. Лена, причем она твоя ровесница... Так вот она говорит что "эта девочка слишком молода для этого героя". Вот тебе и возрасной образ! Мне очень нравится эта съемка и как ты шикарно его воплотила. Спасибо.
  •   Yelka 29.06.2011 | 08:25
    Лена спасибо:) Ну ради дела согласна на еще дополнительное "взросление":)
  •   Seagull 11.07.2011 | 00:18
    Завораживает фото с сигарой где дым... Не могу оторвать глаз... Белый воротник, манжета, листы бумаги, затененный профиль, легкий дымок - восторг! Фото по простоте и силе восприятия напоминает чем-то непревзойденные серии фотографий Греты Гарбо. Браво!
  •   Ангелина 12.07.2011 | 22:00
    Совершенно не понравился выбор модели для образа банкира. Не понятно, куда смотрела команда, когда подбирала участников будущего проекта. Я полностью согласна с Кэт. Можно было подобрать кого то другого. И дело тут вовсе не в возрасте. По фотографиям его как раз очень сложно оценить. Я не знаю, как выглядит Елка в реальной жизни. Дело во внешних данных модели. Слишком много у нее округлых форм. Не спасает даже мужская одежда. Плавные линии фигуры, ига рук, пухлые губы, и взгляд. Он зовущий, полный скрытого эротизма. Он не властный. Он скорее роковой. Этот эротизм особенно прослеживается в фото с вилкой. Елка на этом фото в своей стихии. Модель тут не на гране сумасшествия - она агрессивная дикая кошка. Модель, безусловно, красивая женщина. И ее власть именно в этом. И понятно, что она старалась, но это не ее персонаж. Она не в силах с ним справиться в силу своих природных данных. Да и Елка сама созналась, что ее чаще всего видят в роли голливудской дивы. И Seagull увидела в этих фото Грету Гарбо. Но никак не денежного мешка с расчетливым взглядом.
    •   АленаЛи 13.07.2011 | 11:16
      Дорогая Ангелина, представьте себе, что Елка претендовала совершенно на другого персонажа, но мы с Леной Серебряковой уговорили ее сыграть Банкира в силу ее корпулентности. Не знаю. осведомлены ли ли Вы, что у нас профессиональных моделей, как таковых, нет в проекте. Все мы - состоявшиеся, работающие люди, поэтому, вечерами, после напряженного трудового дня мы собирались у меня и делали примерки и обговор предстоящих на уик-энде съемок - весь апрель. А затем, в рекордные сроки, менее, чем за месяц, мы отсняли 13 персонажей + досъемки.
      В этом персонаже мы эксплуатировали одну черту Банкира - да, пока она идет целиком от физических данных: корпулентность и... умение носить смокинг 48 размера, а также умение носить красивую сорочку, золотые запонки. Солидность (а подспудно и эротизм при таком роскошном бюсте) - что может быть лучше? Мы намеренно не заставляли стол атрибутами письменного стола Банкира, посокльку заставили работать те детали, которые присутствуют в кадре. И, как я говорила, у меня вообще свой личный счет к исполнителям - насколько идет отдача на проекте, оотдача на съемочной площадке и я не всеми довольна...
      Мало ли, что Елку видят в роли голливудской дивы, это-то тут при чем? Чаечка увидела ее так же - ну не мясником же ей быть у нас, не Убивцем, не каменщиком, не плотником:), не бобром. Искать другого исполнителя, искать другой сюртук, более подходящий банкиру Ротшильду, к примеру, - так это уже другой проект, не мой.
    •   Seagull 13.07.2011 | 23:41
      Образ Банкира меня заворожил, правда. Эротичность? Да! Но мне представляется, что эротичность и алчность не являются взаимоисключающими понятиями. Достаточно вспомнить кумира финансового мира США Gordon Gekko - образ, созданный Michael Douglas в фильме (особенно 1987-го) "Wall Street"... Алчный? Да! А какой эротичный!
  •   АленаЛи 13.07.2011 | 11:21
    Мне показалось совершенно знаменательным, что, вот, открыла свой шкаф - и пожалуйста, все есть! Потому что из корректных материалов было сшито когда-то, и как это отгыралось! (Чего не доставало - так это вмиг находилось у самих участников проекта - это тоже чудесными образом ложилось в стрОку!) Не будучи портным, я не могла себе позволить шить что-то определенное каждому персонажу, а вот обыграть уже имеющееся - это задача так задача. И все с удовольствием поддержали эту ИГРУ! Легче, еще легче, говорила я себе и всем, и на телевиденнии удивились оченно даже, когда узнали, что я не плачу никому ни копейки. Так что выбор исполнителя - задача со миногими знаменателями, а вот отсеивались действующие модели - они не удосуживались отзвониться, придти на встречу и т.д., то есть вели себя в присущей им манере ( легкомысленные, порхающие, несерьезные).
    комментарий отредактирован пользователем
Имя
Код


Instagram