Поиск

Охота на Снарка, фотопроект по мотивам поэмы Л.Кэрролла. Образ Бобра.

13.05.2011

Мы не раз сталкивались с животными в мире людей и людьми в мире животных. Что нас объединяет?  После уже Метерлинк напишет свою «Синюю птицу», исследователи литературоведы связывают ее появление с кэрролловским творчеством. Потом и автор «Мастера и Маргариты» ввел своего Кота…

Бобер (Beaver) – Мямля, Интриган, плетет свою игру, бережет свою ценную шкуру, тайком что-то постоянно тырит, плетет, тихоня, трус, всего боится, осторожный, вкрадчивый, держит ушки на макушке, сидит в углу, шмыгает в норку, не высовывается, не выпячивается (и есть, отчего). Он все-таки зверь, может оскалить зубки… Но красивый,  дорогой, богатый… Наш Бобер будет синий, мечтательный.

Не будь Синий Бобер таким притягательным и красивым, с нежной мечтательной душой – разве перековался бы Браконьер, Убивец Бобров, в первейшего, сладчайшего его друга по жизни? Разве стал бы Убивец рассказывать Бобру про сложение и вычитание чисел (этот эпизод, да что там эпизод, давайте уже оперировать понятиями поэмы – этот вопль будет отснят на Ольхоне)?

...«А Бобер преспокойно вязал кружева –

Этим Барристер был возмущен.

Он и раньше за это Бобра укорял –

В кружевах он усматривал зло,

Много дел обнаружив, где вязание кружев

К преступлениям прямо вело!..

...Увидав Браконьера смущенным, Бобер

Триумфально запрыгал вокруг,

Даже Булочник (хоть он и был не хитер)

Подмигнул им с улыбкою вдруг»…

Творческая команда проекта:

  • Автор идеи и имидж-консультант – Алена Ли (блог http://lihellen.irkfashion.ru/, 89148778525)
  • Костюм – Галина Шичкина (89041408102), французское платье из винтажной коллекции Алены Ли
  • Макияж – Наталья Даниловцева (Make-up центр, тел. 667-222), Алексей Новицкий (89025150175)
  • Фото – Елена Серебрякова (89148811055), Елена Зверева (89643502057)
  • Модель – Илона Литвинова

Другие образы проекта:

Образ Башмачника

Образ Гертруды

Авторские права на статьи, идею, образы, фото, принадлежат:  Ли Елене Николаевне, Елене Серебряковой, Елене Юрьевне Зверевой ©.  

Читайте также

Модный обзор, 20.11.2017
Очередная встреча в рамках проекта "Женская среда"
Модный обзор, 14.11.2017
Сглаживаем агрессивную сексуальность анималистичного принта
Модный обзор, 01.11.2017
Стилист Наталья Костина расскажет, что костюмы каждого из героев говорит о нем

  92 комментария
  •   Бильярдный маэстро) 13.05.2011 | 09:08
    Смотрю и любуюсь Илона просто умница, фотография с сундуком, оч интересная, я бы сказала фантастически-сказочная, прям в точку образ!!!
  •   Лариса 13.05.2011 | 09:10
    Не нравится, глаза то испуганные, то грустные!
    А девушка очень мила, но на мой взгляд не для этого образа!
  •   n3ryh6 13.05.2011 | 10:06
    Бобрина на линолиуме)))))))))))))) это весело.............
  •   dmitryi_k 13.05.2011 | 12:13
    не понравились фото,но идея отличная! Модель симпотичная, когда просто позирует. А когда начинает стараться изобразить какую-то эмоцию - это как-то не очень у неё получается. кое-где смешно, кое-где страшно.))) нет искренности эмоций. возможно с мимикой проблемы. а так девочка симпотичная.
  •   Юлия 13.05.2011 | 13:19
    Очень понравились фотографии под номерами 3 и 7, просто чудесный макияж, хорошо подобран весь образ, НО неясна авторская задумка, непонятно, что изображает героиня на большинстве фотографий, испуг, страх или что-то еще. Алена Ли, я конечно не хочу критиковать ваш проект, мне он нравится, но раз он построен на характерных персонажах может вам стоить пригласить в команду режисера или преподавателя по актерскому мастерству? тогда фотографии будут более сочными и живыми?
  •   Zy79k8 13.05.2011 | 13:56
    Колхоз "60 лет без проектов)))))"
  •   бильярдный маэстро) 13.05.2011 | 14:39
    Ребята, что же вы все такие злые?,Скажите честно, сами то произведение прочли?, если да напишите, как вы видите этот персонаж? Я вот например отчетливо прослеживаю образ в фотографиях!
    •   З33 13.05.2011 | 14:59
      Именно поэтому и было выбрано это произведение))) удобно потом такие комментарии писать)))) честно не читал, но если после первых двух работ в душе зародилось желание его прочитать, то сейчас его вообще нет! А по поводу "злости" каждый в комментариях видит то, что хочет видит, а не то что написано на самом деле! и по-моему пора уже привыкнуть к тому, что каждая попытка произвести впечатление своими работами местные стилисти время от времени все-таки терпят поражение!
    •   АленаЛи 13.05.2011 | 15:04
      Маэстро, Вы же видите, человек вообще не понимает и не знает различий между стилистами ( да, их слишком много, как грибов после дождя, причем разных, полезных и наоборот...) и имидж-консультантами.Поэтому ему чудится, одним миром мазаны все...
      •   очень_интересно 13.05.2011 | 15:28
        Маэстро, Вы же видите, человек вообще не понимает и не знает различий между стилистами ( да, их слишком много, как грибов после дождя, причем разных, полезных и наоборот...) и имидж-консультантами.Поэтому ему чудится, одним миром мазаны все...
        Расскажите, в чем разница между стилистами и имидж-консультантами? Или дело в количествое - стилистов много, а и-к единицы?
      •   каприз 13.05.2011 | 15:40
        Правда глаза колет! учитесь воспринимать критику, и если что-то не получается не надо уподабливаться подобным в оскорблении, можно и признать свою ошибку, ну а если уж ошибок не видно - грош цена такой работе! Мы все не идеальны, но мы стремимся к этому)))
  •   бильярдный маэстро) 13.05.2011 | 15:31
    ДА уж, всего несколько фотографий, а такой резонанс)))) что же дальше будет??????????????
  •   dmitryi_k 13.05.2011 | 15:45
    да и стилисты тут не причем. просто неудачное выражение лица на всех фотках у самого бобра ))))))
  •   АленаЛи 13.05.2011 | 16:07
    Всем, оставившим конструктивные комментарии - большое спасибо. Вы заставляете двигаться вперед. Что касается повелительного наклонения в обращении ко мне типа: "Расскажите, в чем разница..." я индифферентна. Считаю, что заслуживаю по меньшей мере уважительного обращения, а также слова "пожалуйста".
  •   АленаЛи 13.05.2011 | 16:40
    Уважаемая Юлия, не сочтите за труд - я оставила свои объяснения в блоге Вам и всем интересующимся.
  •   интересующийся прохожий 13.05.2011 | 17:03
    Пятый кадр.............. с обрезанной рукой(лучше видимо не нашлось) к чему такие проекты, вы.......... мазохисты?
    •   Sanysh 14.05.2011 | 15:54
      Пятый кадр.............. с обрезанной рукой(лучше видимо не нашлось) к чему такие проекты, вы.......... мазохисты?
      Согласен с вами, некоторые фотографии "вне композиции" и чего уж тут говорить о раскрытии психологии персонажа в данных портретах
    •   АленаЛи 15.05.2011 | 08:25
      Уважаемый интересующийся прохожий, мы, разумеется, видели этот кадр, но нам хотелось показать ткань на просвет. Из двух зол выбрали наименьшее:))) Мы размещаемся на модном портале (давайте все же помнить об этом) и имеем право отступить от требований полиграфических и экспозионных. При других условиях будут учтены другие требования.
  •   14.05.2011 | 01:20
    фото ужасны( уж лучше белый фон студии... как будто подростки на даче нарядились((
    •   честный 14.05.2011 | 03:08
      фото ужасны( уж лучше белый фон студии... как будто подростки на даче нарядились((
      Скорее всего так и было. Частичный респект здесь можно поставить только визажистам. В остальном: подготовка к съемке, работа модели и сама съемка это однозначный провал
  •   Keif 14.05.2011 | 08:11
    Хорошая задумка авторов проекта! респект и уважуха. Дверка бревенчатого домика как будто юркнет туда звереныш:)Ракурс верхнего портрета позволяет увидеть красоту Бобра. чесное слово не понимаю специалистов по бобрам и провалам гыыы
    •   честный 14.05.2011 | 15:35
      Хорошая задумка авторов проекта! респект и уважуха. Дверка бревенчатого домика как будто юркнет туда звереныш:)Ракурс верхнего портрета позволяет увидеть красоту Бобра. чесное слово не понимаю специалистов по бобрам и провалам гыыы
      Да, я фотографией занимаюсь 30 лет и на мой взгляд это провал
      •   Ирис 14.05.2011 | 22:25
        Да, я фотографией занимаюсь 30 лет и на мой взгляд это провал
        Честный с таким стажем и вы не участвуете в проекте????
        Дайте ссылку на ваши работы (ну чтобы сравнить к чему стремиться всем тем, кто трудится в проекте, в достижении образов)
        Или провал то что вы 30 лет занимаетесь фотографией???
        ЭЭх даже мысыль донесли двояко..... а ещё судить (казнить нельзя помиловать))) )
        •   честный 15.05.2011 | 00:19
          Да, я фотографией занимаюсь 30 лет и на мой взгляд это провалЧестный с таким стажем и вы не участвуете в проекте????Дайте ссылку на ваши работы (ну чтобы сравнить к чему стремиться всем тем, кто трудится в проекте, в достижении образов)Или провал то что вы 30 лет занимаетесь фотографией??? ЭЭх даже мысыль донесли двояко..... а ещё судить (казнить нельзя помиловать))) )
          Я бы с удовольствием участвовал в каком нибудь другом проекте, но только не в этом А на счет "моих провалов" то не беритесь судить вы ведь меня не знаете, а знаю о чем говорю.
        •   АленаЛи 15.05.2011 | 08:17
          Ув. Ирис,<BR>к сожалению, в городе много великих фотографов, специалистов по бобрам и провалам, уж не оттого ли город завален коммерческим фотобарахлом. Проект - это сложный, живой организм. Кто-то уходит, кто-то приходит, и это нормально. Ненормально, когда вместо объективного, спокойного анализа ( да даже и неспокойный вытерпели бы, и не такое терпеть приходилось), одним словом, профессионального анализа (в такой, с позволения сказать, "профессионализм", верится с трудом) - несутся оголтелость, запальчивость и маниакальное упорство очернить все одним, только им присущим цветом. Косноязычие - оно ведь не на пустом месте. Ведь трудно - объяснить, почему? Почему критикующие считают именно так, а не иначе. Ведь на предыдущем образе кто-то взывал: давайте разберемся. Ну где там. Крики, вопли. И формулировочки-то какие категоричные: оттуда, из совка:)))) Это все равно, что горничная или домработница говорит Вам: Вы знаете, Вы одеваетесь плохо. И всё. А кто она такая, чтобы давать такие смешные оценки? Да никто в сущности. Трудно дается внятное объяснение, еще труднее - профессиональный, объективный анализ. Зелен виноград потому что.
          комментарий отредактирован пользователем
          •   честный 15.05.2011 | 16:19
            Ув. Ирис,к сожалению, в городе много великих фотографов, специалистов по бобрам и провалам, уж не оттого ли город завален коммерческим фотобарахлом. Проект - это сложный, живой организм. Кто-то уходит, кто-то приходит, и это нормально. Ненормально, когда вместо объективного, спокойного анализа ( да даже и неспокойный вытерпели бы, и не такое терпеть приходилось), одним словом, профессионального анализа (в такой, с позволения сказать, "профессионализм", верится с трудом) - несутся оголтелость, запальчивость и маниакальное упорство очернить все одним, только им присущим цветом. Косноязычие - оно ведь не на пустом месте. Ведь трудно - объяснить, почему? Почему критикующие считают именно так, а не иначе. Ведь на предыдущем образе кто-то взывал: давайте разберемся. Ну где там. Крики, вопли. И формулировочки-то какие категоричные: оттуда, из совка:)))) Это все равно, что горничная или домработница говорит Вам: Вы знаете, Вы одеваетесь плохо. И всё. А кто она такая, чтобы давать такие смешные оценки? Да никто в сущности. Трудно дается внятное объяснение, еще труднее - профессиональный, объективный анализ. Зелен виноград потому что.
            Хорошо что он хоть зеленый встречается!!!
          •   Аналитик 16.05.2011 | 03:51
            Ув. Ирис,к сожалению, в городе много великих фотографов, специалистов по бобрам и провалам, уж не оттого ли город завален коммерческим фотобарахлом. Проект - это сложный, живой организм. Кто-то уходит, кто-то приходит, и это нормально. Ненормально, когда вместо объективного, спокойного анализа ( да даже и неспокойный вытерпели бы, и не такое терпеть приходилось), одним словом, профессионального анализа (в такой, с позволения сказать, "профессионализм", верится с трудом) - несутся оголтелость, запальчивость и маниакальное упорство очернить все одним, только им присущим цветом. Косноязычие - оно ведь не на пустом месте. Ведь трудно - объяснить, почему? Почему критикующие считают именно так, а не иначе. Ведь на предыдущем образе кто-то взывал: давайте разберемся. Ну где там. Крики, вопли. И формулировочки-то какие категоричные: оттуда, из совка:)))) Это все равно, что горничная или домработница говорит Вам: Вы знаете, Вы одеваетесь плохо. И всё. А кто она такая, чтобы давать такие смешные оценки? Да никто в сущности. Трудно дается внятное объяснение, еще труднее - профессиональный, объективный анализ. Зелен виноград потому что.
            :Жаль Илону, вроде фотосессия была, время потрачено а скольконибудь приличного кадра
            так и не вышло, одни Высокопарные слова и не очень:)))))))))))
          •   Tarkhanov 25.05.2011 | 10:06
            Анатолий Бызов, Игорь Толмачёв, Сергей Белов, Стас Ларёв, Михаил Зыков, Марина Свинина, Марк Рыбак -
            Может с ними попробовать?
            Идея замечательная, есть смысл добавить технического и творческого качества к визуализации.
            Моё мнение.
        •   АленаЛи 15.05.2011 | 08:45
          Честный с таким стажем и вы не участвуете в проекте????Дайте ссылку на ваши работы (ну чтобы сравнить к чему стремиться всем тем, кто трудится в проекте, в достижении образов)Или провал то что вы 30 лет занимаетесь фотографией??? ЭЭх даже мысыль донесли двояко..... а ещё судить (казнить нельзя помиловать))) Косноязычие - бич горе-критиков )))))
          •   АленаЛи 15.05.2011 | 09:49
            Честный с таким стажем и вы не участвуете в проекте????Дайте ссылку на ваши работы (ну чтобы сравнить к чему стремиться всем тем, кто трудится в проекте, в достижении образов)Или провал то что вы 30 лет занимаетесь фотографией??? ЭЭх даже мысыль донесли двояко..... а ещё судить (казнить нельзя помиловать))) Ув. Ирис, поддерживаю Вас.
            Косноязычие - бич горе-критиков )))))
            •   честный 15.05.2011 | 12:36
              Честный с таким стажем и вы не участвуете в проекте????Дайте ссылку на ваши работы (ну чтобы сравнить к чему стремиться всем тем, кто трудится в проекте, в достижении образов)Или провал то что вы 30 лет занимаетесь фотографией??? ЭЭх даже мысыль донесли двояко..... а ещё судить (казнить нельзя помиловать))) Ув. Ирис, поддерживаю Вас.Косноязычие - бич горе-критиков )))))
              А костность мозгов это еще хуже
  •   АленаЛи 15.05.2011 | 08:42
    Ой, задвоило почему-то. Сейчас удалю дубль:)
  •   sheglovsergey 16.05.2011 | 01:35
    Видя Ваши новые кадры в дополнении к старым, думаю успех у вас в кармане............... Желаю удачи!!!
  •   Seagull 16.05.2011 | 03:29
    Добавленые фото - восторг и восхищение! Именно таким я и представляла себе Бобра из поэмы - светящимся мечтой, замирающим страхом и готовым взорваться настоящим чувством...
  •   Sarvico 16.05.2011 | 09:19
    Фото на природе восстановили равновесие проекта))) Продолжаем наслаждаться творчеством и ждем новых образов)
  •   бильярдный маэстро) 16.05.2011 | 09:57
    Вот это да!!! я многое пропустила за выходные! Очень жаль, что конструктивной критики с предложениями так и не поступило!Были одни завистливые высказывания, типа "Провал" и т.д!На мой взгляд если публика так много и долго говорит о состоявшемся событии, это ПОЛНЫЙ УСПЕХ!!!
  •   ММ 16.05.2011 | 11:51
    Видимо все кто видит "Провал" в данном проекте сделал или способен сделать сам что-то талантливое??? Сомневаюсь...
    Обычный взгляд сноба, как правило, нетворческого, скушного и занудного.
    Как говорил бессмертный Карлсон: "Только у тупиц не бывает фантазий"....
    А персонаж отражен хорошо. Красиво,стильно,живо.
    Веришь, что это бобер. А самое главное, ребенок, который видел эти фотки, узнал на них бобра. Что может быть лучшим отзывом?
    Интересно бы было узнать, как "дружелюбно настроенные" гости данного фотопроекта могли бы представить образ бобра? Сшили бы, наверное, из бобринного меха костюм, нарисовав на лице усики? Или бы принесли в свою студию живого бобра??????????
  •   Keif 16.05.2011 | 13:15
    Cтранным и удивительным показалось мне тоже,что хают-хают, а толком то ничего предложить не могут.косТность мозга путают с косностью, ведь это уже диагноз, мамма миа!
    •   АленаЛи 16.05.2011 | 14:44
      Солидарна. Каждый судит о других по степени собственной испорченности, порой.
      •   Одна из участниц фотопроектов 16.05.2011 | 16:04
        Противно от ваших попыток защититься!!! Когда здесь выставляют работы кого-то другого, не имеющего отношения к вам всем вместе взятых, вы дружно выражаете свое недовольство как моделями, так людьми помогающим им в этом, при этом не учитываете кто эти люди в жизни и что это им стоило А сейчас когда появились несколько подобных комментариев к вам же, вы вдруг начинаете прикрываться ребенком всмысле главной истины в жизни! Смешно! Я понимаю сколько трудов вам это стоило! Но и вы поймите и оцените труд каждого человека! Каким бы он не был!
  •   :)))) 16.05.2011 | 16:21
    Забаные вы люди))), сами то верите в то что "творите"
  •   Арлен 16.05.2011 | 17:43
    Очень хороший проект! Наглядно демонстрирует, к кому не надо идти на фотосъемку, иначе заставят грызть щепу и сфотографируют с коленками на бороде. :) Так сказать ради искусства. Незря видимо парочка фотографов уже сквозануло с проекта.
  •   Ирис 16.05.2011 | 21:45
    Такое ощущение, что комменты, от части, эти сквозонувшие фотографы и пушут))))

    особенно выделяется крик души тот, что про 30 лет опыта написан.
    Ломать не строить.
    А кому этот проект не интересен - не тратьте время - займитесь собой!
  •   АленаЛи 16.05.2011 | 23:34
    Так, ув.Ирис, если люди не разбираются, где фантазийные образы, а где реальные люди - то скверное дело! Вот теперь я понимаю, откуда такие берутся. Если бы я показала Вам, как фотографы уродуют моих коммерческих клиенток и мы потом обращаемся к настоящим мэтрам фотографии, вы бы обомлели! Такое высокомерие и желание причислить себя к божеству! И что оно только на нашем сайте делает? Неужели самоутверждается за чей-то счет??? Но это пОшло!
    •   :))))))))) 17.05.2011 | 01:06
      Так, ув.Ирис, если люди не разбираются, где фантазийные образы, а где реальные люди - то скверное дело! Вот теперь я понимаю, откуда такие берутся. Если бы я показала Вам, как фотографы уродуют моих коммерческих клиенток и мы потом обращаемся к настоящим мэтрам фотографии, вы бы обомлели! Такое высокомерие и желание причислить себя к божеству! И что оно только на нашем сайте делает? Неужели самоутверждается за чей-то счет??? Но это пОшло!
      Насколько я знаю один из ваших "опальных" фотографов довольно успешно работает с одним из лучших модельеров Сибири!
      •   АленаЛи 17.05.2011 | 11:42
        Рада за них. Только в толк не возьму, мы ведь деньги ему платили, как нормальному. Расходы на прическу, расходы на макияж, трата времени (вот это самое дорогое!!!), деньги на довозку, деньги на привозку - и в результате переделывать снова по полной программе.Только уже у настоящих мастеров.
  •   Читатель 17.05.2011 | 06:58
    Проект - интересный, незаурядный, молодой. Заметен поиск, чувствуется энтузиазм, налицо - одаренность, начитанность и эрудиция созидателей и участников. Как у всякого "молодняка", наличествует творческий потенциал, а также перспективы роста. Только не останавливайтесь, продолжайте развиваться. Этот проект, как я понимаю, только начало; было бы безумно интересно увидеть последующие творения. Да хоть бы и избитую "Алису": как бы она выглядела в вашей интерпретации? :)
    ...Потребность к поношению чужого творчества - признак бездарности. У тех, чьего мнения стоило бы прислушиваться, как правило, либо нет времени на гадости, либо они по своему опыту знают, что первая попытка не бывает идеалом, но она - непременный шаг к достижению оного, а поэтому достойна поддержки и поощрения.
    Дерзайте!
    •   АленаЛи 17.05.2011 | 11:28
      Я изумлена, как неуважительно относятся к творчетву своих коллег "доброжелательные гости". Я знала о ревнивом отношении к друг другу фотографического сообщества, но я знала и имела примеры и того, что настоящие мэтры никогда не опустятся до неуважения товарищей по цеху. И по-настоящему высокий человек всегда будет аргументированно и доходчиво объяснять. что, как и почему.
      И, разумеется, у них нет времени на гадости:)))))Спасибо Вам, уважаемый читатель, на добром слове.
    •   Бусинка 17.05.2011 | 12:03
      Проект - интересный, незаурядный, молодой. Заметен поиск, чувствуется энтузиазм, налицо - одаренность, начитанность и эрудиция созидателей и участников. Как у всякого "молодняка", наличествует творческий потенциал, а также перспективы роста...
      Правильно указал уважаемый Читатель на перспективу роста в развитии проекта!Не ошибается тот, кто ничего не делает!Провалов как таковых не вижу, а о вкусах не спорят-пустая трата времени и сил:)
      Следует сказать, что далеко не всем практикам искусства это понятно,...что такое "дурной вкус", а те, кто считает себя компетентным в этом вопросе, обычно указывают на "неумение рисовать (писать, сочинять музыку и т. д.)"
      ...Наконец, даже если бы мнения большинства практиков искусства совпадали, то ведь общепризнанность еще не доказывает истинности.Даже рафинированный эстет вряд ли сегодня согласится с Вольтером, когда последний обвиняет в плохом вкусе Шекспира и Рафаэля...

      Цит.:А.М. Яковлева
      Москва: 3нание\Серия Эстетика 11\1990
  •   Ирис 17.05.2011 | 08:22
    Будь я заказчиком фотографий - явно хочется избежать негативного фотографа, придя на фотосет к которому, можно слышать личные восхваления и восхищения собственными работами, ощущать себя (заранее не получив ещё результата творчества на руки), но уже склоненным к благодарностям. Ну и по меньшей мере считаю не этичной не конструктивную критику, от столь Именитых фотографов Сибири - чьи Имена скрыты никами, дабы не показывать лицо, в адрес тех, кто своё творчество, как он его понимает и видит, показывает открыто на публике.
    Есть критики жанров, есть имена, их мнение интересно.
    Критика - не нравится, не получилось и т.д. относится к человку, возможно ребенку, словарный запас и возникающие чувства, который ещё с трудном может объяснить увиденное, услышанное.
    Помните показывая одним пальцем на кого-то - три пальца показывают на ВАС!!!

    Джим Рон пишет - "на всё хорошее будут нападать".

    Жду продолжения Истории Снарка в фотоинтерпритации.
    На сколько я понимаю, проект этот творческий а не коммерческий, поэтому в работах фотографов, этого проекта, выгода не проглядывается - в коммерческом интересе.
    •   Колючка 17.05.2011 | 10:58

      ...Помните показывая одним пальцем на кого-то - три пальца показывают на ВАС!!!
      Полностью с вами согласна!!!!!!
      Градус злости "опальных" фотографов, как они сами себя окрестили,растет в геометрической прогрессии,как бы не захлебнулись сами :):):):):)
      Где конструктивной критикa, где "разбор полетов",одна неприкрытая желчь изливается!Почему надо "заклевывать" всех,кто не такой как вы и думает не так как вы,видит не так как вы ?????Авторский проект на то и авторcкий проект, чтобы следовать концепции автора ,постараться ее понять.Некоторые "критики" даже и не читали "Охоту на Снарка",о чем тут можно говорить,может хватит толочь воду в ступе!!??
      •   Полина 17.05.2011 | 12:26
        Дорогие,вы мои,давайте перейдем ,наконец-то, к образу Бобра, ведь есть о чем поговорить: худой мир- лучше доброй ссоры...
      •   Tarkhanov 25.05.2011 | 10:11
        Протестить снимки очень просто:
        Берём серию сделанных работ, и отправляем по интернету их нескольким фотографам не из Иркутска.
        К примеру: Алексею Никишину, Илье Рашапу, Андрею Лукашу (или других, на разных фотосайтах по работам можно найти).
        В письме пишем следующее:
        "Уважаемый.....! Будьте добры, помогите с оценкой данных фотографий"
        Тогда можно получить неиркутское незаинтересованное мнение профессионалов.
    •   АленаЛи 17.05.2011 | 11:30
      Ну о чем Вы, уважаемая Полина, это пока недостижимо. Это ведь работа мысли, а на это они, как оказалось, не способны, для них легче перейти на личности, тем самым давая характеристику прежде всего себе.
    •   АленаЛи 17.05.2011 | 11:37
      Уважаемая Ирис,может быть, они не столь и имениты, как хотят казаться? Все такие великие, что сил нет :)))))Они больше похоят на унтер-офицерскую вдову, которая сама себя, если помните, высекла. Высказывать неуважение к товарищам по цеху, в том числе и на съемочной площадке - это подло.Нельзя судить по тому, что недоделано, кто-то раскрывается сразу, кто-то только встал и идет по этому пути. Но мы работаем в штатном режиме и приготовили сенсацию. И не одну. Благодарю за внимание к проекту.
  •   Ксю 17.05.2011 | 12:58
    Че все так заморачиваются опять не пойму ?Проект стопудово классный !!!!!!! Бобер полный отпад!Где такой макияжик с бусинками сделать,а?
  •   АленаЛи 17.05.2011 | 13:05
    Ксю, дорогая, наши визажисты полны фантазий! Что Леша, что Наташа. Обратитесь к любому. Спасибо за свежий взгля!
  •   17.05.2011 | 21:05
    Новые фото порядком лучше предыдуших. Живые и с настроением. Да и макияж лаконичнее. Правда в первом варианте были очень интересные лапы.
    •   Бусинка 18.05.2011 | 08:12
      Новые фото порядком лучше предыдуших. Живые и с настроением. Да и макияж лаконичнее. Правда в первом варианте были очень интересные лапы.
      Мне понравились все добавленные фото. Бобер как-то сразу преобразился:иcчезла наигранность,появилось что-то неуловимо точное от этого зверька в движении, во взгляде.К примеру(#7),Илона на дереве-то ли выглядывает, то ли прячется, а пальцы словно маленькие лапки-коготки!
      Второй вариант макияжа без феерической карнавальности ни только лаконичен , но и более уместен на мой взгляд.О лапах,так ведь осталось фото#4 беcцветное:)
  •   Елена Лисовская 17.05.2011 | 21:22
    Да, мне эти фото тоже больше понравились.. органичнее они что ли) "бобер" в естественной среде более убедителен)
    •   Полина 18.05.2011 | 08:45
      .. органичнее они что ли) "бобер" в естественной среде более убедителен)
      Дополнение к естественной среде,фото 7 Бобер со щепкой
      "И Бобер, все на свете кляня,
      Все лизал и залазил в мельчайшую щель..."
  •   Татьяна 17.05.2011 | 21:36
    Прежде чем достойно оценить работу команды,я прочитала поэму,мне было интересно его представить,какой он может быть,но четкой картины не было.Очень понравилось именно то, каким Вы смогли его показать....отличная работа! Мне очень нравится!
    •   Полина 18.05.2011 | 08:29
      Прежде чем достойно оценить работу команды,я прочитала поэму,мне было интересно его представить,какой он может быть,но четкой картины не было.Очень понравилось именно то, каким Вы смогли его показать....отличная работа! Мне очень нравится!
      Бобер получился таким фантазийным,необычайно притягательным!Для меня это уже второй сюрприз... после Боотса!Умеют приятно удивлять создатели и участники проекта!
  •   AlexFashionstyle 17.05.2011 | 21:56
    Оспади народ очнитесь) что вы возитесь с этим Иресом, человеку не вдамёк что такое вообщеее проект, мало того не просвещали и не погружали в тему да и книгу точняк в глаза не видел, а опхаить каждый может, а ваши крики души его только подстёгивают сидеть и лапать подобную ерись... Ну собственно я к чему веду)) Типа на вкус и цвет.... Пускай ляпает плохой пиар тоже пиар))
    И т а к Илонка С У П Е Р я доволен как всё вышло и фоны и атрибутика прям ващее классс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не терпится взяться за следующих персонажей, Так что друзья ждите! Мы ещё ПОКАЖЕМ!!))
    •   Елена Лисовская 17.05.2011 | 22:16
      Точно!! С этими разборками совсем про Илону забыли)) А она молодец! Мерзла, голодала, но старалась))))Еще и сеть потом распутывала))
      •   Бусинка 18.05.2011 | 09:18
        Точно!! .. А она молодец! Мерзла, голодала, но старалась))))Еще и сеть потом распутывала))
        Нет-нет, не забыли,Илона не зря старалась!!!!Какие у нее выразительные,красивые глаза !!!Даже отсутствие шеи - "бобриный изгиб"не умаляет достоинств модели.Когда она сидит ,поджав коленки и скукошевшись-так похожа на настоящего зверька!
        Оказывается , сеть распутывает,а не готовится плести кружева:)к слову сказать (#1),одна из самых удачных композиций
  •   АленаЛи 18.05.2011 | 13:02
    Это Лена Лисовская выразилась про досъемку образа. Мы провели досъемку с новым составом фотогруппы и там сильно сеть запуталась во то время, когда мы снимали Бобра. Девчонки замерзли. А когда начали снимать Боотса, я попросила Илону распутать реквизит. Вот Лена и написала про распутывание и мерзлячку Илону. Вообще картина была сюрреалистична: Илона развесила сеть на дереве и, разговаривая по телефону, который она прижала плечом к уху, переходила от одного конца к другому и распутывала сеть. Когда красивая девица с синиями камнями на лице распутывает сеть, так живописно наброшенную на дерево - прохожие забывали, куда они шли:) спотыкались и останавливались, как вкопанные. Это было так смешно!
  •   Ирис 18.05.2011 | 15:41
    "Был меж ними Бобер, на уловки хитер, По канве вышивал он прекрасно И, по слухам, не раз их от гибели спас. Но вот как – –совершен но неясно."
    И вскричал Балабон, поражен, раздражен:
    'Но Бобер здесь один, а не пять! И притом это – мой, совершенно ручной, Мне б его не хотелось терять'. И, услышав известье, смутился Бобер, Как-то съежился сразу и скис, И обеими лапками слезы утер, И сказал: 'Неприятный сюрприз»

    И с того злополучного часа бобер, Если он с браконьером встречался, Беспричинно грустнел, отворачивал взор И как девушка скромно держался.
    •   Полина 19.05.2011 | 08:22
      Ирису:Как приятно,что идет цитирование "Снарка" ,ведь одних переводов сколько -выбирай любой,какой больше приглянулся!Мне нeдавно попалась весьма современная интерпрeтация (2008 г.)в журнале "Радиус Города":
      "Зверюга Бобер на носу возлежал, и целыми днями лизал.
      Звонарь заявил:«Здесь не будет двух мнений:
      Бобер нас спасает от разных крушений!..»
      ***
      Но Пекарь Бобру дал полезный совет:
      Он продал ему бронежилет –Мало поношенный, молью не выбитый.
      Банкир же застраховал его выгодно:От пожара, от градобития,
      А также ко дню женитьбы.
      Но все же с тех самых пор,Если Мясник был рядом,
      Бобер не встречался с ним взглядом.
      Очень скромный Бобер."
      •   АленаЛи 19.05.2011 | 10:26
        А мне-то как приятно, что наши интеллектуальные читатели цитируют влёт! Прямо ходячая энциклопедия, Вы, дорогая Полина! Звонарь, как я понимаю, - это Балабон, он же Кормчий, он же Капитан, звонящий в рынду каждый час - ведь именно на колокольный звон собирается, по английскому преданию, всякая нечисть и Снарк тоже должен был выглянуть и податься на него...
  •   Анна 18.05.2011 | 17:52
    Про критику: разобрало даже меня - постороннего человека. На мой взгляд - есть смысл критиковать какие-то отдельные моменты, но конструктивно и с точки зрения позитива. Все, что я читаю из критики про образы Башмачника и Бобра сильно напоминает злобное и истеричное втаптывание чужой удачной и интересной идеи в болото, такое грязненькое болотце собственной зависти. Ну не нравится проект - и идите с миром...на другой сайт. Про Бобра - ну очень альтернативно, особенный отклик в моей душе оставили лапы!!! Ассоциация с произведением - фото с лапами (да, я необъективна и меня заклинило), 7 и 8 интересная гамма эмоций...оставляет пространство для каждого, кто смотрит видеть свое... Еще предложение рационалистическое, если позволите - нумеровать выложенные фотографии, удобнее комменты читать
  •   АленаЛи 18.05.2011 | 20:28
    На Ваше мнение про критику трудно что-либо возразить...В точку.

    Когда мы готовились к пересъемке Бобра - Бог знает, почему, мы не стали делать лапы, хотя и все было приготовлено... Снарк помешал:)

    Про нумерацию фотографий - по-моему, об этом когда-то поднимался вопрос, но, в любом случае, передам админам.
    Хочу поблагодарить Вас за ясность суждений и понимание целей и ресурсов проекта. Фотогруппа дорабатывает Боотса, отслаьные образы готовы и ждут своего часа. Готовимся снять эфемерные образы и перекрещивание судеб.
  •   Ilonchi 19.05.2011 | 13:04
    Радует, что наша работа не осталась незамеченной!!
    А для меня приоритетным и самым объективным мнением о проделанной работе и о том, удалось ли воплотить в жизнь образ бобра, остается мнение создателей проекта, в частности Алены и наших фотографов.
  •   АленаЛи 19.05.2011 | 16:34
    Илона, мне нравится, что ты - такая же неуспокоенная, как и мы с Ленами. Мы доводим до того уровня, который устроил бы нас.
  •   Михаил 20.07.2011 | 18:20
    Забавно=))) В пред. комментариях говорилось о испуганности и грутсти у бобра. Помоему это как раз и приблежает образ к оригиналу. Особенно понравилась первая фотография и фото где она кору пробует=)))На мой взгляд можно было сделать пару фотографий на берегу реки - для полногоэффекта=)))
  •   Ева 5.08.2011 | 16:40
    Илоночка,Очень клёвенький бобрик из тебя!!!А ещё с тебя шоколадка,за то что я на Ольхоне за тебя на коленяк простояла....на камушках...больно,блин....А всё за что??)За Идею!!!)))
Имя
Код


Instagram