Поиск

Охота на Снарка, фотопроект по мотивам поэмы Л.Кэрролла. Образ Башмачника.

07.05.2011

В каждой из восьми глав с нашими героями случаются приступы: то страха, то красноречия, то отваги, а то и отчаяния. И только Башмачник не прописан совсем, и непонятно, как он ведет себя до, во время и после ловли Снарка. На рисунках Генри Холидея вместо портрета – большой вопросительный знак.

Boots (Башмачник), он же Лакей, он же Гостиничный мальчишка на побегушках, не играющий никакой роли в сюжете. Откуда столько названий? В английских отелях существовал старинный обычай на ночь выставлять грязную обувь за дверь. Поэтому работников, чистящих обувь, и прозвали Башмачниками.

Зачем он нужен автору? Да просто так. Тем более что все персонажи поэмы начинаются на английскую букву «B», и это ох как неспроста. Но в нашем фото проекте этот образ решен в ином ключе. Ловец времени - вот кто у нас Башмачник! Елена Лисовская с самым английским типом внешности открывает галерею образов своим персонажем.

Таинственный, странный, мистический, Башмачник может быть страшным, любит пугать исподтишка, и для этого ходит в специальной мягкой обуви. Поэтому Лена Серебрякова стачала мягкие башмаки. А Галина Шичкина задрапировала винтажное платье из коллекции Алены Ли, нашла тюль и посадила его на нижнее платье-майку.

И, как писали исследователи Снарка: «Ничего, пусть поддержит ударную группу (колокольчик и барабан) этого обобщенного человеческого оркестра, где каждый трубит, как в трубу, в свою букву "Б" - быть, быть, быть! На этой опти-мистической (то есть отчасти и мистической) ноте мы закончим и плавно выпятимся за кулису». В полный рост вы увидите снимки этого героя несколько позже – все только начинается...

Творческая команда проекта:

  • Автор идеи и имидж-консультант – Алена Ли (блог http://lihellen.irkfashion.ru/, 89148778525)
  • Костюм – Галина Шичкина (89041408102)
  • Макияж – Наталья Даниловцева (Make-up центр, тел. 667-222)
  • Прическа – Алексей Новицкий (89025150175)
  • Фото – Елена Серебрякова (89148811055), Елена Зверева (89643502057)
  • Модель - Елена Лисовская

Благодарим Дом тканей Колибри за помощь в организации съемок (ул. Тимирязева 29, тел. 29-07-61). Благодарим антикварную лавку «Коллекционер» за помощь в проведении съемки (ул. Франк-Каменецкого 18, напротив памятника Валериану Куйбышеву, тел. 89641016971, Сергей 89027678034).

Другие образы проекта:

Образ Гертруды

Авторские права на статьи, идею, образы, фото, принадлежат:  Ли Елене Николаевне, Елене Серебряковой, Елене Юрьевне Зверевой ©.  

Читайте также

Модный обзор, 14.12.2017
Джедайская вечеринка в кинотеатре "Баргузин"
Модный обзор, 18.10.2017
Отзывы о фильме Бориса Хлебникова "Аритмия"
Модный обзор, 08.11.2017
Учимся вести бизнес по-женски

  94 комментария
  •   Алекс 7.05.2011 | 07:05
    А мне кажется что суперский Боатс вышел у нас, и антураж не чуть не проигрывает, и стиль выдержанным получился, и модель шикарна))
    Особенно классно выглядет первая фотография с атрибутикой, как со страницы книги сошла и прям на сайт!) клёво,клёво, клёво!)
    •   АленаЛи 7.05.2011 | 20:18
      Алекс, дорогой, я жду, жду, жду проджодения. Продолджения достойного!!!! Спасибо тебе за выдумку, за то, что ты проникся нашей идеей, за твои быстрые руки, за то, что ты легкий на подъем! Завтра не проспи, начинаем ни свет ни заря:)))))))
      •   АленаЛи 7.05.2011 | 20:20
        Алекс, дорогой, я жду, жду, жду продолжения. Продолжения достойного!!!! Спасибо тебе за выдумку, за то, что ты проникся нашей идеей, за твои быстрые руки, за то, что ты легкий на подъем! Завтра не проспи, начинаем ни свет ни заря:)))))))
  •   чел 7.05.2011 | 09:45
    1 ряд: 3 кадр и 2ряд:1кадр 2кадр никчемные.
    Реально работают только 2 первых кадра остальное либо повторение, либо шняга полнейшая...............
    •   АленаЛи 7.05.2011 | 20:16
      Я, конечно, понимаю, уважаемый чел, что понятия "винтаж", фуляр" и "маркиза" для Вас звучат не как "стол", "каша", "стул" и..."шняга"
      •   чел 7.05.2011 | 23:31
        Я, конечно, понимаю, уважаемый чел, что понятия "винтаж", фуляр" и "маркиза" для Вас звучат не как "стол", "каша", "стул" и..."шняга"
        Эти понятия, что Вы перечислили не отражены в образах и соответственно никакого отношения к к ним не имеют, если это вообще можно назвать образами(обычний кич начального уровня) Если сами не можете отделить мух от котлет услышьте других...........
        •   Колючка 8.05.2011 | 05:14
          Видно,вы,"батенька", большой знаток в области китча?Или только спец по отделению мух от котлет:)Услышали, не переживайте, но глаза и у других имееются!Зачем так грубо навязывать свое мнение?!?!
          •   Колючка 8.05.2011 | 05:45
            * «Кич есть абсолютное отрицание говна в дословном и переносном смысле слова; кич исключает из своего поля зрения все, что в человеческом существовании по сути своей неприемлемо ... Источник кича - категорическое согласие с бытием» Милан Кундера, «Невыносимая лёгкость бытия», 1984 (в переводе Нины Шульгиной)

            * «Китч — страстная форма выражения на всех уровнях, а не слуга идей... В китче мастерство — решающий критерий качества… Китч служит самой жизни и обращается к индивидууму» Одд Нердрум, «Китч — трудный выбор», 1998
            •   keiff 8.05.2011 | 14:55
              да не та циатата!!!!!!!! китч - это рыночный уровень. низкопробство. Срздатели прогекта, умодяю, - не идите на поводу этих нгизменныз страстецй!!!!!!
              •   Бусинка 9.05.2011 | 07:40
                да не та циатата!!!!!!!! китч - это рыночный уровень. низкопробство.

                Во вкусовое поле антипатии может в принципе попаcть все что угодно, поскольку кичем называют как бытовой культурный пласт ,так и целые направления в искусстве,это не описка,именно в искуcстве!!! Но в любом случае Кич является стремлением показать свою неординарность, создать что-то свое, новое.Или вас шокирует все ,что выходит за узкие рамки обывательского вгляда на вещи?
                •   Полина 10.05.2011 | 08:50
                  да не та циатата!!!!!!!! китч - это рыночный уровень. низкопробство.
                  Хочу продолжить- не так давно тема кича уже всплывала в блоге,вызвав достаточно бурную реакцию:):):)
                  Существует несколько версий происхождения термина КИЧ (китч): от немецкого жаргонного kitsch ("халтура"), немецкого verkitschen ("удешевлять"); от польского Сус — "подделка";английского for the kitchen ("для кухни") и некоторые другие. Основная отличительная черта -экстравагантность,непохожесть внешнего облика вещи или образа.
                  Кич настолько распространен в мире, что специалисты выделяют несколько его разновидностей (Т. А. Фетисова).РЕТРОКИЧ—мода на классический исторический кич. Сегодня многие коллекционируют классический кич: статуэтки, коробочки, коврики, открытки. ЯРМОРОЧНЫЙ кич - современные рыночные кошки-копилки, игрушки, отдаленно напоминающие народные, и другие поделки. НЕОКИЧ, включающий в себя дизайн-кич, гаджет-кич и, наконец ,КЭМП- одно наиболее уродливых проявлений кича.Как видите, кич кичу рознь,вот такой широкий разброс:думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :)
            •   луша 8.05.2011 | 14:57
              никто в отличе от вас не бредит низменными рыночными страстями.
          •   Caz8n3 8.05.2011 | 08:02
            Видно,вы,"батенька", большой знаток в области китча?Или только спец по отделению мух от котлет:)Услышали, не переживайте, но глаза и у других имееются!Зачем так грубо навязывать свое мнение?!?!
            Колючка-злючка как вы кинулись драку))))))))))))))))
            •   Колючка 9.05.2011 | 08:26
              Фу,как примитивно!(:(:Злючка, драка-мы чего с вами,уважаемый, песочницу не поделили?!?!!?Ну, похороните меня за плинтусом... авось и полегчает?:)
              Мне казалось,что свое мнение надобно выражать в более корректной форме!
      •   чел 7.05.2011 | 23:41
        Я, конечно, понимаю, уважаемый чел, что понятия "винтаж", фуляр" и "маркиза" для Вас звучат не как "стол", "каша", "стул" и..."шняга"
        И учитесь читать между строк у своих же соратников в том числе
        •   Колючка 8.05.2011 | 05:32
          [И учитесь читать между строк у своих же соратников в том числеЧто вы все поучаете,прям товарищ Ленин новоиспеченный:)Поконкретнее никак?Что там между строк затесалось?Нам тоже любопытно !
          •   чел 8.05.2011 | 08:10
            [И учитесь читать между строк у своих же соратников в том числеЧто вы все поучаете,прям товарищ Ленин новоиспеченный:)Поконкретнее никак?Что там между строк затесалось?Нам тоже любопытно !
            Вы человек грамотный, но читать(понимать) между сторок не можете............ Ни чем помочь вам не могу и вдаваться в подрбности не хочу,"курите" жизнь дорогая
  •   Sarvico 7.05.2011 | 11:30
    От первых двух фото аж дух захватило! В моем скромном словарном запасе не хватает терминов, чтобы выразить всю гамму чувств за эти 2 фото. Но гордость за людей, кот. это могли создать несомненно сильна. Могут, могут "наши люди" создавать шедевральную красоту.
  •   АленаЛи 7.05.2011 | 20:09
    Ну что можно сказать... СПАСИБОООО
  •   alx 7.05.2011 | 20:35
  •   Kivi 7.05.2011 | 20:37
    Гертруда - из писем Кэррола. А Башмачник - сама живая история. Оставить 2 первые фото - в них есть мистика, портрет притягивает - мой любимый! Хочется придумать ему начало и продолжение. Проект становится все интереснее :)
  •   АленаЛи 7.05.2011 | 20:57
    Не обольщайтесь, просто почва благодатная, потом пойдут в чем-то привычные образы, но ни в коем случае не тривиальные.
  •   Марк 8.05.2011 | 02:08
    Антураж и фон, абсолютно не выдержанные, дорогие мои, не забывайте на что вы замахнулись!!! Более полнейшей самодеятельности, в извращении образа я ещё не видел!!! Снова пишите одно, а в итоге совсем другое!!! Где, чёткая линия образа, проведённая с тогдашними интерьерами и тому подобными мелочами, её к сожалению НЕТ!!!! Не злитесь, но это не то, что я ожидал увидеть!!!
    •   Kivi 8.05.2011 | 08:10
      Марк, идея проекта - вовсе не удовлетворить Ваши ожидания. Поэтому просьба - критикуйте конкретнее, чтобы основная масса непросвещенных смогла понять, о чем речь. Иначе такие высказывания просто раздражают. Спасибо.
    •   чел 8.05.2011 | 08:17
      Антураж и фон, абсолютно не выдержанные, дорогие мои, не забывайте на что вы замахнулись!!! Более полнейшей самодеятельности, в извращении образа я ещё не видел!!! Снова пишите одно, а в итоге совсем другое!!! Где, чёткая линия образа, проведённая с тогдашними интерьерами и тому подобными мелочами, её к сожалению НЕТ!!!! Не злитесь, но это не то, что я ожидал увидеть!!!
      читайте выше дорогая колючка(и не только)!!!
      •   Колючка 9.05.2011 | 08:06
        Более полнейшей самодеятельности, в извращении образа я ещё не видел!!!
        Ой, мама дорогая,как посмели ИЗВРАТИТЬ образ...Читай в тексте статьи И только Башмачник не прописан совсем, и непонятно, как он ведет себя до, во время и после ловли Снарка. На рисунках Генри Холидея вместо портрета – большой вопросительный знак.
        Во,нарядим вопросительный знак во что-нибудь "ентакое" английское и нет проблем:)
    •   чел 8.05.2011 | 08:19
      Антураж и фон, абсолютно не выдержанные, дорогие мои, не забывайте на что вы замахнулись!!! Более полнейшей самодеятельности, в извращении образа я ещё не видел!!! Снова пишите одно, а в итоге совсем другое!!! Где, чёткая линия образа, проведённая с тогдашними интерьерами и тому подобными мелочами, её к сожалению НЕТ!!!! Не злитесь, но это не то, что я ожидал увидеть!!!
      Полностью согласен с Вами Марк
    •   Yelka 10.05.2011 | 17:31
      Простите Марк, а что вы имели в виду под "на что вы замахнулись!!!"? Из ваших слов можно подумать, что на святое:)
      На сколько я понимаю это произведение Кэрролла не на столько растиражировано, как Алиса. И у большинства нет каких то штампов (сложившихся стереотипных образов) главных героев. Поэтому авторы проекта вправе предлагать свое видение персонажей поэмы. Это их задумка и они так понимают произведение.
  •   Елена Лисовская 8.05.2011 | 12:44
    Хм... Как все таки сложно судить саму себя....)
    •   keiff 8.05.2011 | 14:51
      А не надо судить, потому что вы - красавица
    •   Бусинка 9.05.2011 | 10:09
      Хм... Как все таки сложно судить саму себя....)
      Елена, пусть все лопнут от зависти- смотритесь просто великолепно!Без всяких сомнений,Вы очень красивы!!!! Английский тип внешности,да какой еще нужен антураж,когда "представительница туманного Альбиона" притягивает взгляд как магнитом!!!
      Платье ,стилизованное под ранний модерн, вам ,т.е Боотсу, очень к лицу!Капроновая вставка ,под'юбник так оригинально придуманы ; сползающий рукав,асимметрично оголяющий одно плечико ;мягкая обувь сразу бросается в глаза своим необычным покроем.
      Мне понравился образ!!!Почему бы Боотсу не быть именно таким-лукавым плутишкой, делающим исподтишка мелкие пакости и пугающим окружающих: сначала обворожительная улыбка,плечико... и бац!Представляю, как он подкрадывается в своих бесшумных обутках,которые,по-моему,одна из ключевых деталей костюма Башмачникa.
      •   АленаЛи 11.05.2011 | 14:03
        Вы не представляете,как долго Галочка искала эту сетку - не было нужных оттенков. Потом, на примерке, она жестом фокусника достала нижнее платье - ну этого я не ожидала, ведь мы пытались заколоть сетку просто так и та постоянно сползала, не желая закалываться. И вот Галя все взяла в свои руки.
    •   Yelka 10.05.2011 | 17:33
      Леночка и не надо:) Вы прекрасны:)
  •   KEIFF 8.05.2011 | 14:49
    как будто все без глаз - или зеньки повыколупывало, вам Марк, руским языком говорят: ждите продолджения. у вас, видьма. глаза застило.
  •   Seagull 9.05.2011 | 00:27
    Замечательный образ. Замечательная работа. Образ живой и глубокий. Заставляет чувствовать и думать. А что для нас, любителей, может быть прекраснее? Рожденное чувство и тяга к размышлению - высшая награда. Чувствуется энергия и душа проекта и огромное спасибо за доставленное удовольствие всем участникам!
    Что же касается некоторых комментариев, то огорчает не критика "коллег по жанру" сама по себе, а их злобность...
    •   АленаЛи 10.05.2011 | 14:04
      Чаечка, спасибо, что почувствовала и энергию, и душу. Душу вкладывают все участники проекта.
      •   АленаЛи 10.05.2011 | 14:54
        Энергия же участнников проекта поразительна!Когда мы стоим все в Галерее и вдруг Галочка подватывается и говорит: ой, мне бежать надо, я еще шапочку матроса не дошила, там такой околыш из шоитландки, я ее еще прикуплю...А сегодня приходит электронка от Ёлки _ Лены Чипаниной : реквизит сдала. ( это означает, что человек по снегу, с работы сбежав, понёсся отдавать реквизит антикварам). Ну как мне их всех не любить....
        •   Бусинка 11.05.2011 | 10:09
          Энергия же участнников проекта поразительна!... Ну как мне их всех не любить....
          Команда у Вас замечательная!!! Как слаженно идет рабочий процесс,сколько душевных сил затрачивается ,сколько всего рождается в муках творчества?!?!Креатив-одно слово!!!
          С каждым образом открывается новая страница"Снарка",как в детстве,хочется в нетерпении заглянуть вперед , что там будет дальше ???
  •   Полина 9.05.2011 | 11:19
    Какая оригинальная идея Башмачник-Ловец времени!Я бы до такого не додумалась!!!!!! В "Снарке" этот персонаж -фигура проходная ,и правда,зачем он нужен автору поэмы?
    С нетерпением ждала его выхода в свет .Посудите сами, открыть галерею образов Башмачником-дело рискованное!Кто он, что он- да никто и ничто по большому счету!!!Такое неожиданное решение вопроса поразило!
    Смело,нестандартно,интересно!Недочеты и недоделки найдутся всегда и везде...Но концептуально образ выведен сочно.
    Кто-то его принимает на "ура", а кто-то сразу в штыки,выплескивая вместе с водой и младенца. Давайте подумаем,обсудим ,что получилось на данном этапе,ведь совершенству нет предела..........
  •   чел 9.05.2011 | 20:23
    Представляю что будет дальше если мы уже улыбаемся будильнику(раскрытие образа дорого стоит...........)Вот Евгений Jam и увидит ваше творчество Алена Ли на примере этого пилотного проекта!
    •   Ксю 10.05.2011 | 09:14
      Представляю что будет дальше если мы уже улыбаемся будильнику(раскрытие образа дорого стоит...........)Вот Евгений Jam и увидит ваше творчество Алена Ли на примере этого пилотного проекта!
      Непонятки, кто это мы?Под ником чел скрывается целая группа?
      Причем тут Евгений Jam,которым вы пугаете Алену Ли?
      И вааще,она автор идеи и имидж-консультант проекта! Сделайте свой,тады сравним, а то одно пускание мыльных пузырей и сведение личных счетов...Я вот не из вашей тусовки и не возьму в толк зачем выносить сор из избы на сайте ,пикируйтесь где-нибудь в другом месте!
      •   Полина 10.05.2011 | 10:23
        Представляю что будет дальше если мы уже улыбаемся будильнику(раскрытие образа дорого стоит...........)
        Кто о чем,а мне интересен творческий процесс создания образа.Если Башмачник-Ловец времени, то будильник-как раз непременный атрибут!Не видно второй предмет ,по мне ,больше похожий на барометр или все-таки часы?
        Первое фото и состаренное,на которые сразу запала, отдаленно напомнили сюрреализм... и Сальвадора Дали! Сразу возникла ассоциация с его ,пожалуй, самой известной картиной "Постоянство памяти", которую ещё называют в обиходе "Расплавленные часы" :на фоне сюрреалистического пейзажа медленно плавятся карманные часы...Они олицетворяют некую философскую теорию о мягкости и жёсткости, которая имела центральное значение для его мышления в то время.
        Видимо, часы Боотса имеют свою философскую подоплеку:ухватить ускользающее из рук время (скоротечность жизни);подстроить,подмять под себя (этакий мошенник,ловец удачи) и так далее.....
        
      •   АленаЛи 10.05.2011 | 14:06
        Уважаемая Ксю, в нашей тусовке нет людей с комплексами Наполеона:)
      •   чел 10.05.2011 | 18:03
        Представляю что будет дальше если мы уже улыбаемся будильнику(раскрытие образа дорого стоит...........)Вот Евгений Jam и увидит ваше творчество Алена Ли на примере этого пилотного проекта!Непонятки, кто это мы?Под ником чел скрывается целая группа?Причем тут Евгений Jam,которым вы пугаете Алену Ли?И вааще,она автор идеи и имидж-консультант проекта! Сделайте свой,тады сравним, а то одно пускание мыльных пузырей и сведение личных счетов...Я вот не из вашей тусовки и не возьму в толк зачем выносить сор из избы на сайте ,пикируйтесь где-нибудь в другом месте!
        Ксю вы не в теме.....
  •   Ира 9.05.2011 | 20:56
    Осиный рой зашевелился, насолили, насолили, вы, Алена ли, вот так и проявляется дешевизна чела
  •   чел 9.05.2011 | 22:00
    Я никакого отношения к Джему не имею и критиковал его не меньше, но........... у него есть работа(погуглите если что) А тут на лицо разношорстность, на ряду с отличными работами присутствует мусор причем серией снимков, тут скорее кто то кого "протаскивает" или двигает если хотите, но ведь зрителя то не обманешь)))))))))))
  •   ММ 10.05.2011 | 08:52
    Первое фото завораживающее! Правильно, что его поставили во главе. Сегодня еще раз перечитаю по загадочного Боотса.
    А фотопроект просто замечательный. Если бы было неинтересно, то комментариев бы было 0.....
  •   10.05.2011 | 10:15
    "........А Башмачник пытался начистить сапог,
    Но лишь имя свое замарал.
    “Никому я не нужен", - промолвить лишь смог,
    И, в слезах захлебнувшись, упал............"
  •   АленаЛи 11.05.2011 | 12:52
    Спасибо, дорогая, за неожиданный подарок! А то все горюют - ну что мы будем делать, когда все это закончится...Так вот, Снарк не закончится!!!!! Там будет 9 "К" и 3 "У" !!!! Но не будем предвосхищать события....
  •   nike 12.05.2011 | 06:25
    Гертруда - прелесть,башмачник - интересная находка с часами, фото выиграли бы от цифровой обработки.
  •   Кэт 16.05.2011 | 17:07
    А куда же делись "шедевральные ножки"?
  •   milena 16.05.2011 | 17:13
    Как интересно!!!???? Удалили большую часть фотографий Башмачника, Гертруды и Бобра и, обьективно, лучшую часть. Проект только начался, а вы уже что-то не поделили? Все-таки в фотопроекте самое главное это качество фотографий и особое видение фотографа, если этого нет, то никакой макияж, антураж, никакие стилисты ничего выдающегося не сделают и не важно какая особенная изначальная идея. Все-таки самым лучшим фотографом в данном коллективе был Аркадий. Очень жаль.
    •   Кэт 16.05.2011 | 17:25
      Как интересно!!!???? Удалили большую часть фотографий Башмачника, Гертруды и Бобра и, обьективно, лучшую часть. Проект только начался, а вы уже что-то не поделили? Все-таки в фотопроекте самое главное это качество фотографий и особое видение фотографа, если этого нет, то никакой макияж, антураж, никакие стилисты ничего выдающегося не сделают и не важно какая особенная изначальная идея. Все-таки самым лучшим фотографом в данном коллективе был Аркадий. Очень жаль.
      очень кстати вы это заметили Милена, цели видимо совершенно не творчечкие а какие то другие у устроителей этого проекта
  •   Елена Лисовская 16.05.2011 | 17:49
    Ээээээ... мои глазки, мои ножки.... убежало все куда-то(((
  •   Сочуствующий 16.05.2011 | 18:09
    Крепитесь Лена, не пасуйте перед трудностями и к Вам когда нибудь придут лучшие времена
  •   Ирис 16.05.2011 | 21:59
    milena - поделитесь как определить какие фотографии Аркадий снимал? Какие Сергей? какие Елена?
  •   АленаЛи 16.05.2011 | 23:20
    Я согласна с тем, что мастерство Аркадия проявилось вполной мере. Но не следует забывать, что на обговоре я показывала, чтО и как снять. Я прошу всех проявлять терпение, потому что мы провели досъемку и этого образа по той простой причине, что меня не удовлетворил фон. Идея с парусом принадлежала Лене Серебряковой и мне понравился этот парус, про который написала сокомментатор Полина. С идеей снять ножульки отдельно от корпуса носилась, в основном, я, с поворотом корпуса на поясном портрете - тоже. Так что дождитесь , пожалуйста, иной версии и иного комплекта снимков.
  •   АленаЛи 16.05.2011 | 23:28
    Так бывает, милена, люди расходятся. И это внутрипроектные дела и отношения. Дело житейское. Каждый подыскивает себе своих людей и своего человека. Но мы как работали, так и будем работать,я уверена в творческом росте любого, кто работает в творческом проекте. А тот, кто изъявил желание покинуть проект, тот и покинул. Все что ни делается - делается к лучшему, это факт.
    Ведь уйти красиво - это тоже искусство и не каждому оно дано.
  •   Елена Лисовская 22.05.2011 | 11:25
    Ого! Новые фотки!! Вот где мистика)) теперь мной точно можно пугать))) мне нравится! Черно-белые в особенности. Будто из дерева высовываюсь))
  •   :) 22.05.2011 | 14:39
    :) 9 кадр понравился. А на некоторых ужастики чудятся, Бен Ганна напоминает из "Остров сокровищ"
  •   MM 23.05.2011 | 08:44
    Подскажите, чей это рисунок в самом начале?
  •   :) 23.05.2011 | 10:51
  •   Ксю 23.05.2011 | 13:13
    вау!не хило вышло,класс!!!!!обожаю ужастики!!!!!!!!!
  •   АленаЛи 23.05.2011 | 16:15
    Мне тоже интересен почерк нового фотографа Елены Зверевой. Посмотрите, как органично и деликатно она вошла в проект. Она знает, как подать зыбкий, неопределенный образ Боотса, рожденный фантазией великого мистификатора Кэрролла, и сделала подобие гравюры. Все остальные фотографии полны изломов, интересных поз - впрочем, не противоречащим характеру персонажа. Вот это и означает - приходить на съемку подготовленным и выдавать свои идеи. От наших Елен я чувствовала полный отклик и множество идей по прочтению образа. И вот результат, это вам не тупо жать на спуск, виля перед собой все подготовленное чужими умами и головами. Спасибо, дорогая Ксю, за ваш комментарий.
  •   АленаЛи 23.05.2011 | 16:16
    виля = видя перед собой образ
  •   milena 23.05.2011 | 17:52
    Очень понравился новый Башмачник в Лесу. Я не читала Снарка (собственно говоря поэтому и не комментировала предыдущие фото, так как может тот, кто читал и видел что-нибудь в этих фото, но я в них не видела ничего), но эти фотографии мне захотелось прокомментировать. потому что я наконец увидела историю. Респект новому фотографу за композицию, грамотный свет, фантазию и Лене Серебряковой за сногшибательное фото №10(если считать из новых). Ну а модель просто без комментариев. Ленчик, на этих фото ты великолепна.
  •   ММ 23.05.2011 | 17:58
    Супер!!!! Не думаешь о моделе, видишь персонаж. Браво!
  •   Ангелина 12.07.2011 | 20:47
    Поэму читала очень давно. У меня остались лишь впечатления после прочитанного. Можно сказать послевкусие. Но все же…
    Просмотрела все фото с проекта и только несколько персонажей меня затронули, и мне захотелось написать свой отзыв. Образ башмачника один из них.
    Он грамотно выдержан в викторианском духе. От него веет старой доброй Англией. Очень понравилась модель. Это один из не многих персонажей проекта, который действительно отражает своего персонажа. Не знаю, чья это заслуга самой модели или выбравшей ее на эту роль команды. Но глядя на фотографии хочется сказать Молодцы! Удалось!
    •   АленаЛи 13.07.2011 | 11:27
      Спасибо за пространный комментарий и за разбор полетов!
      Может быть, Вы невнимательно читали мой текст на открытие образа: "И только Башмачник не прописан совсем, и непонятно, как он ведет себя до, во время и после ловли Снарка. На рисунках Генри Холидея вместо портрета – большой вопросительный знак....Но в нашем фото проекте этот образ решен в ином ключе. Ловец времени - вот кто у нас Башмачник! Елена Лисовская с самым английским типом внешности открывает галерею образов своим персонажем."

      Сыграла роль самая английская внешность Лены и я поставила ее на открытие галереи образов - первое впечатление, знаете ли:) А заодно и придумала Ловца времени с пеньковой веревкой ( кстати, ее, находясь в жутком цейтноте, купила мама Гертруды, она вырвалась с работы, бухнулась в автомобиль и погнала куда-то, в одно дальнее, вЕдомое только ей одной место):)
    •   Елена Лисовская 14.07.2011 | 23:16
      Хочется думать, что я смогла внести что-то свое в образ и отразить, что требовалось)) но в целом - это результат работы команды и, в первую очередь, воплощение идей главной придумщицы, идейной вдохновительницы и просто позитивного человека - автора проекта Алены Ли)
Имя
Код


Instagram