Поиск

Известные женщины и ароматы – к 8 марта!

02.03.2012

Известные женщины и ароматы – к 8 марта!

Насколько бы талантлив не был художник, в его жизни всегда есть путеводная звезда, которая ведет его к вершине головокружительного успеха. В преддверии весеннего праздника хочется вспомнить три счастливые истории любви и дружбы художников и их прекрасных муз. А ощутить вкус весны поможет нам интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/).

Граф Юбер де Живанши и актриса Одри Хепберн познакомились, когда оба были еще совсем молоды (ему 26, ей - 25). «Она была похожа на тростинку. Худой подросток в забавных сандалиях, белой футболке, клетчатых обтягивающих штанах и нелепой шляпе, как у гондольеров», – вспоминал потом Юбер. Одри заявила, что ищет дизайнера, который придумал бы платья для нового фильма «Сабрина». У Живанши не было времени обшивать неизвестную актрису, поэтому он предложил выбрать что-нибудь из его новой коллекции. Одри согласилась. В итоге фильм «Сабрина» получил только один «Оскар» – за костюмы. Правда, лавры победителя достались не Юберу, а Эдит Хэд, которая шила наряды для остальных героев фильма. Имя Живанши даже не упомянули в титрах. Одри прилетела в Париж, чтобы извиниться перед дизайнером. «Я утешал ее: «Одри, благодаря «Сабрине» у меня появилось столько клиентов, что я не успеваю их обслуживать. Я стал знаменит и не без твоей помощи», – вспоминает Живанши. Так началась их дружба. «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера Живанши, как американцы - от своего психоаналитика»,- говорила Oдри Хeпберн. Юбер сочинял для нее стихи и пек пироги. «Он создавал платья, поднимающие настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни», – восхищалась Хепберн.

И не только это. Когда в 1957 году Одри страдала после выкидыша, друг выпустил для нее свои первые духи. «Я запрещаю тебе грустить», - сказал он и назвал свое цветочно-альдегидно-пудровое творение L'Interdit (Запрет). «Даже не рассчитывай, что я поделюсь с кем-нибудь этим чудом!» – воскликнула актриса. Она не позволяла Юберу выпускать эти духи в продажу три года. Когда в 1960 году «Запрет» появился на прилавках, он имел небывалый успех – все женщины хотели «пахнуть, как Одри». Успех этого аромата стал основанием для организации компании Parfums Givenchy.

В 1961 году на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани». Одри сыграла главную роль в картине, а Юбер сшил для ее героини маленькое черное платье. Это было платье «нового образца», отличающееся от канонов мадам Шанель. Позже Одри назовет эту роль самой успешной в карьере, а Живанши заметит, что благодаря этому платью он «стал бессмертным». В 2006 году знаменитое платье киногероини ушло с молотка за 410 тысяч фунтов стерлингов. Все деньги перечислили в благотворительный фонд. Именно так распорядилась бы посол ЮНИСЕФ Одри Хепберн, которая раньше всех звезд Голливуда начала благотворительную деятельность.

Кадры из фильмов «Сабрина» (1954) и «Завтрак у Тиффани» (1961)

Юбер был рядом с Одри 42 года. Это был союз, основанный на преданности, понимании, терпении и огромном уважении. Она умерла 20 января 1993 года от рака. На похоронах Живанши не мог плакать – он выплакал все слезы, пока Одри болела. Через несколько месяцев он посадит на могиле подруги ее любимые ландыши... После смерти Хепберн Живанши понял, что не может работать – в 1995 году он отошел от дел и передал свой модный Дом в управление Джона Гальяно. Сейчас 84-летний Юбер живет в загородном доме недалеко от Парижа, занимается ландшафтным дизайном и редко появляется на публике. Когда его просят рассказать что-нибудь об Одри, он только загадочно улыбается: «Она была удивительной женщиной, и мне ее очень не хватает».

Тем не менее, Дом Живанши успешно работает и по сей день. А компания  Parfums Givenchy за 55 лет своей истории выпустила более ста сорока ароматов. В интернет-магазине элитной парфюмерии Sentiments вы найдете как классические ароматы Модного Дома, так и самые современные.

Слева направо: Amarige Mariage – цена в Sentiments 1427 р. (экономия 500 р.); Play for Her – цена 2595 р. (экономия 967 р.); Ange ou Demon Le Secret – цена 3028 р. (экономия 889 р.); Eaudemoiselle de Givenchy – цена 2076 р. (экономия 727 р.)

Следующая история переносит нас в иную эпоху, конец 19 – начало 20 века. Ее герой – Рене Лалик, французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар-нуво. Его творения были столь необычны, что привлекли внимание самой Сары Бернар.

Именно для нее он создает сценические украшения — роскошные ошейники, широкие браслеты, массивные серьги и диадемы. Не все решаются носить громоздкие подвески Рене Лалика, целые гроздья змей или же гигантские медальоны из прозрачной эмали, окаймленные золотом. А Сара была капризна, разборчива в предпочтениях и очень богата. В паре с Бернар Лалик становится настолько известен, что отныне в нем видят только художника, а не ремесленника.

Но Рене Лалик посвятил украшениям лишь часть своего творческого пути. В конце 20 века рядом с ним оказался Франсуа Коти – парижский парфюмер. Смешав из более чем ста ингредиентов шипровый, стойкий, дурманящий аромат, он заказывает Лалику особенные флаконы. В начале XX века духи еще продают в лавках, где на витрине стоят десятки безликих баночек с этикетками. Имена ароматов часто написаны от руки. Фигурное стекло для парфюмированной воды могли позволить себе лишь аристократы и буржуа. Рене Лалик создает флаконы невероятной красоты, которые теперь коллекционируют по всему свету. Позже он выполнит эскизы к флаконам аромата Bouquet de Faunes (Guerlain), Le Jade (Roger & Gallet) и многих других. Nina Ricci, например,  и сегодня пользуется хрустальными флаконами Lalique. В настоящее время у бренда Lalique есть собственные ароматы, как например Lalique De Lalique, Lalique Pour Homme или Amethyst.

Слева направо: Nina Ricci L'Air du Temps - цена в Sentiments 1173 р. (экономия 527 р.); Le Baiser Lalique – цена 1703 р. (экономия 767 р.); Fleur de Cristal – цена 2023 р. (экономия 1425 р.);  Lalique Le Parfum – цена 1757 р. (экономия 1691 р.)

И последняя история ближе к нашему времени. О том, как одна немолодая и страдающая провалами памяти поп-дива забыла рассчитаться за наряды с молодыми, но очень талантливыми дизайнерами, сделав их при этом невероятно богатыми и популярными. Конечно, речь пойдет о Мадонне и великолепном творческом дуэте Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Все начиналось достаточно прозаично. Молодые люди жили мирно и дружно, шили женскую одежду, участвовали в Миланской неделе моды. И вот однажды на очередном показе в первом ряду они увидели блондинку с золотой фиксой в очках а-ля кот Базилио, признав в ней своего кумира – Мадонну.

Далее события развивались стремительно: пресс секретарь Мадонны связался с дизайнерами и пригласил их на личную встречу в Нью-Йорк. Их новая коллекция, которую еще никто не видел, очень понравилась Мадонне и прямо в кафе был заключен контракт: ребята шьют костюмы для тура The Girlie Show, причем не только самой Мадонне, но и ее танцорам и обслуживающему персоналу. В итоге - 1500 костюмов для шоу. На работу отводилось 2 месяца, а большинство одежды было сшито вручную (!). Влюбленные друг в друга и в Мадонну дизайнеры уложились точно в срок. А дива укатила в турне, банально забыв заплатить по счетам.

Эскизы костюмов и фотографии The Girlie Show World Tour, 1993

Лично мною диск с этим незабываемым шоу был засмотрен буквально до дыр. И именно этот тур принес успех и нереальные доходы творческому дуэту Доменико и Стефано. Поэтому дизайнеры не обиделись на звезду, а наоборот, продолжают эффективно сотрудничать. Мадонна же в наказание за свою «девичью» память согласилась  на выпуск очков под маркой Dolce&Gabbana, а еще позволила ребятам вдоволь подурачиться над собой в одной из рекламных кампаний бренда, где друзья заставили ее мыть посуду и чистить картошку. Кстати, а просочившиеся в прессу неретушированные фото, кажется, тоже неслучайны…

Однако не будем домысливать историю, а насладимся прекрасными ароматами Dolce&Gabbana, которые предлагает интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments:

Слева направо: Dolce&Gabbana Sicily - цена в Sentiments 1747 р. (экономия 873 р.); Rose The One – цена 3444 р. (экономия 1722 р.); D&G 18 La Lune – цена 1747 р. (экономия 1151 р.)

Дорогие и любимые дамы! От всей души поздравляю вас с прекрасным весенним праздником и  желаю вдохновлять мужчин на великие дела, огромные заработки, красивые голы и сохранение мира во всем мире.

Интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/) - большой выбор самых женственных ароматов по выгодным ценам. Более 360 ароматов в наличии на складе в Иркутске!


Специально для Irkfashion статью подготовила Екатерина Ступко

Читайте также

Модный обзор, 21.11.2017
Советы мамам, как ухаживать за зубами ребенка
Модный обзор, 17.11.2017
О запретном в СССР расскажет в авторской лекии директор Иркутского краеведческого музея Сергей Ступин
Модный обзор, 25.10.2017
АРТ-суббота с известным журналистом Владимиром Демчиковым

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram