Поиск

Известные женщины и ароматы – к 8 марта!

02.03.2012

Известные женщины и ароматы – к 8 марта!

Насколько бы талантлив не был художник, в его жизни всегда есть путеводная звезда, которая ведет его к вершине головокружительного успеха. В преддверии весеннего праздника хочется вспомнить три счастливые истории любви и дружбы художников и их прекрасных муз. А ощутить вкус весны поможет нам интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/).

Граф Юбер де Живанши и актриса Одри Хепберн познакомились, когда оба были еще совсем молоды (ему 26, ей - 25). «Она была похожа на тростинку. Худой подросток в забавных сандалиях, белой футболке, клетчатых обтягивающих штанах и нелепой шляпе, как у гондольеров», – вспоминал потом Юбер. Одри заявила, что ищет дизайнера, который придумал бы платья для нового фильма «Сабрина». У Живанши не было времени обшивать неизвестную актрису, поэтому он предложил выбрать что-нибудь из его новой коллекции. Одри согласилась. В итоге фильм «Сабрина» получил только один «Оскар» – за костюмы. Правда, лавры победителя достались не Юберу, а Эдит Хэд, которая шила наряды для остальных героев фильма. Имя Живанши даже не упомянули в титрах. Одри прилетела в Париж, чтобы извиниться перед дизайнером. «Я утешал ее: «Одри, благодаря «Сабрине» у меня появилось столько клиентов, что я не успеваю их обслуживать. Я стал знаменит и не без твоей помощи», – вспоминает Живанши. Так началась их дружба. «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера Живанши, как американцы - от своего психоаналитика»,- говорила Oдри Хeпберн. Юбер сочинял для нее стихи и пек пироги. «Он создавал платья, поднимающие настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни», – восхищалась Хепберн.

И не только это. Когда в 1957 году Одри страдала после выкидыша, друг выпустил для нее свои первые духи. «Я запрещаю тебе грустить», - сказал он и назвал свое цветочно-альдегидно-пудровое творение L'Interdit (Запрет). «Даже не рассчитывай, что я поделюсь с кем-нибудь этим чудом!» – воскликнула актриса. Она не позволяла Юберу выпускать эти духи в продажу три года. Когда в 1960 году «Запрет» появился на прилавках, он имел небывалый успех – все женщины хотели «пахнуть, как Одри». Успех этого аромата стал основанием для организации компании Parfums Givenchy.

В 1961 году на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани». Одри сыграла главную роль в картине, а Юбер сшил для ее героини маленькое черное платье. Это было платье «нового образца», отличающееся от канонов мадам Шанель. Позже Одри назовет эту роль самой успешной в карьере, а Живанши заметит, что благодаря этому платью он «стал бессмертным». В 2006 году знаменитое платье киногероини ушло с молотка за 410 тысяч фунтов стерлингов. Все деньги перечислили в благотворительный фонд. Именно так распорядилась бы посол ЮНИСЕФ Одри Хепберн, которая раньше всех звезд Голливуда начала благотворительную деятельность.

Кадры из фильмов «Сабрина» (1954) и «Завтрак у Тиффани» (1961)

Юбер был рядом с Одри 42 года. Это был союз, основанный на преданности, понимании, терпении и огромном уважении. Она умерла 20 января 1993 года от рака. На похоронах Живанши не мог плакать – он выплакал все слезы, пока Одри болела. Через несколько месяцев он посадит на могиле подруги ее любимые ландыши... После смерти Хепберн Живанши понял, что не может работать – в 1995 году он отошел от дел и передал свой модный Дом в управление Джона Гальяно. Сейчас 84-летний Юбер живет в загородном доме недалеко от Парижа, занимается ландшафтным дизайном и редко появляется на публике. Когда его просят рассказать что-нибудь об Одри, он только загадочно улыбается: «Она была удивительной женщиной, и мне ее очень не хватает».

Тем не менее, Дом Живанши успешно работает и по сей день. А компания  Parfums Givenchy за 55 лет своей истории выпустила более ста сорока ароматов. В интернет-магазине элитной парфюмерии Sentiments вы найдете как классические ароматы Модного Дома, так и самые современные.

Слева направо: Amarige Mariage – цена в Sentiments 1427 р. (экономия 500 р.); Play for Her – цена 2595 р. (экономия 967 р.); Ange ou Demon Le Secret – цена 3028 р. (экономия 889 р.); Eaudemoiselle de Givenchy – цена 2076 р. (экономия 727 р.)

Следующая история переносит нас в иную эпоху, конец 19 – начало 20 века. Ее герой – Рене Лалик, французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар-нуво. Его творения были столь необычны, что привлекли внимание самой Сары Бернар.

Именно для нее он создает сценические украшения — роскошные ошейники, широкие браслеты, массивные серьги и диадемы. Не все решаются носить громоздкие подвески Рене Лалика, целые гроздья змей или же гигантские медальоны из прозрачной эмали, окаймленные золотом. А Сара была капризна, разборчива в предпочтениях и очень богата. В паре с Бернар Лалик становится настолько известен, что отныне в нем видят только художника, а не ремесленника.

Но Рене Лалик посвятил украшениям лишь часть своего творческого пути. В конце 20 века рядом с ним оказался Франсуа Коти – парижский парфюмер. Смешав из более чем ста ингредиентов шипровый, стойкий, дурманящий аромат, он заказывает Лалику особенные флаконы. В начале XX века духи еще продают в лавках, где на витрине стоят десятки безликих баночек с этикетками. Имена ароматов часто написаны от руки. Фигурное стекло для парфюмированной воды могли позволить себе лишь аристократы и буржуа. Рене Лалик создает флаконы невероятной красоты, которые теперь коллекционируют по всему свету. Позже он выполнит эскизы к флаконам аромата Bouquet de Faunes (Guerlain), Le Jade (Roger & Gallet) и многих других. Nina Ricci, например,  и сегодня пользуется хрустальными флаконами Lalique. В настоящее время у бренда Lalique есть собственные ароматы, как например Lalique De Lalique, Lalique Pour Homme или Amethyst.

Слева направо: Nina Ricci L'Air du Temps - цена в Sentiments 1173 р. (экономия 527 р.); Le Baiser Lalique – цена 1703 р. (экономия 767 р.); Fleur de Cristal – цена 2023 р. (экономия 1425 р.);  Lalique Le Parfum – цена 1757 р. (экономия 1691 р.)

И последняя история ближе к нашему времени. О том, как одна немолодая и страдающая провалами памяти поп-дива забыла рассчитаться за наряды с молодыми, но очень талантливыми дизайнерами, сделав их при этом невероятно богатыми и популярными. Конечно, речь пойдет о Мадонне и великолепном творческом дуэте Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Все начиналось достаточно прозаично. Молодые люди жили мирно и дружно, шили женскую одежду, участвовали в Миланской неделе моды. И вот однажды на очередном показе в первом ряду они увидели блондинку с золотой фиксой в очках а-ля кот Базилио, признав в ней своего кумира – Мадонну.

Далее события развивались стремительно: пресс секретарь Мадонны связался с дизайнерами и пригласил их на личную встречу в Нью-Йорк. Их новая коллекция, которую еще никто не видел, очень понравилась Мадонне и прямо в кафе был заключен контракт: ребята шьют костюмы для тура The Girlie Show, причем не только самой Мадонне, но и ее танцорам и обслуживающему персоналу. В итоге - 1500 костюмов для шоу. На работу отводилось 2 месяца, а большинство одежды было сшито вручную (!). Влюбленные друг в друга и в Мадонну дизайнеры уложились точно в срок. А дива укатила в турне, банально забыв заплатить по счетам.

Эскизы костюмов и фотографии The Girlie Show World Tour, 1993

Лично мною диск с этим незабываемым шоу был засмотрен буквально до дыр. И именно этот тур принес успех и нереальные доходы творческому дуэту Доменико и Стефано. Поэтому дизайнеры не обиделись на звезду, а наоборот, продолжают эффективно сотрудничать. Мадонна же в наказание за свою «девичью» память согласилась  на выпуск очков под маркой Dolce&Gabbana, а еще позволила ребятам вдоволь подурачиться над собой в одной из рекламных кампаний бренда, где друзья заставили ее мыть посуду и чистить картошку. Кстати, а просочившиеся в прессу неретушированные фото, кажется, тоже неслучайны…

Однако не будем домысливать историю, а насладимся прекрасными ароматами Dolce&Gabbana, которые предлагает интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments:

Слева направо: Dolce&Gabbana Sicily - цена в Sentiments 1747 р. (экономия 873 р.); Rose The One – цена 3444 р. (экономия 1722 р.); D&G 18 La Lune – цена 1747 р. (экономия 1151 р.)

Дорогие и любимые дамы! От всей души поздравляю вас с прекрасным весенним праздником и  желаю вдохновлять мужчин на великие дела, огромные заработки, красивые голы и сохранение мира во всем мире.

Интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/) - большой выбор самых женственных ароматов по выгодным ценам. Более 360 ароматов в наличии на складе в Иркутске!


Специально для Irkfashion статью подготовила Екатерина Ступко

Читайте также

Модный обзор, 23.08.2017
Дамы элегантного возраста покорили мир своей красотой
Модный обзор, 05.10.2017
Для тех, кто хочет творить красоту собственными руками
Модный обзор, 10.10.2017
Авторская лекция известного журналиста и блогера Александры Поблинковой

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram