Поиск

Вся правда о поддельной парфюмерии

18.07.2011

Вся правда о поддельной парфюмерии

Я долго думала, с чего же начать свой опус о поддельной парфюмерии? Может, рассказать об объемах контрафактных парфюмов, ввозимых на территорию нашего государства ближайшими восточными соседями? Но зачем, ведь итак понятен трудовой альтруизм, с которым жители Поднебесной денно и нощно льют по флаконам Жападоры и Его Боссы. Или со всеми жуткими подробностями описать, как пара таджиков в гараже подмосковного кооператива способна снабдить сивухой в оболочке Кензо не только столицу, но и всю Сибирь-матушку. Всю интересующую информацию об объемах продаж контрафакта легко найти на просторах Интернета. Там же отыщите и немало страшных историй, какие сильные ожоги различных частей тела можно получить при попытке придания им аромата того же Жападора. А еще выслушать боль и страдания о безвозвратно потраченных 500 рублях за «настоящий» Шанель, который оказался стойким ровно на 20 минут. И многие-многие другие дико-жуткие и страшно-печальные откровения постоянных клиентов киосков с элитной парфюмерией.

Хотя, надо признаться, что подобная продукция может производиться в Польше, Турции и прочих работящих странах вполне легально. И не менее легально ввозиться в нашу страну. Формально придраться не к чему - ни название, ни дизайн упаковки Japador не соответствуют оригиналу на 100%, есть отличия, на которые не обратит внимание только неопытный или очень экономный потребитель. То, что покупатель был введен в заблуждение, доказать невозможно. Остается только посоветовать отдавать себе отчет в том, что настоящие Jadore не могут стоить 300 рублей в привокзальной палатке.

Слева - знаменитый Japador, цена в некоем Интернет-магазине – 21$. Справа - J΄Adore Christian Dior, цена в интернет-магазине сертифицированной парфюмерии Sentiments (www.e-parfumes.ru) – 3173 р.

Рынок фальшивых духов очень ограничен по ассортименту. Он никогда не повторяет все разнообразие парфюмерного магазина. Полный ассортимент ароматов в специализированном отделе насчитывает не меньше 1500 наименований (например, в интернет-магазине элитной парфюмерии Sentiments – около 2500 ароматов).

Из них подделываются в лучшем случае 30 духов. Реально же гамма имитаций состоит примерно из десятка ароматов. Часто подделывают такие ароматы, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, L’Eau par Kenzo, Kenzo d'Ete, Cool Watter от Davidoff и Light Blue от Dolche &Gabanna.

Слева- Dolse&Gabana, цена в некоем Интернет-магазине - 29$. Справа - Dolce&Gabbana Light Blue, цена в интернет-магазине сертифицированной парфюмерии Sentiments (www.e-parfumes.ru) – 2224р.

Новомодные марки и линии практически никогда не подделываются, так как спрос на них не очень высок, а объемы продаж в масштабах страны невелики. Доказательство тому - итог проверок московских профильных магазинов, где не нашлось ни одного флакона поддельного Issey Miyake - французских духов, разработанных японскими парфюмерами, стоимость которых превышает 150 долларов. Причина очевидна: человеку, следящему за модой и способному выложить за духи 5 тысяч рублей, практически невозможно впарить дешевку, он слишком опытен и искушен.

Так с какой же целью покупаются нашими согражданами да на свои кровные откровенные подделки? Ведь уже тысячу раз говорилось о том, как отличить настоящий парфюм от поддельного. Первое, что должно насторожить покупателя, это цена. Настоящий парфюм известного Дома не может стоить дешево, ну и продаваться вне специализированных магазинов. Упаковка должна быть безупречной, из качественного картона, с четкими надписями. Флакон должен быть выполнен из хорошего стекла. Пузырьки воздуха в стекле, оплывы, неровности – все это признаки поддельной продукции.

Поддельная (слева) и оригинальная (справа) упаковка - видны неровности пленки, нечеткий шрифт на коробке.

Ну, и последнее, что выдаст подделку - это сам аромат. Известно, что хорошие духи состоят из трех нот: начальной, сердечной и базовой. А вот подделка изготовлена куда проще — производители контрафакта копируют только начальную ноту. Такой аромат не играет, не раскрывается, он прост и скучен. А в самом «тяжелом» случае вы распознаете фэйк по резкому, ударяющему в нос запаху спирта или дешевых отдушек. Процесс изготовления качественной парфюмерии невероятно сложен и требует значительного времени и высокоточного оборудования. Все это не сделаешь на коленке в подвале. На заводах тщательно отмеряют и, в соответствии с рецептурой, смешивают ингредиенты, подбирают определенный сорт спирта специальной очистки, «присаживают» ароматическую композицию на спирт, вымораживают полученную жидкость с целью осадить лишнее, потом многократно фильтруют. И только затем разливают по флаконам и упаковывают. Подвальные умельцы «смешивают но не взбалтывают», у них нет желания потратиться на очищенный спирт и нет времени ждать, когда аромат сцепится со спиртом. Результат этой торопливости легко почувствовать носом - композиция развалится, напоминать оригинал будет не долго. Уже через полчаса ЭТО будет пахнуть плохо, плоско, будет иметь явные посторонние примеси. Через неделю использования такой парфюм может просто расслоиться, изменить цвет, помутнеть и дать осадок.

И, естественно, на каждый продукт у продавца должен быть сертификат соответствия. Только тогда вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар и не тратите деньги впустую. Например, интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (www.e-parfumes.ru/) предоставляет своим покупателями все необходимые сертификаты. И более дешевые цены на парфюмы здесь по сравнению с розницей – результат экономии на содержании магазина. Опять же, эта экономия исчисляется не в разы, и дорогой парфюм за 5000 руб. все-таки не может стоить 500 руб. ни при каких условиях.

Так зачем же, зная или подозревая обо всем этом, мы покупаем подделки? Некоторые принципиально не берут парфюмерию в специализированных магазинах, считая, что там слишком велики всевозможные накрутки и наценки, покрывающие затраты на зарплату раздутого штата продавцов, на дорогие интерьеры и прочее. Кто-то, не желая переплачивать за бренд, рекламу и упаковку, покупает имитацию известного аромата и думает, что благоухает тем же Жадором, при этом неплохо сэкономив. На самом деле такой покупатель несет на себе не что иное, как плод трудов армии китайцев-парфюмеров или той же пары таджикских «носов». Наверное, настолько сильно в нас желание приобщиться к миру «дорогих» парфюмов и вещей. И мы готовы обманываться, жертвовать своим здоровьем и красотой. Именно поэтому  во все времена будут мелькать в маршрутках сумочки Луи Виттон и Гуччи, а каждый третий будет гордо нести на себе знаменитый аромат Жопадора!..

Специально для Irkfashion статью подготовила Екатерина Ступко, «Правдаматкаруб» (термин автора).

Интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/) - большой выбор оригинальных сертифицированных ароматов по выгодным ценам!

Читайте также

Модный обзор, 23.08.2017
Дамы элегантного возраста покорили мир своей красотой
Модный обзор, 19.09.2017
Уютные книги о любви для долгих осенних вечеров
Модный обзор, 04.09.2017
Найди свой индивидуальный стиль с авторскими курсами Ольги Жуковой

  1 комментарий
Имя
Код


Instagram