Поиск

Аромат от Модного Дома – несколько интересных историй (Givenchy, Kenzo, Hermes)

19.04.2011

Аромат от модного дома – несколько интересных историй

Аромат от модного дома воспринимается нами как само собой разумеющееся. Но ведь фирменные ароматы появлялись не одновременно с линиями одежды или украшений, прославивших Дом. Разработка аромата для Модного Дома (именно Модного, а не Парфюмерного) – это желание соответствовать духу времени и сделать шаг навстречу массовому потребителю.  Для вас – несколько интересных историй об этом.

Думаю, все мы прекрасно понимаем, что в мире товаров класса luxury давным-давно устоялись свои правила и он консервативен, как Клавдия Семеновна советской закалки. Правила luxury не способны изменить даже землетрясение и тайфун, и потребители роскоши уже распределены между ее основными производителями. Казалось бы, расти некуда. Но парадокс сегодняшнего дня – в стремлении домов люкс спускаться вниз, к массовому потребителю. Фирменный парфюм – один из самых легких способов это сделать. Согласитесь, отдать около полутора десятков кровно заработанных рубликов за солнечные очки от Модного Дома может не каждый. А вот 3-5 тысяч за духи с обожаемым именем на флакончике – запросто. Именно поэтому тысячи специалистов и сотни миллионов заняты в рекламе и продвижении новых ароматов. Флаконы, рекламные кампании, лица ароматов – всё должно быть созвучно, ритмично, отдаваться в сердце потенциального потребителя звонким ритмом, в котором слышится: «Да, ты можешь прикоснуться к люксу!».

Аромат сегодня – неотъемлемая часть бренда, его логичное завершение и одновременно начало, их  восприятие – круг, опутанный фирменным шлейфом. Давайте оглянемся назад и вспомним, как всё начиналось на примере нескольких Домов Мод и, конечно, с помощью интернет-магазина элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/). Итак…

Дом Givenchy в 1952 году стал реализацией мечты Юбера де Живанши, имевшего непреодолимую страсть к моде. Коллекции одежды, созданные Юбером, имели ошеломительный успех, он был первым, кто решил не допускать на показы прессу, чтобы та не оказывала влияния на публику. Казалось бы, откуда взяться в первое десятилетие существования Дома аромату имени модельера, да и зачем? Ан нет, первый аромат появился уже в 1957 году, и был обязан скорее творческому порыву. Вдохновительница его – хрупкая леди с глазами олененка, Одри Хёпберн. Аромат, посвященный актрисе, назывался L’Interdit и был цветочно-альдегидным с пудровым оттенком. Успех этого аромата стал основанием для организации не только модельного бизнеса, но и компании Parfums Givenchy. Ароматы Дома в представлении не нуждаются – или кто-то еще не знает Play, Organza, Very Irresistible? Естественно, нужно упомянуть об их стоимости в дружественном нам Sentiments. Остановимся на «Очень неотразимая», он же Very Irresistible, лицом котором является Лив Тайлер, а основной нотой - розы различных сортов. В верхней ноте аромата - анис и вербена, постепенно переходящие в «сердце» из пиона и роз. В шлейфе безраздельно господствует «королева цветов», нежная ароматная роза. Стоимость в Sentiments 2853 рубля за 75 миллилитров, экономия – 1045 рублей.

Дом Kenzo и его основатель Кензо Такада – ярчайший пример того, как аромат становится коммерчески успешным продолжением бренда. Этот дизайнер всегда славился своими эклетичными, яркими, сумасбродными в чём-то коллекциями. Он никогда не изменял смешению этнических символов различных народов и яркости красок. Таким был и его первый женский аромат, выпущеный в 1987 году – спустя 17 лет после первого показа Дома. Kenzo de Kenzo – это, конечно же, цветочный аромат, и на флаконе — бутон несуществующего цветка, не то шиповник, не то пион, не то растение из сказочных джунглей. Позже появился целый букет цветочных ароматов Kenzo: L’Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flower by Kenzo — и каждый был чудом, а потому становился сенсацией. Спустя всего несколько лет Дом выкупила корпорация LVMH, благодаря которой Kenzo обзавелся не только ароматами, но и косметической линией.  Почти у каждой, я думаю, был L’Eau par Kenzo - свежий цветочный коктейль из цитрусовых, сирени и мускуса. Он предназначен для современной нимфы: энергичной и женственной горожанки, которая не потеряла связь с природой. Она привлекательная, общительная, веселая, доставляет радость окружающим и заражает их своим оптимизмом. Верхние ноты - зеленая сирень, мандарин, тростник и мята; ноты сердца - фиалка, перец, водяная лилия, белый персик, амариллис и роза; ноты базы - ваниль и кедр. В магазине Sentiments 30 миллилитров стоят 964 рубля, экономя нашему кошельку 334 рубля.

Еще один яркий пример развития собственного бренда в сторону парфюма – Дом Hermes. Вообще, история дома началась в 1837 году, когда Тьерри Эрме, эмигрант из Германии, начал производство упряжи для лошадей. В 1870 году основатель компании передает бизнес в управление своему сыну Эмилю-Шарлю Эрме, который через 9 лет открыл в Париже первый бутик Hermes. В 1920 году он стал постепенно расширять ассортимент. Компания начинает выпускать дорожные сумки, перчатки, часы и линию одежды класса Prêt-a-Porte. А первый аромат от имени дома появился только в 1961 году.  Caleche от Hermes – это аромат, который безошибочно узнаешь даже из тысячи запахов. Элегантная и загадочная парфюмерная композиция построена на незабываемом аккорде нежных цветочных и чувственных древесных ароматов. В 1970 году дом выпустил  Equipage, в 1974 году – Amazone, в 1979  – Eau de Cologne Hermes, в 1984  – Parfum d'Hermes, в 1986 год – Bel Ami, в 1992 год – Soie de Parfum, в 1994 год – Eau de Fraicheur. Caleche можно купить в Sentiments, прозрачные верхние ноты из синтетических альдегидов и оттенков цитрусовых, переходят в «сердце», наполненное ароматами дамасской и майской роз. Базовая нота - смесь так называемых шипровых нюансов - дубовый мох, ветивер, сандал и кедр сплетаются в единый древесный аккорд. Стоимость – 1827 рублей за 50 миллилитров, экономия – 480 рублей.

Итак, рано или поздно многие Дома – будь то классическая элегантная одежда, эклетика или же кожаные аксессуары – приходят к созданию парфюма. И относятся к нему трепетно, выверяя не только сам запах (а для этого нанимают несколько парфюмеров), но и флакон, находясь в поисках той единственной (или того единственного), кто сможет стать лицом аромата. Покупая такой парфюм, мы приобщаемся к миру «от кутюр» и тех прекрасных почти неземных существ, которые смотрят на нас из рекламных роликов и страниц журналов. Пока дышу – мечтаю…

Ваш Parfum эксперт.

Интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/) – лучший выбор ароматов и самые выгодные цены!

Читайте также

Модный обзор, 26.09.2017
Книги, которые развенчают мифы о красоте
Модный обзор, 09.10.2017
Разговоры по душам с психотерапевтом Анной Ван
Модный обзор, 11.10.2017
Проект, помогающий женщинам быть успешными в карьере

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram