Поиск

Духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколон - как выбрать?

16.03.2011

Сколько держится парфюм?


«Запах, который я купила, очень быстро выветрился – наверное, приобрела подделку»…

«Я один раз ими побрызгаюсь, а запах на следующий день еще держится»…

«От неё шёл такой шлейф аромата!»…

Не правда ли, знакомые фразы? И каждая из нас пытается при покупке найти именно тот аромат, который будет долго и стойко держаться. Вот только многие ли обращают внимание на вид парфюмерной продукции, к которому он относится? И знаете ли вы, в чем отличие парфюмированной воды от туалетной? Ради ароматной гармонии во всем мире мы и устраиваем сегодня небольшой парфюмерный ликбез.

Итак, духи, парфюмированная вода, туалетная вода и одеколон. Всё это – виды парфюмерной продукции, имеющие один и тот же состав: пахучий концентрат, спирт, вода, красители и антиокислители (последние добавляют в небольшом количестве и влияния на запах не оказывают). Главное и самое существенное отличие – в пропорции! Именно эти проценты, не видные покупательскому глазу, решают, какую «тяжесть» будет иметь аромат и сколько продержится на коже. Давайте обо всем по порядку.

Духи – это комбинация различных эфирных масел, объединённых в композицию аромата. Говоря простым языком, несколько экстрактов растворяют в спирте и добавляют закрепитель животного происхождения. Обычно в духах содержится 20-30%  парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. При этом норма содержания парфюмерной композиции для аромата в разных странах может различаться, да и с течением времени может изменяться в уже готовом аромате.

Духи – это самые концентрированные, интенсивные и дорогие ароматические жидкости, в смесь масел здесь часто входит высокий процент дорогих цветочных эссенций. В большинстве случае духи имеют тяжелый запах, наиболее подходящий для вечернего времени, но не всегда. Стойкость духов – 5 и более часов, а если вы наносите их на хлопчатобумажную ткань, может достигать и 30. Помните, что наносить их нужно правильно, дабы не походить на парфюмерную мастерскую, а именно - в точки, где духи лучше всего раскроются. Находятся они там, где заметно биение пульса и кровь подходит близко к поверхности кожи.  На теле человека насчитывается около 20 таких точек, в том числе на сгибе локтя, висках, ключице и запястьях. Самое распространенное заблуждение – что духи лучше наносить перед выходом из дома. Нет и еще раз нет! Они должны быть первым, что вы надеваете (если вы предпочитаете именно духи другим видам парфюмерной продукции).

Выпускают духи обычно в небольших флаконах – и объясняется это высокой стоимостью сырья для их изготовления, крайне сложным процессом и его продолжительностью (процесс экстрагирования душистых веществ занимает от нескольких часов до года). На флаконе с духами будет написано Parfum или Perfume.  Ароматный пример духов - S.DALI от SALVADOR DALI, классический нежный аромат из богатого цветочного букета и ароматных нот. Верхние свежие ноты включают в себя мандарин и бергамот. В «сердце» аромата - прекрасный цветочный букет - белый жасмин, лилия, болгарская роза, тубероза, нарцисс. Шлейф из кедрового и сандалового дерева, амбры, мускуса и ванили открывает новые волнующие грани аромата. Стоимость аромата в интренет-магазине элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/) – 1444 рубля за 7,5 миллилитров, что экономит нам по сравнению с магазинами города 361 рубль.

Парфюмированная вода по праву считается младшей сестрой духов.  Она включает в себя 15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте. Доля основного, базового аромата, в парфюмированной воде уменьшается, зато ярче выражена нота сердца. Часто парфюмированную воду называют дневными духами – так как она способна заменить духи днём, именно в силу своей облегченности, а на коже держатся до 5 часов. Наносить парфюмированную воду можно в больших количествах, чем духи, в том числе и на одежду – но ни в коем случае на шелк или мех.

Узнать парфюмированную воду можно по таким надписям на флаконах, как EAU DE PARFUM, PARFUM DE TOILETTE. Пример парфюмированной воды - VALENTINO ROCK&ROSE от VALENTINO. Представители Valentino уверяют, что новый аромат создан для «рок-принцессы, меккой для которой является торговый центр, а библией – страницы Vogue». Современные девушки умело сочетают рок-н-ролльную жизнь с элегантностью и стилем, они розы снаружи и рокерши внутри. Сердце состоит из цветов апельсина, гардении, ландыша и роза, а база - из сандала, фиалкового корня, мускуса, ванили и гелиотропа. Стоимость в Sentiments  - 1192 рубля за 50 миллилитров, а экономия – 2257 рублей.

Туалетная вода -  наиболее часто используемая производителями категория парфюмерной продукции, так как является самой удачной формой передачи аромата, когда каждая нотка начинает звучать в свое время с нужной интенсивностью. Концентрация душистых веществ в туалетной воде составляет 8-10% и растворены они в 85%-ном спирте. Это – наиболее легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день, аромат держится в среднем около трех часов.  Наносить туалетную воду нужно сверху вниз, окутывая себя брызгами аромата.

В виде парфюмерной воды обычно выпускают мужскую парфюмерию, и она идеально подходит для рабочих будней или жаркого летнего дня. Идентифицировать туалетную воду можно по надписи EAU DE TOILETTE на флаконе.

Пример туалетной воды (мужской, отдадим мужчинам должное) - BOSS BALDESSARINI Del Mar от BALDESSARINI. Концепция аромата базируется на элегантном и утонченном аромате Baldessarini - аромате зрелого мужчины. Но теперь этот мужчина - спортсмен, авантюрист и даже пират. Ноты аромата - шалфей, бергамот, смородина черная, кардамон, амбра, перец, кедр, а стоимость в Sentiments – 1450 рублей за 50 миллилитров, что экономит нашим пиратам 1618 рублей.

Парфюмированная вода, туалетная вода и духи являются основными видами парфюмерной продукции, но существуют и другие, в которых концентрация душистых веществ совсем невелика. Мы напоследок упомянем лишь одеколон, наиболее известный широкому потребителю вид парфюмерии. Eau de Cologne  чаще изготавливается для мужчин и концентрация душистых веществ в нем ниже, чем в туалетной воде, около 3-5% в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение COLOGNE, как правило, соответствует французской парфюмированной или туалетной воде, так что не забываем смотреть на страну-изготовителя.

Пример одеколона - CLINIQUE HAPPY от CLINIQUE. Свежие начальные ноты, оттененные цитрусовыми аккордами мандарина и лайма, плавно переходят в сердце  из целого букета цветов. Древесный шлейф придает композиции законченность благодаря кипарису, мускусу, кедровому дереву и дереву Гайак. Цена в Sentiments  -  1444 рубля за 50 миллилитров, бонус для кошелька – 625 рублей.

Очень надеюсь, дорогие читатели, что небольшой ликбез оказался для вас полезен, и теперь, отправляясь на выбор аромата, вы будет во всеоружии!

Ваш Parfum эксперт.

Интернет-магазин элитной парфюмерии Sentiments (http://www.e-parfumes.ru/) – лучший выбор ароматов и самые выгодные цены!

Читайте также

Модный обзор, 07.09.2017
Удивительный мир нижнего белья и купальников премиум-класса
Модный обзор, 11.08.2017
Очередная порция приятных впечатлений с киноновинками 
Модный обзор, 16.08.2017
Прощаемся без сожаления с трендами прошлых лет

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram