Поиск

Парфюмерный эксклюзив - селективные ароматы

29.12.2010
Особо искушённые ценители ароматов могут в определённый момент устать от популярной парфюмерии и отправиться на поиски эксклюзива, да такого, чтобы дух захватывало. Именно для них и создана нишевая, или селективная парфюмерия.

Нишевые марки создавались как альтернатива продукции интернациональных мегабрендов, их взаимоотношения можно сформулировать примерно так: коммерчески беспроигрышная посредственность и цветущая сложность. Там - астрономические рекламные бюджеты, фотомодели, дешевые синтетические компоненты и тотальное распространение, здесь - изустное продвижение по принципу «для тех, кто понимает», продажа в строго ограниченном количестве мест и стоимость компонентов более 1 у.е. за 1 мл. В первом случае львиную долю цены, уплаченной вами за флакончик, зачастую составляют затраты на рекламу с горячей топ-моделью, во втором - натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные. Практически все нишевые бренды создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. А потому жесткая концептуальность - неотъемлемое свойство лучших из них. Они живые - а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными - а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокационно.

Такие марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Концепт марки может быть простым - например, игра-конструктор: монозапахи, которые можно смешивать друг с другом, и более сложным - например, запахи, соответствующие определенным воспоминаниям или эмоциям, запахи, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов линии. Один из главных признаков нишевой парфюмерии - бескомпромиссность: ее создатели любят говорить, что им чужд всякий конформизм, что они делают запахи не на потребу маркетингу или пиару, а сугубо из собственных представлений о прекрасном.

Давайте перейдём к обзору ароматов и имён. Одна из самых первых, известных и заслуженных марок - французская L'Artisan Parfumeur. Она была создана знаменитым парфюмером Жаном Лапортом в 1976 году. Лапорт провозгласил источником своего вдохновения „давние традиции французского парфюмерного искусства". Вполне старинно выглядят строгие флаконы от L'Artisan с золотой крышечкой. Первый запах, созданный им в 1978 году, - Mure et Musc („Ежевика и мускус") произвел буквально фурор: он воспроизводил ощущение летнего сада, нагретых на солнце спелых ягод и листьев. Другим он кажется запахом бабушкиной дачи, третьим - еще чем-то столь же личным и приятным. С тех пор каждый аромат L'Artisan сопровождает история неких воспоминаний, которые он призван воскрешать, каждый должен передать целый комплекс ощущений. Dzing! - сухой и резковатый запах цирковой арены и кулис, кожа, имбирь и мускус. Passage D'Enfer („Дорога в ад") - запах миллениума, созданный в 1999 году, когда все рассуждали о конце света: ладан как знак небесного и божественного и мускус как знак телесного и дьявольского. La Chasse aux Papillons („Охота на бабочек") - очень необычный и один из самых популярных ароматов марки, воспоминание о летних каникулах в Нормандии. Многие из них вовсе не имеют отчетливого винтажного облика и даже, напротив, выглядят очень современно. Все ароматы L'Artisan залиты в одинаковые симпатичные флакончики и различаются лишь цветом наклейки-названия. Сегодня дом выпустил аромат под названием Al Oudh, очарованные традициями Востока. Состав парфюмерной композиции: специи и цветы - кардамон, розовый перец, роза, кастореум, цибетин. Особый ориентальный шик придают нотки кожи, мускуса, дерева уд, сандала, атласского кедра, мирры, благовоний, ванили, бобов тонка. Al Oudh - великолепный аромат для зимы, он не растворится в морозном воздухе, а лишь подчеркнет его свежесть и зазвучит по-особенному ярко.



Далее - Невероятно женственный цветочный аромат, созданный основателем компании Montale - Пьером Монталем. Комбинация нежных цветов и мягкой ненавязчивой пудры и дала название композиции - "Пудровые Цветы". Общее впечатление - деликатный, с нежной дымкой, приглушенный аромат, в котором отсутствуют резкие и кричащие ноты. Волшебная тайна композиции позволит в любое время наслаждаться тонко-медовым благоуханием пудры, нежными фантазийно-изменчивыми запахами раскрывающихся лепестков и умиротворяющей элегантностью экзотических деревьев. Основные ноты - легкая и свежая непальская роза, дарящая трепетные чувства; прелестный жасмин, коричный османтус, добавляющий пряные оттенки; благородный калабрийский кедр; чувственные бобы Тонка. Композиция объединяет два начала - основное классическое и дополнительное романтическое. Так же прекрасный вариант для холодных зимних дней. И великолепный подарок к Новому году.



Очарованные мандрагорой, известной своими целебными и мистическими свойствами еще с раннего средневековья, Камилла Гуталь и Изабель Доуен создали Mandragore Pourpre - реинкарнацию популярного аромата 2005 года. Остро-пряная композиция, уводящая в развалины тайных храмов острова Кипр, раскрывает более темные и потаенные грани корня Мандрагоры, чем отличается от свеже-древесного аромата своего предшественника. Парфюмерная композиция: бергамот, мята, звездчатый анис, испанский розмарин, герань, черный перец, пачули, мирт из Марокко, ладан, гелиотроп. Придется по вкусу любителям пряных ароматов.



Аромат, по праву имеющий возможность быть отнесённым к произведениям искусства - Chic Shaik №30. Его флакон и упаковка способны понравиться кому угодно и украсить любой туалетный столик. Кроме того, аромат от Shaik станет драгоценным подарком женщине, потому как сочетает все самое лучшее - парфюмерию и ювелирное украшение. Флакон из хрусталя, украшенный самоцветами, а внутри - ароматная жидкость, каждая капля которой - на вес золота! Очаровательный и восхитительный, аромат Chik Shaik делает ближе к вам королевство Shaik со всеми его чувственными удовольствиями и желаниями, он усиливает естественную женственность, любовь, красоту и чувственность. Парфюмерная композиция - пралине, бергамот, кардамон, роза, жасмин, маракуйя, ваниль, амбра, пачули и бобы тонка.



С наступающим Новым годом! Ваш Parfum эксперт.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ: г. Иркутск, ул. Литвинова 1, тел. (3952) 20-04-05, 34-00-76; ул. К. Маркса 19 (ТД Brand Hall), тел. (3952) 50-01-28.

Читайте также

Модный обзор, 11.08.2017
Очередная порция приятных впечатлений с киноновинками 
Модный обзор, 28.07.2017
Отзывы иркутян о новом фильме Софии Копполы
Модный обзор, 16.08.2017
О сетевом бизнесе без купюр

  2 комментария
  •   Сергей 27.01.2016 | 07:33
    Если позволите реплику в разговор о селективах.

    Нишевые ароматы отличаются от люкс ароматов тем, что создаются по велению души парфюмера, а не по велению маркетинговой службы. Например, селективные ароматы Edgardio Chilini создаются чтобы радовать. Вот взять Денежные духи Edgardio Chilini. Они помогают каждому воплотить желания от души. Сам эффект, проявившийся неожиданно, дал название аромату. А со временем выяснилось, что Денежные духи влияют не только на финансовую сферу, но на любые аспекты деятельности человека: любовь, отношения, карьера, просто благоприятные ситуации в жизни - всё решается в вашу пользу. накопилось много реальных отзывов от конкретных людей, которые испытали эффект, получили, и продолжают получать результат.
    комментарий отредактирован администратором
Имя
Код


Instagram