Поиск

«Роковое искушение»: первые отзывы о фильме

28.07.2017

Закрытый показ фильма режиссера Софии Копполы «Роковое искушение» прошел 27 июля 2017 года в КиноМолле в торгово-развлекательном центре «Комсомолл». Около 30 гостей смогли эксклюзивно посмотреть фильм в день его выхода в широкий прокат, а также поделиться с Irkfashion.ru первыми впечатлениями.

Сергей Шмидт, блогер:

Мне очень нравятся фильмы с убедительным хэппи-эндом – чтобы в конце не возникало вопроса: «Все ли хорошо будет дальше у героев?». Поскольку здесь совершенно четко понятно, что у девушек все будет хорошо, ведь главную проблему в своей жизни они решили, этот убедительный хэппи-энд порождает восторг.

Я считаю, что это фильм о воинском долге (главный герой бежал с поля боя, когда получил ранение. – Ред.). Посыл такой: если ты не выполнил своего воинского долга и бросил товарищей на поле боя, то женщины, валькирии, благоволительницы найдут тебя и утащат в ад. Это и произошло с главным героем. Я бы этот фильм в воинских частях показывал контрактникам и призывникам. 

Единственная претензия – я ожидал красивых платьев, а они все были скромными. Может, уже средств не хватало постановщикам.

Иван Вильчинский, программный директор «Радио МСМ»:

Бывают актеры – заложники своего амплуа. Это случай Кирстен Данст: она как была  паучихой всю свою жизнь, так и продолжает поедать мужчин (речь, конечно, об экранных образах актрисы. – Ред.).

Александра Мерзлякова, режиссер:

В фильме шикарная операторская работа: очень  интересные ракурсы, потому что оператор почти не использовал крупные планы, а больше – средний план. Он всегда снимал так, что создавалось впечатление «марли», не реальности происходящего, словно съемки велись через туман, желтый фильтр. Отлично поработал художник по костюмам, потому что героини очень здорово одеты в фильме – изысканные корсеты, у тканей будто чувствуешь фактуру. Еще мне понравилось, что в фильме не было саудтрека, то есть музыка появляется только на финальном титре, а на моментах нагнетания обстановки слышен гудок, все остальное – диалоги и внутренние шумы. Мне показалось, что всем этим режиссер хотела создать ощущение документального фильма, путем очень изысканно подобранной небрежности съемки.

Что касается сюжета, то я бы разделили фильм на две части – в середине случилась перипетия, которая все переломила. Вначале все шло идеально, и главный герой был антагонистом, а девушки – его наивными жертвами. Мы видим, как он подбирается к ним, к каждой ищет ключики, чтобы найти для себя подходящий вариант. И вроде он его находит и у него все хорошо складывается, но он поступает как истинный мужчина – слушается зова своего тела. И в этот момент картина меняется – он  уже становится жертвой. Дальше все развивалось по накатанной, и было понятно, что его ничего хорошего не ждет.

Классно смотреть такой фильм в кинотеатре, потому что пропитываешься ощущением времени и обстановки: атмосферой уединенности, леса, огромного полузаброшенного особняка, когда все рабы ушли, а оставшиеся люди постоянно находятся в подвешенном состоянии. Начинается фильм с того, что маленькая девочка идет по лесу, собирает грибы, а на фоне слышна канонада – в этом чувствуется постоянное напряжение, в котором живут эти люди. Кино, которое так начинается, не может радужно закончиться, потому что должна быть какая-то итоговая точка.

Сеансы в сети кинотеатров Баргузин уточняйте по телефону: 550-454

Текст: Кристина Дунина

@duninakristina

Читайте также

Модный обзор, 12.09.2017
В Иркутске прошел очередной благотворительный аукцион "Нота ДО"
Модный обзор, 12.09.2017
Модное шоу Иркутска ищет участников
Модный обзор, 04.10.2017
О дефиците в России расскажет историк Алексей Петров 

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram