ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

10.07.2017

Фальшивая мода: тренд на подделки дизайнерской одежды

Когда-то считалось, что стиль – это не лейблы, выставленные напоказ, а внутреннее состояние человека. Тогда одежда была сдержанной, а бирка с названием модного дома, вышитая золотыми нитками, пряталась внутрь одежды. Однако времена изменились. Сейчас на пике популярности брендизм во всем его разнообразии. Названия фирм  модных домов уже не прячут, а нарочито выставляют на всеобщее обозрение. Молодые люди щеголяют с довольным видом – вот, мол, какой я модный – на мне «Gucci», разве не видно. Тренд, мягко говоря, странный, но не лишенный своего очарования. 

Однако модникам и этого оказалось мало, и они ввели новое стильное течение – моду на поддельную дизайнерскую одежду. Это вовсе не связано с плохим вкусом или пустыми карманами, речь идет об отдельном направлении молодежной моды, как, например, тренд на безвкусные острые вампирские ногти. Здесь к месту вспомнить знаменитый эпизод из культового сериала «Секс в большом городе», где Саманта прикупила поддельную сумку «Fendi». К слову, когда ее небольшая тайна была раскрыта на пофосной вечеринке, она испытала широкую гумму чувств – от смущения до отчаяния. Но дело было в начале 2000-х, когда подделки в высших кругах считались чем-то унизительным. Сейчас подобный «конфуз» никого не привел бы в смущение, скорее, наоборот, возвел в ранг модного бунтаря. 

Молодые дизайнеры со всего мира подогревают интерес к этому тренду. Например, они выпускают линии футболок и спортивных платьев, на которых красуются разноцветные и блестящие лейблы «Gucci», «Dior», «Louis Vuitton». Кроме того, они стремятся в своих творениях перенимать культовые детали именитых домов мод, например, использовать такой же покрой или похожую ткань. А порой нарочито коверкают написание брендов, чтобы показать, с какой иронией они подходят к этому тренду.  Абсолютными чемпионами поддельной моды стал знаменитый принт «LV» и клетка «Burberry», которые подделывают намного чаще, чем какие-либо другие бренды. 

Носить или не носить, спросите вы. Однозначного ответа нет. Этот тренд, как и многие ему подобные, очень быстро захватил умы it-girl. Вероятно, так же быстро он будет забыт. 

Текст: Кристина Дунина

Instagram: @duninakristina

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера