Поиск

Школа Игры и Вадим Демчог: как стать творцом своей жизни!

25.11.2015

Встреча с Вадимом Демчогом началась с неожиданного впечатления. Вместо привычного Купитмана из сериала «Интерны», всклокоченного и развязного, перед журналистами предстал стильный, коротко подстриженный мужчина в самом расцвете сил. Не дожидаясь вопросов журналистов, он порадовался открытым сердцам сибиряков, которые с удовольствием задавали ему вопросы в открытой студии радио МСМ. В Иркутск он прилетел не один. Его сопровождает группа молодых энергичных учеников и помощников. У Вадима в штате 12 человек, экспериментальный класс «Школы игры».

Все привыкли видеть его актером, многие знают его по работам в кино, в театре, кому-то известны его работа в моно спектакле «Френки шоу», а также Вадим Демчог подарил свой голос нашумевшему в интеренете провакационному мультфильму мистер «Фримен». Вадим Демчог привез в Иркутск не только спектакль, но и интересные обучающие авторские тренинги, основанные на театральном фундаменте сценической постановки. Ведь вторым образованием и увлечением в настоящее время для него является психология.

- В Иркутск мы прилетели целой командой, кроме спектакля проведем трехдневный тренинг «Школа игры. Введение». И это наш первый модуль. В системе три модуля, второй – «Школа Игры. Развитие и углубление», и, третий – «Выход за пределы». Кстати, у нас родилась идея провести глубинные тренинги на Байкале летом, включающий сразу все три модуля. Соберем примерно 120 человек, по времени это будет 12 дней.

- У нас есть интересный проект «Путешествие силы», выход за пределы игры. Это своеобразный квест, праздник ума, распаковывание игр, в которые мы играем или вынуждены играть. Ведь 98 % людей живут по привычным сценариям.

- Почему 12 человек в команде? Я люблю кокетничать, что это 12 апостолов. Хотя это число сложилось случайно. Четыре года назад ко мне пришла группа молодых людей, смелых и амбициозных выпускников, неудовлетворенных полученными знаниями и навыками, вынесенных из стен театральных ВУЗов, с запросом, как стать мастерами театрального искусства. Собралось около 19 человек, я их спросил – «Вы готовы идти против правил? Вы готовы идти до конца?». И они сказали – «Да!». Я бросил к их ногам тексты «Френки-шоу», в процессе работы над которыми мы чувствовали, что здесь есть что-то более глубокое. Давайте выносить на площади то, что мы создали. Так родился спектакль «Арленикиада», который мы привезем в следующем году. Сейчас мы привезли спектакль «Закрой глаза и смотри».

- Считаются ли «Френки-Шоу» и «Мистер Фримен» провокационными, нет ли преследования... Пока на улицу не выходят, власти готовы относиться лояльно. Я - персона не оппозиционная, а драматургическая. В драматургии должна быть противостоящая сила, иначе драматургия не развивается. Шут, он не может быть в социальном контексте, он резонирует в контексте человечности и резонирует с чувствами людей.

- Давайте сделаем маленькое упражнение - Игра в «Поиграйте с…», любовь, гендерные отношения, смерть… то, что является очень важными для вас словами и преследуют вас в вашей жизни. Понаблюдайте, что происходит, если подставить «Игра в...». Эти слова, которые раньше опечатывали ваш мозг, начинают проявлять свой творческий потенциал, играют новыми красками, меняет жесткую форму. Мы разворачиваем реальность в игровом конетексте. И сложности жизневосприятия в игровом контексте перестают иметь такое серьезное и депрессивное значение. Лишнее отшелушивается и остается чистый смысл, эмоция. Таким образом, формируется другая реальность. «Игра в любовь», «Игра в работу», «Игра в истерику», «Игра в агрессию»... Тем самым все, что нас беспокоит, превращается в игру, легкую и непринужденную, где мы становимся и режиссером, и зрителем, и актером. И совокупность этих трех персонажей (эпостасей) дают нам возможность полного контроля над происходящим на арене жизни. Поймите, реальности не существует. Любая объективная реальность - это отражение только наших субъективных эмоций и мыслей.

- «Закрой глаза и смотри» - это игра со зримым словом. Как не оставлять слушателей и не быть вовлеченными в чужую игру. Это придание слову зрительного образа и сильного заряда эмоций, когда зритель через слово легко может дорисовать замысел персонажа и его действия.

- Спектакли - это такая брошюра к нашим тренингам. Она раскрывает, сколько сил и энергии дает чистая эмоция. И как после пробуждения зрительного образа рождается авторская составляющая вашей жизни.

- Игра в жизнь на привычных эмоциональных составляющих ограничивает творческий потенциал человека и не дает возможности раскрыть весь спектр талантов человека и вариантов развития событий.

- У нас есть детская Школа Игры. Наравне с основными знаниями, мы даем азбуку эмоций и к 5-му 6-му классу дети владеют всем спектром эмоциональной информации. И ребенок в будущем и настоящем без труда может разобраться в том эмоциональном мусоре, который окружает его дома, в школе и на детской площадке. (Например, когда родители приходят домой, расстроенные агрессивным поведением начальства или получили колоссальный заряд агрессии, стоя в пробке, ребенок сможет отличить, что плохое настроение его близких и претензии не имеют к нему лично никакого отношения. Тем самым психика ребенка будет устойчива к окружающему его миру).

- У меня часто спрашивают, насколько безопасны мои тренинги. Не разрушают ли они психику человека, нет ли побочных эффектов. Отвечая на этот вопрос, с уверенностью могу сказать «Нет». Со мной работает лично мною подготовленная профессиональная команда и профессиональный психолог, который отслеживает все нюансы работы с личностью. Наши тренинги направлены на то, чтобы дать человеку максимально большую палитру жизненных инструментариев для более яркого и свободного эмоционального существования. После наших тренингов люди часто пересматривают свою жизнь. Уходят с опостылевшей неэмоциональной работы, которая медленно и планомерно разрушала их жизнь, находят свое настоящее призвание и предназначение, раскрывая себя в творческом аспекте и добиваются в этом большого успеха.

- Игра в Жизнь откроет для вас все краски мира, наполнит ее праздником, искренними эмоциями и честными векторами. Это мир, где ваша роль на сцене жизни, ваша режиссура и ваше авторство, а также ваш внутренний зритель сольются в единое целое.

Записали Евгения Ковальская и Олег Маркус. Фото - Олег Маркус.

Читайте также

Модный обзор, 16.08.2017
О сетевом бизнесе без купюр
Модный обзор, 11.08.2017
Очередная порция приятных впечатлений с киноновинками 
Модный обзор, 10.08.2017
История женщин, которые создают красивый бизнес Иркутска

  1 комментарий
Имя
Код


Instagram